![]() |
Тюнинг ВАЗ-2109. Вложений: 1 Переделка этого автомобиля началась с установки прямоточного глушителя и модных колесных дисков, но даже ее владелец не мог предполагать, как далеко заведет его страсть к улучшению вазовской продукции. Серьезный тюнинг начался с перекраивания внешности автомобиля, и первым делом на покой отправились родные бамперы. Сейчас машина носит передний бампер, сделанный специально для нее челябинской фирмой «Автопластик». Он смотрится очень органично: передок массивный, как у гоночного автомобиля. Дополнительную серьезность придает комбинированный капот. На стандартную деталь с вентиляционными отверстиями наращена пластиковая накладка с «ресничками», наползающими на фары. Задний бампер, заказанный в столице, тоже необычный, с псевдодиффузором. Венчает картину антикрыло, аэродинамическая плоскость которого настраивает на боевой лад. Заряд бодрости от KlimMotors. После того как «девятка» надела спортивный «костюм», недостатки стандартных ходовых характеристик стали ощущаться особенно остро и машина отправилась на доработку механических компонентов. Мотористы KlimMotors увеличили объем 8-клапанного двигателя до 1,6 литра, установили спортивные распредвалы, форсунки, отшлифовали впускные и выпускные каналы. Мощность возросла до 130 л.с., но ее пиковое значение сместилось за отметку 7 тыс. об/мин. В результате до 4 тысяч оборотов двигатель «спит», поэтому о расслабленной езде пришлось забыть. Эта машина для темпераментного водителя, которого не смущают высокочастотный рев мотора и частые переключения передач. К чести доработчиков следует сказать, что, несмотря на форсировку и беспощадный режим эксплуатации, проблем с силовым агрегатом не возникало, хотя движок отходил уже более 100 тыс. км. Зато несладко пришлось коробке передач: ее потенциал увеличился благодаря установке иного шестеренчатого ряда и главной передачи, но частые и жесткие переключения сказались на ресурсе. За два года перебирать коробку пришлось трижды: в основном «сдувались» синхронизаторы. Поскольку максимальная скорость машины зашкалила за 200 км/ч, заменили и тормоза: стандартные были «ватными» и неэффективными. Спереди установили 15-дюймовые разборные диски «Торгмаш» с алюминиевыми ступицами. Задние барабанные тормоза уступили место дисковым – комплект фирмы Lucas. Причем настроили их так, что при интенсивном торможении задние колеса блокируются раньше передних. Для рядовых водителей такая настройка небезопасна, но при активном вождении помогает. Владелец комментирует: «На машине установлен блокируемый дифференциал, а потому при выходе из поворотов возникает недостаточная поворачиваемость. Но я притормаживаю левой ногой и благодаря настройке тормозов задняя часть уходит в легкий занос и машина стабилизируется. А вообще по эффективности новые механизмы не уступают тормозам современных иномарок». Но бодрого движка и «злых» тормозов оказалось мало для получения полноценного удовольствия от вождения, поэтому «девятку» отдали в GT-Club для переделки ходовой части. Подвески собрали на подрамниках, существенно снизивших податливость точек крепления треугольных рычагов, кроме того, установили нестандартные пружины и амортизаторы с характеристиками, подобранными специально под требования заказчика. В дополнение к переработанной подвеске пришлось заменить и сиденья: на стандартных сидушках изрядно растрясало, а слабая боковая поддержка не позволяла нормально пилотировать машину в поворотах. По самым скромным оценкам, за два года в машину вложено 200 тысяч рублей – больше, чем она стоила в автосалоне. Доволен ли хозяин болида результатом? - Лада – это безграничное поле для тюнинга. Когда я начинал ее делать два года назад, многих компонентов было просто не достать, но сейчас постоянно появляется что-то новое. Например, я видел отличные пластиковые обвесы, у которых очень гармоничный дизайн. Я думаю, единственное, чего не хватает, – это 16-клапанная головка блока цилиндров, в остальном получился прекрасный драйверский автомобиль. А в идеале мне хотелось бы иметь еще комфортную иномарку для каждодневных разъездов, чтобы в ней были кондиционер и автоматическая коробка передач, а заряженную машину использовать в свободное время, когда хочется «повыжигать». |
Не знаю... Если говорить про обвес хотя бы, лично я не видела еще ни один который нормально смотрелся бы на Тазе :sty052[1] |
Чем меряли максималку которая "зашкалила за 200 км\ч"? спидометром может быть... А по факту машины в 140 лошадей не все 200 набирают, а тут кирпич без представления о аэродинамике зашкалила за 200! Не поверю... Кто-то выкладывал таблицу с расчетами при каких лошадях какая скорость макс. на русских машинах - так на классике 180 л.с.(или около) - 200 км\ч дадут, тут думаю примерно также, чуть меньше |
По моему вы слишком строги) Нет ну бред конечно тюнинговать 9ку но Но человек старался и что то сделал))) За это тому челу :023[1]: |
какой еще нахрен кирпич |
то что помогали зубилку разработать спецы порше не сделало из неё машину устойчивую на скоростях больше 160 :) А аэродинамика осталась на уровне 70-х годов. 130 коней не повезут зубилу за 200 км\ч - около 200-т, где-т 195 повезут, НЕ больше! Лансер 2.0 едет меньше 200 по паспорту, хотя и мощнее и аэродинамичнее... |
да блина стоковая 99 стрелу кладёт... |
Написано же... Валы ставили... судя по логике верховые... |
Цитата:
Не, на самом деле, если понизить подвеску, нормальный движок как выше описано, и колеса 15, то она уйдет за 200, но не сильно, мож-т 201, 202... :muz_271[1 стремновато только буит |
Цитата:
Рам про спидометр русских машин всем давно известно. 16-ти клапанную десятку (аэродинамика которой лучше по всем показателям чем у Зубил) на испытаниях журнала Авто Ревю на дмитровском полигоне НЕ удалось разогнать больше 160 км\ч :) Стрелка у неё лежала давно, но приборы поточнее показывали 160 км\ч :) Так что про спидометр рассказывать не надо, он у всех врет, а у русских особенно. |
Стоковые десятки 200 спокойно ходят к примеру... Я не знаю что у них за убитая десятина попадалась, но я не раз видел обычные десятки идущиее 200 кмч, причем я смотрел это по спидометру тойоты... Я не отрицаю что тазовские спидометры врут, но не на 100 км же... Вот на 99 когда она 180 шла ну было 165-170 но всё равно, это скорость... А тут вы говорите что блин заряженная 200 не пойдет... Да там одни верховые валы чего стоят... Плюс обвес и подвеска... Ха... 160 ходит десятка на аэродроме... Я на своей пятере восьмиклапанной не заряженной стрелку клал на прямой поверхности... Без пассажиров когда (с пассажирами она никогда не ехала нормально) Да, это не настоящие были... Но спидометр не более 10-15 кмч врет... А вы тут грите что 16клапанная 10 160 едет ухахаха.... Ржунимагу... Кстати проверенная скорость служителями закона - 119 реал, а где то посередине 120 и 130 - на спидометре...и это на 120 кмч |
насчет погрешности это насколько тачка сатрая. Я ехал с деревни и стрелка показывала 122 примерно, а радар его 199. И моя уже далеко не новая машинка может 150 идти по спидометру, так что вполне нормально если заряженная 200 делает |
Цитата:
|
РАм, иди учи матчасть. Честное слово не буду с тобой спорить, пойди у любого НЕ тазовода спраси, он тебе объяснит что такое 200 км\ч и как далеко до них стоковым русским машинам. Мне лень чего искать и тебе доказывать, оставайся на своем мнении и рассказывай как ты летал 200 на кирпиче. Я ездил на 92-м бензине на убитых свечах по МКАДу, рядом терлась 16-ти клапанник, терся на пределе своих возможностей, я шел 180 по спидометру (больше не тянуло из-за причин выше) - по факту скорость была 173 - Я 16-ти клапанницу объезжал как хотел, она дальним мне моргала (наверное мне этим показывала что лень газ жать - верно?) Я отторможусь, пропущу её вперед и опять догоню, обгоню она моргнет - сделал выводы о максималки этой 16-ти клапки - 160 КМ/Ч и доказывать мне обратное не стоит (а моргал он наверное потому что у него стрелка была вертикально вниз и он поражался как стоковый Ланс 1.6 едет ещё круче чем он) А уж сколько я кирпичей за жизнь пообъезжал, когда они пердят на всю округу, все в деревенском обвесе, а я их на 210 по спидометру обхожу как стоячих. Не едут русские машины в стоке больше 160 - Аэродинамика не позволяет. почитай журналы, там врать не зачем думаю. |
Блин а ты знаешь как всё зависит из-за каждой конкретной машины? Вон посмотри у Ангера как она едет. А теперь спроси Вада как он на своей 99 ездил. Таз можно разогнать, еще как, и всё зависит от эксплуатации авто... Я когда начал на своей после родаков ездить она у меня 130 по спидометру не разгонялась вообще, хоть ты тресни... Ничего... годик поездил стрелку клал. |
просто когда стрелка переходила в чуть больше вертикального положения она под весом своим падала на 180. Неее, Петька прав стоковый таз 160 и все, но если его доделать, то хз я поверю в то что он и 200 пойдет. А то что Вадик говорил что он клал на 180 это фигня. Погрешность и все дела. |
Сань у тебя то тоже погрешность, не забывай. Я о том говорю просто кто как на тачке ездит... |
Рам, ну чесс слово, у меня машина 182.7 максимум идет по ГПС (офицально зафиксированная скорость на мой ГПС) :) Кстати у Вадика мы тоже видели, что на Окатавии когда 200, у меня 180... Погрешность спидометра тем больше, чем приближается скорость к максимуму и зависит от Авто... Мне нечем доказать, но я готов если ты найдешь ТАЗ стоковый (любой который по твоему мнению пойдет дальше 160) предоставить ГПС и показать на практическом методе какая на самом деле скорость и когда. Без споров и дел... |
Вложений: 1 Цитата:
Продается ТУТ |
Но это эксклюзив, суперски, только странно там цена 350 бачей, толи забыл нолик приписать, толи целых 2. Но честно такая машина выглягит круче иномарки любой стоковой. |
Цитата:
|
Цитата:
НО обвес очень удачныЙ! Глаз радуется |
Вложений: 1 Извините, давно не заходил! Работа. Но тема заинтриговала! Я на своей 99 спидметр не клал, но разгонялся по бортовому компьютеру Мультитроникс до 180 км/ч, на спидометре при этом было почти 190!!! Вот и кому верить? Хотя и бортовой может врать! А про внешний обвес на ВАЗ, сейчас фотки прикольные выложу! Мне нечем доказать, но я готов если ты найдешь ТАЗ стоковый (любой который по твоему мнению пойдет дальше 160) предоставить ГПС и показать на практическом методе какая на самом деле скорость и когда. Без споров и дел... Я ГОТОВ!!! ХОЧУ!!! |
Вложений: 1 А как Вам такой вариант? |
Эвообразный аппарат понравился, а вот такими как второй в Москве хоть пруд пруди. Интересно, кто-нть эти обвесы проверял профессионально на аэродинамику? Сомневаюсь... ;) :ddd :ddd |
Про Миллер это ты прав, но по моему мнению это самый достойный изготавливаемый обвес, все другое - эксклюзив! |
|
Цитата:
|
Поедит то поедит, но ему поболее сил нужно для этого! Аэродинамика плохая. Какой коэфициент аэродин. сопротивления у 9? |
..я незнаю, у меня например аэродинамика тоже не ахти... однако при стоковых 150л.с. и при 1300кг сухой массы она разгоняется до 200 не напрягаясь, а моя и подавно.. |
Ладно, что спорить - я вернусь и замерим все по ГПС :) Все элементарно просто ;) У тебя Вадь аэродинамика куда лучше чем у 9 без обвеса... |
Цитата:
А 12шка (моя, стоковская), допустим, реально выдает за 200. проверено практикой, и не раз. |
Цитата:
Уж стоки точно подвержены всем факторам на максимум... :ddd :ddd :ddd |
Цитата:
З.Ы. Форд Фокус 2 2.0 145 лошадей - максималка 196 км\ч. Другой пример Митсубиси Лансер Еволюшин 8 265-280 коней максималка 250 ;) А тут 1.5-1.6 в 90 дошлых кобылки за 200 ходЮтъ не напрягаясь. Предлагаю не спорить больше на эту тему, а просто проверить на практике. Лично пожму руку и извинюсь за свои слова тому, кто разгонит стоковую (!) 16-ти клапанную русскую 10-11-12 и тому подобное больше 180 км\ч. |
Прикольна! =)))) 180 скорость. Жмешь на газульку, а она проворачивает спидометр на 25 кмч =)))) Причем просто так, хы ))) |
:mad: Цитата:
|
;) Цитата:
как 3-годка теперь себя поведет... :ddd :polt_imf[ :polt_imf[ |
во точно шоб не спорить надо просто проверить, только ладно Петька свою проверит а вот как 12 там, или вы на ровне пойдете? |
Хотите увидеть восмерьку с 16 клапанным атомсферным двигателем, объехавшую на один корпус субару сти, и отставшую на полкорпуса от ауди с3? В салоне нет ничего кроме руля, приборки, педалей и водительского ковша, задних стекол нет, двкери багажника тоже нет, аккумулятор от мотоцикла... Машина заводится только с толкача :) |
ну так может фотки выложишь тогда |
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot