![]() |
По поводу Вайперов, Веномов, RaidHP и прочих систем индукционного наддува... Я, как смотрю, все их устанавливают с выводом гофры под крыло в район фары (туда же, куда, кстати, был выведен родной "баян" у меня) . Получается, по сути, обычный фильтр, только с колпачком "от жары", действующий как пылесос - сколько насосал, столько и получил. Я уверен, что эффект будет намного больше, если вывести патрубок в передний бампер - тогда действительно будет иметь место наддув в прямом смысле этого слова: воздух на скорости под давлением будет заталкиваться в фильтр принудительно, а колпак не будет давать ему уходить куда-либо кроме как в двигатель. Сделайте кто-нибудь так - думаю, почувствуете разницу. Единственне - чтобы наддув был максимально эффективным, тракт должен быть максимально прямым, без изгибов... Выпустить его наружу прямо напротив мешает радиатор - вот тут придется покумекать. |
Цитата:
убираешь одну противотуманку и выводишь туда хобот но это экстрим в дождливую погоду другой вариант, мутить жабры в крыльях но мало кто на это решится |
Цитата:
надо теперь найти этот диск :kez_11: |
|
Цитата:
По поводу противотуманки - слишком длинная получается труба и кривая. Воздуха половина застрянет по дороге, тот что есть - нагреется. В крыльях - воздух, опять же, пойдет по касательной, наддува не получится... :dntknw: |
Цитата:
кстати, полазил по галереям любимого клионет - так там у всех кливоводов стоят фильтры и все ставят PC |
Привет единомышленикам, расширяйте круг до Уфы))) |
Цитата:
|
Встаньте дети, встаньте в круг... :crazy: Добро пожаловать - считай, уже расширили... :) |
нас здес двое в уфе, сначала я здесь взял с рук, потом парень в феврале пригнал с МСК... еще недавно встретил одного парня он на 1,2, а остальные вторые клио видимо не ходют в интырнет потому как в возрасте ужо.. |
Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot