![]() |
Цитата:
|
Цитата:
у меня до это были с вылетом 42 |
Цитата:
у тебя жопа в небесах теперь попробуй пройди скоростной поворот со тсыками только и будешь отлавливать ее |
2 Pilot - 42oy wilet - kakaya shirina diska? S 205oy rezinoy? Fast - u tea diski 7.5 na 17? Kakoy wilet? Podozrewayu chto u Fasta ne ciplaet po toy prichine chto disk shirokiy . Toest esli na shirinu diska - 7.5 postawit 205uyu shirinu pokrishki, to pokrishka w poperechnom razreze stanowitsia , kak bi , trapecewidnoy formi , imenna poetamu ne ceplaet . Harasho po suti poluchilos ! :yahoo: Ya wot tolko w swae wremia naoborot hatel pokrishku shire diska , po bonalnoy prichine , - ne hatel carapat bokowinu diska ob barduri . Pri maey shirine diska - 7 i shirine pokrishki 215 - ya bez problem pritirayuys torcom kolesa k chemu ugodno . Toest po suti nemagu nichem dotronutsia do diska. P.s. nu i prosta ya maniachu wkrachit pokrishku poshire ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на 172й стояли штатные диски 15" (для российского рынка) Резина 195/50 R15, 7J ширина, вылет 48.5 Для 182й штатные параметры: 205/45 R16 83V 7J16 ET45 Это официальные, из европейского брифа на машину (мне присылали, когда я 182-ю пригнать хотел). Для 17-х дисков параметры не знаю. Они штатно на Клио 2 не ставились. |
Znachit u 2 Pilota ceplali ego semnashki po prichine neprawelnogo wileta + OPUSHENOY (!) podweski . U menia szadi ceplali po toy prichine , chto wilet - 37 - pochti plus santimetr naruzu , + rezina - 215 , esho pol santimetra naruzu. |
На моем клюхе стояло заводское литье (Турецкое) Вылет был ET43, 6J, 15". Сейчас ковку ВСПМОшную поставил 15" 7J ET38 DIA72.1 и резина 195/50, 205ю побоялся ставить, 195-я не цепляет. Как вы даже на спортах на 17-м умудряетесь ездить, удивляюсь) У меня 15-х на мой взгляд оптимальные характеристики по жесткости, дальше боюсь, просто табурет получится) Но моть я просто еще чего нибудь не понимаю. |
Цитата:
|
Bolti Цитата:
Udlinennie bolti . Hmmmm . :shok: Wot luchshe bi shpilki postawit . |
Цитата:
ты прям вечый теоретик, пальцем в небо я же тебе говорил, вылет 42 42 - это в пределах допуска +-5 легко задевало исключительно из-за занижения |
Цитата:
|
Цитата:
Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk. :yahoo: |
Или я совсем от жары "закипел", или туплю... Но мне кажется, что если вылет, к примеру, 37, а штатный 48.5 (как у Клио 172), то получается каждый болт крепления теряет по 11,5 миллиметров резьбы? То есть он, по сути, не докручивается в ступицу? Колесо-то "выпирает" на эти 11.5 мм. Или на глубине посадки болтов в ступице это никак не отражается? Или вылет - это скорее для того параметр, чтобы тормоза не цепляли? Кто что думает? З.Ы. Лень сейчас ковыряться в схемах... Может кто "на пальцах" расскажет... З.З.Ы. Посмотрел. Похоже, получается, что вылет указывается только для того, чтобы понять, что будет с колесом относительно штатного - в арки ли утопится или наоборот. Грубо говоря, для контроля параметров ширины колеи... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Nam wse eto ne nuzno po bolshomu schetu . No pafosa kucha + ya odnazdi poteral koleso na hodu. :dntknw: Oborwalo bolti . :kez_08: Poluchilas samaya smeshnaya awariya o katoroy ya kagda libo slishal .:biggrin: Wirezka iz protokola - "koleso am reno clio dwigalos po nabereznoy w naprawlenii takomto , sowershilo stolknowenie s am kia dwigayuyshimsia w protiwopoloznuyu storonu" . haha!:crazy: A wed prawda . Prishlos mne zaodno i tormaznie diski menat . Ya wed na nih proehalsia ))) :biggrin: |
Цитата:
Остановился - одного уже нет, второй оборвало. Два оставшихся еле держались. |
Цитата:
Perednie arki u sporta rasshireni na 2 sm . A zadnie u menia samogo podpileni )))) Ya magu prodat!! Postawish sebe 195/45 rezinu . Wse ok buet ))) :drinks: |
Цитата:
Хотя в целом все верно - но болты или шпильки автоспортсмены сами-то определится не могут до сих пор (а те, кто покруче, не парятся и ставят ступицы с центральным отверстием)... В шпильках главное даже не то, что можно колесо на них одевать и оно не упадет, а то, что можно расширять колею с помощью проставок без проблем с - ты правильно сказал - центровкой и кучей болтиков разной длины. Минусы такой схемы - обычный ключ-баллонник уже не подойдет; если гайку заклинит, или сорвет резьбу, невозможно будет снять и заменить колесо без специальных приспособлений. Если сорвало колесо с болтов -значит болты были плохого качества. Кстати, часто вместе с дисками фирмы предлагают совершенно некудышние турецкие или китайские болты под видом итальянских или немецких. Лучше всего покупать отечественные. PS Slovo "samazatagiwaetsia" v translite vygliadit prosto bozhestvenno ;) :ddd |
Цитата:
И т.к. на других колёсах и машинах никогда с этими болтами проблем не было, то дело оказалось именно в незатянутом состоянии. |
Цитата:
S uwazeniem ) :angel: :drinks: :haha: |
Цитата:
hrenowa zatanuli . W tot den kak raz bil na shinamantaze . Potom edu i pochuwstwowal postukiwanie kakoeto. Wishal wsiu mashinu oboshol , wsio izuchil , razumeetsia niche ne nashol . :biggrin: Komu bez takoy situacii , pridet w golowu bolti prowerat?? Nu kaneshno ne mne!! :crazy: I toka km do 60 razognalsia , tok ono i atwalilas , scuka! Zabawnoe zrelishe . Edesh , a koleso radom edet! Klass ! Kak shaz pomniu .:biggrin: Ono esho na kochkah prigalo ))) :crazy: :lol: |
Цитата:
Pasibo chto obozestwlaesh moy prekrasniy russkiy yazik )))) :bye: |
Цитата:
Лучшими на данный момент я считаю болты, купленные на развале в Южном порту "россыпью" - даже лучше реновских оригинальных (у меня один такой отломался - пришлось высверливать)... |
Цитата:
|
Цитата:
Было один раз... ну еще один раз на жигулях давно. Вообще, всем советую болты менять раз в год после зимы - стоят недорого (поэтому и предлагаю советские), зато есть гарантия от нежелательных приключений. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он их чуть потом не поубивал" (с) |
А у меня болтов полное ведро . От 3х комплектов дисков. А я всё на одних и тех же езжу. Буду знать , сменю болты. |
ЭМОЦИИ Prochital segodnia perwie 7 listow etoy temi . Ah! Kak nedawno wsio nachinalos . A kakie chudnie mai giganskie rasskaziki w samom nachale. A kak klassno Deamon razbiral ih po kostochkam . Ah AH! A kakoe zabawnoe poyawlenie perwih ludey . Wsem sawetuyu prochitat . Hatia ento nawerno tolka u menia , mai ze sobstwennie rasskaziki wiyawlayuyt stolko emociy . No prosto prosledt hronologiyu poyawleniya cluba , ochen ochen priatno i interesno . I ludi ranshe pisali normalno . S chuwstwom , s misliu , obiemno . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Autocontrol Dima Dima Dima , ya nashol w Moskwe remni Schroth , no oni 3h duymowoy shirini! Chto ti dumaesh po etamu powadu? U tea wed 2h duymowie??? A 2h duymowie est tolklo krasnie . A u tea powerh remney , esho wed nakladki nawerno odeti? |
Если надо кому - у меня в гараже лежит задний бампер Carzone и правый порог (левый я успел заменить, после того как его срезало подлетевшей крышкой люка). Говорят, что можно сделать симметричную копию и тогда будет практически весь обвес... без переднего бампера и спорного дизайна спойлера. Передний бампер был заменен после пожара.... http://carzonespecials.com/index.php...&pid=725&kid=1 |
Цитата:
ему под его выпуск самое оно а мне все переделывать придется вновь я к этому не готов )) |
Цитата:
Собрался просто в гараже ревизию провести. |
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot