Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Тюнинг Renault Clio (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2192.htm)

Daemon 21.05.2007 11:35

По поводу Вайперов, Веномов, RaidHP и прочих систем индукционного наддува... Я, как смотрю, все их устанавливают с выводом гофры под крыло в район фары (туда же, куда, кстати, был выведен родной "баян" у меня) . Получается, по сути, обычный фильтр, только с колпачком "от жары", действующий как пылесос - сколько насосал, столько и получил.

Я уверен, что эффект будет намного больше, если вывести патрубок в передний бампер - тогда действительно будет иметь место наддув в прямом смысле этого слова: воздух на скорости под давлением будет заталкиваться в фильтр принудительно, а колпак не будет давать ему уходить куда-либо кроме как в двигатель. Сделайте кто-нибудь так - думаю, почувствуете разницу.

Единственне - чтобы наддув был максимально эффективным, тракт должен быть максимально прямым, без изгибов... Выпустить его наружу прямо напротив мешает радиатор - вот тут придется покумекать.

2 Pilot 21.05.2007 11:43

Цитата:

Сообщение от Daemon
По поводу Вайперов, Веномов, RaidHP и прочих систем индукционного наддува... Я, как смотрю, все их устанавливают с выводом гофры под крыло в район фары (туда же, куда, кстати, был выведен родной "баян" у меня) . Получается, по сути, обычный фильтр, только с колпачком "от жары", действующий как пылесос - сколько насосал, столько и получил.

Я уверен, что эффект будет намного больше, если вывести патрубок в передний бампер - тогда действительно будет иметь место наддув в прямом смысле этого слова: воздух на скорости под давлением будет заталкиваться в фильтр принудительно, а колпак не будет давать ему уходить куда-либо кроме как в двигатель. Сделайте кто-нибудь так - думаю, почувствуете разницу.

Единственне - чтобы наддув был максимально эффективным, тракт должен быть максимально прямым, без изгибов... Выпустить его наружу прямо напротив мешает радиатор - вот тут придется покумекать.

да чего там кумекать
убираешь одну противотуманку и выводишь туда хобот
но это экстрим в дождливую погоду
другой вариант, мутить жабры в крыльях
но мало кто на это решится

2 Pilot 21.05.2007 11:45

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Daway ishi statiu . ochen interesno !!!
A zurnalu Awto sport , ya priwik werit , tk , eto podrazdelenie Awto Review , a avtoreviu , tipa wse iz sea takie nepodkupnie i samie samie chestnie . Karoche ya cheta pochamuta uweren , chto eto ne zakazuha . Da i kamu nuzna zakazuha po filtram , slishkam uz rinok ih newelik . Eto ze ne Renault logan prodat lishnim tirazom na paru tish bolshe .
:bye:

поищу, сбросил на диск сканы
надо теперь найти этот диск :kez_11:

2 Pilot 21.05.2007 12:01

Вот, нашел пару вариантов:

http://img100.imageshack.us/img100/5808/clio1ad4.th.jpg || http://img444.imageshack.us/img444/7853/yozre6.th.jpg

http://img144.imageshack.us/img144/1989/gdi1ae3.th.jpg || http://img176.imageshack.us/img176/6930/gdi4na9.th.jpg

Daemon 21.05.2007 12:10

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
да чего там кумекать
убираешь одну противотуманку и выводишь туда хобот
но это экстрим в дождливую погоду
другой вариант, мутить жабры в крыльях
но мало кто на это решится

В дождливую погоду ничего не будет - у меня фильтр, сухой, торчал, считай, на улице, и то только в сильный ливень заливало, больше боялся автомоек. В подкапотном пространстве жарко, прибавь скорость движения воздуха, плюс фильтр с пропиткой... Ничего не будет - если только реку форсировать на ней...

По поводу противотуманки - слишком длинная получается труба и кривая. Воздуха половина застрянет по дороге, тот что есть - нагреется. В крыльях - воздух, опять же, пойдет по касательной, наддува не получится... :dntknw:

2 Pilot 21.05.2007 12:20

Цитата:

Сообщение от Daemon
В дождливую погоду ничего не будет - у меня фильтр, сухой, торчал, считай, на улице, и то только в сильный ливень заливало, больше боялся автомоек. В подкапотном пространстве жарко, прибавь скорость движения воздуха, плюс фильтр с пропиткой... Ничего не будет - если только реку форсировать на ней...

По поводу противотуманки - слишком длинная получается труба и кривая. Воздуха половина застрянет по дороге, тот что есть - нагреется. В крыльях - воздух, опять же, пойдет по касательной, наддува не получится... :dntknw:

да ну что ты, нагреться не успеет )) полюбасику воздух будет плотнее чем сосать из под капота
кстати, полазил по галереям любимого клионет - так там у всех кливоводов стоят фильтры и все ставят PC

LostHooligan 21.05.2007 13:49

Привет единомышленикам, расширяйте круг до Уфы)))

2 Pilot 21.05.2007 13:53

Цитата:

Сообщение от LostHooligan
Привет единомышленикам, расширяйте круг до Уфы)))

виртуал всех объединяет ;) присоединяйся! оч рады видеть на нашей площадке :drinks:

Daemon 21.05.2007 13:54

Встаньте дети, встаньте в круг... :crazy:

Добро пожаловать - считай, уже расширили... :)

LostHooligan 21.05.2007 13:57

нас здес двое в уфе, сначала я здесь взял с рук, потом парень в феврале пригнал с МСК...
еще недавно встретил одного парня он на 1,2, а остальные вторые клио видимо не ходют в интырнет потому как в возрасте ужо..


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot