24.06.2007, 14:19 | #1 (permalink) |
Member | Clio V6 vs S1600 Вот Clio V6, она стоит 30000 евриков. Вот Clio S1600, она стоит 140000 евриков. По идее эта V6 только так нагреет S1600. Думаю и на гравийке тоже (понятно уже по фарам, что V6 кольцевик, но думаю настроить подвеску + резина не проблемма за 110 штук евро). И че? Такие цены получается только за соответствие классу? Безобразие нах. Последний раз редактировалось RacE OR DiE; 24.06.2007 в 14:25.. |
Реклама | |
24.06.2007, 17:29 | #3 (permalink) | |
Member | Цитата:
К тому же по мощности Clio V6 даже в сотке серьезней, не говоря о моменте. Плюс коробки у них обоих неплохие. А вот управляемость у V6, особенно с таким укреплением кузова, будет явно лучше (и задний привод еще). Видел я что есть эти S1600. На примере Свифта. Ничего сверхестественного. Ну кроме извращения с движком и завышением опор стоек итд. Ты думаешь V6 не объедет S1600 на асфальтовой раллийной трассе? | |
24.06.2007, 19:37 | #4 (permalink) |
Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
| а как сам думаеш ? Châssis : Monocoque acier renforcée Moteur : > Type 4KM - 4 cylindres - 16 soupapes – 1598 cm3 > Alésage x course (mm) : 81 x 77,6 > Puissance maxi : 220 ch à 8750 tr/mn > Couple maxi : 200 Nm à 7750 tr/mn Transmission : > Boîte de vitesses 6 rapports AV a crabots, commande séquentielle > Différentiel autobloquant Trains et suspensions : > Avant : Type McPherson avec ressorts et amortisseurs spécifiques > Arrière : Roues indépendantes, combinés ressorts et amortisseurs spécifiques Freins > Disques : Ventilés Ø 342 (asphalte) ou 285 mm (terre) à l’avant / Pleins Ø 263 à l’arrière > Frein à main : hydraulique Roues : monoblocs aluminium 17’’ (asphalte) ou 15’’ (terre) Pneumatiques : Michelin 19 x 62 x 17 (asphalte) ou 16 x 65 x 15 (terre) Dimensions, poids et capacités : > Empattement : 2495 mm > Largeur avant - arrière : 1783 mm – 1780 mm > Réservoir carburant : 60 litres > Poids : 950 kg |
24.06.2007, 19:45 | #5 (permalink) | |
Member | Цитата:
| |
24.06.2007, 19:54 | #6 (permalink) | |
Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
| Цитата:
он стоковый почти 1400 кг... сколько можно сбросить ? мне кажеццо не более 100 кмк v6, уедет, но недалеко )) | |
24.06.2007, 20:14 | #7 (permalink) | |
Member | Цитата:
285 лошадей на 7000 307 Нм на 5800 6и ступка последовательная сзади мультилинк, спереди макферсон тормоза 320 мм бак 70 литров масса 1100 кг Масса/мощность 3.85 против 4.32 у S1600. Так что уделает и даже не напряжется. Кста. Вполне реально, что этот самый Трофи может разогнаться до 100 менее чем за 4 секунды. Эх был бы он полноприводный и турбину бы в него, а интеркуллер огромный на крышу. Короче группа Б возвращаецо хахаха | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Renault Clio | Daemon | Renault Clio forum | 376 | 29.03.2009 14:49 |
о СЕБЕ и о своём CLIO | EVO 9 | Renault Clio forum | 150 | 03.07.2007 01:12 |
Продается Clio RenaultSport | Rc172 | Renault Clio forum | 38 | 15.06.2007 12:07 |
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) | Хулиганка | Автообщение | 6 | 05.11.2006 02:14 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |