Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Результаты и обсуждение прошедших мероприятий Z.lo (http://zrt.ru/forum/rezul%60taty-i-obsuzhdenie-proshedshih-meropriyatii-z-lo/)
-   -   Результаты Игры № 11 "Бегущие от смерти" (http://zrt.ru/forum/rezul%60taty-i-obsuzhdenie-proshedshih-meropriyatii-z-lo/2905.htm)

SLiDER 08.07.2007 07:51

Результаты Игры № 11 "Бегущие от смерти"
 
1 место: ХЗ - 14 знаков
2 место: =PaCiFiK= - 13 знаков
3 место: Saint Team - 10 знаков
4. место: Sharky & RS Team - 10 знаков
5. место: Члененжисты - 9 знаков
6. место: STT - 7 знаков
7. место: Playboyz - 7 знаков

Команды не попавшие в зачот:
1. Черная жемчужина.
2. StreetChallenge.
3. Тазик в притык.

Всех был рад видеть. Был рад новым командам. Чуть позже выложим фотки с подготовки и ролик.
Кстати о ролике: если вы хотите что бы в Видео Ролик попали ваши фотографии то скидывайте фотографии на почту golaytinde@mail.ru разрешения фоток 800х600 :)

З.Ы. Хотелось бы услышать комментарии по игре. Что было хорошо, что плохо, и что могло быть лучше.

samolet 08.07.2007 08:04

Первый тут!!! спасибо за игру, все комментарии и отчет напишу завтра! а то я ща отрублюсь прям на ноуте :kez_11:

neverka 08.07.2007 08:23

Цитата:

Сообщение от samolet
Первый тут!!! спасибо за игру, все комментарии и отчет напишу завтра! а то я ща отрублюсь прям на ноуте :kez_11:

еще бы%)) я думала вы обедать на остановке останетесь!

клим 08.07.2007 12:36

ну во первых наша команда пишеться: =PaCiFiK= с буквой *K* в конце!
В целом все было хорошо! Легенда в целом простая, начальный затуп связан видимо с постоянным участием в более замороченных на легенду клубах! Потом все находилось достаточно легко, единственное для перестраховки пришлось дважды звонить Наташе, спасибо что подтвердила наше направление!
Получили легенеду, читаем:
1) сразу читаем про Ангелов, вспоминаю что такой переулок есть и рвем когти туда, приежаем наверное первые прокатились дважды по нему, начали встречать другие команды! Тупка, начинаем двигаться по нему со скоростью пешехода, замечаем щит и тупка на 30 минут, с помощью подсказки разгадываем(предварительно проверив дом 52) находим чек!
2) первый объект порадовал, минус в том что знаки рядом, 30 минут стояли и не знали как сфоткать его чтоб не спалить другим командам! И зачем то искали циферки с координатами :biggrin: Ладно, сделали, пока тупили доперли до Верки Сердючки! Хотели сняться но я отговорил!
3) 2 часа ночи, звоню маме:"Привет, как дела? Спишь? Ну ладно? когда ты едешь на дачу ты замечала злой цветок где нить на трассе?" В ответ:"Привет! Уже давно! Да встречала, там то там то!" Спасибо маме, срываемся на киевку! Находим объект и оба знака очень быстро, еще встретили 3 наркоманов, которые очень сильно жаждили мне помочь найти знаки!
4) Прочитав что ехать близко, сразу догоняем что это за объект, посколько были там уже на других играх и мчим незаморачиваясь! За час снимаем 9 из 10 и координаты, и тупим в поисках одного, решаем валить на финиш, чтобы выиграть по времени с увереностью что 10 точно никто не нашел! На паркинге встречаем друзей из СЧ, у которых сел аккумулятор, бросать их в беде некрасиво! договариваемся с командой на TOYOTA TRUENO и обмениваемся игроками чтобы попасть в зачот, за что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН! Разруливаем ситуацию и едем на финиш! 2-е, жаль но ничего страшного, провели неплохо время, спасибо SLiDERy и NEVERKA!
Честно ожидали чего то более жесткого, а получилось не страшно вообще, то ли из за баяненых объектов, то ли страх просто пропал! За игру организаторам ставлю 4, по 5-ти бальной шкале! Спасибо, еще приедем, как будет время! :yes:

neverka 08.07.2007 12:59

клим, а это самое прикольное... уже которую игру наблюдаю, как легкий шифр ставит почти все команды в тупик! многие причем почему-то в каком-то ступоре: разгадывают митинскую в обратном, а цифры нет. или еще вариант был похуже))) дом 25, корпус 1 а квартира все равно 741:crazy: )))
приезжайте есчо:yes:

клим 08.07.2007 13:16

обязательно приеду! На тебя посмотреть и себя показать! :lol:
А ты чего не спишь то?

neverka 08.07.2007 13:23

Цитата:

Сообщение от клим
обязательно приеду! На тебя посмотреть и себя показать! :lol:
А ты чего не спишь то?

странный вопрос в 12 дня) просто все дела из-за подготовки челленжа передвинулись на воскресенье...:wacko2:
кстати ждем отчета от СЧ о гонке и послегонки;) а вы молодцы, что не бросили их!

Dr Leming 08.07.2007 13:39

А выложите плиз Легенду!
Хочется почитать, как это было!!))))

CorwinuS 08.07.2007 13:56

Всем привет, присоединяюсь ко всему что сказал Клим.
Есть еще пара вещей:

1. Не понравился откровенный слив между участниками (девушка в Митино на поверхности привет). Жаль что от него не уйти, но когда в 5 метрах от тебя разговаривают на тему местонахождения знаков желание играть дальше пропадает напрочь! Если уж и спрашиваете где знаки, тохоть не расстраивайте других участников, они-то наивные не в курсе и хотят играть!:nono:

2. Знаки на 4 локации супер конечно, но ИМХО не помешало бы все же конкретизировать как они поделены 7+3, 6+4, все таки масштабы действительно ну очень большие. Устали только на нем...

не мужчина не женщина, в очках и колготках зачОт, посмеялсо!!!

ПалСаныч 08.07.2007 14:01

взяли легенду. Едем в анг.переулок. Проезжаем его дважды. На обратном пути замечаем рекламный щит. В течение 2 минут Маленький его разгадывает. Едем д52к1. Квартиры 741 нет. Догадываемся, что все цифры читаются задом наперед. Домофон. Гвоздь в бутылке. Траекторию просто прочитали и поняли что единственное место здесь рядышком - это котлован с недостроем. Знаки сняты за 5-7 минут. Опыт, нах. Так как вся легенда разгадана кроме шоссе имени столицы, то не тратя время зря используем подсказку и прилетаем к сгоревшему зданию. Сначала его не увидели, и решили, что знаки будут на кладбище рядом с церковью. Но М и В проехав подальше увидели пожарище. Ну в дымоходе знак нашли сразу. На второй этаж лестницы как то не обнаруживалось, по которой можно было бы сразу подняцца, и мы следуя совету быть поострожнее стали искать что то более пригодное для подъема. Тут Леха говорит, что снаружи прислонены 2 бетонные плиты под углом к стене. До окон второго этажа от них около 1,5 метров. Мы как обезяны, моментов взлетели по плитам, подтянулись и каждый впрыгнул в свое окно. Вот там был супер знак. На стене дыра диаметром сантиметров 7-10. На ней светло-сиреневой краской написано "ПОСМОТРИ". Загдлядываю - темнота. Пытаюсь посветить и одновременно посмотреть. Но либо я, либо фонарь. Просовываю фонарь в дыру и одним глазком смотрю в щель между фонарем и краем дыры - ВАУУУУУУУУУУ, прямо в световом пятне фонаря в уголке знак. СУПЕРРРРСКИ. Так как на всех локациях мы первые, то на поиски бонусов даже не заморачивались. Едем дальше. Видим восхваляющие мр.Фонарика надписи, З.ло, ТУТ. Рекогносцировка. Облазив весь первый этаж, начинаем возмущацца, что знаков нет нифига. Тут М и В сообщают что приехали орги одетые в балахоны. Решили прикольнуцца и напугать их самих. Пугая Шваброида, отдавил ему ногу. Испугался сам, что своим кирзачом че нибудь ему сломал. Но увидев его улыбку понял, что "черный балахон" относиться к моей шалости снисходительно. Наверное потому, что предчуствовал обещанное мною пивко. На втором этаже Леху проперло на поиск знаков. Он нашел их все, кроме одного. Прошел час. Начали подъезжать другие команды и мы что бы не мешать "черным балахонам" пугать остальных свалили на следующее здание. ТАм я нашел кучу с костями крупного рогатого скота. Когда мы обследовали последнюю стену лабиринта, кайф от игры начал уступать место раздражению. Вот это наверное один из двух недочетов в этой игре. На таком огромном пространстве искать знаки не жесть, а скука. Решили пробежаться по верхушкам плит. Тот же результат. 2 фонаря сели. Бегаем двумя парами по одному фонарю. Тут Леха находит еще один знак. Видели как Пацифики бегали по близлежащим комнатам. Решаем побегать там. Леха находит еще 2 знака. Я чувствую себя ущербным, так как из 10 знаков не нашел ниодного. Да еще и координат нет. Бежим искать ненайденный знак на прежнее место и видим толпу остальных. Тут на глаза попадаецца "Черный балахон" с координатами на белом листе. Блин. Это не честно. Получается мы приехали раньше всех, час бегали. Общались с ними, убежали на вторую локацию, и тут они вывесили координаты. Получается у тех кто не убежал в лабиринт, были шансы свалить на последнее задание раньше. Мы бы наверное не стали заморачиваться с последним знаком и поехали на последнюю локацию. Но времени уже не хватало, поэтому решаем искать этот последний знак. Ктото из наших услышал что один знак ктото нашел на потолке. Оставалось 6 минут, чтобы сорваться и успеть к финишу. Мы с Лехой как сумашедшие бегаем с фонарями вверх, практически не смотря подноги, так как местность уже изучили за 2 часа-то. И тут на исходе 5 минуты, когда по рации сообщают, что пора сваливать я нахожу этот знак. Дальше вы знаете.
Понравилось всё, кроме:1) по поводу лабиринта я уже сказал. Нет никакого кайфа бегать по такому огромному пространству в поисках одного знака. Хоть бы метку какую оставили , типа З.ло, Слайдер, и т.д. По-моему лучше поглубже запрятать пару тройку знаков в небольшом здании. Идеал по моему - это сгоревший дом на киевском шоссе. Да и котлован суперский. Опасный, сцуко.
2) стоило продлить такую интересную игру. Оч хотелось довести ее до конца, посетив последнюю локацию и перейти речку Стикс. А то вроде как и не выбрались из Ада. Предалгаю сделать "побег из Ада-2". Типа вторая попытка.
Шифровка хорошая, без сноса мозгов. Такая и должна она быть. У нас не клуб мобильных дешифровальщиков все таки. Это оч хорошо, когда добываешь информацию о дальнейших чеках в процессе поиска, а не сидя в машине ломая голову.
Чего еще хотел бы я видеть игре. Оч классно когда есть чекеры, создающие соответствующий антрураж на локации, как это было сейчас, как было на Эльфийской поляне. Слайдер, я те честно скажу. Так и думал, что будут либо черные балахоны, либо какая небудь нечисть, муляжи трупов и т.п. Но я еще думал, что будет какое нибудь музыкальное сопровождение типа Лакримоза, или саунд из игрушки типа Doom-3, с криками младенцев, женским плачем, стоном душ в Аду. Вот это было бы точно супер. ну и пара костров на чеке. В общем я думаю вы с Неверкой поняли, о чем я. Да, кстате, вы - отличный авторский дуэт.


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot