|   | 
|  24.06.2007, 20:59 | #21 (permalink) | |
| Senior Member Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Москва, Войковская 
					Сообщений: 156
				 |   Цитата: 
  Последний раз редактировалось Pilot; 24.06.2007 в 21:06.. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|   | |
|  29.06.2007, 02:24 | #22 (permalink) | 
| Senior Member |   Esli nakachat silno zad , to - da - deystwitelno mozno dabitsia prakticheski otsutstwiya nedostatochnoy poworachiwaemosti . Ta tok eto wse idet rech o skolzeniah i ekstremalnih rezimah . Ti perekachiwaesh zad , u tea on rano sriwaetsia , i ti legko zaprawlAesh mashinu w poworot , karoche wwaliwaesh .  No nado ponimat , chto U Clio Sporta predelnie wazmoznosti w poworote poseriozney budut , chem u c2. Poetamu , tam gde tebe nuzna wwaliwat , na clio mozno prosto powernut , Imenno powernut , tem samim nahoditsia na bolee wisokoy skorosti . Poetamu na Clio ochen priyatno ezdit , kada zad mene nakachen chem pered , ti prosto mozesh spokoyno poworachiwat , tam , gde C2 uze dawno sarwetsia . Nu ponimayu , chtob poskolzit i powie , zadok luchshe perekachat. No dlia grazdanskih rezimow , nuzno delat to , chto napisano na tablichke . Lsd - eto odnaznachno nuzno , prakticheski lubomu hot hachu . Daz tem , kto toka schitaet chto u nego takowoy, tk te , kto tak schitaet , obichno muchayt ih izradno . ))))))) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |