![]() |
Вложений: 1 ...... |
Вложений: 1 ....... |
Вложений: 1 ........ |
Вложений: 1 Слава тебе, о премудрый Ванкель, за такие вот редкие, но меткие экземпляры! Честно, был бы сейчас выбор между одноклассниками, выбрал бы, пожалуй, рыксу - видимо тяга к автомобилям "не как у всех" это на всю жизнь. ;) |
Вложений: 1 К разговору о редких - как вам этот эксклюзивный чисто японский спорткар? ;) :) Тем, кто известный нам тест прошел на 30 и более без труда узнают этот экземпляр. Для тех же, кто не силен в автомобилях для сильных мира - сзади есть табличка с указанием марки и модели машины. Чтоы никто, невзначай не спутал с TVRом или Лотусом - обидно знаете ли... ;) :) |
Вложений: 1 ..... |
Вложений: 1 ...... |
Вложений: 1 А вот еще один чисто японский спорткар - большинство сидящих на этом форуме без труда узнают его по специальному аэродинамическому устройству, прикрепленному под задним бампером: эта уникальная разработка, известная под кодовым названием "ведро с болтами" была запатентована владельцем машины и с тех пор не раз приносила ему победы в скоростных поединках. Фотосессию с участием этого гиперболида выложу чуть позже... ;) |
Вложений: 1 В годы зарождения стритрейсинга одного обладания таким автомобилем в тусовке (первым, если я не ошибаюсь, был Альберт Хачатурян) прибавляло владельцу 20 баллов силы и 50 магии. Времена шли и "ноу-хау" этого харизматичного авто раскусили и другие стиляги и теперь, чтобы не затеряться в толпе 2000-водов приходится идти на ухищрения: перекрашивать машину в ярко оранжевый цвет, или использовать вот такую вот аэрографию от студии no hands. ;) |
Вложений: 1 Кстати, сзади, на корме машины, выаэрографировано (слово то какое!) название родного клуба владельца - достойный образец лояльности, да и клубу реклама: мотайте на ус!... ;) |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot