Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Тюнинг ВАЗ-2109. (http://zrt.ru/forum/tyuning/539.htm)

SMILE 01.08.2005 19:16

Цитата:

Сообщение от -=AngerDevil=-
ну так может фотки выложишь тогда

Машины? Или чего?

Xpite 01.08.2005 21:40

Ой да очень просто: Ночью при удачном случае все желающие поучаствовать едут на МКАД и я даю ГПС пробовать. Любые горки приветсвуются (на МКАДе ессесно). Если не прокатит - сажаем ко мне свидетелей, я беру ГПС и едем с пустой 16-ти клапанной наравне (я думаю кроме водителя сажать никого в тестируемый аппарат не стоит - лишний вес) А моя битком набитая 180 ходит тока так. Вот и посмотрим ;) Но зная русский спидометр, я боюсь стрелка второй круг начнет прежде чем достигнет отметки на ГПС 160 км\ч.

Xpite 25.08.2005 01:39

Я приехал, ищутся желающие проверь ТАЗ на макс. скорость :)

Val 25.08.2005 02:24

Цитата:

Сообщение от Xpite
Я приехал, ищутся желающие проверь ТАЗ на макс. скорость :)

Хм... сегодня в сервисЪ поеду - видно буит... :polt_imf[

Stasyan 25.08.2005 17:57

...Xpite, я лично ехал на своей "двенашке" 200км/ч, и то она была 8 клапаной, правда это было с большой горочки, ну и страшновато не много...а так ничего, мне понравилось... ^__^

Sergio 25.08.2005 19:45

Мы здесь говорим не о том, что она не может ехать 200 или более ^__^ по спидометру, а о том, что реально она больше 180 не ЕДЕТ, хоть там 280 будет по спидометру, у кого есть желание, предлагается проверить сей факт ))

Ps. Например у Ацтоя с 2.0 16V 150 л.с. (например Calibra или Vectra)максимальная скорость 217км/ч и аэродинамика явно не хуже, чем у 110/112, да и на 58 л.с. побольше, чем на десятке (16V) => может преодолевать бОльшее сопротивление воздуха и двигло крутится до 6800 об/мин. Делаем выводы.

Pps. Ну может только с уклона 19% ^__^

Stasyan 25.08.2005 20:42

Цитата:

Сообщение от NoName
Мы здесь говорим не о том, что она не может ехать 200 или более ^__^ по спидометру, а о том, что реально она больше 180 не ЕДЕТ, хоть там 280 будет по спидометру, у кого есть желание, предлагается проверить сей факт ))

Ps. Например у Ацтоя с 2.0 16V 150 л.с. (например Calibra или Vectra)максимальная скорость 217км/ч и аэродинамика явно не хуже, чем у 110/112, да и на 58 л.с. побольше, чем на десятке (16V) => может преодолевать бОльшее сопротивление воздуха и двигло крутится до 6800 об/мин. Делаем выводы.

Pps. Ну может только с уклона 19% ^__^


и я тоже не об этом, но не может же спидометр врать на 40км/ч?
10-20 км/ч не более, вот и получается, что 180 она едет легко... :sty103[1]

Xpite 25.08.2005 21:42

А я говорю что русская больше 165 по факту не пойдет :) Все желающие приглашаются на оспаривание этого факта ;)

Xpite 25.08.2005 21:43

Для примера вранья спидометра.
У меня был случай когда с горки Лансер почти положил спидометр - 215 км\ч. У меня тогда был включен ГПС - на нем было где-то 185 - вранье на 30 км\ч и это на Митсу. А на Лансерах поверьте спидометр очень точен! Поэтому не удивлюсь что на русских 220 лежит, а по факту 160...

Stasyan 25.08.2005 23:35

Цитата:

Сообщение от Xpite
Для примера вранья спидометра.
У меня был случай когда с горки Лансер почти положил спидометр - 215 км\ч. У меня тогда был включен ГПС - на нем было где-то 185 - вранье на 30 км\ч и это на Митсу. А на Лансерах поверьте спидометр очень точен! Поэтому не удивлюсь что на русских 220 лежит, а по факту 160...

Ты хочешь сказать если на Лансе по паспорту максималка 182, то сгорки он набрал всего 3 км/ч, что-то как-то маловато получается, 10-15 км/ч горка уж точно дает, надеюсь понял о чем я.... :ddd

Xpite 26.08.2005 00:32

ГПС рассудит :) Я тоже от горки ждал многого :)

Figorov 29.08.2005 00:03

Цитата:

Сообщение от Xpite
Ой да очень просто: Ночью при удачном случае все желающие поучаствовать едут на МКАД и я даю ГПС пробовать. Любые горки приветсвуются (на МКАДе ессесно). Если не прокатит - сажаем ко мне свидетелей, я беру ГПС и едем с пустой 16-ти клапанной наравне (я думаю кроме водителя сажать никого в тестируемый аппарат не стоит - лишний вес) А моя битком набитая 180 ходит тока так. Вот и посмотрим ;) Но зная русский спидометр, я боюсь стрелка второй круг начнет прежде чем достигнет отметки на ГПС 160 км\ч.

для точности экспиримента можно взять мой и ГПС...

Кот в сумерках 03.09.2005 16:27

Цитата:

Сообщение от MistT
Переделка этого автомобиля началась с установки прямоточного глушителя и модных колесных дисков, но даже ее владелец не мог предполагать, как далеко заведет его страсть к улучшению вазовской продукции.


Серьезный тюнинг начался с перекраивания внешности автомобиля, и первым делом на покой отправились родные бамперы. Сейчас машина носит передний бампер, сделанный специально для нее челябинской фирмой «Автопластик». Он смотрится очень органично: передок массивный, как у гоночного автомобиля. Дополнительную серьезность придает комбинированный капот. На стандартную деталь с вентиляционными отверстиями наращена пластиковая накладка с «ресничками», наползающими на фары. Задний бампер, заказанный в столице, тоже необычный, с псевдодиффузором. Венчает картину антикрыло, аэродинамическая плоскость которого настраивает на боевой лад.


Заряд бодрости от KlimMotors. После того как «девятка» надела спортивный «костюм», недостатки стандартных ходовых характеристик стали ощущаться особенно остро и машина отправилась на доработку механических компонентов.


Мотористы KlimMotors увеличили объем 8-клапанного двигателя до 1,6 литра, установили спортивные распредвалы, форсунки, отшлифовали впускные и выпускные каналы. Мощность возросла до 130 л.с., но ее пиковое значение сместилось за отметку 7 тыс. об/мин. В результате до 4 тысяч оборотов двигатель «спит», поэтому о расслабленной езде пришлось забыть. Эта машина для темпераментного водителя, которого не смущают высокочастотный рев мотора и частые переключения передач.


К чести доработчиков следует сказать, что, несмотря на форсировку и беспощадный режим эксплуатации, проблем с силовым агрегатом не возникало, хотя движок отходил уже более 100 тыс. км. Зато несладко пришлось коробке передач: ее потенциал увеличился благодаря установке иного шестеренчатого ряда и главной передачи, но частые и жесткие переключения сказались на ресурсе. За два года перебирать коробку пришлось трижды: в основном «сдувались» синхронизаторы.


Поскольку максимальная скорость машины зашкалила за 200 км/ч, заменили и тормоза: стандартные были «ватными» и неэффективными. Спереди установили 15-дюймовые разборные диски «Торгмаш» с алюминиевыми ступицами. Задние барабанные тормоза уступили место дисковым – комплект фирмы Lucas. Причем настроили их так, что при интенсивном торможении задние колеса блокируются раньше передних. Для рядовых водителей такая настройка небезопасна, но при активном вождении помогает. Владелец комментирует: «На машине установлен блокируемый дифференциал, а потому при выходе из поворотов возникает недостаточная поворачиваемость. Но я притормаживаю левой ногой и благодаря настройке тормозов задняя часть уходит в легкий занос и машина стабилизируется. А вообще по эффективности новые механизмы не уступают тормозам современных иномарок».

Но бодрого движка и «злых» тормозов оказалось мало для получения полноценного удовольствия от вождения, поэтому «девятку» отдали в GT-Club для переделки ходовой части.

Подвески собрали на подрамниках, существенно снизивших податливость точек крепления треугольных рычагов, кроме того, установили нестандартные пружины и амортизаторы с характеристиками, подобранными специально под требования заказчика.


В дополнение к переработанной подвеске пришлось заменить и сиденья: на стандартных сидушках изрядно растрясало, а слабая боковая поддержка не позволяла нормально пилотировать машину в поворотах.


По самым скромным оценкам, за два года в машину вложено 200 тысяч рублей – больше, чем она стоила в автосалоне. Доволен ли хозяин болида результатом?


- Лада – это безграничное поле для тюнинга. Когда я начинал ее делать два года назад, многих компонентов было просто не достать, но сейчас постоянно появляется что-то новое. Например, я видел отличные пластиковые обвесы, у которых очень гармоничный дизайн. Я думаю, единственное, чего не хватает, – это 16-клапанная головка блока цилиндров, в остальном получился прекрасный драйверский автомобиль. А в идеале мне хотелось бы иметь еще комфортную иномарку для каждодневных разъездов, чтобы в ней были кондиционер и автоматическая коробка передач, а заряженную машину использовать в свободное время, когда хочется «повыжигать».

У мну тут спросили:"А где делают тюнинг для салона всех моделей ВАЗА?(по дешевле)"
Я сказал,что поисчу...Так вот я обращаюсь к вам....МАСТЕРА ТЮНИНГА.. :ddd

Кот в сумерках 03.09.2005 16:28

Цитата:

Сообщение от Кот в сумерках
У мну тут спросили:"А где делают тюнинг для салона всех моделей ВАЗА?(по дешевле)"
Я сказал,что поисчу...Так вот я обращаюсь к вам....МАСТЕРА ТЮНИНГА.. :ddd

Адресок не подскажите?

Figorov 06.09.2005 01:47

Цитата:

Сообщение от Кот в сумерках
Адресок не подскажите?

....не понятный для меня лично вопрос... что значит тюнинг салона? перетяжка салона? изготавление подиумов и т.п. под музыку?(это к Уху с нашего форума), смена кресел?

Кот в сумерках 07.09.2005 02:17

Цитата:

Сообщение от Figorov
....не понятный для меня лично вопрос... что значит тюнинг салона? перетяжка салона? изготавление подиумов и т.п. под музыку?(это к Уху с нашего форума), смена кресел?

Дада...Все,что ты перечислил....Это и есть тюнинг салона.... :ddd

Василий 13.11.2006 06:09

Честно говоря ребята молодцы, а споры по поводу поедет она 200 или нет мне кажутся неуместными


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot