Экстремальные челлендж игры Z.lo
О проекте Zlo экстремальные игры
Галерея экстремальных городских игр Z.lo
Партнеры экстремальных челлендж игр Zlo
Форум автомобильный клуб Z.lo
Полезная информация для жизни и челлендж игр

Начать экстремальную челлендж игру Z.lo

Итак, вы решились поиграть в нашу челлендж игру! Постараемся сразу ответить на все вопросы, которые у Вас могут возникнуть как до игры, так и после.

1.       В каких местах нам предстоит побывать во время игры?

Во время игры Вам непременно предстоит посетить некоторые интересные места Москвы, на которых будут проходить задания. В первую очередь, это заброшенные дома Москвы. На каждую игру их подбирают с особым трепетом: они должны четко подходить под сюжет игры и при этом должны быть интересными. «Заброшенные дома? Но это же опасно!», - сразу возразите Вы? Организаторы перед проведением игры тщательно осмотрят объект на наличие сторонних опасностей: собак, маньяков, сатанистов, ветхих полов и др. «радостей» наших дней и примут решение: будет играть здание или нет. От Вас только требуется быть предельно осторожными и ВСЕГДА смотреть под ноги. Помните, что игра проходит в тёмное время суток, поэтому крайне необходимы будут фонари каждому члену Вашей команды. Помимо «локаций» (так называют заброшенные здания опытные участники), вам предстоит посетить и другие объекты: в зависимости от игры это могут быть: круглосуточные магазины, развлекательные центры, памятники истории и культуры, жилые квартиры помощников организаторов и другие объекты, доступ на которые возможен круглосуточно или до поздней ночи.

2.       Что нам предстоит отгадывать?

В заданиях, которые Вы будете получать, обязательно будут присутствовать разные шифровки и ребусы. Ответом на шифровку должен быть либо адрес объекта (пример - улица, номер дома), либо координаты (координаты Москвы начинаются с 55.ххххх 37.ххххх), либо любой другой способ определить искомое место (например Юпоинт от Яндекса).

3.       У нас получились координаты, но как по ним узнать куда ехать?

Очень просто! Для того, чтобы узнать, куда указывают координаты, Вам необходимо перейти на сайт maps.google.ru и ввести через пробел координаты, например введите 55.7522 37.6156 и Вы попадете в центр Москвы. Тут только существует важное замечание: при вводе координат, гугл розовой стрелкой указывает ближайший к введенным координатам объект с адресом. На него смотреть не нужно, Вам необходима только ЗЕЛЕНАЯ стрелочка, показывающая непосредственно на требуемый объект. Это важно, т.к. часто у заброшенных домов нет почтового адреса, и гугл вводит в заблуждение неопытных участников.

4.       Мы разгадали объект, что нам на нем искать?

Помните, что для того, чтобы перейти на следующее задание необходимо ввести правильный код. Именно его то (код) Вам искать и нужно. Код может быть написан в двух вариантах, это всегда прописывается в примечании к каждому заданию.

Вариант 1: Знак + код.

Это значит, что Вам необходимо искать логотип нашего клуба, нарисованный через трафарет  и под ним код.

 Вот пример такого знака с кодом:

 

пример кода

 

Вариант2:  Z.lo: код (без знака)

В некоторых случаях, когда места для поисков не очень много, либо особенность объекта не позволила организаторам нарисовать полноценный знак (например, в магазине, кафе или развлекательном центре), применяется такой вид написания кодов.

Вот пример такого кода:

 

пример кода

 

5.       С какими ещё заданиями нам предстоит столкнуться в игре?

Во время игры, Вам предстоит пройти ряд заданий, цель каждого из которых – получение кода для перехода на следующее задание.

Основные задания, с которыми Вам предстоит столкнуться, помимо поиска кодов на заброшенных объектах:

- Траектория

От отправной точки дается ряд последовательных действий, например «поверните после рекламного щита ХХХ направо, затем через 13 фонарных столбов налево», которые приводят к финальному объекту, где и находится код. Помимо него, возможны дополнительные, контрольные коды, которые вы будете находить по ходу прохождения траектории.

- Лиса

Вам будет дан диск со специальным программным оборудованием (либо ссылка на него в сети интернет), с помощью которого Вы будете в режиме реального времени видеть местоположение и скорость автомобиля организаторов. Задача – перехватить машину и получить от организаторов код. Задача усложняется тем, что Вы не знаете, какой именно из автомобилей на дороге вам нужен, его необходимо в прямом смысле слова вычислить.

- Тайный агент

Вам будут даны отличительные знаки, с помощью которых вы должны найти агента (организатора) и получить у него код.  Отличительные знаки могут относиться как к внешнему виду агента, так и к вашему внешнему виду.

- Фотозадание

Для получения кода необходимо сделать фотографию с участниками вашей команды, отвечающую требованиям задания и отправить организаторам любым удобным Вам способом: с помощью mms, электронной почты, ICQ, Skype.

- Предметное задание

Необходимо привезти организаторам требуемый предмет или предметы. Это могут быть снегоуборочные лопаты, дорожные конусы, либо предметы, которые можно, но сложно купить (при этом их цена не превышает 50 рублей). В обмен Вы получаете код.

- Любые другие задания

 

6.       Сколько даётся времени на выполнение задания?

Для выполнения каждого задания даётся различное количество времени. В первую очередь это зависит от трудности выполнения и от сложности шифровки на задание. В основном, задания бывают продолжительностью от 40 минут на самые легкие задания, до 2-х часов на самые сложные. Если за это время не будет введен код (выполнено задание), произойдет автоматический переход на следующее задание.

 

7.       Мы не можем разгадать шифровку, что нам делать?

Практически для каждого задания предусмотрены подсказки. Сколько вам ждать до ближайшей подсказки вы можете увидеть в самом задании, в правом верхнем углу. Поэтому, если Вы никак не можете отгадать шифровку с адресом, просто подождите подсказку.

 

8.       Как осуществляется выдача заданий между командами на игре?

В настоящее время существует практика нелинейно-линейной игры. Грубо говоря, часть заданий даются нелинейно (т.е. в разнобой), часть последовательно. Например, 1, 3, 4, 5, 6 задания командам даются нелинейно, а 2-е и 7-е задания линейно.