![]() |
БП в топку...залил для пробы в выходные...долго плевался, слава богу чек не загорелся, но машинка едет хуже. К Лукойловскому Экто претензий нет, отличный бензин (по крайней мере на Олимпийском). В Рольфе (Алтуфьево) мне рекомендовали Юкос и Лукойл. Про БП - промолчали. |
Редеги на Полежаевской, никому не советую туда ездить, сервис, обслуживание и тд. полный отстой, другу дверь по КАСКе красят уже около месяца, все краску подобрать не могут! |
Рольф на Алтуфьевке - пока нравится. Была одна проблема: Машина тонировалась в салоне. Дня через два, после того, как я забрал её, начала царапаться (сильно) тонировка (после тонировки машина стояла в салоне дней 5). Приехал обратно в салон. Извинились, сняли, деньги вернули. Терь достают звонками на тему, что они решили эту проблему (на Лансерах Х и новых Аутлендерах XL царапается тонировка) и что можно приезжать делать новую. :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
Ессно царапает уплотнитель, он на новых лансерах и аутлэндэрах почему-то из резины не закрытой ворсом. Наклеиваются специальные полоски ворса (самоклеящиеся) на уплотнитель (которые не обязательно заказывать в Америке) и всё тип-топ :yes: :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот же жесть... 60к км (сколько прошел мой ланс от покупки до нынешнего момента) заправляю на МТК (80%) иногда на БП(хмм.. всегда считал это заправки гарантией качества... вот так вот мозги потребителя запудриваются), за 60к по check engine свечи менял один раз, тогда правда пришлось менять не только свечи но и промывать, прочищать что-то.. Видимо надо переходить на лукойл, к которому я всегда относился насторожено... ) вот так координально меняется стиль жизни... сменить девушку+работу заодно что ли... )) по теме: обслуживание рольфа считаю вообще ниже плинтуса... сроки "ремонта/обслуживания" в 90% случаев не совпадали с заявлеными, иногда приходилось сидеть в сервисах по 4-5(!) часов получая машину... После того как закончилась гарантия обслуживаюсь в Анкар на Нагорной, нарекание пока было одно, после того как меняли крышу вечером отдали машину "только помытую", то есть при мне ее полили из шланга и выгнали наулицу(темно было уже), говорят: "осматривайте". Я крышу осмотрел на сколько смог и собирался уже ехать, меня остановила.... металическая стружка которая была по всему салону, в том числе и на сидениях, которые до этого были накрыты пленкой (!!!). Мастер тут же распорядился загнать машину в цех для уборки, пока убирали салон кузов высох и обнаружились странные пятна как будто от излоенты, полировка помогла но ен на 100% >.< Остальные разы обслуживания в Анкаре прошли без нареканий. Общий совет для всех: если вам выдают мокрую машину - задумайтесь, осмотрите как следует, т.к. этот прием мне знаком еще по РОЛЬФу... |
Цитата:
А на счет Рольфа...ну да, официалы херово обслуживают...но это не у одних у них так...ты еще не знаешь просто как в Major-auto обслуживают автомобили:biggrin: :biggrin: :biggrin: |
Заправилась на BP на свой стах и риск на днях... вродь тьфу-тьфу-тьфу... повезло...:)) просто очень приспичило..:)) но туда меня не загонишь..:))) |
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot