Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Z.lo GIRLzZz

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2007, 13:41   #1 (permalink)
УкОротительница ногтей
 
Аватар для Melena
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Melena с помощью ICQ Отправить сообщение для Melena с помощью MSN
По умолчанию Обувь

Женщина XXI века более самостоятельна и независима, чем ее предшественницы (скажем, женщины начала XX столетия). Сегодня она и бизнесом занимается, и руководит крупными предприятиями, и в вождении автомобиля не видит ничего сложного. Но какой бы эмансипированной ни была женщина, - и за директорским столом, и за рулем автомобиля она прежде всего остается женщиной. И одно из ее желаний - нравиться мужчинам.

На какие только ухищрения шли женщины, чтобы это желание осуществилось. Например, в XII веке китаянкам в детстве заматывали стопы тканью, чтобы они не выросли больше 7,5 см (размер "золотой лотос"). Только тогда девушка считалась достойной богатого жениха.

Современная женщина, понимая, что красота требует жертв, добивается ее более цивилизованными методами. Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке.

Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, так как в некоторой обуви неудобно водить машину.

Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают.

Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви, третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный.
Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Мы же советуем вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант.

А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2-3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь".

Например, ведущие итальянские производители - Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. - предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз).

У Ganfranco Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встроены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль).

У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, так как она довольно гибкая).

У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку - для вентиляции).
Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у. е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня.

В общем, выбор обуви - дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабочего дня, вождения автомобиля и т. д. и т. п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации.

источник wmj.ru

Девушки, а в какой обуви Вы предпочитаете ездить за рулем?
Melena вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 22.01.2007, 16:01   #2 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

ой... за рулем постоянно не езжу пока.. но училась в кроссовках, и то не во всех могу... главное чтобы мягкая подошва была, ну и не очень широкие сами по себе были..
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 17:05   #3 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Svet-ok
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Москва, Восток
Сообщений: 983
Отправить сообщение для Svet-ok с помощью ICQ
По умолчанию

пришла к выводу, што в кросовках и обуви на плоской подошве, как ни странно, при длительных поездках, особенно в пробках, когда приходица постоянно педальки нажимать, ноги ужасно устают! обувь на каблуке для езды удобнее... очень часто выхожу из машины в обуви на шпильках, и слышу от друзей/знакомых и т.д.:
-как ты водишь машину в ЭТОМ??? нормально, удобно, нога лежит так, што не устает от длительных поездок...
минус один - стертая пятка на туфле (кросовке, ботинке, макасине, сапоге - нужное подчеркнуть )
но все равно, што ни говори, с тех пор как села за руль, обувь стала служить гораздо дольше - это огромный плюс!
когда долго не носишь обувь на платформе, а потом одеваешь, садишься за руль, то по началу педаль не чувствуешь вообще, но пока я тока выезжаю из двора, я уже понимаю с какой силой нужно жать на педальки, и полностью контролирую ситуацию... так што вот...
у всех наверна по разному... знаю девушку, которая водит исключительно босиком!!! говорит, што иначе не может, не чувствует машину, педали.. каждому свое
Svet-ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 17:43   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Химки (90)
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svet-ok
знаю девушку, которая водит исключительно босиком!!!
Ну это уже перебор!
Так и на руки перейти не долго - для более точной регулировки нажатия на педали.
siam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 10:58   #5 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для sajkka
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 167
По умолчанию

ой, а я ежу в сланцах жуть как неудобно а что делать? пробывал босиком, не прикольно
__________________
[img]http://forum.lada.cc/images/smiles/ladarulez.gif[/img][img]http://forum.lada.cc/images/smiles/lada_idol.gif[/img]
sajkka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 22:27   #6 (permalink)
Век живи, век учись
 
Аватар для Cleopatra
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: г. Москва, м. ВДНХ
Сообщений: 886
Отправить сообщение для Cleopatra с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу в основном в кроссовках на тонкой подошве или на каблуках, был случай что я села за руль в огромных кроссовках с негнущейся подошвой......ужас был........хорошо что машина автомат была, а то бы на ручке я убралась хорошенько
__________________
Cleopatra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн