Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Мероприятия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2006, 12:37   #11 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambleR[ToR]
А мы были 8)
Порвал новый (2005г.р.) лансер 2 литра с разрывом в корпус на Королле 8)
ЗА рулем был пенсионер? Насколько я помню мы с тобой заезжали 1.6 против 1.6 2 раза первый раз ты выграл, второй Я Нормальный водитель Лансера 2.0 вынесет и короллу и твой Левин
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 16.09.2006, 16:24   #12 (permalink)
Member
 
Аватар для RambleR[ToR]
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,608
Отправить сообщение для RambleR[ToR] с помощью ICQ
По умолчанию

неа. у меня бензин был хороший и тронулся я оооооочень хорошо. буквально повезло. идеально. чуть шлифанул а потом резина сцепилась и выстрелил.
Тем более я тогда говорил тебе еще сразу что я в передачу не попал. Ты меня сразу и обошёл.
__________________
[SIZE=4]4ever [COLOR=red][
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 16:55   #13 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

У Лансера 2.0 разгон до 100 - 9 сек, У коровы около 11!!! Тем более по общению с Лансер-клубом я понял что там одни мужики, машины которых не видели что такое больше 5 тык оборотов никогда!
А насчет передач не нужно выдумывать Я не только с тобой заезжал ещё были коровы. И когда мы первый раз тронулись - я перебуксовал старт - ты уехал, разница менялась макс. 10 см в сек (этого не достаточно чтобы догнать и перегнать) Второй раз я ускакал со старта - и уже ты не догонал. Если хочешь всегда могу перезаехать, чтобы потом не было вопросов. Только. отмазы "невключилась вторая" не принимаются
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 17:28   #14 (permalink)
Member
 
Аватар для RambleR[ToR]
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,608
Отправить сообщение для RambleR[ToR] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
У Лансера 2.0 разгон до 100 - 9 сек, У коровы около 11!!! Тем более по общению с Лансер-клубом я понял что там одни мужики, машины которых не видели что такое больше 5 тык оборотов никогда!
А насчет передач не нужно выдумывать Я не только с тобой заезжал ещё были коровы. И когда мы первый раз тронулись - я перебуксовал старт - ты уехал, разница менялась макс. 10 см в сек (этого не достаточно чтобы догнать и перегнать) Второй раз я ускакал со старта - и уже ты не догонал. Если хочешь всегда могу перезаехать, чтобы потом не было вопросов. Только. отмазы "невключилась вторая" не принимаются
Не. Мужик с трёшки трогался...
Блин пасспорт паспорт... фигня это всё. Это написали для идеальных условий... Машины одинаковыми не бывают. Одна поедет быстрее - другая медленнее.
И если ты посадишь за руль профессионала - он проедет 402 метра гораздо быстрее чем ты. Проверено на опыте Левина на ручке...
Когда чувак ездит полтора года на левине на 6-ступке и думает что он уже офигенно знает коробку свою... Посадил он профи-кольцевика на его машину. Он ему такой класс показал. Он и не знал что у него машина так может ездить. И не надо говорить что типа чувак лох. Чувак ездит лучше даже чем я. Он всеръез занимается автоспортом. Но видимо еще не дорос до профи.

А в тот раз это я тебя вырвал со старта. Но потом передача обламала и ты ушел вперёд. Кстати это пассажиры ясно видели.
Говно вопрос - приезжай сегодня.
__________________
[SIZE=4]4ever [COLOR=red][
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 17:37   #15 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambleR[ToR]
Не. Мужик с трёшки трогался...
Блин пасспорт паспорт... фигня это всё. Это написали для идеальных условий... Машины одинаковыми не бывают. Одна поедет быстрее - другая медленнее.
И если ты посадишь за руль профессионала - он проедет 402 метра гораздо быстрее чем ты. Проверено на опыте Левина на ручке...
Когда чувак ездит полтора года на левине на 6-ступке и думает что он уже офигенно знает коробку свою... Посадил он профи-кольцевика на его машину. Он ему такой класс показал. Он и не знал что у него машина так может ездить. И не надо говорить что типа чувак лох. Чувак ездит лучше даже чем я. Он всеръез занимается автоспортом. Но видимо еще не дорос до профи.

А в тот раз это я тебя вырвал со старта. Но потом передача обламала и ты ушел вперёд. Кстати это пассажиры ясно видели.
Говно вопрос - приезжай сегодня.
При встрече, мне прям заняться в субботу больше нечем чтобы ехать только для старта? Как только пересечемся - сразу же заедем! Кстати когда Лансер 1.6 трогается с 3 тык оборотов он сливает даже Гетсу 1.3 и 99-й Ангера (проверено на Опен Эйре) когда трогается с 5 тык с правильным отпускаем сцепы - то уезжает.
Насчет пассажиров - как раз иди и спраси. Учись проигрывать /А то тебя послушать, то ты бы Скай ГТР сделал бы, но только что-то обязательно мешает.
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 17:42   #16 (permalink)
Member
 
Аватар для RambleR[ToR]
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,608
Отправить сообщение для RambleR[ToR] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
При встрече, мне прям заняться в субботу больше нечем чтобы ехать только для старта? Как только пересечемся - сразу же заедем! Кстати когда Лансер 1.6 трогается с 3 тык оборотов он сливает даже Гетсу 1.3 и 99-й Ангера (проверено на Опен Эйре) когда трогается с 5 тык с правильным отпускаем сцепы - то уезжает.
Насчет пассажиров - как раз иди и спраси. Учись проигрывать /А то тебя послушать, то ты бы Скай ГТР сделал бы, но только что-то обязательно мешает.
Видно нечем, коль ты тут сидишь 8)
А я говорил про вечер. На гонках...
ЗЫ: Я кстати тоже примерно с трёх трогался. Только вырвался сразу же.
Про опенэир вот тут не надо... Там тебе твои обороты и мешали... Потому что трасса - ацтой. Пыльная грязная... А ангер наоборот меньше шлифовал.
Скай ГТР не сделаю. А вот R34 2.5 литра атмо спокойно сделал...
Да мне спрашивать нечего... Или у тебя в лансере закись установлена что ты был сзади и шёл ровно, а при переключении на вторую резко догнал и перегнал... гыыы
__________________
[SIZE=4]4ever [COLOR=red][
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 18:01   #17 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

спорить с тобой бесполезно. Трасса покажет. Второй раз как раз я вырвался со старта. Все. МОжешь не отвечать, гонщеГ!
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 19:14   #18 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

ребят вам не надоело "пиписьками" мериться? Почему-то Рам всех рвет, тока когда ZRT рядом нет... а пишет об этом тока на ZRT =)
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 20:51   #19 (permalink)
Member
 
Аватар для RambleR[ToR]
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,608
Отправить сообщение для RambleR[ToR] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хулиганка
ребят вам не надоело "пиписьками" мериться? Почему-то Рам всех рвет, тока когда ZRT рядом нет... а пишет об этом тока на ZRT =)
а я виноват что зрт всегда где то сидит на форуме, когда другие гоняются? вот кто когда последний раз на гонки ездил?
Причём у меня постоянно есть свидетели...
Вчера вот допустим всю картину видел Ангер он и докажет.
Как я ская рвал видел Лёхин.
Когда я рвал эклипса 215 сил полный привод турбо, опять же Ангер
__________________
[SIZE=4]4ever [COLOR=red][
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 20:53   #20 (permalink)
Member
 
Аватар для RambleR[ToR]
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,608
Отправить сообщение для RambleR[ToR] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хулиганка
ребят вам не надоело "пиписьками" мериться? Почему-то Рам всех рвет, тока когда ZRT рядом нет... а пишет об этом тока на ZRT =)
хмм ЗРТ как раз рядом. Только не те, которые постоянно неверят...
А где еще мне писать? В газету московский комсомолец?
__________________
[SIZE=4]4ever [COLOR=red][
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пятница! 1 августа! ЭКСПО! Xpite Мероприятия 11 01.08.2008 21:09
Пятница Экспо 26.10.07 Xpite Мероприятия 40 26.10.2007 22:29
2 октября ДР ЗРТ. Экспо. 22.00 Xpite Мероприятия 16 06.10.2007 01:34
17.06 суббота Экспо Xpite Мероприятия 6 17.06.2006 20:16
Экспо 05.05 Xpite Мероприятия 16 08.05.2006 22:38


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн