22.01.2007, 13:41 | #1 (permalink) |
УкОротительница ногтей | Обувь Женщина XXI века более самостоятельна и независима, чем ее предшественницы (скажем, женщины начала XX столетия). Сегодня она и бизнесом занимается, и руководит крупными предприятиями, и в вождении автомобиля не видит ничего сложного. Но какой бы эмансипированной ни была женщина, - и за директорским столом, и за рулем автомобиля она прежде всего остается женщиной. И одно из ее желаний - нравиться мужчинам. На какие только ухищрения шли женщины, чтобы это желание осуществилось. Например, в XII веке китаянкам в детстве заматывали стопы тканью, чтобы они не выросли больше 7,5 см (размер "золотой лотос"). Только тогда девушка считалась достойной богатого жениха. Современная женщина, понимая, что красота требует жертв, добивается ее более цивилизованными методами. Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке. Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, так как в некоторой обуви неудобно водить машину. Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают. Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви, третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный. Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Мы же советуем вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант. А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2-3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь". Например, ведущие итальянские производители - Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. - предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз). У Ganfranco Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встроены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль). У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, так как она довольно гибкая). У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку - для вентиляции). Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у. е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня. В общем, выбор обуви - дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабочего дня, вождения автомобиля и т. д. и т. п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации. источник wmj.ru Девушки, а в какой обуви Вы предпочитаете ездить за рулем? |
Реклама | |
22.01.2007, 17:05 | #3 (permalink) |
Z.lo TGA | пришла к выводу, што в кросовках и обуви на плоской подошве, как ни странно, при длительных поездках, особенно в пробках, когда приходица постоянно педальки нажимать, ноги ужасно устают! обувь на каблуке для езды удобнее... очень часто выхожу из машины в обуви на шпильках, и слышу от друзей/знакомых и т.д.: -как ты водишь машину в ЭТОМ??? нормально, удобно, нога лежит так, што не устает от длительных поездок... минус один - стертая пятка на туфле (кросовке, ботинке, макасине, сапоге - нужное подчеркнуть ) но все равно, што ни говори, с тех пор как села за руль, обувь стала служить гораздо дольше - это огромный плюс! когда долго не носишь обувь на платформе, а потом одеваешь, садишься за руль, то по началу педаль не чувствуешь вообще, но пока я тока выезжаю из двора, я уже понимаю с какой силой нужно жать на педальки, и полностью контролирую ситуацию... так што вот... у всех наверна по разному... знаю девушку, которая водит исключительно босиком!!! говорит, што иначе не может, не чувствует машину, педали.. каждому свое |
24.05.2007, 10:58 | #5 (permalink) |
Senior Member Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 167
| ой, а я ежу в сланцах жуть как неудобно а что делать? пробывал босиком, не прикольно
__________________ [img]http://forum.lada.cc/images/smiles/ladarulez.gif[/img][img]http://forum.lada.cc/images/smiles/lada_idol.gif[/img] |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |