Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Тюнинг Renault Clio (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2192.htm)

2 Pilot 06.06.2007 11:56

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Tam esli ostowlat moy derewanniy pol , to wsio legko poluchatsia . Wiemku etu mozno krasiwo prikrit shatnoy plassmaskoy . A petli demontirowat , oni wed siemnie . Kstati U kagonit ostalos rodnoe pokritie pola bagaznika? Ya kak raz hachu izbawitsia ot derewannogo pola.

я на свое масло пролил
пришлось выкинуть
воняло жуть как

2 Pilot 06.06.2007 11:58

Цитата:

Сообщение от Shved
вообще делать нечего. Можно сделать в гараже самостоятельно и потом сдать в покраску.

полностью согласен

LostHooligan 06.06.2007 14:34

там на клубе рено паренек объявился говорит готовы лепить обвесы за 250 бакинских лепят с CARZONE http://www.club-renault.ru/forum/ind...topic=3254&hl=

Shved 06.06.2007 14:44

Цитата:

Сообщение от LostHooligan
там на клубе рено паренек объявился говорит готовы лепить обвесы за 250 бакинских лепят с CARZONE http://www.club-renault.ru/forum/ind...topic=3254&hl=

Я думаю они легко изготовят второй порог.

Daemon 06.06.2007 14:45

Я сам изготовлю. :blush:

vlp 06.06.2007 16:17

Уфф. Дочитал эту тему до конца. Ну нафлеймили Вы тут, парни. Особенная благодарность Ванюшке с его забугорной клавиатурой. :)

Вставлю свои 5 копеек про болты. У меня тож один раз болт отломился при откручивании - высверливать ступицу пришлось. Потом как-то взял в руки умную книгу для чайников и прочитал, что колесные болты следует перед закручиванием смазать графитовой смазкой. После чего они всегда откручиваются без малейших проблем и затруднений. Предвидя законный вопрос, отвечаю - нет, сами они при этом откручиваться не будут. :) Десять лет уже пользуюсь этим приемом в всем всячески рекомендую.

Лично я свою Клио купил, прочтя тест "Лучшие спорткары 2005 года в "Эво", очень уж ее хвалили. Зато мою Субару WRX в том тесте оценили весьма средненько. Клио заняла 1-е место в бюджетном классе (до 100 где-то тыщ долларов), а Суба что-то такое - 4-е место с конца. Покатавшись пару месяцев на Клио, полностью согласен с тестерами. Суба не смотря на то, что мощней и быстрей в абсолюте, едет по асфальту намного скучнее Клио. Даже сравнивать нечего. При этом на МКАДе после Субы на Клио ощущается некоторая нехватка момента - ну не ускоряется она так резво на скоростях от 120 и выше. Клио я покупал сразу с прицелом на установку турбины. Хотя, надо признать, она и в штатном варианте валит очень хорошо (у меня зачипована сил до 190 по словам тюнеров, на стенде не проверял). Рассматривал катековский вариант, 9000 долларов за 260 сил дороговато. Они и 300 сил снимают, чуть дороже (сцепа в комплект входит).

Обратился к мотористу, у которого реализую свои нездоровые наклонности к тюнингу. Говорит, мы уже прикидывали, турбину поставить - никаких проблем. Проблема в перепрограммировании блока управления. Можно воспользоваться их наработками и поставить "Январь" с хорошо отработанной для турбомоторов программой. Тазы в этом сервисе турбируют десятками штук уже несколько лет, последний проект, готов будет в июне, - таз-08 с полным приводом от Фольксваген-Транспортера (турбодизельный грузовик, трансмиссия дико выносливая, с легковыми и сравнивать нечего) и 2-литровым турбо-мотором на ВАЗовском блоке мощностью около 400 сил (мотор готов, но не обкатан, соответственно, на стенде пока еще его не меряли). Мне лично в этом сервисе делали ТАЗ-99 с роторным мотором ~300 л.с. 260 н.м. Так что место проверенное, опыт у моториста большой.

Но при использовании "Января" с их программой придется что-то придумывать для того, чтобы нормально работали все электронные системы (АБС и т.д.), обманки ставить или лишние датчики, с которыми будет работать родной блок. В общем и целом все решаемо, но предвидится немалый гимор с настройкой. Переписать родной блок Клио тоже можно, но дорого (вот если будут еще желающие турбины ставить - в складчину получится очень даже бюджетно, программист там действительно классный).

Какие мы обсуждали варианты.
Вариант номер раз. Берется комплект (коллектор+турбина) от стокового турбо-Мегана (в стоке 225-230 сил). Возможно, и интеркулер от него же, но с ним проблем вообще никаких - этого добра на рынке полно. Сей набор выдаст, со слов моториста, не меньше 300 сил и 400 н.м.
Вариант номер два. Берется большая турбина. Для нее придется варить коллектор - это прежде всего время (сервис загружен работой...). Мощность при этом с чугунного блока Клио можно снять вплоть до 700 сил (как это переживет трансмиссия?.. наверное, плохо). Уж 400-450 точно будет с этого мотора.

По деньгам все очень предварительно - вариант со сварным коллектором и большой турбиной что-то в районе от 6000, а т.к. предела совершенству нет - ценник может расти вместе с пожеланиями заказчика. Реношный мегановский вариант - дешевле, в пределах до этих 6000 должен быть. Но прикидывали пока что примерно, никаких выкладок подробных не делали.

Самое печальное в этой истории - сроки. Сервис маленький. На уникальный проект уходит очень много времени. Параллельно делаются у них всего две машины. Эту турбовую "восьмерку" делали месяцев 7. Параллельно мою 99-ю - 9 месяцев. Конечно, при этом они и текущее обслуживание клиентов ведут, обычный ремонт, не требующий изготовления на заводах разных нестандартных деталей.

Так что сроки - больное место. Готовый кит катековский поставили бы за пару недель. Но если что-то сами ваять будут - придется сначала в очередь встать, а потом еще и на какое-то время с машиной расстаться.

Если брать для Клио кит от Мегана, т.е. не придется делать коллектор, то срок работ будет более-менее приемлемый. Думаю, 2-3 месяца. Если при этом делать сразу несколько машин то, во-первых, какие-то детали можно будет сделать оптом более бюджетно, во-вторых, стоять у них будет только одна машина (на которой всё будут отстраивать), а на остальные потом просто быстро прикрутят готовое решение.

Плюс на машину с такой мощностью уже настойчиво просится самоблокирующийся дифференциал. У меня на 99-ке стоит. С ним она лучше стартует по мокрой дороге - меньше пробуксовка. Но главное - выстреливает из поворотов, т.к. внутреннее разгруженное колесо не буксует. Есть и минусы, главный из которых - преднатяг диффа. Машину заметно тянет в сторону при разгоне. Ну и вибрации всяческие усиливаются на старте. Если же буксировать машину на веревке с выключенным мотором - в сторону тянет так, что приходится полностью выворачивать руль в противоположную сторону. Из диффов я видел катековский вариант и, насколько помню ,на сайте самой Реноспорт конторы есть дифф.

Я пока склоняюсь к наименее проблемному варианту взять коллектор+ турбину от Мегана и "Январь" в качестве блока управления. Но если есть желающие поучаствовать в проекте, готов рассмотреть более радикальные варианты, чтобы сделать всем сразу - быстрее и дешевле.

Wanushka 07.06.2007 05:17

Цитата:

Сообщение от vlp
Уфф. Дочитал эту тему до конца. Ну нафлеймили Вы тут, парни. Особенная благодарность Ванюшке с его забугорной клавиатурой. :)

O! Maladec , chto prishol . ))) Nu ti wsio sebe otstraiway , mashinku lomay , a mi posmotrim )))) :spiteful: Wserawno , wsio adnim i tem ze zakanchiwaetsia ))) :diablo:

LostHooligan 07.06.2007 11:13

дайте наколку кто в мск занимается подсветками на днище

Daemon 07.06.2007 11:29

Поставит - кто угодно.
Продают - pro-sport (список дилеров на сайте), территория тюнинга и куча интернет-магазинов (в яндексе набри "подсветка днища" или "тюнинг-магазин"). Так, глядишь, и в Уфе найдешь кого... ;)

LostHooligan 07.06.2007 11:31

Цитата:

Сообщение от Daemon
Поставит - кто угодно.
Продают - pro-sport (список дилеров на сайте), территория тюнинга и куча интернет-магазинов (в яндексе набри "подсветка днища" или "тюнинг-магазин"). Так, глядишь, и в Уфе найдешь кого... ;)

хачу с белым светом, а мне как-то ответили что белого не бывает...


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot