Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2007, 01:50   #11 (permalink)
Z.lo FGA SM
 
Аватар для vOFFik
 
Регистрация: 17.01.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 1,017
Отправить сообщение для vOFFik с помощью ICQ
По умолчанию

Уточнил бы что за стакан гремел.... А то не понятно как то...
Я всетаки придерживаюсь своей точки зрения по поводу прокладки... Посмотри еще раз 3 и 4 свечки, если они сетлые, "вымытые", то 100% у тебя антифриз попадает в цилиндры....
Ты же сам говорил, что антифриз уходит, а масло нет...
Кстати, то что нет пузырьков в бачке, еще не о чем не говорит, так как антифриз может и в масло уходить... посмотри нет ли его на маслянном щупе в виде эмульсиии...
__________________
Ментов бояться,на дорогу не выезжать...
vOFFik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 09.01.2007, 00:51   #12 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для =--777--=
 
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Фили
Сообщений: 173
Отправить сообщение для =--777--= с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем я тут нашел старые записи по поводу замеры компрессии.
так вот, у меня при пробеге в 104190 км компресия была следущей
1 - 8
2 - 6,5
3 - 8
4 - 7,5
я вот могу еще допустить тот факт что замер мог быть не совсем точным (хот с другой стороны как может быть неточным? если тока прибор не точный.. ну вобщем все три раза мерил разными вот компресометрами)

а еще вот замер компрессии но этот был ранее чем 104 тысячи, приблизительно я так на скока помню в 90-93 тысячи пробегу
вот:
1 - 11,5
2 - 8
3 - 10
4 - 7

а вообще я еще раз посмотрю свечи и сфоткаю их, выложу чтоб показать
__________________
[COLOR=Red]нах ибо пох[/COLOR]
=--777--= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:00   #13 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Мужики на сервисах любят пугать - поменяют пол-машины здоровых деталей, ты тока плати. Правильно сделал, что не повелся - во всяком случае, такую инфу нужно перепроверять, благо сервисов по ВАЗу много. Тока на будущее записывай все-таки свои диагнозы - сам видишь, потом может пригодиться...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:19   #14 (permalink)
ZR
 
Аватар для -=AngerDevil=-
 
Регистрация: 12.01.2005
Адрес: ЗАО
Сообщений: 2,171
Отправить сообщение для -=AngerDevil=- с помощью ICQ
По умолчанию

вообще про стакан и мне говорили, только я сам по себе распи... и не стал на это обращать внимание, компресия упала во 2-м целиндре причем значительно. Машина ехала 140, набирала нормально, но что-то железное гремело где-то под капотом как колокольчик. Итог нажимаешь на газ, а машина еле разгоняется, конечный итог, что-то заклинило резкий и громкий хруст и машина больше не поехала. При разборе выяснилось, что выбило палец из поршня. Надеюсь, что у тебя нетак все плохо как у меня, но затягивать не стоит иначе не чего будет ремонтировать
__________________
I cry when angles deserve to die
Это бэнтли? Нет это ваз 21099! Никогда о такой не слышала
Владимир Ильич Levin
-=AngerDevil=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн