Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Clio V6 vs S1600 (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2867.htm)

RacE OR DiE 24.06.2007 14:19

Clio V6 vs S1600
 
Вот Clio V6, она стоит 30000 евриков.
http://www.rallycarsforsale.net/photos/p17786n2.jpg

Вот Clio S1600, она стоит 140000 евриков.
http://www.rallycarsforsale.net/photos/p21374n1.jpg

По идее эта V6 только так нагреет S1600. Думаю и на гравийке тоже (понятно уже по фарам, что V6 кольцевик, но думаю настроить подвеску + резина не проблемма за 110 штук евро). И че? Такие цены получается только за соответствие классу? Безобразие нах.

Pilot 24.06.2007 15:48

Сравнил, блин :)
Clio V6 монокубковую, которая от стандарта не сильно отличается, и Clio S1600, в которой от стандартной Клио вообще ничего нет (ну разве что решётка радиатора) :)

RacE OR DiE 24.06.2007 17:29

Цитата:

Сообщение от Pilot
Сравнил, блин :)
Clio V6 монокубковую, которая от стандарта не сильно отличается, и Clio S1600, в которой от стандартной Клио вообще ничего нет (ну разве что решётка радиатора) :)

Хахаха. Ну вооще лобовое стекло и оптика.

К тому же по мощности Clio V6 даже в сотке серьезней, не говоря о моменте. Плюс коробки у них обоих неплохие. А вот управляемость у V6, особенно с таким укреплением кузова, будет явно лучше (и задний привод еще).

Видел я что есть эти S1600. На примере Свифта. Ничего сверхестественного. Ну кроме извращения с движком и завышением опор стоек итд.

Ты думаешь V6 не объедет S1600 на асфальтовой раллийной трассе?

Sol® 24.06.2007 19:37

а как сам думаеш ?
 
Châssis : Monocoque acier renforcée
�� Moteur :
> Type 4KM - 4 cylindres - 16 soupapes – 1598 cm3
> Alésage x course (mm) : 81 x 77,6
> Puissance maxi : 220 ch à 8750 tr/mn
> Couple maxi : 200 Nm à 7750 tr/mn
�� Transmission :
> Boîte de vitesses 6 rapports AV a crabots, commande séquentielle
> Différentiel autobloquant
�� Trains et suspensions :
> Avant : Type McPherson avec ressorts et amortisseurs spécifiques
> Arrière : Roues indépendantes, combinés ressorts et amortisseurs spécifiques
�� Freins
> Disques : Ventilés Ø 342 (asphalte) ou 285 mm (terre) à l’avant / Pleins Ø 263 à l’arrière
> Frein à main : hydraulique
�� Roues : monoblocs aluminium 17’’ (asphalte) ou 15’’ (terre)
�� Pneumatiques : Michelin 19 x 62 x 17 (asphalte) ou 16 x 65 x 15 (terre)
�� Dimensions, poids et capacités :
> Empattement : 2495 mm
> Largeur avant - arrière : 1783 mm – 1780 mm
> Réservoir carburant : 60 litres
> Poids : 950 kg

RacE OR DiE 24.06.2007 19:45

Цитата:

Сообщение от Sol®
Châssis : Monocoque acier renforcée
􀂃 Moteur :
> Type 4KM - 4 cylindres - 16 soupapes – 1598 cm3
> Alésage x course (mm) : 81 x 77,6
> Puissance maxi : 220 ch à 8750 tr/mn
> Couple maxi : 200 Nm à 7750 tr/mn
􀂃 Transmission :
> Boîte de vitesses 6 rapports AV a crabots, commande séquentielle
> Différentiel autobloquant
􀂃 Trains et suspensions :
> Avant : Type McPherson avec ressorts et amortisseurs spécifiques
> Arrière : Roues indépendantes, combinés ressorts et amortisseurs spécifiques
􀂃 Freins
> Disques : Ventilés Ø 342 (asphalte) ou 285 mm (terre) à l’avant / Pleins Ø 263 à l’arrière
> Frein à main : hydraulique
􀂃 Roues : monoblocs aluminium 17’’ (asphalte) ou 15’’ (terre)
􀂃 Pneumatiques : Michelin 19 x 62 x 17 (asphalte) ou 16 x 65 x 15 (terre)
􀂃 Dimensions, poids et capacités :
> Empattement : 2495 mm
> Largeur avant - arrière : 1783 mm – 1780 mm
> Réservoir carburant : 60 litres
> Poids : 950 kg

Интереснее посмотреть характеристики V6 из испанского монокласса. Это то я и так знаю. Тут основная цена в двигло упирается. А остальные фитчи, думаю в V6 том тоже есть, он же не стоковый, а тоже из автоспорта.

Sol® 24.06.2007 19:54

Цитата:

Сообщение от RacE OR DiE
Интереснее посмотреть характеристики V6 из испанского монокласса. Это то я и так знаю. Тут основная цена в двигло упирается. А остальные фитчи, думаю в V6 том тоже есть, он же не стоковый, а тоже из автоспорта.

да интереснее, где взять :dntknw:
он стоковый почти 1400 кг...
сколько можно сбросить ? мне кажеццо не более 100
кмк v6, уедет, но недалеко :)))

RacE OR DiE 24.06.2007 20:14

Цитата:

Сообщение от Sol®
да интереснее, где взять :dntknw:
он стоковый почти 1400 кг...
сколько можно сбросить ? мне кажеццо не более 100
кмк v6, уедет, но недалеко :)))

Короче нарыл все таки инфу:

285 лошадей на 7000
307 Нм на 5800
6и ступка последовательная
сзади мультилинк, спереди макферсон
тормоза 320 мм
бак 70 литров
масса 1100 кг

Масса/мощность 3.85 против 4.32 у S1600. Так что уделает и даже не напряжется.

Кста. Вполне реально, что этот самый Трофи может разогнаться до 100 менее чем за 4 секунды. Эх был бы он полноприводный и турбину бы в него, а интеркуллер огромный на крышу. Короче группа Б возвращаецо хахаха

Fast 25.06.2007 09:34

И чего вы спорите кто кого объедит!?)) Это машины совсем разные, разного класса!! :wink:

RacE OR DiE 25.06.2007 10:20

Цитата:

Сообщение от Fast
И чего вы спорите кто кого объедит!?)) Это машины совсем разные, разного класса!! :wink:

Да. Но почему-то более низкая цена у класса выше.

Batman 25.06.2007 10:23

есть класс, а есть уровень подготовки автомобиля,
так вот S1600 - авто очень серьзный подготовки, практически WRC из 1,6
а клио V6 в данном случае - это группа N
отсюда и разница


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot