нужна консультация юриста 26 марта 2008 г. приобрел через Интернет магазин телефон iPhone за 16150 р. Выбирал магазин специально, чтобы был гарантийный талон. Мне его выписали сроком на 12 месяцев. Через 2 месяца после эксплуатации вышла из строя фото камера. Около 2х недель назад перестал работать сенсорный экран.
Вчера позвонил в сервисный центр, мне отказали в ремонте телефона. Мотивировали тем, что iphone официально не завозился в Россию. Я перезвонил в Интернет магазин там меня направили в другой сервисный центр, в котором сообщили что телефону необходима замена дисплея стоимостью около 10 000 руб. Бесплатный ремонт делать отказались. Гарантийку посоветовали выкинуть. Попросил провести экспертизу или дать заключение - получил очередной отказ. Мотивация - "мы даем гарантию только на софт (ПО), но не на само железо"
Как можно отстоять свои права в данной ситуации?
p.s. Обидно то, что он не падал и не было никаких механических повреждений.
__________________ |