![]() |
Clio V6 vs S1600 Вот Clio V6, она стоит 30000 евриков. http://www.rallycarsforsale.net/photos/p17786n2.jpg Вот Clio S1600, она стоит 140000 евриков. http://www.rallycarsforsale.net/photos/p21374n1.jpg По идее эта V6 только так нагреет S1600. Думаю и на гравийке тоже (понятно уже по фарам, что V6 кольцевик, но думаю настроить подвеску + резина не проблемма за 110 штук евро). И че? Такие цены получается только за соответствие классу? Безобразие нах. |
Сравнил, блин :) Clio V6 монокубковую, которая от стандарта не сильно отличается, и Clio S1600, в которой от стандартной Клио вообще ничего нет (ну разве что решётка радиатора) :) |
Цитата:
К тому же по мощности Clio V6 даже в сотке серьезней, не говоря о моменте. Плюс коробки у них обоих неплохие. А вот управляемость у V6, особенно с таким укреплением кузова, будет явно лучше (и задний привод еще). Видел я что есть эти S1600. На примере Свифта. Ничего сверхестественного. Ну кроме извращения с движком и завышением опор стоек итд. Ты думаешь V6 не объедет S1600 на асфальтовой раллийной трассе? |
а как сам думаеш ? Châssis : Monocoque acier renforcée Moteur : > Type 4KM - 4 cylindres - 16 soupapes – 1598 cm3 > Alésage x course (mm) : 81 x 77,6 > Puissance maxi : 220 ch à 8750 tr/mn > Couple maxi : 200 Nm à 7750 tr/mn Transmission : > Boîte de vitesses 6 rapports AV a crabots, commande séquentielle > Différentiel autobloquant Trains et suspensions : > Avant : Type McPherson avec ressorts et amortisseurs spécifiques > Arrière : Roues indépendantes, combinés ressorts et amortisseurs spécifiques Freins > Disques : Ventilés Ø 342 (asphalte) ou 285 mm (terre) à l’avant / Pleins Ø 263 à l’arrière > Frein à main : hydraulique Roues : monoblocs aluminium 17’’ (asphalte) ou 15’’ (terre) Pneumatiques : Michelin 19 x 62 x 17 (asphalte) ou 16 x 65 x 15 (terre) Dimensions, poids et capacités : > Empattement : 2495 mm > Largeur avant - arrière : 1783 mm – 1780 mm > Réservoir carburant : 60 litres > Poids : 950 kg |
Цитата:
|
Цитата:
он стоковый почти 1400 кг... сколько можно сбросить ? мне кажеццо не более 100 кмк v6, уедет, но недалеко :))) |
Цитата:
285 лошадей на 7000 307 Нм на 5800 6и ступка последовательная сзади мультилинк, спереди макферсон тормоза 320 мм бак 70 литров масса 1100 кг Масса/мощность 3.85 против 4.32 у S1600. Так что уделает и даже не напряжется. Кста. Вполне реально, что этот самый Трофи может разогнаться до 100 менее чем за 4 секунды. Эх был бы он полноприводный и турбину бы в него, а интеркуллер огромный на крышу. Короче группа Б возвращаецо хахаха |
И чего вы спорите кто кого объедит!?)) Это машины совсем разные, разного класса!! :wink: |
Цитата:
|
есть класс, а есть уровень подготовки автомобиля, так вот S1600 - авто очень серьзный подготовки, практически WRC из 1,6 а клио V6 в данном случае - это группа N отсюда и разница |
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot