28.05.2007, 14:45 | #11 (permalink) |
El presidente de Z.lo | 2Slider Насчет того, что первая машина помойка должна быть - тут не факт и все просто: если умеешь ездить в потоке нормально, то бери сразу нормальную, а если все на уровне начальной автошколы, то можно купить ВАЗ долларов за 300 и поучиться на нём от души ездить, а потом продать за 250 ) Что касается Селики или БМВ 320 - почему именно эти варианты? БМВ задний привод, его многие остерегаюца (особенно новичкам наверное не порекомендую, которые хотят гоняться - по первости понесет - машину без навыков можешь не вытянуть, эт не передний, где банально вжал тапку в пол и все) Селика - тоже ничего хорошего в последнем кузове по динамике... Но с другой стороны - ты берешь первую машину, а туева хуча коней под капот тебе сразу не нужны (конечно хочется, но все таки лучше годика через 2-3) Поэтому, если не пугает проблема с запчастями, бери авто типа Селики, Эклипса НЕтурбо и т.д. - красивые неедущие авто, с точки зрения эстетического тюнинга - огромный простор для творчества. С динамикой дела хуже, но не плачевно.
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. |
Реклама | |
28.05.2007, 14:48 | #12 (permalink) | |
Member | Цитата:
2) Ты сам хоть раз видел живой Эклипс 2лТ еще и на полном приводе? 3) 550 сил на монопривод (к тому же передний) слишком сильно. А с вискомуфтой трансмиссия не переживет... 4) Пишешь ты будто 500 - 550 сил это тьфу как легко. Такие моторы строют единицы. Нет тюнинга в России... 63 турбо - это огромный лаг+степень сжатия и бенз. Нах нужна такая машина кроме как для драга? 5) Хоть пиндосы (а они вообще бывают праворукие?) и строют Эклипсы, но типа едующие были в фантастическом экшне "the fast & the furious" ))))
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
28.05.2007, 14:54 | #13 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов. 3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне. 4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет. 5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
28.05.2007, 15:21 | #14 (permalink) | |
POKERмон | Цитата:
| |
28.05.2007, 15:49 | #15 (permalink) | |
Member | Цитата:
400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать. 63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая. Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная.
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
28.05.2007, 15:51 | #16 (permalink) | |
Member | Цитата:
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] Последний раз редактировалось Daemon; 28.05.2007 в 17:07.. | |
28.05.2007, 17:07 | #17 (permalink) | |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Цитата:
| |
28.05.2007, 17:19 | #18 (permalink) | |
Member | Цитата:
Берет Саксо (не очень дорого кстати. Существенно дешевле той же селики), ездит (очень даже динамично), царапает и т.д. (первая машина, хотя может и пронесет). Потом приходит момент, когда можно сделать шумку и построить шоукар. Или выкинуть всё нах, поставить каркас и дубасить. Ну можно конечно и затюнить вмеру: впуск/выпуск, валы, прога, тормоза, подвеска... Всё есть на него и строить их у нас уже умеют.
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
28.05.2007, 17:52 | #19 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Ну, судя по тому, что парень Селику выбрал - то явно не дубасить, а скорее шоу кар. Ну и в шашки на дороге поиграть слегонца. Чтобы дубасить - там народ сразу в сторону импрезы или эво взгляды бросает. А потом уже, когда им посчитают, во что выльется содержание и ремонт, скрепя сердце покупают Саксо, либо вообще восьмерой ограничиваются. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен старый комп | Xpite | Главный | 9 | 05.11.2009 12:51 |
Кому нужен раздел- в личку | Xpite | Пользовательские разделы | 15 | 24.05.2007 11:38 |
Нужен совет | Renik | Общение | 9 | 17.05.2007 15:44 |
ВАЖНО! Нужен помошник | Xpite | Флейм | 5 | 09.06.2006 00:01 |
Нужен гаражик... | Лёхин | Флейм | 54 | 31.03.2006 12:50 |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |