Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

Как заменить опоры двигателя в иномарке: Фольксваген «Пассат» Б3

Как заменить опоры двигателя в иномарке: Фольксваген «Пассат» Б3Деформация, разрушение или износ опор может спровоцировать повышенную нагрузку на двигатель, что чревато неполадками в работе и преждевременным ремонтом. Регулярный контроль состояния креплений и резиновых подушек, своевременная затяжка болтов и гаек, удаление маслянистых загрязнений, а порой и замена поврежденных деталей — все это позволит продлить ресурс опор, обеспечив благоприятные условия для работы силового агрегата. При необходимости ремонта проще всего и выгоднее купить автозапчасти в интернет-магазине МАКАВТО. Ниже рассмотрим, как определить неисправность опор и порядок их замены на примере левой и правой подушек мотора 2Е «Пассат» Б3 Фольксваген.


Как проверить состояние опор двигателя на иномарке?


Первоначально определить поломку опор мотора можно по наличию повышенной вибрации и характерному металлическому скрипу. Плохое состояние подушек и креплений двигателя может вызывать рывки трансмиссии в процессе переключения передач на высоких скоростях. Чтобы удостовериться в выходе из строя подушек, необходимо остановиться в безопасном месте и выполнить простую проверку.


Как заменить опоры двигателя в иномарке: Фольксваген «Пассат» Б3Последовательно переключая АКПП из режима D в положение R (соответственно для механической коробки — с 1 передачи на заднюю) и обратно, несколько раз передвиньте машину назад и вперед буквально на пару сантиметров. Если при этом независимо от типа КПП в трансмиссии появляются рывки и вибрация рычага переключения (для механики), нужно осмотреть состояние опор на смотровой яме. Наличие трещин, износа и деформации элементов подушек, отделение резины от металлической основы и/или утечка жидкости свидетельствуют о необходимости замены опор новыми аналогами, которые всегда можно недорого приобрести в интернет-магазине автозапчастей.

 

Подготовка к замене опор двигателя на иномарке


Помимо новых деталей, для замены опор двигателя подготовьте следующие инструменты и оборудование:


- упоры под задние колеса;
- гидравлическая тележка;
- накидной ключ на 13 мм;
- труба-удлинитель для накидного ключа;
- головки 13 и 16 мм;
- бруски и доска для упора под поддон картера;
- WD-40;
- перчатки и другие средства защиты.

 

Последовательность замены опор двигателя


Замена правой опоры:


- с помощью головки на 13 отсоедините электроразъемы ДПДЗ и ЛЗ;
- открутите гайку и снимите кронштейн, отведя его в безопасную сторону;
- выверните болт крепления подушки к балке накидным ключом на 13, предварительно подняв машину гидравлической тележкой;
- сложите из брусков и доски подставку под двигатель;
- опустите тележку, пока опора не зависнет свободно между балкой и крепежной лапой;
- открутив лапу, отведите ее в сторону, чтобы вытащить старую опору;
- установите новую подушку и закрепите ее на балке;
- опустите тележку и закрутите 4 болты крепления лапы;
- зафиксируйте опору двигателя болтом на лапе;
- затяните болты крепления.

 

Замена правой опоры:


- демонтируйте расширительный бачок;
- предварительно обработав WD-40, открутите болты крепления лапы;
- поднимите машину тележкой и установите упор из брусков и доски под коробку;
- опустите тележку, пока лапа не отойдет от подушки;
- открутите крепление лапы и вытащите опору;
- установите новую подушку и зафиксируйте ее в обратном порядке.



Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама