Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Тюнинг Renault Clio (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2192.htm)

EVO 9 20.07.2007 14:03

Цитата:

Сообщение от vlp
Доеду как-нибудь, конечно. Я не в центре работаю. Специально в пятницу по пробкам ехать не вставляет, хотя место в общем удачное. Так что окажусь в том районе в пятницу - заверну.

ещё какую отмазу припишешь?!
что то все по возможности время находят для этой встречи а ты прям Рома Абрамович не летящий на Чукотку по причине влажности!
:angry2:

vlp 20.07.2007 14:43

Да, Сергей Квашнин имелся в виду, раз уж речь зашла. Моторист, у которого я обслуживаюсь, с ним вместе работал раньше. Правда, моторист по телефону с ним все эти вопросы обсуждать не хочет, а доехать до Сергея уж месяц как не найдет времени. Тем более, что мой проект турбирования Клио у него не первый на очереди. Но он говорит, что коллектор должен поместиться, так что будем посмотреть. Если коллектор делать другой, то и турбину уже другую можно было бы ставить - помощнее. Для меня, правда, актуально, чтобы не было турбоямы - достала она уже на Субе, посему я лучше мощностью и моментом поступлюсь и останусь на маленькой турбине, которая быстро будет раскручиваться, чем опять получу машину, на которой по городу ездить не удобно, 300 сил мне на этом коньке-горбунке - за глаза.

Fast 20.07.2007 15:03

мне даже предсатвить старшно что тогда будет с динамикой машины с 300 л.с. !! не ужели она быстрее поедет!! максималка тогда упадет?? или тогда надо будет вообще новую машину строить !? сновой коробкой и трансмисией!! дифферинциал полубому нужен, что бы нормально трогаться было!? или я может не понимаю чего то!!? Нужно ли это вообще? Может лучше лотус себе купить!?

vlp 20.07.2007 15:21

Судя по опыту езды на "девятке" такой же мощности, всё должно быть нормально. С коробкой, конечно, вопрос - как она это будет выносить; но стандарная тазовая коробка выносит же это издевательство, а у стокового таза не 170 сил, а 70... По поводу Лотуса... Я пытался как-то влезть в Катерхэм со своими габаритами, больше туда лезть не хочу. В качестве альтернативы столь же компактной машины как Клио мне вообще сейчас ничего на ум не приходит. Через полгода планирую Субу менять на что-то другое, тогда и подумаю, будет ли это банальный для моего возраста Порш или, скажем, такая экзотика как Ultima GTR...

Fast 20.07.2007 15:35

ну понятно!! будем тогда ждать твоих результатов по подготовке турбоклио!):wink: а Ultima GTR за скоко ты собираешься купить!? наверное ты парень не "промах"!:dirol:

Sol® 20.07.2007 15:44

кстате
 
просветите чайнека, какой ресурс у f4r, без тунинха ?

когда капиталкО ?

vlp 20.07.2007 16:00

Ультима - это кит-кар. За пределы Англии едет в ящике - собранный кузов с готовым салоном, плюс подвеска и электрика, которые нужно собирать. Полный комплект деталей стоит, насколько я помню, 40 с чем-то штук. Таможиться будет как з/ч, вроде как недорого. Мотор идет из Штатов 8-цилиндровый, в разной степени заряда от 300 до 720 сил, соответственно от 8 до 25 тыщ. Коробка от Порша на выбор 5 или 6 ступеней что-то совсем недорого, 3-4 что ли тыщи, всё в долларах. Таким образом, с доставкой и растаможкой где-то в стольник рассчитываю уложиться, даже если брать самый мощный вариант. Единственная проблема у нас с регистрацией кит-каров - самоделки давно уже не ставят на учет, придется либо в НАМИ заносить, либо регистрировать на чём-то расколоченном замену кузова и замену двигателя. Как-то так. Плюсы - машина уникальная, по динамике быстрее Вейрона (2,5 сек до 100, максималка чуть похуже вейроновской - 384 км/ч), более-менее приемлемая с точки зрения гражданской езды (кондей, закрытый салон, даже какая-то пародия на багажник есть). С другой стороны, где на такой бомбе у нас ездить, кроме Мячково... С этой мыслью смотрим на Порш - все хорошо, но дохленькие они и по эксплуатации реально суперкаровские расходы, типа 5000 за ТО (если менять не только масло, но и колодки-диски-рычаги). Кроме того, бзик у меня, не хочу большую машину, а Порш даже чуток крупнее Субы, насколько я помню (Ультима 4 м длиной). Всё остальное за эти деньги не едет. Ну, кроме Клио, конечно. :biggrin:

Fast 20.07.2007 16:33

Цитата:

Сообщение от Sol®
просветите чайнека, какой ресурс у f4r, без тунинха ?

когда капиталкО ?

не беспокойся на твой век хватит!!:biggrin:

Sol® 20.07.2007 16:36

чо тогда меня все пугают ?
 
Цитата:

Сообщение от Fast
не беспокойся на твой век хватит!!:biggrin:

Мол такие мошины долго не живут. А вот недолга этта скока ? :)))

Fast 20.07.2007 17:43

Цитата:

Сообщение от Sol®
Мол такие мошины долго не живут. А вот недолга этта скока ? :)))

да с чего ты взял что они долго не живут!??

Sol® 20.07.2007 17:56

Цитата:

Сообщение от Fast
да с чего ты взял что они долго не живут!??


так говорят, типа мошин физкультурный, мотор форсированный
после 100тыщ рассыпеццо...

у меня уже 90... :)))

EVO6 20.07.2007 18:03

бред это, чему там сыпаться? и не такой уж он и форсированный... 300тыс не меньше

Fast 20.07.2007 18:22

мне кажеться за любым двигателем надо следить!!! ТО и всякое такое!! при нормальной эксплуатации любой двигатель даже на ТАЗе пройдет много!) есть опыт!! хотя раз на раз не приходиться!!:wink:

vlp 20.07.2007 18:38

Ну, наверное можно такой широкий диапазон указать: от 200 до 300-350. Потому как когда масло потечет через свечной канал из-за задубевших колпачков маслосъемных и на сервисе предложат их поменять за недорого, в процессе разборки движка усатый мастер скажет хозяину - слушай, все равно мотор разобрали, давай и кольца глянем в каком состоянии. "Ну, давай", - обреченно скажет хозяин. Через пару часов мастер позвонит: "Поршни и цилиндры в полном порядке, чуток есть износ, конечно, но пока ничего делать не надо. Раз поршни всё равно достали, давай уж кольца новые поставим, им цена 3 копейки..." - "Ну давай", - обреченно скажет хозяин. В итоге заплатит за замену колпачков и ненужную ревизию колец свои 500 долл. Вроде как откапиталил. А вроде и не делал ничего...

Sol® 20.07.2007 18:47

ну рас так, то нормуль, я думаю год как минимум отъездить, без лишних вложений...

Dem 28.03.2009 19:20

тюнинг Рено Клио 2
 
Добрый день. Была статья в которой говорилось о тюнинге Рено Клио 2 в московской компании Race Art Tuning. В нете сведений об этой фирме я не нашел. Подскажите как выйти на эту фирму или другие фирмы занимающиеся тюнингом Рено Клио 2.

Melena 29.03.2009 14:49

Цитата:

Сообщение от Dem
Добрый день. Была статья в которой говорилось о тюнинге Рено Клио 2 в московской компании Race Art Tuning. В нете сведений об этой фирме я не нашел. Подскажите как выйти на эту фирму или другие фирмы занимающиеся тюнингом Рено Клио 2.

поищи тут


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot