Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2006, 15:58   #1 (permalink)
мираж
 
Аватар для Ssspeedy
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Citi Moscow
Сообщений: 1,146
Отправить сообщение для Ssspeedy с помощью Skype™
По умолчанию вопрос по страховке

Угали машину....страховки не было...нет ли знакомых через кого можно оформить страховку без машины документы ПТС справка о том что утерена "большая синенькая бумажка"
Ssspeedy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 18.07.2006, 02:08   #2 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

..надеюсь, что никто не догадается ответить прям в теме и не попалит себя пеерд органами..а титьки на аваторке-чьи?
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 12:52   #3 (permalink)
мираж
 
Аватар для Ssspeedy
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Citi Moscow
Сообщений: 1,146
Отправить сообщение для Ssspeedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Figorov
..надеюсь, что никто не догадается ответить прям в теме и не попалит себя пеерд органами..а титьки на аваторке-чьи?

прально...все кто может помочь стукнуться в аську...а титьки чьи...да хрен их знает)))
Ssspeedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 17:44   #4 (permalink)
Val
http://www.facebook.com/v
 
Аватар для Val
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: 2360 км на Запад...
Сообщений: 1,108
Отправить сообщение для Val с помощью ICQ Отправить сообщение для Val с помощью Skype™
По умолчанию

Вад, да ниче так титьки..... хорошо подметил...
жизненно......


а по страховке - поехать к любому посту ТО. там в фургончиках любую страховку любым числом заделают
__________________
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 18:47   #5 (permalink)
КузнечеГ
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Мск, ЗАО
Сообщений: 2,815
Отправить сообщение для eXline с помощью ICQ
По умолчанию

да органы и так все знают) сами так делают кстати

зы титьки так себе
__________________
eXline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 13:45   #6 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

..и почему форумчанки так любят в аваторке использовать эротические аватарки но.... не собственного изготавления? а было бы прикольно, где там Селика?
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 17:29   #7 (permalink)
мираж
 
Аватар для Ssspeedy
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Citi Moscow
Сообщений: 1,146
Отправить сообщение для Ssspeedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Figorov
..и почему форумчанки так любят в аваторке использовать эротические аватарки но.... не собственного изготавления? а было бы прикольно, где там Селика?
Селика жарицца на солнышке)))
А если сделать такую аватарку с её...эээ.....да...будет самое оно!!!!

зы: Ленка ты это, не злись только когда приедешь, сама знаешь у меня скоро такие же будут)))но не на долго
Ssspeedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 13:33   #8 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssspeedy
Селика жарицца на солнышке)))
А если сделать такую аватарку с её...эээ.....да...будет самое оно!!!!

зы: Ленка ты это, не злись только когда приедешь, сама знаешь у меня скоро такие же будут)))но не на долго
...сама жарится или ей активно помогают? короче тема сисек и страховки так и не расскрылась, эх! Спиди одна надежда на твою аваторку собственноручную, ну тыж понимаешь?
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 14:41   #9 (permalink)
мираж
 
Аватар для Ssspeedy
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Citi Moscow
Сообщений: 1,146
Отправить сообщение для Ssspeedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Figorov
...сама жарится или ей активно помогают? короче тема сисек и страховки так и не расскрылась, эх! Спиди одна надежда на твою аваторку собственноручную, ну тыж понимаешь?
так
ты что беременной женщине предлагаешь? а?
Ssspeedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 12:01   #10 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

..не, не я ничего.. просто я за не прикрытую красоту
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по сигнализации Vadi2007 Автоправо 4 06.09.2007 11:56
Смена резины Xpite Автообщение 20 21.03.2007 18:30
И снова дурацкие тесты Колибри Флейм 22 27.10.2005 19:15
остро встал вопрос!!! kasak Флейм 40 15.06.2005 22:13
Кто-то хотел на выезд?.. Не вопрос... Daemon Мероприятия 65 26.04.2005 01:59


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн