16.10.2006, 14:31 | #1 (permalink) |
Опелевод | Need help (нужен гараж) Ребята, выручайте. Ищеться гараж, широкий, желательно теплый или который можно будет отопить. Готов взять на прокат за денежку. У меня сломался двигатель, надо искать причину поломки и чинить. Вот так интересно отпраздновал я 20000км владения авто. Вчера ночью поехал с дачи (г.можайск) ехал очень хорошо и уверенно за бумером 745 со скоростью 140-180км. Ничто не мешало, слушал музыку и радовался жизни. На улице было около 1 градуса. Температура мотора была на 80градусах, при длительной езде на 180 опустилась до 75 где то. Не доезжая до Голицинского поста где то 1.5км попал в пробку и пришлось остановиться и тут почувствавал вибрацию от двигателя, но машина ехала. Стал думать что такое и начал перестраиваться на обочину. На обочине из под капота пошел дым(пар) я давай прикидывать или за огнетушителем бежать и открывать капот или наоборот. В итоге выключил двигатель и открыл капот. Гы: смотрю в бачке нету антифриза и он весь каким то образом попал на акамулятор, блок абс, релюшик и тп. Всё было залито антифризом. И под клапаном ЕГР тоже был. Стал открывать крышку расширительного бачка-и что вы думаете, всё охлаждающая система под давлением была. Долил воду, вроде никуда не уходит (долил около 1-1.5 литра). Решил завестись. Завелась! стрелка оборотов стояла ровно на ХХ, но двигатель весь вибрировал. Тронулся, под нагрузками двигло ему работало, с провалами и тп, такое ощущение что два цилиндра работали или поршни еле ходили. Так я проехал один км до Голицинского поста, ехал потихоньку выключая двигатель. За время такой поездки из бочка ушло всего 100-200мл жидкости!!!! Куда она тогда в первый раз делась? Решил до москвы не ехать а позвонил друзьям,среди низ был Ангер, который всё разрулил и пробил и за мной приехал Вал(респект) и взял на трос. Ехал почти целый час в авто без печки-жесть. Но надо дать должно тепло держалось долго. Пока ждал ждал Вала, то еще раз стал смотреть движку и заметил что под глапаном ЕГР на патрубке который идет от радиатора под ЕГР и блоке двигателя масло! Притом такое ощущение что масло под давление откудато брызнуло один раз. Уровень масла в норме Что делать друзья? На что я попал? И почему не сработал датчик антифриза? Во время того как пошел пар из под капота стрелка температуры показывала 80гр.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая |
Реклама | |
16.10.2006, 14:53 | #2 (permalink) |
El presidente de Z.lo | Блин жалко.... Странно вообще очень.. С гаражом ничем помочь не могу, у самого машина в данный момент бомж, даже не то что теплого, никакого уже нет.. точно есть утечка масла? Или может это раньше пролил?
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. |
16.10.2006, 14:56 | #3 (permalink) | |
Опелевод | Цитата:
Точно масло тоже, я руками щупал и на цвет масло.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая | |
16.10.2006, 16:21 | #8 (permalink) | |
Опелевод | Цитата:
Надо менять прокладку ГБЦ+клапанную прокладку+антифриз новый+новый датчик антифриза+может и масло+ХЗ что.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая | |
16.10.2006, 17:48 | #10 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупка ТС. Нужен совет. | SLiDER | Общение | 32 | 06.06.2007 11:00 |
Нужен человек в Питере | Daemon | Общение | 0 | 01.06.2007 18:47 |
Кому нужен раздел- в личку | Xpite | Пользовательские разделы | 15 | 24.05.2007 11:38 |
ВАЖНО! Нужен помошник | Xpite | Флейм | 5 | 09.06.2006 00:01 |
Нужен гаражик... | Лёхин | Флейм | 54 | 31.03.2006 12:50 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |