![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу Казани - жаль, пропадет теперь... |
Wpusk Ludi , wi chto! Indukcionniy nadduw rabotaet sawsem na drugih skorostah . Na waennih porshnewih samoletah (wo wremia 2oy mirowoy , porshnewie samoleti atashli na 2oy plan , tk ochen silno nashli razwitie WRD (Reaktiwnie)) ispolzowalsia nadduw ot nabegayushego potoka wozduha , no rabotal on na skorostah priwishayuyshih 300 km/ch. No!!!! Hitrost w tom , chto chto forma wpusknogo traktra dalzna bit takowoy , chto ot raznici dawleniy wnutri i wne nego poyawlalsia bi effekt rezonansa. Chto daet etot effekt? Wozduh na opredelennoy rezonansnoy chastote sam sea zatalkiwaet w dwigatel , po obrazu pauka 4-2-1 , kada wihlopnie gazi za schet tago ze samogo rezonansa witalkiwayuyt (wisasiwayuyt) sami sea pod nekotorim (malenkim wesma) dawleniem. Esli wi sdelaeti prosta pramuyu dirku na wpusk , dawlenie na wpuske nikak at etaga ne podimitsia. (Nu wernee kanechna podimetsia naskolkoto , no dwigateliu buet na eto plewat , tk wsemu w konce protiwostoit wpusknoy klapan) Bolee tago , esli wi kakimto obrazom zapahnete w dwigatel bolshe wozduha , to wam potrebuetsia perepisiwat topliwnie karti , tk Stehiometricheskiy koefficent uze narushetsia (14.7 - optimalnoe sootnoshenie wozduha k benzinu) . Karoche kakaeta wsetki chipowka . A wot tak wot pramoy wpusknoy trakt - bolshe moshi - nea . Dwigatel dolzen hotet bolshe etago wozduha sasat . A nash dwigatel saset stoka , na skoka on raschitan. No! Est opredelniie dopuski katorie zalazili konstruktori w konstrukciyu mashini iznachalno . Mnogie nawerna zamechli , chto w zaru mashina ne edet , w holod - edet . Tik wot mozna sigrat na etom . Wozduh luchshe ohladit i takim obrazom zapihnut ego bolshe. Toest dlia datchika kolichestwa ego buet stokaze )) Mozna zamorochitsia ob ohlazdenii wpusknoy gofri . Azotom naprimer )) No Washe kaeshna , samnewayuys ya w deystwennosti wsego etago . ))) |
Clionet Цитата:
A kak ti uznal , chto raspredwali u tea stayat sa sbitoy fazzoy? |
Цитата:
adres u sayta prostoy, kak tri kopeyki ;) tri dabla to4ka cliosport to4ka net |
Цитата:
А то, что вайпер и RaidHP позиционируются как именно системы "индукционного" наддува (ну и Проспорт за ними вприпрыжку) - это факт, посмотри на их рекламках фильтра в разрезе, где там стрелочками указано, что куда наддувается и почему это все так дорого стоит. |
Я ненавижу Эклипсы и я не не с ДСМ клуба!!! Цитата:
Очень много сил было потрачено на восстановление. На момент продажи проблем не было. Только жизнь складывалась так, что с любимицей надо было прощаться - не было денег на поддержание и развитие. По информации от трэйдина машина уехала в Казань, после чего следы теряются. Так же эти сраные издания называли мою машину "покемоном" и "клинком". Такого названия у него никогда не было. В худшем случае "обрубок счастья".... Так же у меня никогда не стояло регулируемой подвески. Стоял ProKit+B6. Вообще с тюнингом Ренаультов надо быть редельно осторожным. Когда строили мою машину, столкнулись с тем, что мультиплексная проводка и очень хитрые системы контроля постоянно мешают что-либо делать. Как следствие возникают постоянные проблемы. Если бы сейчас я начал всё с начала, я бы вложился в подвеску и тормоза. В остальном машина идеально сбалансированна и равных в драйве ей мало. |
Ну наконец-то! :drinks: А я уж думал не пересекутся наши пути больше в клиоведении... ;) За ошибку звиняй - Форсаж попутал: изобразили на развороте фоту эклипса с надписью Shved и хозяин Алексей... Я не верю в совпадения - но тут как раз тот самый случай. Справедливость во всех темах будет восстановлена и честное имя отмыто. :) :dntknw: Ты расскажи нам тогда, из первоисточника, что было сделано, какие трудности, про нитрос расскажи - стоит, не стоит в итоге овчинка выделки? PS Вообще, для тех кто не в курсе, Shved это мой первый гуру относительно Клио, именно его машину я увидел первый раз в Рейс-арте, с большой трубой, в обвесе, всю в наклейках (тогда еще были) и подумал: да, блин, вот это то, что мне нужно. :023[1]: И не купил шкоду фабию в итоге... :lol: :lol: Любовь к трубам джап-стайл у меня с тех времен так и осталась, а вот к обвесам до сих пор и не проникся. Опасаюс на скорости 200 с ними ездить, понимаиш... |
Швед - отец:biggrin: |
Цитата:
За то что я тут спасибо Fast-у. Он мне в аську стучал. Говорит "ищу Клиоводов". И дал ссылку. Кстати, не такой уж я и гуру - вы тут сами кого хочешь научите) Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ. Из 62 экипажей доехало 32 чтоль. Короче мы были на предпоследнем месте. Единственный экипаж на полностью гражданской машине без доп хронометража и т.д.))) Тогда проблема была в том, что легенду прокладывали по суху, а старт был дан во время снегопада)))) и ралли третьей категории превратилось в настоящее рубилово с уборами в технику коммунальных служб и т.д. Клюха мало того, что пережила это, до 7го или 8го СУ мы в абсолюте шли первыми не отставая от графика вообще. А потом свернули раньше чем надо (ведь на клио одометр с одним знаком после запятой, а там надо два)))) и проехали лишних 50 км, где и растеряли всё преимущество... Там были оторваны два брызговика... После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали... Короче рузультат был таков: Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.). Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах)))) Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь... Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало). Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!) Еще забыл сказать - на все покатушки в машину лился 98 и октановые бустеры. Уже установлены перфорированные диски Zimmerman и колодки EBC Green Stuff))) Появляется желание поставить дисковые тормоза и на зад. При этом выясняется, что для этого надо менять половину электрики в машине и скорее всего отказаться от АБС и прочих приятных мелочей. Это в машине на каждый день, которая и так тормозит не плохо... Нет уж))) Ставим мокрую закись. Форсунку в коллектор ставлю собственноручно. Вроде закрепил хорошо (при этом закись установлена не так как рекомендовано производителем. Т.к. дроссель электронный, важный подстраховочный эллемент отсутствует..). Морально я был готов к установке кованной поршневой. При этом мотор отпулявший с сухой закисью порядка 60 - 70 тысяч на то время не подавал признаков усталости вообще!!!! Едем в Питер, где нас встречают и т.д. как героев. Ездили на Октавии на колесах, чипе, выхлопе и спойлере; Ниссане 200SX на полном выхлопе и впуске и Клюхе, которая на тот момент уже была людям очень интересна (гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))). В результате ставят меня с БМВ 330(вроде) на МКПП. В общем на том соревновании типа самая быстрая... Идеальный старт, на 2-3 БМВ меня нагоняет, щелкаю тумблер, очень сильное ускорение, 3ка отстает и при переключении на 4ую форсунка со смесью азота и бенза вылетает из коллектора и (из-за отсутствия страховочного микрика на дросселе) форсунка продолжает ссать. Всё это попало на раскаленныё коллектор и моментально вспыхнуло. Дальше я все помню смутно. Общими усилиями вскрыли капот и нам удалось потушить машину!!!! При том что автомобиль выгорает до тла за 5 минут!!! Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация. Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей. Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул. Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота. На тот моментя уже ушел к официалам в Хундай. Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка. Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...) Я доездил на нем до 120 тысяч. При этом масло он не жрал - за все это время (до и после пожара) я ни разу не долил масло. Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио. Всегда о нем с радостью вспоминаю - ни разу меня не подвел! Хотя я на нем мотался и в Питер и на дачу и куда угодно. Ломался он только в пределах МКАД))) Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди. Берегите свои Клюшки!!! |
to Shved: прочитал с истинным наслаждением! :drinks: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[quote] Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь... Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело? Цитата:
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается... ;) :) |
Цитата:
|
Цитата:
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями... Цитата:
Цитата:
http://www.nology.com/power.html Кулиса B&M http://www.bmracing.com/ Цитата:
Цитата:
Цитата:
Колеса - супер. Рулился этот набор просто великолепно, но энергоемкости не хватало. Только на идеально ровном асвальте. На стыках на ТТК иногда аж дух захватывало. Зато на МКАДе можно было на бешенных скоростях поперек дороги перестраиваться и не чувствовать дискомфорта. Да и в Питер я так ездил... Но сейчас на такой профиль я больше в этой стране не сяду. Багажник - с кнопки в салоне. У меня спойлер Карзоновский был. Я его толкал как рычаг и багажник открывался. Красота требует жертв. Цитата:
Цитата:
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать... Форд - я в нем даже не сидел. Моя невеста сидела. Мы с ней и заказали два 3 дверных хэтча с 2 л моторами. Там кредитные условия очень удобные - 4,5%. Едет не плохо, с пружинами и рулиться начал приемлимо. Сейчас жду колеса. Очень прочный оказался - Аньке мой на встречу вылетел пьяный урод. Результат: урод в реанимации в тяжелом состоянии, у Аньки ни царапины вообще. Менты сказали, что около 120 км/ч суммарная скорость была. Машину признали тотальной. Теперь у нее С2 ВТС - очень довольна. Мне тоже очень нравится. Спорт не надоел. Просто надо было немного привести себя в порядок))) Сейчас есть мечта - nissan 200SX. Надеюсь что он и станет следующей машиной. Цитата:
Спорт - скорее всего нет. Очень хочу 200SX и задний привод) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот если кто-либо садился в первый раз - заднюю долго втыкали. Выпуском занимается Сталлкер. Техавтостар нет. |
Цитата:
с задней никогда траблов не было а вот вторую иногда можно не воткнуть если резво переключиться (( |
Цитата:
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Там разница в % короткоходности. Вроде у меня шорт стоял. Типа 15%. ИМХО, кулиса того стоила. IvanBH сейчас часом не на Фокусе ездит? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Леха, не изводи себя) |
2 Shved Обвес карзоновский? Сколько сделано занижение, не пришлось ли арки раскатывать при занижении и 17 колесах? |
не увидел здесь вообще сильного занижения разве что обвес )) попино крыло - жесть :crazy: |
-4 см много пришлось с обвесом возиться при установке колес. Если бы не обвес - всё встало бы ровно, без вмешательства. |
Цитата:
касательно занижения: пачка сигарет стоя не влезала. Влезала боком + 0,5 см |
Цитата:
Лежачие полицейские, съезды с горок, парковка на бардюрах много хлопот доставляли? :sty026[1] |
Цитата:
|
Цитата:
задний спойлер пугающего дезигна, если честно |
Цитата:
Спойлер бы не ставил вообще. Просто мы на то время были типа дилером карзона и на моей машине вообще было много всего, что мы могли привезти... |
Цитата:
http://www.upsolute.ru/f/renault/4.jpg http://www.upsolute.ru/f/renault/5.jpg http://www.upsolute.ru/f/renault/6.jpg |
Цитата:
У тебя винты небось. В среднем или выше среднего положении. |
Цитата:
|
Цитата:
Очень красивая. |
Цитата:
хоть передний бампер снимай совсем (( |
Цитата:
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot