Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Какие проблемы решает отечественная транспортная логистика
Российский транспортный бизнес, переживая этап активного становления, вынужденно сталкивается со многими трудностями. Наша страна и ее экономика лишь в начале пути развития транспортной инфраструктуры, что во многом сдерживает отечественный торгово-промышленный потенциал.
По оценкам зарубежных специалистов, не смотря на все сложности, с которыми сегодня сталкивается каждая российская транспортная компания, общие векторы развития выбраны правильно. Основные проблемы современного транспортного бизнеса, наиболее часто упоминающиеся экспертами, следующие.
Как показывает статистика, средний возраст грузового автомобиля – 9-10 лет, что, принимая во внимание состояние российских дорог, существенно препятствует качественному предоставлению услуг. Здесь нужно понимать, что для автомобилей отечественного производства максимальный полезный срок эксплуатации составляет 6-8 лет и не более, в то время как для импортных этот срок может достигать 12 лет. Именно поэтому руководству компании крайне важно правильно определить оптимальный срок службы подвижного состава и, соответственно, верно рассчитать амортизационные отчисления.
А многие компании, как, например, «Деловые линии», предоставляют услугу доставки груза от адреса до адреса. Именно поэтому для успешной ТК крайне важно использование современной техники и высококвалифицированных кадров.
Ничто не осложняет жизнь транспортной компании так, как это делают всевозможные бюрократические проволочки. Особенно это касается компаний, активно занимающихся международными перевозками. Существует множество ситуаций, способных затруднить таможенное оформление груза, поэтому наличие в штате фирмы компетентного брокера, который смог бы взять на себя вопросы таможни и оптимизации налогообложения, сегодня стало необходимостью.
Наиболее остро этот вопрос встает в случае привлечения внешних фирм, предоставляющих ремонтные и другие услуги. Кроме того, большинство мелких компаний предпочитает производить ремонт своими силами на площадках, совершенно к этому не приспособленных, что в итоге не может не отражаться на общей работе перевозчика.
Страхование грузов сегодня весьма и весьма популярно, однако многие транспортные компании стремятся сэкономить и не страхуют сами автомобили. Однако практика показывает, что подобный вид экономии зачастую оборачивается затратами, в несколько раз превышающими сумму страховых взносов.