Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Renault начали тестировать дизель-электрический грузовик
Renault начали тестировать дизель-электрический грузовик
Французские автомобилестроители из компании Renault вывели на тесты свой новый грузовик серии D. Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора. Новинка будет тестироваться как в условиях города, так и за его пределами.
Производителям нужно узнать, насколько хорошо работает привод при перевозке груза. Стоит отметить, что новый автомобиль Renault серии D имеет массу шестнадцать тонн. По расчетам, данный автомобиль должен проехать не менее четырехсот километров. При этом шестьдесят километров машина может ехать с пустым топливным баком. В этом случае всю нагрузку на себя возьмет электромотор.
С таким большим запасом хода на электротяге можно не беспокоиться о том, что дизельное топливо закончится внезапно. Даже если это произойдет, то водитель сможет добраться до ближайшей АЗС и залить в бак новое горючее. Получается, что автомобиль Renault можно будет использовать как на ближние, так и на дальние расстояния. Новинкой могут заинтересоваться компании, осуществляющие доставку грузов из Китая.
Испытания нового автомобиля происходит в реальных условиях. То есть, его проверяют на то, как он сможет справляться с доставкой грузов. В качестве маршрута выбрана дорога между складом товаров и аэропортом Шарль-де-Голь. Здесь машина будет развозить продукты в магазины Duty Free.
Примечательно, что при въезде на территорию аэропорта новинка будет переходить в электрический режим. В этом случае выделение вредных газов в атмосферу будет прекращено. Это сможет сделать доставку грузов в местах скопления большого количества людей безопасной и экологически чистой.
Новинка может самостоятельно перезаряжать аккумуляторы во время движения. Это позволяет избежать простоев, что очень важно при доставке грузов. По сравнению с обычной версией автомобиля с ДВС, расход топлива гибридного привода снижен на тридцать процентов.