Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Флейм

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2006, 13:13   #1 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию Сравнение железного коня и живого

Недавно исполнилась одна из моих мечт – я вдоволь покаталась на лошадке. По лесу, по полю, шагом, рысью – по всякому. И вот на обратном пути приходит мне в голову мысль: а конь-то живой почти ничем не хуже железного коня, который якобы пришел ему на смену.
Вот что получается, если сравнивать, как это делают в автомобильных журналах.
Внешний вид (он же экстерьер). Тут даже сравнивать неловко. Зависит, конечно от породы (как и от марки машины). Но что можно с уверенностью утверждать, так это то, что любая лошадь красива без всяких итальянских дизайнерских ателье.
Сразу разберемся с максимальной скоростью и с разгоном до сотни. Уступит. Естественно уступит. Зато на высоте проходимость. Постоянный полный привод. Клиренс, который автомобилям и не снился. А какая машина способна преодолеть препятствие высотой 80 см? А 1м? Вот так-то. Я уж не говорю про метр двадцать.
Что касается водных преград. Машины способные плавать, конечно, есть, но как правило, они не везде могут самостоятельно выбраться на берег. В отличие от лошади.
В бесспорные плюсы запишем также обзорность (никаких боковых стоек и задних подголовников), уровень глаз водителя кобылы находится повыше, чем у сидящего в Гелендвагене, а если этого недостаточно, то можно привстать на стременах.
Стоимость эксплуатации. Тут посложнее. Нужны более сложные расчеты, но по простым прикидкам видно, что стоимость овса ниже цены на бензин. Неясен расход. На 100 км его не рассчитаешь, ибо, когда лошадь не эксплуатируется, кушать она все равно хочет. Кстати здесь натыкаемся на парадокс – чем больше пробег, тем ниже
стоимость пройденного километра. Но злоупотреблять не приходится. Коняшка живое существо, от перепробега может отбросить копыта. Впрочем, проблема дальних путешествий решалась в прежние времена подменой лошадей. Но не овсом единым. Лошадь с удовольствием кушает сено, которое растет на лугу достаточно свободно в виде травы. Мало того она еще поможет Вам его заготовить и привезти. Где вы видели автомобилистов, отправляющихся на месторождение за нефтью, везущих добытую нефть на своем транспорте и перегоняющих ее в гараже на бензин?
Защита от угона входит в стандартную комплектацию. Это задние ноги. Конечно от профессиональных угонщиков (цыган) они не спасут. Только от дилетантов. Тут почти как в автомобильном мире.
Экология. Здесь не все так однозначно как кажется на первый взгляд. Если большинство горожан захотят поменять транспортное средство, то боюсь, коммунальные службы не справятся с объемом отходов. Зато если справятся, то город наконец-то реально поможет
деревне. Надобность в химудобрениях просто отпадет.
Об управлении и управляемости. Органы управления просты до безобразия – кожаная веревочка. А Вы видели где-нибудь автомобиль, управляемый голосом, автомобиль, разворачивающийся на пятачке, автомобиль сам везущий своего пьяного хозяина домой?
Это фантастика. Для лошади это обычное дело. Хотя лошадь, говорят, запаха спиртного не любит. Но дорогу домой знает.
Слабовата вместимость. Пассажирские места и багажник практически отсутствуют. Но все резко меняется с покупкой телеги, кареты, саней, тачанки (нужное подчеркнуть).
Никуда не годится комфорт. Согласна. Есть правда автоматический подогрев сидения (входящий, кстати, в стандартную комплектацию), но он в мороз помогает слабо. Тогда смотрим на предыдущий абзац и понимаем, что это тоже поправимо.
Не знаю как с регистрацией в ГАИ. Надо ли? Надо ли получать права? В правилах вроде упомянут гужевой транспорт… А вот техосмотр проходить точно не нужно.
Не нужны сервисы, техобслуживание и магазины запчастей. Правда нужен знакомый ветеринар и кузнец. Будет ли обслуживание у них дешевле, особенно если они будут официальными представителями конезаводов, еще вопрос. Выяснится это только в процессе эксплуатации.
И последнее (хотя мыслей много но, боюсь, будет очень длинно). Машину через некоторое время нужно покупать новую, а лошадь САМА принесет Вам жеребеночка. И не одного.

© НЕ МОЙ
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 01.02.2006, 15:52   #2 (permalink)
ZR
 
Аватар для -=AngerDevil=-
 
Регистрация: 12.01.2005
Адрес: ЗАО
Сообщений: 2,171
Отправить сообщение для -=AngerDevil=- с помощью ICQ
По умолчанию

а нафиг 2 темы одинаковые?
__________________
I cry when angles deserve to die
Это бэнтли? Нет это ваз 21099! Никогда о такой не слышала
Владимир Ильич Levin
-=AngerDevil=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 16:03   #3 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

а где вторая?
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 01:41   #4 (permalink)
ZR
 
Аватар для -=AngerDevil=-
 
Регистрация: 12.01.2005
Адрес: ЗАО
Сообщений: 2,171
Отправить сообщение для -=AngerDevil=- с помощью ICQ
По умолчанию

видемо удалили
__________________
I cry when angles deserve to die
Это бэнтли? Нет это ваз 21099! Никогда о такой не слышала
Владимир Ильич Levin
-=AngerDevil=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн