Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Renault Clio forum

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2007, 18:58   #1 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию Cliopatra project

Ну что, давайте и я внесу свой вклад в базу данных. Выношу в отдельную тему, тк довольно много информации и картинок, так будет удобнее.

В далеком уже 2003 году прослужившая верой и правдой долгое время четверка жигулей была продана азерботам на дрова. Начались поиски нового автомобиля для себя - хотелось сразу что-то импортное, небольшое и вертлявое для городских пробок, тысяч эдак за 10 зеленых. Вопрос о тюнинге как таковом тогда еще не стоял, так что подвернувшаяся по случаю школа Фабия казалась вполне приемлемым решением. И в этот момент мой друг Серж как раз поехал в тюнинг-фирму Рейсарт ставить на свою чудо-Октавию то ли выпуск новый, то ли еще какую приблуду, и меня захватил. Там я впервые увидел тюненую Клио 2 (Shved’a) и с тех пор твердо решил – вот это моё. Начались поиски, нелегкие надо сказать, так как хотелось именно трехдверку, а в то время мало кто продавал эти машины. Наконец, в Изруквруки был найден приемлемый вариант серо-голубого по паспорту цвета, 2001 года выпуска (в эксплуатации с 2002). Пробег на тот момент у машины был 30.000, прежний владелец использовал ее в качестве третьей (!), не битая, история известна. Встретились, пообщались. Я прокатился и после этого вопрос был решен окончательно – я взял ее со скидкой за 11 или 11.500 $, сейчас уж не помню.

Как и все начинающие иномарководы, сначала я катался какое-то время на стоковом варианте и радовался жизни, но недолго – творческий зуд не давал спокойно сидеть на месте. В итоге в уже известном Рейс-арте (точнее в Сталлкере) был сделан первый тюнинх – установка банки в японском стиле, тайваньского производства. На вопрос «может лучше Ремус» мне ответили, что если есть лишний бабос то поставят, но мне и эта лет пять прослужит. Не обманули, кстати. последним аргументом стало, что у "того Клио" такая же... Буквально неделю спустя в Алтюнинге была приобретена фильтра Апекси, субовская 22-я, которая была установлена с помошью партубка Самко (обошелся мне баксов в 20, зато имя!!!) вместо штатного гофра под капотом. Результат несказанно порадовал – мощности особо это вряд ли придало, но зато отметку 5000 на тахометре стрелка стала преодолевать без малейшего напряга – ранее с натягом после 3500, а ведь там у Клио самое интересное только и начинается.

Как и большинство молодых гоночнегов, я начал посещать всякие места тусовок и ночных покатушек, сам участвовал в заездах, там познакомился сначла с Вадиком Figorov, а потом и с остальными учредителями тогда еще зарождающегося проекта Zapad.lo… На пике гоночного азарта и самоуверенности (у всех наступает такой момент) пережил свою первую аварию – обгонял дачника на двухполосной дороге справа, в повороте (!!!) на скорости около 90, ну и не увидел, что там сужение и рабочие бетонными блоками огородили место ремонта (знак выставлен не был). Удар передним правым колесом в блок, амортизация, удар задним правым в него же, и я по касательной отлетаю на левую полосу перед этим чудиком, который, я думаю, крепко в штаны нагадил в тот момент, потом дерг рулем, по касательной обратно к бордюру, прокатился чутка и встал. Стал заводиться – втыкается только третья и пятая передачи. Время час ночи, суббота, на набережной Яузы под мостом, батарейки в телефоне сели еще днем. Воскресил-таки телефон секунд на 10 – тока успел разбудить друга, сказать где я и что нужна техничка. Итог – отделался легким испугом (ну если 800 баксов можно считать легким) – коробку просто клинануло, ее разобрали и собрали (правда, позже это все же дало о себе знать). Плюс, кое что из подвески поменял. Выправил два колеса. Оба удара пришлись точно в колеса, то есть ни кузов ни бампера – ничего не пострадало. С этого момента было еще несколько аварий, как смешные, так и серьезные – но рассказ не про это…

Истратив на джентльменский набор «банка-фильтр» последние средства, ездил какое-то время в таком виде. Но штатная кассетная магнитола каждый день настойчиво просилась на покой и колонки хрипели «ну замени же нас!» Проблема была решена после того, как удалось поработать немного в Австрии – оттуда я вернулся с энным количеством бабла, а также с красной зеркальной тонировкой foliatec и распоркой передних стоек немецкой фирмы D&W (вывозил эту штангу в ручной клади – это на пике Усамы бен ладена, 11 сентября и глобального атитеррора, когда ручки и зажигалки отбирали… ). Сразу после этого в Интернет-магазине dtaudio были приобретены голова Sony, 2 усилителя fusion, трехкомпонентная акустика audiobahn, и, гордость, двойной саб 2*12 одноименной фирмы… В Территории тюнинга (тогда еще на набережной) был закуплен комплект семицветной светодиодной подсветки со светомузыкой RAIRhp (один из первых в Москве), четыре лампы красных в багажник – и со всем этим добром я отправился в студию Автоджаз, где мне все это дело подключили и настроили. Ребятам отдельный респект за панель управления светом – вделали мастерски в родную реновскую (где управление корректором фар и диммером), не отличишь! У меня гайцы очень любили тогда заглядывать в салон «а это что у тебя за конопочки светятся? форсаж?». Не обошлось и без косяков – подcветку на саб мне подвели проводом… короче как от наушников. Учитывая тесное пространство за сиденьями, в особо жаркий период летом он попросту загорелся. Я был в очередной раз за границей и машиной управлял отец – слава Богу, что не мама! Он догадался быстро открыть капот и скинуть минус (голыми руками), потом вытащить из багажника вуфер (а эта дура килограмм 50 весит) - благодаря этому удалось ограничиться локальными повреждениями обшивки и саба. Ну и провод весь сгорел. Мне, конечно, все исправили в студии звука, но это натолкнуло в первый раз на мысль о том, что все в машине лучше делать самому. Во что это вылилось в итоге вы можете наблюдать сейчас. Распорку, кстати, я до сих пор не установил – несмотря на то, что на упаковке явственно значилась моя модификакция, встать ей мешает одна из трубок кондиционера. А еще немецкая, блин…

Через зиму, боковая подсетка стала осыпаться – ну некуда ее поставить на Клио так, чтобы не билась об ледышки. В итоге одну лампу я в Красновидово чуть не потерял – нашли только утром, когда стали фото смотреть и обнаружили на одном из кадров место, где она отвалилась и валялась в кювете. Сейчас подсветка снята, перепаяна и ожидает умных мыслей по поводу того, что использовать в качестве колб, так как родные вхлам разбиты. Если есть у кого соображения (кроме как садовый шланг армированный, до этого я сам додумался) - буду рад слышать.

Последний раз редактировалось Daemon; 23.05.2007 в 14:04..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 22.05.2007, 19:11   #2 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Из второй поездки за границу были вывезены фонари и поворотники, трехточечные ремни Schroth autocontrol, еще мелочевка всякая. Для установки ремней требовались проушины в сиденьях. Это послужило поводом для их замены на спортивные. Сначала пытался найти подголовники с дырками, т.к. против родных клюшных стульев я ничего не имел – но тогда они продавались только в Точке тюнинга, а там не было переходников на мою модель. В итоге были выбраны сиденья UNP, на заказ пошили обивку ярко-красного цвета, установили взамен штатных. Веселая история была с установкой, я ее отдельно изложу, пожалуй. Если коротко – не пожалел, вкупе с ремнями гораздо прочнее сидишь, а это сказывается на управлении напрямую. Единственное, жалко что пропал лифт, и крепления надобыло сделать покороче - но я этим еще займусь на досуге.

С музыкой и светом я, в свое время, эпатировал всю смотровую, не без гордости могу сказать, но из-за тесноты багажника, которого после установки двух усилков и саба, просто не стало, все это дело сильно грелось и периодически вырубалось. Проблему можно было решить двумя способами: первый – установка двух компьютерных вентиляторов для принудительного охлаждения усилков и… короче, я выбрал второй –снял подушку задних сидений, опустил спинку и на это место водрузил саб (тупо приклеил скотчем для ковров двусторонним). Место в багажнике освободилось, усилки перестали греться, саб вышел из тени… Любители покататься на пассажирских сидениях умывались горючими слезами – с тех пор более двух человек в машине никогда не ездило. Меня это ничуть не огорчало – маленькому 1.6 моторчику тяжеловато давались 4 человека в салоне, что уж говорить о моих гоночных амбициях.

Следующий этап – приобретение новых колес всмпо вега спорт, белого цвета. Радиус сохранил 15-й о чем бурно радовался потом, когда первый раз съездил в Тверь на ралли. Плюс, поменял аморты на Б4 и пружины на Kilen (без занижения, но зад после облегчения пришлось обрезать на полтора витка), тормозные диски и колодки EBC greenstuff. В Сталлкере были вырезаны катализатор (рассыпался в труху в моих руках) и резонатор, поставлен пламягаситель.

Далее Вадик ака Figorov подхватил новую тему – изготовление стеклоплатиковых деталей. Я, падкий на всякий тюнинговый кипиш, не колеблясь предоставил свое авто для пробной заливки. На определенном этапе Вадик откололся, я продолжал работу один, сто раз пожалел о том, что все начал, сто раз порадовался очередному успеху. Короче, первый блин вышел комом, поэтому заканчивать его смысла не имело. Взамен приобрел полезный опт общения со стеклволокном – поистине это универсальный инструмент тюнера. Но, справедлисовти ради, пробный кривой капот проходил полтора года без проблем и исправно выполнял и выполняет свою функцию (правда, бывало открывался на ходу – это было решено установкой замков капота). За это время я уже успел покататься по Москве какое-то время без капота вообще (пока заливалась болванка), из-за чего (косвенно) был лишен прав, которых не видал и по сей день. После был эксперимент с изготовлением «холодного впуска» путем вывода фильтра наружу под «колпак», подобный субаровскому "клюву", который, претерпев несколько изменений, превратился в то, что мы сейчас имеем; различные варианты крепления, расцветки…

Надо сказать, что установка самодельного капота послужила началом конца привычного облика Клиопатры. Точнее сказать, она превратилась в площадку для моих постоянных экспериментов. Первым в неравной борьбе с улучшайзингом, пал салон. Он был полностью разобран, спинки задних сидений также были убраны, была снята музыка и саб и я какое-то время ездил вообще налегке. Потом музыку поставил на место, укрыв пол алюминиевыми листами. Появились полоски на лобовом и заднем стеклах, винилы на боковых, были заказаны винилы на борта, но в тот момент машина требовала слишком больших работ по кузову, так что на семейном совете было принято решение просто ее перекрасить. Были убраны молдинги и весь машин был перекрашен в оранжевый цвет. В переднем бампере была прорезана большая дыра (ну не нравился мне никогда Клюшкин нос) и затянута сеткой. Затем обшивка дверей также была заменена на алюминий (увидел как-то в журнале, очень понравилось), туда врезали подиумы для мидбасов. Затем мидренжи и пищалки были установлены в подиумы на торпеде, была прорезана дыра под телевизор и дивидишник. Но с этого момента работа приостановилась по причине катастрофической нехватки времени. В таком состоянии авто пребывает до настоящего момента.

Планов на будущее было еще громадье, но их перечеркнуло новое увлечение, которое разом откусило львиную часть бюджета – в итоге тазом накрылись кованые 16-е диски от топлайна с шинами Toyo, дополнительные приборы Defi, аморты PSS. Сейчас занимаюсь тем, что в свободное время доделываю по мелочи то, что осталось не доведенным до ума. А именно – практически готов новый фиберглассовый капот, фильтр-нулевик будет прописан обратно в подкапотном пространстве, ибо нех, будет доделан салон и настроена наконец музыка – а то соскучился уже по настоящему звуку, авто пройдет абразивную полировку и будет оклеено – винил уже пришел. Все это я планирую завершить к середине лета – тогда, может быть, появятся возможности и желания для новых свершений. Хотя сомневаюсь – впереди, возможно, еще переезд и ремонт.

Отдельное спасибо хочу выразить моей жене Еленке за то, что не только терпела все это безобразие, не стеснялась ездить на разодранной по бокам машине с выпотрошенным салоном, но и активно помогала в поиске и приобретении запчастей и общении с сервисами. Это проект, получается, уже наше семейное детище и я пока полагаю, что в будущем он останется в семье, то есть продаваться не будет.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 19:16   #3 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Ну и краткое резюме по полезности и вредности цюниха:

Про банку и фильтр я уже говорил… Аморты – понравились, но сейчас хочется чего-то регулируемого. Тормоза – однозначно гут. Задние дисковые имхо не нужны – это вмешательство в одну из жизненноважных систем автомобиля совершенно неоправданно, по крайней мере пока мощность не перевалила за 150. Облегчение салона – зер гут, всем рекомендую… Музыка – сейчас не стал бы брать такой большой саб. Красивый, но очень тяжелый. Сиденья – однозначно нужно, но у кого есть деньги, рекомендую импортные аналоги, в наших еще очень много тяп-ляпства. Тонировка красная – на любителя. С передних стекол через год снял – очень мешала обзору ночью. Ремни – очень рекомендую именно сматывающиеся в катушку – с простыми трех-четырехточечными (более того, широкими омологированными) ездить морока. Легкий капот, карбон или фибергласс – прикольно. Правда, покупные не всегда подходят аккуратно, самодельные – ОЧЕНЬ много времени и сил, особенно поначалу. Шейвинг разного рода частей – на любителя. Выведение фильтра наружу или подвод холодного воздуха - машинка становится порезвее, особенно заметно отсутствие провала на разогретом двигателе, когда подкапотный фильтр насчинает задыхаться. Минусы - фильтрующий элемент приходится часто менять, в сильный дождь возможно попадание воды во впуск, что чревато. Прорезание жабер и дырок в капоте - готовьтесь, что весь моторный отсек будет в калле, плюс велика вероятность залить катушки зажигания по 100$ за штуку; имхо - баловство для теплых стран.

Вроде большую часть перечислил - если вспомню что, добавлю. Плюс, надо прошерстить мою коллекцию фото - тогда выложу наиболее интересные картинки по теме, чтобы не было все это голословно. Рад буду, если кому-то эта исповедь на заданную тему поможет в будущем - обо всех изменениях в проекте так же обязуюсь сообщать: все еще только начинается, помяните мое слово!
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 19:53   #4 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для XaMeLeOn
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: ЦАО
Сообщений: 104
Отправить сообщение для XaMeLeOn с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал с большим удовольтвием!
XaMeLeOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 00:26   #5 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, столько новых подробностеЙ)
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 13:27   #6 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Fast
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Отправить сообщение для Fast с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо написал!
Fast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 15:32   #7 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Если честно, не впечатляет.
Особенно внешний вид.

Зачем было так уродовать машину?
И зачем облегчать кузовные панели, если там лишний вес музыка занимает?

Есть два подхода - делать "боевую" машину или "шоу-кар". Третьего не дано - это уже компромиссы.

К тому же, 1.6 заставить ехать всё равно не получится за адекватные деньги. Проще ездить на стандарте и не тратить бабло, а потом его добавить и взять сразу 2.0 Спорт. ИМХО.

З.Ы. Так вот чью я 1.6 видел с красной тонировкой года 1.5-2 назад

Последний раз редактировалось Pilot; 28.05.2007 в 15:40..
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 15:42   #8 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot
Если честно, не впечатляет.
Особенно внешний вид.

Зачем было так уродовать машину?
И зачем облегчать кузовные панели, если там лишний вес музыка занимает?

Есть два подхода - делать "боевую" машину или "шоу-кар". Третьего не дано - это уже компромиссы.

К тому же, 1.6 заставить ехать всё равно не получится за адекватные деньги. Проще ездить на стандарте и не тратить бабло, а потом его добавить и взять сразу 2.0 Спорт. ИМХО.

З.Ы. Так вот чью я 1.6 видел с красной тонировкой года 1.5-2 назад
да не, Вадим, ты не совсем прав
1,6 легко заставить ехать, особенно если избавиться от компромиссов
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 15:45   #9 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
да не, Вадим, ты не совсем прав
1,6 легко заставить ехать, особенно если избавиться от компромиссов
Вопрос в другом - сколько это стоит.
Если выдрать обшивку и выкинуть заднее сиденье - это, понятно, ничего не стоит.

А если машиной заниматься, как следует, то это будут совсем неоправданные вложения.

Опять-таки, это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Но у меня это вызывает ассоциации с тюнингом автомобилей ВАЗ. Вбухиваешь-вбухиваешь, а не едет всё равно.

Я вот не стал заморачиваться. Появилось бабло - сдал 1.6, взял 2.0 Спорт.

P.S. Наличие в машине "ковшей" и четырёхточечных ремней в сочетании с усилками и сабами у меня вызывает когнитивный диссонанс
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 15:49   #10 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot
Вопрос в другом - сколько это стоит.
Если выдрать обшивку и выкинуть заднее сиденье - это, понятно, ничего не стоит.

А если машиной заниматься, как следует, то это будут совсем неоправданные вложения.

Опять-таки, это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Но у меня это вызывает ассоциации с тюнингом автомобилей ВАЗ. Вбухиваешь-вбухиваешь, а не едет всё равно.

Я вот не стал заморачиваться. Появилось бабло - сдал 1.6, взял 2.0 Спорт.
хм, ну если все нафиг лишнее выкинуть (бесплатно)
заменить коллектор и заодно весь выпуск (что не оч дорого встанет)
машина значительно быстрее поедет без особых вложений...
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPS! challenge project приглашает! star1k Мероприятия друзей клуба 3 01.07.2011 12:33
OPS! challenge project приглашает star1k Реклама других клубов 0 20.04.2011 16:21
VIPSTREETMAGIC.COM быстрые гонки по городу (по средам) vipstreetmagic_com Реклама других клубов 2 24.06.2009 04:08
Клуб Прятки Project представляет игру «Спасти президента» Yasenka Реклама других клубов 0 10.12.2008 16:59


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн