Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Тюнинг Renault Clio (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2192.htm)

Fast 21.05.2007 20:51

Цитата:

Сообщение от Batman
в качестве восстановления исторической справедливости:
у Шведа нет и не было Эклипса, а его клюха ушла в Казань

это какая клюшка!!!? у него ушла в казань!?

XaMeLeOn 21.05.2007 20:58

Цитата:

Сообщение от EVO 9
у меня вопрос к Илье ))
ты задние барабаны красил в жёлтый! Что за краска??

Привет, барабаны красились совсем овощным способом, поехал в первый попавщийся рядом с дачей автомагазин, купил самую яркую краску, нанес грунтовку, потом два слоя краски, держиться уже второй сезон.

Daemon 22.05.2007 00:16

Цитата:

Сообщение от Batman
в качестве восстановления исторической справедливости:
у Шведа нет и не было Эклипса, а его клюха ушла в Казань

Алексей "Швед" с DSM-клуба - если это не он, то прошу прощения. Мы лично не общались уже года два. :sty026[1]

По поводу Казани - жаль, пропадет теперь...

Wanushka 22.05.2007 02:51

Wpusk
 
Ludi , wi chto! Indukcionniy nadduw rabotaet sawsem na drugih skorostah .
Na waennih porshnewih samoletah (wo wremia 2oy mirowoy , porshnewie samoleti atashli na 2oy plan , tk ochen silno nashli razwitie WRD (Reaktiwnie)) ispolzowalsia nadduw ot nabegayushego potoka wozduha , no rabotal on na skorostah priwishayuyshih 300 km/ch. No!!!! Hitrost w tom , chto chto forma wpusknogo traktra dalzna bit takowoy , chto ot raznici dawleniy wnutri i wne nego poyawlalsia bi effekt rezonansa. Chto daet etot effekt? Wozduh na opredelennoy rezonansnoy chastote sam sea zatalkiwaet w dwigatel , po obrazu pauka 4-2-1 , kada wihlopnie gazi za schet tago ze samogo rezonansa witalkiwayuyt (wisasiwayuyt) sami sea pod nekotorim (malenkim wesma) dawleniem. Esli wi sdelaeti prosta pramuyu dirku na wpusk , dawlenie na wpuske nikak at etaga ne podimitsia. (Nu wernee kanechna podimetsia naskolkoto , no dwigateliu buet na eto plewat , tk wsemu w konce protiwostoit wpusknoy klapan) Bolee tago , esli wi kakimto obrazom zapahnete w dwigatel bolshe wozduha , to wam potrebuetsia perepisiwat topliwnie karti , tk Stehiometricheskiy koefficent uze narushetsia (14.7 - optimalnoe sootnoshenie wozduha k benzinu) . Karoche kakaeta wsetki chipowka . A wot tak wot pramoy wpusknoy trakt - bolshe moshi - nea . Dwigatel dolzen hotet bolshe etago wozduha sasat . A nash dwigatel saset stoka , na skoka on raschitan.
No!
Est opredelniie dopuski katorie zalazili konstruktori w konstrukciyu mashini iznachalno . Mnogie nawerna zamechli , chto w zaru mashina ne edet , w holod - edet . Tik wot mozna sigrat na etom . Wozduh luchshe ohladit i takim obrazom zapihnut ego bolshe. Toest dlia datchika kolichestwa ego buet stokaze )) Mozna zamorochitsia ob ohlazdenii wpusknoy gofri . Azotom naprimer )) No Washe kaeshna , samnewayuys ya w deystwennosti wsego etago . )))

Wanushka 22.05.2007 02:59

Clionet
 
Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
да ну что ты, нагреться не успеет )) полюбасику воздух будет плотнее чем сосать из под капота
кстати, полазил по галереям любимого клионет - так там у всех кливоводов стоят фильтры и все ставят PC

Skazi tochniy adress Clio net? Ya w swae wremia nashol etot sayt , potom poteral , sha cheta nauti nemagu .
A kak ti uznal , chto raspredwali u tea stayat sa sbitoy fazzoy?

2 Pilot 22.05.2007 09:30

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Skazi tochniy adress Clio net? Ya w swae wremia nashol etot sayt , potom poteral , sha cheta nauti nemagu .
A kak ti uznal , chto raspredwali u tea stayat sa sbitoy fazzoy?

y tebe na naberejnoy rasskaju kak :dirol:
adres u sayta prostoy, kak tri kopeyki ;) tri dabla to4ka cliosport to4ka net

Daemon 22.05.2007 10:26

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Ludi , wi chto! Indukcionniy nadduw rabotaet sawsem na drugih skorostah .
Na waennih porshnewih samoletah (wo wremia 2oy mirowoy , porshnewie samoleti atashli na 2oy plan , tk ochen silno nashli razwitie WRD (Reaktiwnie)) ispolzowalsia nadduw ot nabegayushego potoka wozduha , no rabotal on na skorostah priwishayuyshih 300 km/ch. No!!!! Hitrost w tom , chto chto forma wpusknogo traktra dalzna bit takowoy , chto ot raznici dawleniy wnutri i wne nego poyawlalsia bi effekt rezonansa. Chto daet etot effekt? Wozduh na opredelennoy rezonansnoy chastote sam sea zatalkiwaet w dwigatel , po obrazu pauka 4-2-1 , kada wihlopnie gazi za schet tago ze samogo rezonansa witalkiwayuyt (wisasiwayuyt) sami sea pod nekotorim (malenkim wesma) dawleniem. Esli wi sdelaeti prosta pramuyu dirku na wpusk , dawlenie na wpuske nikak at etaga ne podimitsia. (Nu wernee kanechna podimetsia naskolkoto , no dwigateliu buet na eto plewat , tk wsemu w konce protiwostoit wpusknoy klapan) Bolee tago , esli wi kakimto obrazom zapahnete w dwigatel bolshe wozduha , to wam potrebuetsia perepisiwat topliwnie karti , tk Stehiometricheskiy koefficent uze narushetsia (14.7 - optimalnoe sootnoshenie wozduha k benzinu) . Karoche kakaeta wsetki chipowka . A wot tak wot pramoy wpusknoy trakt - bolshe moshi - nea . Dwigatel dolzen hotet bolshe etago wozduha sasat . A nash dwigatel saset stoka , na skoka on raschitan.
No!
Est opredelniie dopuski katorie zalazili konstruktori w konstrukciyu mashini iznachalno . Mnogie nawerna zamechli , chto w zaru mashina ne edet , w holod - edet . Tik wot mozna sigrat na etom . Wozduh luchshe ohladit i takim obrazom zapihnut ego bolshe. Toest dlia datchika kolichestwa ego buet stokaze )) Mozna zamorochitsia ob ohlazdenii wpusknoy gofri . Azotom naprimer )) No Washe kaeshna , samnewayuys ya w deystwennosti wsego etago . )))

Так ты подумай сам - какой воздух будет холоднее: тот, что пришел напрямую с улицы на скорости, либо тот, что был всосан из моторного отсека? Именно к этому мой обличительный монолог, а лишнего воздуха я от этой системы и не ждал: не стали бы тогда заморачиваться конструкторы с турбинами и компрессорами, если достаточно просто шланг наружу выкинуть.

А то, что вайпер и RaidHP позиционируются как именно системы "индукционного" наддува (ну и Проспорт за ними вприпрыжку) - это факт, посмотри на их рекламках фильтра в разрезе, где там стрелочками указано, что куда наддувается и почему это все так дорого стоит.

Shved 22.05.2007 10:37

Я ненавижу Эклипсы и я не не с ДСМ клуба!!!
 
Цитата:

Сообщение от Fast
это какая клюшка!!!? у него ушла в казань!?

Мой Клио был сдан в трэйдин, чтобы потом мне новые владельцы не названивали и не спрашивали что да как - стало появляться много проблем связанных с последствиями пожара, связанного с закисью.
Очень много сил было потрачено на восстановление. На момент продажи проблем не было. Только жизнь складывалась так, что с любимицей надо было прощаться - не было денег на поддержание и развитие. По информации от трэйдина машина уехала в Казань, после чего следы теряются.

Так же эти сраные издания называли мою машину "покемоном" и "клинком". Такого названия у него никогда не было. В худшем случае "обрубок счастья"....

Так же у меня никогда не стояло регулируемой подвески. Стоял ProKit+B6.

Вообще с тюнингом Ренаультов надо быть редельно осторожным. Когда строили мою машину, столкнулись с тем, что мультиплексная проводка и очень хитрые системы контроля постоянно мешают что-либо делать. Как следствие возникают постоянные проблемы.

Если бы сейчас я начал всё с начала, я бы вложился в подвеску и тормоза. В остальном машина идеально сбалансированна и равных в драйве ей мало.

Daemon 22.05.2007 11:00

Ну наконец-то! :drinks:
А я уж думал не пересекутся наши пути больше в клиоведении... ;)

За ошибку звиняй - Форсаж попутал: изобразили на развороте фоту эклипса с надписью Shved и хозяин Алексей... Я не верю в совпадения - но тут как раз тот самый случай. Справедливость во всех темах будет восстановлена и честное имя отмыто. :) :dntknw:

Ты расскажи нам тогда, из первоисточника, что было сделано, какие трудности, про нитрос расскажи - стоит, не стоит в итоге овчинка выделки?

PS Вообще, для тех кто не в курсе, Shved это мой первый гуру относительно Клио, именно его машину я увидел первый раз в Рейс-арте, с большой трубой, в обвесе, всю в наклейках (тогда еще были) и подумал: да, блин, вот это то, что мне нужно. :023[1]: И не купил шкоду фабию в итоге... :lol: :lol:

Любовь к трубам джап-стайл у меня с тех времен так и осталась, а вот к обвесам до сих пор и не проникся. Опасаюс на скорости 200 с ними ездить, понимаиш...

Batman 22.05.2007 11:07

Швед - отец:biggrin:

Shved 22.05.2007 12:06

Цитата:

Сообщение от Daemon
Ну наконец-то! :drinks:
А я уж думал не пересекутся наши пути больше в клиоведении... ;)

За ошибку звиняй - Форсаж попутал: изобразили на развороте фоту эклипса с надписью Shved и хозяин Алексей... Я не верю в совпадения - но тут как раз тот самый случай. Справедливость во всех темах будет восстановлена и честное имя отмыто. :) :dntknw:

Ты расскажи нам тогда, из первоисточника, что было сделано, какие трудности, про нитрос расскажи - стоит, не стоит в итоге овчинка выделки?

PS Вообще, для тех кто не в курсе, Shved это мой первый гуру относительно Клио, именно его машину я увидел первый раз в Рейс-арте, с большой трубой, в обвесе, всю в наклейках (тогда еще были) и подумал: да, блин, вот это то, что мне нужно. :023[1]: И не купил шкоду фабию в итоге... :lol: :lol:

Любовь к трубам джап-стайл у меня с тех времен так и осталась, а вот к обвесам до сих пор и не проникся. Опасаюс на скорости 200 с ними ездить, понимаиш...

Привет, старик.

За то что я тут спасибо Fast-у. Он мне в аську стучал. Говорит "ищу Клиоводов". И дал ссылку.

Кстати, не такой уж я и гуру - вы тут сами кого хочешь научите)

Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ. Из 62 экипажей доехало 32 чтоль. Короче мы были на предпоследнем месте. Единственный экипаж на полностью гражданской машине без доп хронометража и т.д.))) Тогда проблема была в том, что легенду прокладывали по суху, а старт был дан во время снегопада)))) и ралли третьей категории превратилось в настоящее рубилово с уборами в технику коммунальных служб и т.д. Клюха мало того, что пережила это, до 7го или 8го СУ мы в абсолюте шли первыми не отставая от графика вообще. А потом свернули раньше чем надо (ведь на клио одометр с одним знаком после запятой, а там надо два)))) и проехали лишних 50 км, где и растеряли всё преимущество...
Там были оторваны два брызговика...
После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали...
Короче рузультат был таков:
Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.).

Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах))))

Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь...

Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало).

Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!)

Еще забыл сказать - на все покатушки в машину лился 98 и октановые бустеры.

Уже установлены перфорированные диски Zimmerman и колодки EBC Green Stuff)))

Появляется желание поставить дисковые тормоза и на зад. При этом выясняется, что для этого надо менять половину электрики в машине и скорее всего отказаться от АБС и прочих приятных мелочей. Это в машине на каждый день, которая и так тормозит не плохо... Нет уж)))

Ставим мокрую закись. Форсунку в коллектор ставлю собственноручно. Вроде закрепил хорошо (при этом закись установлена не так как рекомендовано производителем. Т.к. дроссель электронный, важный подстраховочный эллемент отсутствует..). Морально я был готов к установке кованной поршневой. При этом мотор отпулявший с сухой закисью порядка 60 - 70 тысяч на то время не подавал признаков усталости вообще!!!!

Едем в Питер, где нас встречают и т.д. как героев. Ездили на Октавии на колесах, чипе, выхлопе и спойлере; Ниссане 200SX на полном выхлопе и впуске и Клюхе, которая на тот момент уже была людям очень интересна (гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))).

В результате ставят меня с БМВ 330(вроде) на МКПП. В общем на том соревновании типа самая быстрая...
Идеальный старт, на 2-3 БМВ меня нагоняет, щелкаю тумблер, очень сильное ускорение, 3ка отстает и при переключении на 4ую форсунка со смесью азота и бенза вылетает из коллектора и (из-за отсутствия страховочного микрика на дросселе) форсунка продолжает ссать. Всё это попало на раскаленныё коллектор и моментально вспыхнуло. Дальше я все помню смутно. Общими усилиями вскрыли капот и нам удалось потушить машину!!!! При том что автомобиль выгорает до тла за 5 минут!!!

Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация.

Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей.

Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул.

Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота.

На тот моментя уже ушел к официалам в Хундай.

Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка.

Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...)

Я доездил на нем до 120 тысяч. При этом масло он не жрал - за все это время (до и после пожара) я ни разу не долил масло.

Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио.

Всегда о нем с радостью вспоминаю - ни разу меня не подвел! Хотя я на нем мотался и в Питер и на дачу и куда угодно. Ломался он только в пределах МКАД)))

Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди.

Берегите свои Клюшки!!!

2 Pilot 22.05.2007 12:41

to Shved: прочитал с истинным наслаждением! :drinks:

Daemon 22.05.2007 12:45

Цитата:

Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ.
Цитата:

После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали...
Короче рузультат был таков:
Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.).
Ну, банка вначале это и у меня так же было - ставили там же, в Сталлкере на ленинском - это при тебе еще было - банку тайваньского производства. Говорили тогда - нафиг тебе ремус. ставь эту. прослужит лет пять. Не обманули. Вот только фильтр грин вы мне таки не подогнали тогда, купил в Алтюнинге Апекси, поставил, о чем не жалею - в условиях полугодовой эксплуатации "под открытым небом" только пылька микроскопическая в коллекторе. Кстати, у тебя, я помню, он гигантских размеров был - это для виду или толк в этом какой-то? Как вообще грин в качестве фильтра. Для них K&N делает элементы, насколько я знаю?

Цитата:

Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах))))
С амортами такая ж фигня - видно, слабое место. По поводу колес - а в чем проблема?

[quote] Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь...

Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало).

Цитата:

Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!)
Про усилители расскажи поподробнее - что за фирма, был ли толк, как решили проблему с выгоранием? Кулиса k-tec?

Цитата:

гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))).
:haha: :haha: :haha:

Цитата:

Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация.

Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей.
Ну прям сюжет для американского фильма... Серьезно - пипец, конечно. Молодец, что руки не опустил. :yes:

Цитата:

Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул.
Полезная весч - будем иметь ввиду, вдруг кому пригодится.

Цитата:

Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота.
Вот с этого места поподробнее - что за стар такой... А то у меня сейчас вопрос актуальный как раз хороших мастеров найти.

Цитата:

Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка.
Как с ошибкой решали вопрос? Как 17-е колеса в эксплуатации - попу не отбил с Б6 в паре? И как решил вопрос с багажником - с пульта или из салона тросиком (ты мне показывал. но я забыл уже), не пожалел потом (неудобно же...)?..

Цитата:

Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...)
КПП ето ахтунк! Тоже менял - у меня, правда, последствия аварии давнишней с ударом в колесо проявились - клинануло находу, благо скорость тихая была. Тож, блин, официалы, мастера хреновые, могли бы продиагностировать заранее, и не попадал бы я на полтора косаря зелени и больше месяца без машины.

Цитата:

Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио.
Если несекрет, сколько дали по трейд-ину? Они учитыват вообще цюних весь, либо тупо по году выпуска и состоянию считают?
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело?


Цитата:

Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди.

Берегите свои Клюшки!!!
Вообще отличный отчет в нашу копилку - респект и уважуха. :)
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается... ;) :)

LostHooligan 22.05.2007 13:11

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
to Shved: прочитал с истинным наслаждением! :drinks:

аналогично

Shved 22.05.2007 15:47

Цитата:

Сообщение от Daemon
Ну, банка вначале это и у меня так же было - ставили там же, в Сталлкере на ленинском - это при тебе еще было - банку тайваньского производства. Говорили тогда - нафиг тебе ремус. ставь эту. прослужит лет пять. Не обманули. Вот только фильтр грин вы мне таки не подогнали тогда, купил в Алтюнинге Апекси, поставил, о чем не жалею - в условиях полугодовой эксплуатации "под открытым небом" только пылька микроскопическая в коллекторе. Кстати, у тебя, я помню, он гигантских размеров был - это для виду или толк в этом какой-то? Как вообще грин в качестве фильтра. Для них K&N делает элементы, насколько я знаю?

Толк был. Для виду я б не стал париться - места мало)))
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями...


Цитата:

Сообщение от Daemon
cС амортами такая ж фигня - видно, слабое место. По поводу колес - а в чем проблема?

Козьи маленькие колеса без занижения и на обвесе - это ТАЗ из 90 региона.

Цитата:

Сообщение от Daemon

Про усилители расскажи поподробнее - что за фирма, был ли толк, как решили проблему с выгоранием? Кулиса k-tec?

Про усилители: вспомнил контору и даже нашел сайт. У них демокар Clio V6.
http://www.nology.com/power.html
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/


Цитата:

Сообщение от Daemon

Ну прям сюжет для американского фильма... Серьезно - пипец, конечно. Молодец, что руки не опустил. :yes:

Да я сам рад, что оставил)

Цитата:

Сообщение от Daemon
Вот с этого места поподробнее - что за стар такой... А то у меня сейчас вопрос актуальный как раз хороших мастеров найти.

Техавтостар - оф дилер Рено. Находится на привольной улице, там где МКАД с Рязанкой пересекается. Там есть смена, в которой работает некто Александр Логинов (технический координатор автофрамоса). Он знает по Рено всё! По ходу сейчас они называются по другому. Но они существуют. Недавно общался с Сашей - скоро едем туда на установку пружин на ВТС))) http://www.vikontauto.ru/
Цитата:

Сообщение от Daemon
Как с ошибкой решали вопрос? Как 17-е колеса в эксплуатации - попу не отбил с Б6 в паре? И как решил вопрос с багажником - с пульта или из салона тросиком (ты мне показывал. но я забыл уже), не пожалел потом (неудобно же...)?..

Обманку поставили - типа кислородный датчик всегда говорит что все ок. В Сталлкере есть сейчас.
Колеса - супер. Рулился этот набор просто великолепно, но энергоемкости не хватало. Только на идеально ровном асвальте. На стыках на ТТК иногда аж дух захватывало. Зато на МКАДе можно было на бешенных скоростях поперек дороги перестраиваться и не чувствовать дискомфорта. Да и в Питер я так ездил...
Но сейчас на такой профиль я больше в этой стране не сяду.
Багажник - с кнопки в салоне. У меня спойлер Карзоновский был. Я его толкал как рычаг и багажник открывался. Красота требует жертв.

Цитата:

Сообщение от Daemon
КПП ето ахтунк! Тоже менял - у меня, правда, последствия аварии давнишней с ударом в колесо проявились - клинануло находу, благо скорость тихая была. Тож, блин, официалы, мастера хреновые, могли бы продиагностировать заранее, и не попадал бы я на полтора косаря зелени и больше месяца без машины.

Там слабое место - это крепление приводов. Оно точнее не слабое, а хитроумное и мало кто из дилеров нормально умеет с этим обращаться. В двух словах - пыльник там крепится к корпусу КПП, и посредстром подшипника вращаетя вокруг привода...

Цитата:

Сообщение от Daemon
Если несекрет, сколько дали по трейд-ину? Они учитыват вообще цюних весь, либо тупо по году выпуска и состоянию считают?
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело?

Дали 7000 уе. Тюнинх не добавляет ни копейки к стоимости авто.
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать...

Форд - я в нем даже не сидел. Моя невеста сидела. Мы с ней и заказали два 3 дверных хэтча с 2 л моторами. Там кредитные условия очень удобные - 4,5%. Едет не плохо, с пружинами и рулиться начал приемлимо. Сейчас жду колеса.
Очень прочный оказался - Аньке мой на встречу вылетел пьяный урод. Результат: урод в реанимации в тяжелом состоянии, у Аньки ни царапины вообще. Менты сказали, что около 120 км/ч суммарная скорость была.
Машину признали тотальной. Теперь у нее С2 ВТС - очень довольна. Мне тоже очень нравится.
Спорт не надоел. Просто надо было немного привести себя в порядок)))
Сейчас есть мечта - nissan 200SX.
Надеюсь что он и станет следующей машиной.

Цитата:

Сообщение от Daemon
Вообще отличный отчет в нашу копилку - респект и уважуха. :)
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается... ;) :)

Может приедем на С2)))

Спорт - скорее всего нет.
Очень хочу 200SX и задний привод)

2 Pilot 22.05.2007 16:25

Цитата:

Сообщение от Shved
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/

не было траблов со включением 2 и 3 передачами?

Цитата:

Сообщение от Shved
Техавтостар - оф дилер Рено. Находится на привольной улице, там где МКАД с Рязанкой пересекается. Там есть смена, в которой работает некто Александр Логинов (технический координатор автофрамоса). Он знает по Рено всё! По ходу сейчас они называются по другому. Но они существуют. Недавно общался с Сашей - скоро едем туда на установку пружин на ВТС))) http://www.vikontauto.ru/

выпуском они занимаются? я бы даже не так поставил вопрос, настройкой выпуска?

Shved 22.05.2007 16:28

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
не было траблов со включением 2 и 3 передачами?


выпуском они занимаются? я бы даже не так поставил вопрос, настройкой выпуска?

У меня проблем не было.
Вот если кто-либо садился в первый раз - заднюю долго втыкали.

Выпуском занимается Сталлкер.
Техавтостар нет.

2 Pilot 22.05.2007 16:31

Цитата:

Сообщение от Shved
У меня проблем не было.
Вот если кто-либо садился в первый раз - заднюю долго втыкали.

Выпуском занимается Сталлкер.
Техавтостар нет.

да у меня такая же кулиса стоит
с задней никогда траблов не было
а вот вторую иногда можно не воткнуть
если резво переключиться ((

Daemon 22.05.2007 17:46

Цитата:

Сообщение от Shved
Толк был. Для виду я б не стал париться - места мало)))
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями...

Я из-за этого датчика дроссельную заслонку в сборе менял. :angry2:
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается.

Цитата:

Про усилители: вспомнил контору и даже нашел сайт. У них демокар Clio V6.
http://www.nology.com/power.html
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/
По поводу кулисы, кстати - там два варианта есть Precision shifter и short shifter. На рено только первые делают - интересно, какая разница? Если дословно переводить, то вторая это с коротким ходом а первая тогда что такое? Или разницы нет. просто так написали? Стоит, правда, блин 260$ - недешевое удовольствие.


Цитата:

Дали 7000 уе. Тюнинх не добавляет ни копейки к стоимости авто.
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать...
А хотел сначала 12? Блин, трейд-ин такая жопа, жулье одно. Думаю, они где-нть в регионе ее за столько и продали, дороже даже. Хотя разбирать то, что столько строил, согласен, не просто. IvanBH когда свою разбирал - отдельно карбоновый капот, отдельно сидушки, отдельно зеркала и тд, убить его был готов - но умом понимал, что так хотя б жестко в минус не выйдет.

Shved 22.05.2007 17:56

Цитата:

Сообщение от Daemon
Я из-за этого датчика дроссельную заслонку в сборе менял. :angry2:
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается.



По поводу кулисы, кстати - там два варианта есть Precision shifter и short shifter. На рено только первые делают - интересно, какая разница? Если дословно переводить, то вторая это с коротким ходом а первая тогда что такое? Или разницы нет. просто так написали? Стоит, правда, блин 260$ - недешевое удовольствие.




А хотел сначала 12? Блин, трейд-ин такая жопа, жулье одно. Думаю, они где-нть в регионе ее за столько и продали, дороже даже. Хотя разбирать то, что столько строил, согласен, не просто. IvanBH когда свою разбирал - отдельно карбоновый капот, отдельно сидушки, отдельно зеркала и тд, убить его был готов - но умом понимал, что так хотя б жестко в минус не выйдет.

По поводу датчика - для меня откровение. С ним проблем не было.
Там разница в % короткоходности. Вроде у меня шорт стоял. Типа 15%.
ИМХО, кулиса того стоила.

IvanBH сейчас часом не на Фокусе ездит?

Daemon 22.05.2007 18:04

Цитата:

Сообщение от Shved
По поводу датчика - для меня откровение. С ним проблем не было.
Там разница в % короткоходности. Вроде у меня шорт стоял. Типа 15%.
ИМХО, кулиса того стоила.

Я прорезал дырку в капоте и вывел фильтр прямо на улицу. Видимо, от этого он спятил в конечном итоге. :ddd

Цитата:

IvanBH сейчас часом не на Фокусе ездит?
На Биммере. Он не клиовод- у него 99 была, но очень грамотная.

Shved 22.05.2007 18:06

Цитата:

Сообщение от Daemon
Я прорезал дырку в капоте и вывел фильтр прямо на улицу. Видимо, от этого он спятил в конечном итоге. :ddd



На Биммере. Он не клиовод- у него 99 была, но очень грамотная.

с таким же ником есть парень на 19 колесах на фф гонзает.

Xpite 22.05.2007 18:11

Цитата:

Сообщение от Shved
IvanBH сейчас часом не на Фокусе ездит?

Не знаю насчет Фокуса, ещё полгода назад был на 2-х литровом Лансере

Shved 22.05.2007 18:13

Цитата:

Сообщение от Xpite
Не знаю насчет Фокуса, ещё полгода назад был на 2-х литровом Лансере

ч0то про лансер он тоже писал. Тоже на колесах здоровых типа...

Shved 23.05.2007 13:44

http://fotoforum.ru/krt/05_09_13/P9130107.jpg

http://fotoforum.ru/krt/05_05_17/P5170012.jpg

http://fotoforum.ru/krt/05_05_17/P5170018.jpg

http://fotoforum.ru/krt/05_05_17/P5170020.jpg

http://fotoforum.ru/krt/05_05_17/P5170021.jpg

Batman 23.05.2007 13:46

Леха, не изводи себя)

XaMeLeOn 23.05.2007 15:18

2 Shved Обвес карзоновский?
Сколько сделано занижение, не пришлось ли арки раскатывать при занижении и 17 колесах?

2 Pilot 23.05.2007 15:52

не увидел здесь вообще сильного занижения
разве что обвес ))
попино крыло - жесть :crazy:

Shved 23.05.2007 16:17

-4 см
много пришлось с обвесом возиться при установке колес. Если бы не обвес - всё встало бы ровно, без вмешательства.

Shved 23.05.2007 16:17

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
не увидел здесь вообще сильного занижения
разве что обвес ))
попино крыло - жесть :crazy:

что такое "попино крыло"?

касательно занижения: пачка сигарет стоя не влезала. Влезала боком + 0,5 см

Daemon 23.05.2007 16:27

Цитата:

Сообщение от Shved
что такое "попино крыло"?

касательно занижения: пачка сигарет стоя не влезала. Влезала боком + 0,5 см

Рискну предположить, что имелся ввиду задний спойлер...

Лежачие полицейские, съезды с горок, парковка на бардюрах много хлопот доставляли? :sty026[1]

Shved 23.05.2007 16:31

Цитата:

Сообщение от Daemon
Рискну предположить, что имелся ввиду задний спойлер...

Лежачие полицейские, съезды с горок, парковка на бардюрах много хлопот доставляли? :sty026[1]

т.к. сначала был обвес (стало ниже, но пачка влезала стоя) и лишь потом пружины я придрочился. Зимой обвес снимался. В гараж (у меня ГСК в 7 этажей) ползком. Полицейских - поперек дороги. Бампер коцал один раз и то обошелся покраской. Последним летом даже научился на бордюры парковаться))) В багажнике всегда возил кирпич - домкрат иначе не подлезал)))))))))

2 Pilot 23.05.2007 17:05

Цитата:

Сообщение от Shved
что такое "попино крыло"?

касательно занижения: пачка сигарет стоя не влезала. Влезала боком + 0,5 см

пачку не не ставил, но банка 0,33 сминается
задний спойлер пугающего дезигна, если честно

Shved 23.05.2007 17:08

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
пачку не не ставил, но банка 0,33 сминается
задний спойлер пугающего дезигна, если честно

а есть фотки твоей машины?

Спойлер бы не ставил вообще. Просто мы на то время были типа дилером карзона и на моей машине вообще было много всего, что мы могли привезти...

2 Pilot 23.05.2007 17:22

Цитата:

Сообщение от Shved
а есть фотки твоей машины?

Спойлер бы не ставил вообще. Просто мы на то время были типа дилером карзона и на моей машине вообще было много всего, что мы могли привезти...

за фотографии отдельное спасибо Лозовому Олегу aka crow-bar

http://www.upsolute.ru/f/renault/4.jpg

http://www.upsolute.ru/f/renault/5.jpg

http://www.upsolute.ru/f/renault/6.jpg

Shved 23.05.2007 17:41

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
за фотографии отдельное спасибо Лозовому Олегу aka crow-bar

Красавец.
У тебя винты небось. В среднем или выше среднего положении.

2 Pilot 24.05.2007 09:31

Цитата:

Сообщение от Shved
Красавец.
У тебя винты небось. В среднем или выше среднего положении.

в самую точку, в среднем положении, weitec

Shved 24.05.2007 10:25

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
в самую точку, в среднем положении, weitec

ИМХО больше ничего с Клюхами делать и не надо.
Очень красивая.

2 Pilot 24.05.2007 11:22

Цитата:

Сообщение от Shved
ИМХО больше ничего с Клюхами делать и не надо.
Очень красивая.

зимой тоска правда
хоть передний бампер снимай совсем ((

XaMeLeOn 24.05.2007 14:40

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
зимой тоска правда
хоть передний бампер снимай совсем ((

Макс, сколько см у тебя занижение??!


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot