Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   помогите с тюнингом ваз 2106 (http://zrt.ru/forum/tyuning/2801.htm)

Xpite 01.06.2007 15:04

Да, тут весь вопрос в бюджете. Есть деньги - можно хоть самолет сделать из ВАЗа, нету - тут намного сложнее..
А с турбиной врядли толково выйдет что-то, у тебя карбюратор, а механически работающая турбина врядли много коней добавит)

shawn 01.06.2007 15:23

Цитата:

Сообщение от Xpite
Да, тут весь вопрос в бюджете. Есть деньги - можно хоть самолет сделать из ВАЗа, нету - тут намного сложнее..
А с турбиной врядли толково выйдет что-то, у тебя карбюратор, а механически работающая турбина врядли много коней добавит)

У меня есть заморочки по поводу ауди 80 quattro 2.8, движок вроде ничего, и цена не большая на аварийку. Тут и полный привод и инжектор. Как ты думаеш Xpite а?
:help: и я буду очень :yahoo:

Xpite 01.06.2007 15:30

Цитата:

Сообщение от shawn
У меня есть заморочки по поводу ауди 80 quattro 2.8, движок вроде ничего, и цена не большая на аварийку. Тут и полный привод и инжектор. Как ты думаеш Xpite а?
:help: и я буду очень :yahoo:

т.е. ты хочешь взять базу от Аудюхи и на неё поставить кузов 6-ки? :)

shawn 01.06.2007 15:41

Цитата:

Сообщение от Xpite
т.е. ты хочешь взять базу от Аудюхи и на неё поставить кузов 6-ки? :)

Да именно так.:yes: Размеры вроде не сильно разные. Да и на аудюхе характеристики не плохие: двигатель V6 это сильно радует, динамика отличная. Не nissan skyline, но зато достать легче.

Xpite 01.06.2007 15:48

Цитата:

Сообщение от shawn
Да именно так.:yes: Размеры вроде не сильно разные. Да и на аудюхе характеристики не плохие: двигатель V6 это сильно радует, динамика отличная. Не nissan skyline, но зато достать легче.

Ну что, можно только удачи пожелать) Проект сам по себе уже хороший по задумке) Только количество переделок ты себе предсатвляешь? :) Там по сути будет только кузов 6-ки) Салон я думаю ты аудюшный оставишь)
Сам планируешь делать или отдашь знающим людям?

shawn 01.06.2007 15:59

Цитата:

Сообщение от Xpite
Ну что, можно только удачи пожелать) Проект сам по себе уже хороший по задумке) Только количество переделок ты себе предсатвляешь? :) Там по сути будет только кузов 6-ки) Салон я думаю ты аудюшный оставишь)
Сам планируешь делать или отдашь знающим людям?

Да представляю сколько предстоит сделать. Салон лучше аудюшный конечно. По сути да останется только кузов шестёрки. Я планирую конечно отдать костоправам. Потому что хочу заодно перекрасить в серебристый металик. А конечно по большей части в остальном придётся делать самому.
По внешности есть предложения? или фото?

SLiDER 04.06.2007 00:14

мда... вот тебе денег девать некуда....

Хотя у каждого свой фетиш...

Wanushka 05.06.2007 02:09

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
..да млин, парни из Гладкова реальные вещи делают!:dirol:

A gde Gladkow serwis nahodica???

Wanushka 05.06.2007 02:51

Цитата:

Сообщение от shawn
Да представляю (!!!) сколько предстоит сделать. Салон лучше аудюшный конечно. По сути да останется только кузов шестёрки. Я планирую конечно отдать костоправам. Потому что хочу заодно перекрасить в серебристый металик. (!!!!!!) А конечно по большей части в остальном придётся делать самому.
По внешности есть предложения? или фото?

Chet yawno ponatno , chto ti ne predstawlaesh ! )))) Glawnoe smatriu w drugoy cwet perekrasit! )))) Esli bi ti predstawlal , ti bi i na etom forume ne sidel s takimi woprosami , da i wradli bi u tea 1aya mashina bila bi shesterka . Budzet budet w neskolko desatkow tish bakow . Chtob use prilichno bilo . Nu a podeshewle , mozesh kaesh wzat audi 80 , spilit kuzow i kaknit priwarit kuzow ot 6ki . Toka kuzow nuzno buet razshirat , udlinat . rezat arki , soedinat elektriku . Podgonat rulewuyu reyku , oh daz neahota perechislat . Odna pokraska ,shpaklewka ,podgonka te w paru tish $ wstanet.
Pilni luchshe golowku blocka sebe , eto 500$ , Rasperdwal s razreznimi shesterniami 200$ , karb ot cartuninga 150$ , dinamika izmenitsia razitelno . Postaw 14ti duymowie kalesa - diski po 80$ , pokriski - 70$ . Podweska - stoyki - 70$ shtuka . Pruzini 20$. Mozesh zamarochitsia na dop stabilizatori , rastazki lonzeronow , na poliuretanowie silint blocki . Ento esho 200-300$.
Postaw sebe sidushki unp - eto 400$ za paru . Tormoza diskowie na pered , 14ti duymowie - 300$ haroshie ili perehodnik na diski ot 14oy - 50$. Wakuumnik , kaldun , zitkost - esho - 200$ . Nu kaesh esli ti zahochesh pramotok . gatow esho primerno 1000$ na polnuyu sistemu wipuska . Esho sawetuyu samoblocku te postawit - 350$ soit .A Muziku , ento ti uze sam reshay . Obichnaya budzetnaya sistema - golowa -300$ , Front - 100$ , Usilok - 200$ , sub - 150$ , mozesh esho pod zadnuyu polku se chenit w karachit ot golowi , a ne ot usilka -80$ . (W klassike , wsio chto na zadney polke , wsegda harasho zwuchit) , nu na prowoda , podiumi , shumoizolaciyu , rabotu po uztanowke - 500$ primerno .
Obwes na klassiku - wsio dermo - nenedo portit wneshniy wid klassicheskogo avto . Ya uweren , chto wradli , kto , kagda widel ziguli w obwese , chtob eto prilichno smotrelos .

Itago primerno 5700$ . Plus ti dolzen ponimat , chto na praktike eta summa wsegda poluchaetsia w poltora , a to i w 2 raza bolshe. Daz elementaro - stoimost rabot zdes uchitiwalas ne wsegda , da i na reshenie wsakih kosakow , budut babki uhadit . Chtob tratit deneg menshe , nuzno samomu sharit ochen harasho , w tom , chto te delayuyt .
Wot tak . Nu goret tuningow , eto prawelno ))))) A klassika klassniy donor dlia tuninga . Daz obiesniu pochamu . Na inastranniy awto , raspredwal stoiy okalo 400$ , tam ih wsetki obichno 2 - 800$ , pereproshit mozg pod eto delo - 500$ , rabota - 200-300$ , pod ento delo nado menat remen grm - nu predplozim - 200$ , prokladku krishku raspredwalow - predpolozeim - 50$ . Ento skoka u nas poluchaetsia? 1750 - 1850$ !!!! Wot i wsia prichina . A samoblockiruyshiesia diff , na inomarku stoit ot 1000$ minimum! A tak w srednem - 1500$ . )))))))

D-2 07.06.2007 10:26

В нем установлены цепкие сиденья Recaro , но, увы, даже такие породистые кресла не могут исправить горбатую фиатовскую посадку. Напрашиваются более радикальные меры, в первую очередь — изменение положения рулевого вала. Та*кая доработка — в ближайших планах хозяина машины.
Заводим двигатель и удивляемся ровному холостому ходу и обык*новенному звуку его работы.
Большеобъемный мотор радует своей эластичностью. Впечатляет запас тяги при обгонах. А если не опускать стрелку тахометра ниже отметки 30, то благодаря сближенным передачам КПП можно «зажечь» с неподобающей для ретрокара резвостью. По замерам владельца, расход топлива — вполне приемлемый для почти двухлитрового мотора: порядка 10-11 литров на 100 километров, при том, что половина пробега приходится на город.
За основу двигателя взят «нивский» блок от модели 21213, рабочий объем которого при помощи замены коленвала с ходом 88мм и поршней доведен до 1900 «кубиков». Идеологию его доводки можно назвать прагматично-меренной: избегая радикальных решений типа горизонтальных кар*бюраторов или по-гоночному широких фаз газораспределения, мак*симально улучшить параметры двигателя, не сократив его ресурс. Для этого при стандартной степени сжатия «освобождены» впуск и выпуск (кстати, клапана пришлись впору от Mitsubishi Pajero ), уста*новлен тюнинговый распредвал. Само собой, перестроен карбюратор. Присвоенное ему фирмой КарТюнинг громкое имя МегаСолекс подразумевает увеличение диаметра диф*фузоров обеих камер до 25 и 27 мм соответственно, увеличение диаметра дроссельной заслонки 2й камеры до 34мм, установку незали-пающего игольчатого клапана и, конечно, перекалибровку жиклеров.
Очень понравилось переключение передач. Самое удивительное, что никаких особых доработок механизма не проводилось, дело про*сто в качественной ручной сборке КПП и, возможно, использовании хорошего масла. А в итоге на ручке — никаких люфтов, и все переда*чи включаются идеально четко. Ряд передаточных чисел сближен (3,24/1,99/1,29/1,0/0,76), причем КарТюнинг предлагает и другие, более экстремальные варианты наборы шестерен для «классики».
Скорость комфортного, «в полпедали» движения по трассе подня*лась до 150 км/ч, и основным неудобством в таких режимах ста*новится, пожалуй, аэродинамический шум. А вот почти свободный выхлоп (резонаторов в нем нет вовсе, выпускной коллектор 4-1, трубы увеличенного диаметра 51мм и прямоточный глушитель), как ни странно, совсем не действует на нервы.
В гамме моторных шумов скорее обращает на себя внимание свист воздуха, проходящего через хромированную крышку фильтра K & N.
Изучая результаты наших измерений, придирчивый читатель скажет: нашли, чем удивить — «максималкой» в 160 и «сотней» за 11,9 секунды. Но мы ответим: задумайтесь, ведь этот седан выступает совсем в другой категории — автомобилей даже не прошлого, а поза-поза-прошлого поколения. Прибавка в 10 км/ч для кузова с аэродинамикой кирпича и четырех секунд времени разгона для карбюраторного двигателя более чем внушительна! А показатели эластичности сопоставимы с неплохо подготовленными тюнинговыми «восьмерками» и «десятками».


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot