Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   LSD (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2865.htm)

RacE OR DiE 24.06.2007 01:16

LSD
 
Кто нибудь вфигачивал себе на клио/с2/206/фиесту итд дифф. Я вот хочу, даже больше чем голову на 16 клапанов. Нашел тут фирмы ATB классный (черевячный 1.0), во франции стот 1000 гавриков, ну тут подороже выйдет, зато какая отдача, зимой вообще король дороги :)

http://www.pjed.co.uk/differential_images/diff_y.jpg

2 Pilot 24.06.2007 01:20

прибалты делают нечто подобное
выходит порядка 600 евриков
но хочется посмотреть на кого-нибудь кто поставил для начала :dirol:

RacE OR DiE 24.06.2007 01:24

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
прибалты делают нечто подобное
выходит порядка 600 евриков
но хочется посмотреть на кого-нибудь кто поставил для начала :dirol:

Прибалты делают на клио такое?

Просто на ваз такое у нас делают. Стоит 10000 рублисов. По идее копейки.

2 Pilot 24.06.2007 01:24

на сколько я знаю, у наших ни у кого нет
да и большинству сей девайс нафиг не нужен
для неподготовленных водителей это может оказаться скорее злом

2 Pilot 24.06.2007 01:25

Цитата:

Сообщение от RacE OR DiE
Прибалты делают на клио такое?

Просто на ваз такое у нас делают. Стоит 10000 рублисов. По идее копейки.

ссылку потерял
вместе с формат "С"
спрошу у фаста, может он помнит адресок

RacE OR DiE 24.06.2007 01:29

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
на сколько я знаю, у наших ни у кого нет
да и большинству сей девайс нафиг не нужен
для неподготовленных водителей это может оказаться скорее злом

Почему же. Не надоело одну полосу со старта оставлять?
Дифф может не нужен мне с 73 л.с. и достаточно жесткойи подвеской. Мне сложно так тачку загрузить чтобы переднее внутреннее колесо в повороте оказалось без веса, а можности в 73 л.с. не хватит, чтобы сорвать его в пробуксовку.
А вот если скажем у тебя 150 л.с. и подвеска сток, то входишь ты в поворот, давишь газ, а внутреннее раз и забуксавало, ессно тяги нет - недостаточная поворачиваемость, а то и вообще занос. С диффом же будут вращаться оба и тяга останется.
Про зиму вообще молчу. Трогаться будет вообще легко. Можно даже резко.

2 Pilot 24.06.2007 01:37

Цитата:

Сообщение от RacE OR DiE
Почему же. Не надоело одну полосу со старта оставлять?
Дифф может не нужен мне с 73 л.с. и достаточно жесткойи подвеской. Мне сложно так тачку загрузить чтобы переднее внутреннее колесо в повороте оказалось без веса, а можности в 73 л.с. не хватит, чтобы сорвать его в пробуксовку.
А вот если скажем у тебя 150 л.с. и подвеска сток, то входишь ты в поворот, давишь газ, а внутреннее раз и забуксавало, ессно тяги нет - недостаточная поворачиваемость, а то и вообще занос. С диффом же будут вращаться оба и тяга останется.
Про зиму вообще молчу. Трогаться будет вообще легко. Можно даже резко.

у меня в повороте ну очень редко вмешивается трэкшен
это надо очень крутую траекторию выбрать
и чаще сносит именно жопу, когда морда идет как по рельсам
видимо винты вкупе с отличной резиной делают свое дело
а вот для не подготовленного водителя, может оказаться большой неожиданностью, то что раньше входя резво в поворот на стоке и резко открыв дроссельную заслонку, пуская в букс ведущие колеса, обычный дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защитит от срыва внешнее, которое и поможет заправить машину в поворот
а с самоблокирующимся дифференциалом срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом!!! и тут будет неподготовленного водителя ждать большой сюрприз
срыв произойдет резче и сразу на обоих колесах! впрочем, надо заметить, что при умелом подходе, автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов

RacE OR DiE 24.06.2007 01:55

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
у меня в повороте ну очень редко вмешивается трэкшен
это надо очень крутую траекторию выбрать
и чаще сносит именно жопу, когда морда идет как по рельсам
видимо винты вкупе с отличной резиной делают свое дело
а вот для не подготовленного водителя, может оказаться большой неожиданностью, то что раньше входя резво в поворот на стоке и резко открыв дроссельную заслонку, пуская в букс ведущие колеса, обычный дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защитит от срыва внешнее, которое и поможет заправить машину в поворот
а с самоблокирующимся дифференциалом срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом!!! и тут будет неподготовленного водителя ждать большой сюрприз
срыв произойдет резче и сразу на обоих колесах! впрочем, надо заметить, что при умелом подходе, автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов

Да лан. Передний привод так себя не ведет. Если только у тебя слишком перекачены задние колеса, а пережние подсдутые и стертые (кста проверь). Либо ты может сразу так разко переруливаешшь и режешь поворот. Либо резина легко теряет сцепление с дорогой. Если в следующую пятницу смогу приехать, то можно без проблем поехать на воробьевы и позаворачивать там на моей, можно тупо перерулить и тогда машина пойдет по такой офигенной дуге и отсутствие тяги будет заметно.
К тому же внешнее колесо в повороте ну никак не сможет сорваться, на нем же весь вес автомобиля почти, то есть как бы оно не закрутилось, все равно оно поведет машину. А вот если сорвется внутреннее, где веса нет, то как раз внешнее нагруженное будет ехать как без привода.

2 Pilot 24.06.2007 02:00

Цитата:

Сообщение от RacE OR DiE
Да лан. Передний привод так себя не ведет. Если только у тебя слишком перекачены задние колеса, а пережние подсдутые и стертые (кста проверь). Либо ты может сразу так разко переруливаешшь и режешь поворот. Либо резина легко теряет сцепление с дорогой. Если в следующую пятницу смогу приехать, то можно без проблем поехать на воробьевы и позаворачивать там на моей, можно тупо перерулить и тогда машина пойдет по такой офигенной дуге и отсутствие тяги будет заметно.
К тому же внешнее колесо в повороте ну никак не сможет сорваться, на нем же весь вес автомобиля почти, то есть как бы оно не закрутилось, все равно оно поведет машину. А вот если сорвется внутреннее, где веса нет, то как раз внешнее нагруженное будет ехать как без привода.

меня прет от одного поворота на съезде в строну хорошовки с бегового моста
вот где реально драйв
270 градусов
100 км/ч
далее начинает слегка срывать
колеса все новые
давление во всех одинковое
недавно проверял 2,5 атм.
и потом, я тебе теоретически описывал
а не то что с моей машиной происходит :kez_08:

к сожалению, меня две недели не будет
в пятницу улетаем
отпуск, едрёнти :-) и визу дали, хоть надежды было и ничтожно мало

RacE OR DiE 24.06.2007 02:05

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
меня прет от одного поворота на съезде в строну хорошовки с бегового моста
вот где реально драйв
270 градусов
100 км/ч
далее начинает слегка срывать
колеса все новые
давление во всех одинковое
недавно проверял 2,5 атм.
и потом, я тебе теоретически описывал
а не то что с моей машиной происходит :kez_08:

Ну понятно. Свои ощущение :)
Кста, а че за резина? У меня TOYO Proxes T1R, тоже 2.5-2.6 качаю.


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot