10.10.2006, 20:47 | #1 (permalink) |
mythos Регистрация: 08.06.2005 Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 350
| Suzuki SV 400S Мои планы Технические данные: Двигатель - 399 куб.см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный. Охлаждение - жидкостное. Мощность - 53 л.с. при 10500 об/мин. Крутящий момент - 4,2 кгм при 8000 об/мин. Трансмиссия - 6 передач, цепь. Высота по седлу - около 780 мм. Сухая масса - 159 кг. Разгон до 100 км/ч - около 4,5 сек. Максимальная скорость - более 180 км/ч. |
Реклама | |
10.10.2006, 21:14 | #4 (permalink) | |
mythos Регистрация: 08.06.2005 Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 350
| Цитата:
Suzuki RF 400, Bandit, SV Honda CB1, CBR 400 (RR) Kawasaki 400 ZZR, ZXR Yamaha FZR 400 CB400 и Bandit мне не нравяца внешне, а байк Должен нравиться. По всяким тестам Suzuki SV превосходит другие 400сотки, тем самым дороже почти всех. А если уже выбирать, то лучшие. Я лично на этом основываюсь. Будем работать, если что кредитом вариант добрать, надеюсь, к сезону смогу осуществить мечту... | |
10.10.2006, 21:19 | #5 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
10.10.2006, 21:22 | #6 (permalink) | |
mythos Регистрация: 08.06.2005 Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 350
| Цитата:
| |
10.10.2006, 21:34 | #7 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Я почему-то тоже более тяготею к Хонде, хотя конечно нужно приезжать, смотреть, пробовать и только потом решать. CB400 Super Four выпуска после 99-го года, думаю, вполне подойдет для начала. Хотя я бы брал сразу Hornet600 - сам одно время об этом подумывал . Но потом решил - сначала машина. А теперь уже, похоже, вторая машина в семью. Так что придется подождать с этим. Ты и сам подумай - моцик это для души, для жизни нужен четырехколесный друг, порой очень нужен будет. =))) |
10.10.2006, 21:37 | #8 (permalink) | |
mythos Регистрация: 08.06.2005 Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 350
| Цитата:
А насчет SF (super four) круглая фара не мой стиль. Есть SV 400 - тоже самое, круглая фара с классической посадкой. А есть SV 400S - отличие только фарой под спорт c ветрозащитным стеклом) Последний раз редактировалось Juner; 10.10.2006 в 22:07.. | |
10.10.2006, 21:39 | #9 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
мотик нада брать када уже есть авто...чисто отдохнуть, погонять в выходные...!!!
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |