![]() |
Clio V6 vs S1600 Вот Clio V6, она стоит 30000 евриков. http://www.rallycarsforsale.net/photos/p17786n2.jpg Вот Clio S1600, она стоит 140000 евриков. http://www.rallycarsforsale.net/photos/p21374n1.jpg По идее эта V6 только так нагреет S1600. Думаю и на гравийке тоже (понятно уже по фарам, что V6 кольцевик, но думаю настроить подвеску + резина не проблемма за 110 штук евро). И че? Такие цены получается только за соответствие классу? Безобразие нах. |
Сравнил, блин :) Clio V6 монокубковую, которая от стандарта не сильно отличается, и Clio S1600, в которой от стандартной Клио вообще ничего нет (ну разве что решётка радиатора) :) |
Цитата:
К тому же по мощности Clio V6 даже в сотке серьезней, не говоря о моменте. Плюс коробки у них обоих неплохие. А вот управляемость у V6, особенно с таким укреплением кузова, будет явно лучше (и задний привод еще). Видел я что есть эти S1600. На примере Свифта. Ничего сверхестественного. Ну кроме извращения с движком и завышением опор стоек итд. Ты думаешь V6 не объедет S1600 на асфальтовой раллийной трассе? |
а как сам думаеш ? Châssis : Monocoque acier renforcée Moteur : > Type 4KM - 4 cylindres - 16 soupapes – 1598 cm3 > Alésage x course (mm) : 81 x 77,6 > Puissance maxi : 220 ch à 8750 tr/mn > Couple maxi : 200 Nm à 7750 tr/mn Transmission : > Boîte de vitesses 6 rapports AV a crabots, commande séquentielle > Différentiel autobloquant Trains et suspensions : > Avant : Type McPherson avec ressorts et amortisseurs spécifiques > Arrière : Roues indépendantes, combinés ressorts et amortisseurs spécifiques Freins > Disques : Ventilés Ø 342 (asphalte) ou 285 mm (terre) à l’avant / Pleins Ø 263 à l’arrière > Frein à main : hydraulique Roues : monoblocs aluminium 17’’ (asphalte) ou 15’’ (terre) Pneumatiques : Michelin 19 x 62 x 17 (asphalte) ou 16 x 65 x 15 (terre) Dimensions, poids et capacités : > Empattement : 2495 mm > Largeur avant - arrière : 1783 mm – 1780 mm > Réservoir carburant : 60 litres > Poids : 950 kg |
Цитата:
|
Цитата:
он стоковый почти 1400 кг... сколько можно сбросить ? мне кажеццо не более 100 кмк v6, уедет, но недалеко :))) |
Цитата:
285 лошадей на 7000 307 Нм на 5800 6и ступка последовательная сзади мультилинк, спереди макферсон тормоза 320 мм бак 70 литров масса 1100 кг Масса/мощность 3.85 против 4.32 у S1600. Так что уделает и даже не напряжется. Кста. Вполне реально, что этот самый Трофи может разогнаться до 100 менее чем за 4 секунды. Эх был бы он полноприводный и турбину бы в него, а интеркуллер огромный на крышу. Короче группа Б возвращаецо хахаха |
И чего вы спорите кто кого объедит!?)) Это машины совсем разные, разного класса!! :wink: |
Цитата:
|
есть класс, а есть уровень подготовки автомобиля, так вот S1600 - авто очень серьзный подготовки, практически WRC из 1,6 а клио V6 в данном случае - это группа N отсюда и разница |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ралли мировое охренели просто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нет докозательной базы "почему?" |
Цитата:
а многодневка в песках? |
Цитата:
и ничего конкретного где статистические выкладки, а? зы: после песков, подиж ты весь истерся :biggrin: |
Цитата:
после песков отполировался))) |
Цитата:
доказательств никаких нет :dirol: эх вы, молодой человек... смуту в приличном обществе почем зря сеете |
Цитата:
|
Цитата:
например так: жизнь без армии все равно что любовь в резинке-движение есть, прогресса нет ... (аргумент!) |
Цитата:
обмен генетической информации с целью дальнейшего роста над собой и другими особями того же типа - это аргумент?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
правда сопромата не было, но вот темы типа "сексуально-психологические дисфункции" проходили)) |
Цитата:
|
Цитата:
конечно не остался)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ладно, кончится электричество, фетилек запалим :biggrin: за язык тебя никто не тянул :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Флудеры нах :haha: |
Цитата:
а промоутеры вон, раскрутили твою тему в топы :biggrin: ты нам еще денег теперь будешь должен мы тебя на счетчик поставим, если не заплатишь :dirol: |
Цитата:
мы с тобой случайно в первом классе вместе не учились?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Skazu wam chesno , ya kanechna uweren , chto 1600 obiedet clio v6 kak stoyachiyu . Prosto potamuchto eyo umeyut prawelno podgotawliwat . Chto V6 otkrowenno hrenowo edet , i otwratno poworachiwaet , wsem wrode izwestno. K primeru v6 wesit 1400 , imeet 182 sili na tonnu , razgonaetsia za 5.8 sec . Clio Cup (S owalnimi farami) wesit 1011 kg , razgonaetsia za 6.5 . Clio Trophy imeet 170 sil na tonnu , wesit 1070 , razgonaetsia za 6.5. ( po informacii zurnala EVO) Widno , chto raznica w udelnih moshnostah ne takaya uz i bolshaya . Esli daz skinut s kazdogo po 100 kg , to ona buet atsutstwowat. Tolko Perednepriwodniy Clio narmalno edet i adekwatno poworachiwaet . Wremia prohozdeniya Zapadnogo kolca awtodroma Bedford Razlichnimi a/m. LAmbo Murcielago - 1.28.70 BMW M5 - 1.29.95 Bentley Continental GT - 1.32.25 Nissan 350Z - 1.32.05 Renault Sport CLio 182 Cup - 1.33.10 Opel Astra OPC - 1.33.15 BMW 130i M Sport - 1.33.55 Porsche Cayenne Turbo - 1.33.65 VW Golf GTI 5 - 1.34.50 Mini Cooper S - 1.34.60 Ford Focus 1.6 Zetec - 1.45.85 Tak prosto . Informaciya k razmishleniyu . Pri tom Chto Clio ne kolcewoy A/m , nu sawsem. |
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot