Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Тюнинг Renault Clio (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2192.htm)

Daemon 07.06.2007 11:33

Бывает, почему? У меня были семицветные, один из цветов - белый. Да и просто с белым продаются лампы. Попробуй поискать Optix или Street Glow - американские лампы, правда дороже стоят, но качество не в пример лучше китайских. ;)

Да, и ищи обязательно диод - неон не бери, неон для внутренней отделки хорош, для внешней - говно. :ddd

Wanushka 12.06.2007 17:06

1. Nuzno pridumiwat mne komplekt iz kolodok / torm. diskow .
2. Diskow / pokrishek.
3. Perednih stoek , uchitiwaya , chto zadnie koni )))
4. Sharnirnie soedineniya .

No esli kalesa deystwitelno brat 15ti duymowie , to wozmozen wariant 4h stoek . (Zadnie neslabo plachut nasamdele).
2 Pilot , chto gde i kak i $ s sharnirnimi soed?
S tormozami est misli o brembo torm diskah , so shtatnimi kolodkami . No hochetsia nasamdele perforitowannih diskow .
Pokrishki , esli razmer buet 205/50 , to hochetsia , chto to zestkoe , sawsem sportiwnoe , tipa toyo proxes R888 , ili Yoki A520.

vlp 12.06.2007 22:20

Цитата:

Сообщение от Wanushka
tipa toyo proxes R888 , ili Yoki A520.

На мой вкус и цвет японская резина указанных марок в общем и целом - отстой. Боковина жесткая настолько, что амортизации уже практически нет. На подраздолбанной трассе, там же, где на нормальной (более мягкой) резине можно идти 170, на жесткой едва 140 едешь (иначе все в салоне начинает прыгать и громыхать) и мрачным взглядом провожаешь разные "Паджеры", обгоняющие тебя со свистом и мгновенно уходящие в точку.

Второе - дикий износ этой резины. За 30000 км она (у меня Тойо на Клио стояла) приходит в совершенно утильное состояние, тогда как тот же Мишлен спереди изношен едва ли наполовину, а задние - вообще почти новые при этом пробеге.

Едет Мишлен Пилот Экзальто при этом ничуть не хуже японцев, скорее даже лучше. И балансируется лучше - на Йоке у меня руль начинает бить после 5-7 тыщ км.

Ну и в чем прикол мучить себя плохой японской резиной?

Wanushka 13.06.2007 02:07

Цитата:

Сообщение от vlp
Ну и в чем прикол мучить себя плохой японской резиной?

W tom , chto imenno ze schet imenno etoy samoy zozstkoy bokowini , mashina stanowitsia ochen otziwchewa i rezka w uprawlennii . Maliy resurs rezini menia raduet , tk est prekrasnaya wozmoznost menat eyo wremia ot wremeni . Ya saglasen S tem ,chto Pilot Sport otlichnaya rezina . No ona ne dastatochna rezka , kak mne hochetsia . Mne ochen nrawitsia , kagda mashina otziwaetsia na maleyshee dwizenie rulem , rezkim izmeneniem kursa .
A toyo bila kakaya model?
U menia bila Yokohama , ona mne ochen nrawilas imenno tem , chto ya mog nu prosto ochen bistro , shwirat mashinu iz rada w rad . No misli kasatelno Michlena ochen serioznie . Ne iskluchayu , chto ostanowliu swoy wibor imenno na ney .
Ya ezdil na Michlene pilote u 2ga pilota. U nego 195/45 16 . U nego net toy rezkosti mashini , chto tak hochetsia dobitsia mne .

2 Pilot 13.06.2007 09:35

Цитата:

Сообщение от Wanushka
1. Nuzno pridumiwat mne komplekt iz kolodok / torm. diskow .
2. Diskow / pokrishek.
3. Perednih stoek , uchitiwaya , chto zadnie koni )))
4. Sharnirnie soedineniya .

No esli kalesa deystwitelno brat 15ti duymowie , to wozmozen wariant 4h stoek . (Zadnie neslabo plachut nasamdele).
2 Pilot , chto gde i kak i $ s sharnirnimi soed?
S tormozami est misli o brembo torm diskah , so shtatnimi kolodkami . No hochetsia nasamdele perforitowannih diskow .
Pokrishki , esli razmer buet 205/50 , to hochetsia , chto to zestkoe , sawsem sportiwnoe , tipa toyo proxes R888 , ili Yoki A520.

1/ из относительно бюджетного не плохой вариант EBC вкупе с гринами или редом
2/ диски, если брать 15 и дешево и много вариантов, думаю сам определишься... жесткие покрышки? хм, бери параду и грей ее ;) будет тебе жесткий экстрим
3/ ...
4/ делали по индивидуальному заказу снимая все размеры... если интересует где, кто и как, обращайся, все расскажу... цена вопроса 15 тыс рублей (удалось сторговаться на 10) не факт что тебе удастся))

2 Pilot 13.06.2007 09:37

Цитата:

Сообщение от Wanushka
...
Ya ezdil na Michlene pilote u 2ga pilota. U nego 195/45 16 . U nego net toy rezkosti mashini , chto tak hochetsia dobitsia mne .

Вань, ну как можно судить о резине, проехав на ней холодной буквально стометровку?! Мишка просто потрясающая! Йока в сравнении с ней полнейшее говно, на мой взгляд.

Fast 13.06.2007 09:42

"vlp " скажим плиз где ты чиповался!!? как себя машина после чиповки ведет, заметил ли какие либо изменения!?

vlp 13.06.2007 10:05

Цитата:

Сообщение от Fast
"vlp " скажим плиз где ты чиповался!!?

Я машину уже чипованной купил. Первый хозяин постарался. Так что сравнений выдать не могу. Первый хозяин уверял, что разница большая (если действительно там 15-20 сил сидит, то это 10% мощности, конечно, должно ощущаться). Если ну очень интересно, где он чиповался - могу поискать его телефон.

2 Pilot 13.06.2007 10:31

Цитата:

Сообщение от vlp
Я машину уже чипованной купил. Первый хозяин постарался. Так что сравнений выдать не могу. Первый хозяин уверял, что разница большая (если действительно там 15-20 сил сидит, то это 10% мощности, конечно, должно ощущаться). Если ну очень интересно, где он чиповался - могу поискать его телефон.

ты правда веришь в 10% прибавку мощности на атмосферном двигателе?
ммм
15-20 сил - это фантастика :wink:
отсечка сейчас у тебя на каких оборотах?
по ощущениям где максимальный подъем?

Fast 13.06.2007 11:06

Цитата:

Сообщение от vlp
Я машину уже чипованной купил. Первый хозяин постарался. Так что сравнений выдать не могу. Первый хозяин уверял, что разница большая (если действительно там 15-20 сил сидит, то это 10% мощности, конечно, должно ощущаться). Если ну очень интересно, где он чиповался - могу поискать его телефон.

поищи пожалуйста телефон, если не сложно!?

Wanushka 13.06.2007 22:10

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
Вань, ну как можно судить о резине, проехав на ней холодной буквально стометровку?! Мишка просто потрясающая! Йока в сравнении с ней полнейшее говно, на мой взгляд.

Da da . Ya uze soglasen s Michlenom . Segodnia dolgo i uporna izuchal eyo w lichnom kontakte . Trogal , nuhal , katal . Mne ponrawilos . Dumayu budet ona . Toka daragaya twar , blin (((( !!!!

2 Pilot 13.06.2007 22:15

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Da da . Ya uze soglasen s Michlenom . Segodnia dolgo i uporna izuchal eyo w lichnom kontakte . Trogal , nuhal , katal . Mne ponrawilos . Dumayu budet ona . Toka daragaya twar , blin (((( !!!!

она реально офигительная резина
я на 205 йоке так не ходил повороты, как на 195 мишке

Wanushka 13.06.2007 22:30

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
1/ из относительно бюджетного не плохой вариант EBC вкупе с гринами или редом
4/ делали по индивидуальному заказу снимая все размеры... если интересует где, кто и как, обращайся, все расскажу... цена вопроса 15 тыс рублей (удалось сторговаться на 10) не факт что тебе удастся))

Kolodki ya budu ostawlat starie , stockowie . Oni u menia prakticheski nowie . Wopros tolko w diskah stoit , Hochu Brembo MAX . Oni pod zakaz , da i zakaz to , swoeobrazniy wesma . Prosto zdat kada pridut . No obeshali w techenii mesaca. Prosto zadnie diski u menia Brembo , hachu uz , chtob wse diski bili brembo .
Mozno w silwersporte esho EBC zakazat , poluchitsia podeshewle nemnogo i wrode bolee tochnaya garantiya kasatelno wremeni prihoda . No u menia tagda takaya Salanka w tormozah poluchitsia , chto mne daze kak to neudobno priznowatsia . Tipa - Perednie diski EBC , kolodki stock , zadnie diski brembo , kolodki ATE , shlangi TAR-OX. Nu pomoymu smeshno. Poetomu wsetaki hachu prosto perednie diski Brembo . No blin , nemagu nayti , chtob s garantiey mne priwezli perednie diski , tochnak cherez mesac . Hatia w kontorke B-Tuning otneslis k moey prosbe s ponimaniem , no boyus
, mozet silno rastanutsia po wremeni .
Karoche , esli kto , smozet mne pomoch s etim , budu rad informacii . Woobshe na K-tec etimi diskami torguet . Mozet priwezti cherez nih???
nu a cena na sharnirnie soedineniya , otbila wse zelaniya )))))
Zakazl sebe segodnia polniy komplekt KONI sport . Oboshlos w 16 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) tish rub. Mne , kak postoyannomu klientu , sdelali skidku 15% . Tak oboshlis bi 20 . Tak , chto , esli kto hochet Koni , milosti prosim , polzowatsia moim licom , s celiu polucheniya skidki . )))
Zadnie stoyki ya reshil pomenat wsetaki , tk proehal na nih tish 65 nawerno , da i plakat oni uze nachali .
Kolesiki Budut 15 duymow , ponal eto odnoznachno i tochno .

Wanushka 13.06.2007 22:35

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
она реально офигительная резина
я на 205 йоке так не ходил повороты, как на 195 мишке

Da ya segodnia wse ponal . Prosto prihodish w magaz , stawish pokrishki wsewozmoznie radom , nachinaesh izuchat i wse ponatno srazu stanowitsia . Radom S Michlenom Po tehnologicheskomu urowniu , tolko Bridge stoit . No u nego ochen ochen ochen zestkaya bokowina . Hatia Adrenalin wsio esho mnoyu rassmatriwaetsia . Nu nuzno buet mne , na twaey mashinke podetalnee pokotatsia . Da i razmer u menia buet 205/50 . Na sm shire chem u tea :-b :-)))))))))

2 Pilot 13.06.2007 22:45

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Kolodki ya budu ostawlat starie , stockowie . Oni u menia prakticheski nowie . Wopros tolko w diskah stoit , Hochu Brembo MAX . Oni pod zakaz , da i zakaz to , swoeobrazniy wesma . Prosto zdat kada pridut . No obeshali w techenii mesaca. Prosto zadnie diski u menia Brembo , hachu uz , chtob wse diski bili brembo .
Mozno w silwersporte esho EBC zakazat , poluchitsia podeshewle nemnogo i wrode bolee tochnaya garantiya kasatelno wremeni prihoda . No u menia tagda takaya Salanka w tormozah poluchitsia , chto mne daze kak to neudobno priznowatsia . Tipa - Perednie diski EBC , kolodki stock , zadnie diski brembo , kolodki ATE , shlangi TAR-OX. Nu pomoymu smeshno. Poetomu wsetaki hachu prosto perednie diski Brembo . No blin , nemagu nayti , chtob s garantiey mne priwezli perednie diski , tochnak cherez mesac . Hatia w kontorke B-Tuning otneslis k moey prosbe s ponimaniem , no boyus
, mozet silno rastanutsia po wremeni .
Karoche , esli kto , smozet mne pomoch s etim , budu rad informacii . Woobshe na K-tec etimi diskami torguet . Mozet priwezti cherez nih???
nu a cena na sharnirnie soedineniya , otbila wse zelaniya )))))
Zakazl sebe segodnia polniy komplekt KONI sport . Oboshlos w 16 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) tish rub. Mne , kak postoyannomu klientu , sdelali skidku 15% . Tak oboshlis bi 20 . Tak , chto , esli kto hochet Koni , milosti prosim , polzowatsia moim licom , s celiu polucheniya skidki . )))
Zadnie stoyki ya reshil pomenat wsetaki , tk proehal na nih tish 65 nawerno , da i plakat oni uze nachali .
Kolesiki Budut 15 duymow , ponal eto odnoznachno i tochno .

= супорта, надо полагать, у тебя стоковые?
= где шланги TAR-OX покупал? есть специфика какая-то? расскажи все
= 10 штук для ШС много? машинка с ними рулится несколько иначе... но это иначе в мелочах... да и опорный подшипник перестает быть расходником :spiteful:
= что за модель коней? конкретизируй. только амики? или кит с пружинами?
= почему 15? дело в цене?

2 Pilot 13.06.2007 22:46

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Da ya segodnia wse ponal . Prosto prihodish w magaz , stawish pokrishki wsewozmoznie radom , nachinaesh izuchat i wse ponatno srazu stanowitsia . Radom S Michlenom Po tehnologicheskomu urowniu , tolko Bridge stoit . No u nego ochen ochen ochen zestkaya bokowina . Hatia Adrenalin wsio esho mnoyu rassmatriwaetsia . Nu nuzno buet mne , na twaey mashinke podetalnee pokotatsia . Da i razmer u menia buet 205/50 . Na sm shire chem u tea :-b :-)))))))))

прокатишься ;) пиво только не пей :crazy:

Wanushka 13.06.2007 23:17

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
= супорта, надо полагать, у тебя стоковые?
= где шланги TAR-OX покупал? есть специфика какая-то? расскажи все
= 10 штук для ШС много? машинка с ними рулится несколько иначе... но это иначе в мелочах... да и опорный подшипник перестает быть расходником :spiteful:
= что за модель коней? конкретизируй. только амики? или кит с пружинами?
= почему 15? дело в цене?

Supporta stockowie .
Pokupal W Cartuninge . Specifiki nikakoy net , Gde nashol , tam i kupil . Oni wprincipe pofig kakoy firmi , glawnoe chtob armirowanie . Mne ih effekt OCHEN OCHEN OCHEN ponrawilsia .
Oporniy podshibnik u menia ne letel ni razu . Oni nachinayuyt letet , kagda stawish Coiloveri , mne tak master w awtomire rasskazal . Tak ze mne rasskazali , chto s opushennoy podweskoy daz shrusa nachinaet wibiwat , wrode kak . Nu ento slowa mastera . :biggrin:
A oporniy podshibnik chago? Chto ento za detal takaya? Gde ona? Ih wed takih w mashine mnogo.
Koni Sport , s regulirowkoy zestkosti . Zeltie . Takieze kak i bili u menia . Budu pisat ot nih kipatkom i dalshe .(Po suti alternatiwi bez zanizeniya , odekwatnoy u nas i net) Koni delaet i koiloveri , cherez teh muzichkow , mozno zakazat wsio chto ugodno firmi KONI. Esho diski BBS. I sideniya KONIG. I pruzini Eibach ili H&R , cheta nepomniu. I esho kakueto chisto sportiwnuyu trahomut.
Delo w cene i znat bolshe nehachu ni shinamontazey ne boyazni kochek , ne boyazni wilazok za mnogo km ot maskwi . Dostalo !!! Budut u menia disk za 100$ i pokrishka za 100$ , nadoela , wsia eta drebeden s kalesami . Ponimaesh , esli ti wot postawil kowku na 16 , ona ne gnetsia , a ezdish to ti wed tak ze, w kochki popodaesh itd , znachit ta nagruzka shto shla ranshe na disk i gnula ego , teper poydet na podwesku , budesh gnut chenit w ney . Nu nafig wsio eto nado . Dlia Nashego wnedoroziya nuzno tolko 15 . Plus k etamu u menia uluchshitsia razgonnaya dinamika. Postawliu sebe wsmpo chernogo cweta i nadeyuys , zakroyu nakonecto kolesniy wopros , tak dostawshiy menia za eti godi .
A w chem nuansi upowlaemosti s sharnirnimi soedineniyami? Chto oni woobshe dayuyt? Popodrobnee pro nih.

2 Pilot 13.06.2007 23:30

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Supporta stockowie .
Pokupal W Cartuninge . Specifiki nikakoy net , Gde nashol , tam i kupil . Oni wprincipe pofig kakoy firmi , glawnoe chtob armirowanie . Mne ih effekt OCHEN OCHEN OCHEN ponrawilsia .
Oporniy podshibnik u menia ne letel ni razu . Oni nachinayuyt letet , kagda stawish Coiloveri , mne tak master w awtomire rasskazal . Tak ze mne rasskazali , chto s opushennoy podweskoy daz shrusa nachinaet wibiwat , wrode kak . Nu ento slowa mastera . :biggrin:
A oporniy podshibnik chago? Chto ento za detal takaya? Gde ona? Ih wed takih w mashine mnogo.
...

Вань, опорный подшипник, тот что наверху стойки
без ШС Coiloveri работают не правильно - слова инжинера и гонщика-раллиста-практика из ВРС
они мне и делали все по искизам и замерам (все схемы у них остались)

Wanushka 14.06.2007 00:30

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
Вань, опорный подшипник, тот что наверху стойки
без ШС Coiloveri работают не правильно

Da , wse prawelno . A kto eto oni? Gde oni nahodatsia? A ti u nih silent blocki stawil?
a sayt u nih est?

2 Pilot 14.06.2007 00:37

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Da , wse prawelno . A kto eto oni? Gde oni nahodatsia? A ti u nih silent blocki stawil?
a sayt u nih est?

конечно есть
странно, что ты коней не у них брал
они на них специализируются
VRC
находятся на беговом проезде
если решишься - дам наводку к кому обратиться
сайленты я ставил у официалов
сайленты хз кто ставил - но явно какая-то сссук@
в общем, морочиться я не стал, а просто их заменил на оригинал
у официалов - и машина поехала совсем иначе!

2 Pilot 14.06.2007 00:45

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Delo w cene i znat bolshe nehachu ni shinamontazey ne boyazni kochek , ne boyazni wilazok za mnogo km ot maskwi . Dostalo !!! Budut u menia disk za 100$ i pokrishka za 100$ , nadoela , wsia eta drebeden s kalesami . Ponimaesh , esli ti wot postawil kowku na 16 , ona ne gnetsia , a ezdish to ti wed tak ze, w kochki popodaesh itd , znachit ta nagruzka shto shla ranshe na disk i gnula ego , teper poydet na podwesku , budesh gnut chenit w ney . Nu nafig wsio eto nado . Dlia Nashego wnedoroziya nuzno tolko 15 . Plus k etamu u menia uluchshitsia razgonnaya dinamika. Postawliu sebe wsmpo chernogo cweta i nadeyuys , zakroyu nakonecto kolesniy wopros , tak dostawshiy menia za eti godi .
A w chem nuansi upowlaemosti s sharnirnimi soedineniyami? Chto oni woobshe dayuyt? Popodrobnee pro nih.

не факт, что 15 будет лучше в управляемости
по гравию, но с более узким профилем - возможно
но не лучше 16 по асфальту
ступинская ковка это классно - у меня закрыт вопрос с гнутыми дисками
дезигн и цвет мне очень нравится - все супер
опорных подшипников у меня нет
рычаги на спорте ну очень крепкие (бордюры не в счет :wink: )
так что, кочки, переезды и брусчатка - пролетаются на ура
про работу ШС тебе много интересного сможет рассказать тот мужичек, что мне делал их
и даже сможет показат

Wanushka 14.06.2007 01:59

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
что ты коней не у них брал
они на них специализируются
VRC
находятся на беговом проезде

хахахахааа , я у них KONI и брал )))

Wanushka 14.06.2007 02:05

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
не факт, что 15 будет лучше в управляемости
по гравию, но с более узким профилем - возможно
но не лучше 16 по асфальту
про работу ШС тебе много интересного сможет рассказать тот мужичек, что мне делал их
и даже сможет показат

Ne , yasen pen , 15 na asfalte huze . Da tolko u nas ne asfalt , u nas grebanie naprawlniya bezdoroziya i wse ))) . Dadenku mne srochno! Poedu s nim razgowariwat! Da tolko nuzno ne zabiwat , chto 16 buet w 2 raza doroze 15 . ))) I esho ne fakt , chto ШС mozna zamutit s KONIami ))

2 Pilot 14.06.2007 09:21

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Ne , yasen pen , 15 na asfalte huze . Da tolko u nas ne asfalt , u nas grebanie naprawlniya bezdoroziya i wse ))) . Dadenku mne srochno! Poedu s nim razgowariwat! Da tolko nuzno ne zabiwat , chto 16 buet w 2 raza doroze 15 . ))) I esho ne fakt , chto ШС mozna zamutit s KONIami ))

если ты собираешься выбирать между 15 и 16 всмпо - то разница в цене не в два раза
и кстати, вспо для 4 на 100 делает, если не ошибаюсь, только 48 вылет
то есть, стоковый для клио :wink:
Почему-то сразу подумал, что мы говорим об одном и том же месте :biggrin:
Если будет желание, можем вместе подъехать поговорить
Доку звать Алексей, возможно ты с ним и контачил
Радует меня, что у тебя такая скидка там, оч радует... пригодица

vlp 15.06.2007 00:59

Ванюша,

а чего ты хочешь добиться заменой дисков на Брембовские? Думаешь, штатные машинки будут со штатными колодками работать на чужих дисках лучше, чем на родных реношных? Это от лукавого все. Другое дело, если бы ты на больший радиус дисков переходил, но тогда и машинки менять надо, штатные уже не встанут. В этом случае был бы толк, а то, что ты хочешь сделать отнюдь не факт, что улучшит торможение. Может даже ухудшить. Перфорация, проточки пригодились бы тебе на горной дороге или спортивной трассе, убирая газовый подпор между колодкой и диском и срезая оплавленный слой на колодке. По городу чтобы так нагреть тормоза надо оч-чень постараться, специально постараться. При обычной даже очень быстрой езде по городу ты тормоза не перегреешь, а ситуаций, когда на МКАДе нужно в течение минуты три раза с 200 до 30 оттормозиться в реальной жизни не бывает. Зато эти проточки и перфорация прекрасно убивают колодки даже при нормальной езде.

То же у тебя и с резиной - проблему по большей части ты сам себе создал, когда ставил резину 40-го профиля. Поставь 205/45 на 16 и не будет у тебя особых проблем с резиной. Это штатный размер на 182-х Клио. Я себе поставил такую Мишлен - и пока еще ни разу их до диска не пробил за сезон. На Субару у меня стоят 215/45 на 17 - за 3,5 года и 55 тыщ км все до единого колеса целы и невредимы, как диски так и резина, было несколько пробоев, но без последствий. Конечно, на хорошей колдобине или торчащем люке можно любую покрышку и диск убить, хоть 13-го радиуса с высокопрофильной резиной. Я даже на Ниве один раз на МКАДе 2 колеса убил в хлам, влетев на 100 км/ч в кучу железного металлолома, высыпавшуюся из грузовика. Но статистика говорит за то, что 45-й профиль по Москве и на трассах наших вполне нормально живет при разумном отношении.

После 16-го радиуса на 15-м тебе будет казаться, что машина у тебя скачет как мячик. То еще удовольствие...

Wanushka 15.06.2007 01:00

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
если ты собираешься выбирать между 15 и 16 всмпо - то разница в цене не в два раза
и кстати, вспо для 4 на 100 делает, если не ошибаюсь, только 48 вылет
то есть, стоковый для клио :wink:

Esli 16 , to - topline . Wsmpo 16 stoyat bolshe 4000. Mozet eto budet 16 . Blin ya sha kak babka pereezzaya . U menia slishkom mnogo w boshke raznoy informacii i misley i dowidow i w tu i druguyu storonu .
Kak bi , komplekt 15ih (Diski shini) mne oboydetsia stolko ze,skolko diski topline na 16 . (primerno)
Pokrishki u menia 16ie est , no 2 - lisiwatih .
Wsmpo delaet prekrasniy 39iy wilet .
Mozet eto budet 16ie wsmpo , no ya hachu obezatelno cherniy cwet! I wsmpo hren dastat.
Esli pokupat 15ie , to u menia wprincipe ostanutsia 2 pokrishki na 16 , bolee ili menee w normalnom sastayanii . Che s nimi delat???? (Odna prawda s samorezom wnutri , no on tam dawno i pokriska ne spuskaet . A 2aya , eta ta , katoroy ya prilozilsia ob bardur , wprincipe , sledi etago na ney est . zadnie 2 pokrishki , iznos - 60-70%)
S 15mi ya budu bistree razgonatsia .
S 15mi menia budet menshe trasti .
S 15mi mne buet ne w padlu uehat za 800 km ot Maskwi.
S 15mi menshe nagruzki na podwesku.
S 16mi ya budu Kazdiy raz tupo ulibatsia kada poworachiwayu .
S 16mi ya budu radowatsia wneshnemu widu.
S 16mi ya budu ahrenewat ot radosti kada poworachiwayu!!!
S 16mi ya budu spokoen , chto ne zria pilil zadnie arki )))
Ekspluataciya 16ih daroze .
15ie mne prosto tupo ne nrawutisa.
S 16mi menia i dalshe buet shwirat iz rada w rad na kolee.
Moy mozg ponimaet chto nuzno 15ie.
Hachu ya 16ie !!!
Karoche poka pisal eto , ponal , chto mne prosto nuzno nayti wsmpo na 16 i wse.
No takie wsakie raznie uze okonchatelnie idei mne prihodili w golowu uze na raz.
Esli ya prosto kupliu wsmpo na 16 , to ya postawliu na nih pokrishki , te chto est , a kadanit potom , zameniu ih i wse . No u menia opat buet etot 16iy razmer!
16iy razmer ya wes uze izuchil , hachu peremen!
Wsetki s 15mi ya budu pobistree po pramoy .
Nadeyuys , hot ktonit ponimaet mai terzaniya. )))

Blinnnnnnn!!!!!!!
Ya yze zakalibalsia !!! Dawayte ustroim golosowanie???? :crazy:

Wanushka 15.06.2007 01:29

Цитата:

Сообщение от vlp
Ванюша,

а чего ты хочешь добиться заменой дисков на Брембовские? Думаешь, штатные машинки будут со штатными колодками работать на чужих дисках лучше, чем на родных реношных? Это от лукавого все. Другое дело, если бы ты на больший радиус дисков переходил, но тогда и машинки менять надо, штатные уже не встанут. В этом случае был бы толк, а то, что ты хочешь сделать отнюдь не факт, что улучшит торможение. Может даже ухудшить. Перфорация, проточки пригодились бы тебе на горной дороге или спортивной трассе, убирая газовый подпор между колодкой и диском и срезая оплавленный слой на колодке. По городу чтобы так нагреть тормоза надо оч-чень постараться, специально постараться. При обычной даже очень быстрой езде по городу ты тормоза не перегреешь, а ситуаций, когда на МКАДе нужно в течение минуты три раза с 200 до 30 оттормозиться в реальной жизни не бывает. Зато эти проточки и перфорация прекрасно убивают колодки даже при нормальной езде.

То же у тебя и с резиной - проблему по большей части ты сам себе создал, когда ставил резину 40-го профиля. Поставь 205/45 на 16 и не будет у тебя особых проблем с резиной. Это штатный размер на 182-х Клио. Я себе поставил такую Мишлен - и пока еще ни разу их до диска не пробил за сезон. На Субару у меня стоят 215/45 на 17 - за 3,5 года и 55 тыщ км все до единого колеса целы и невредимы, как диски так и резина, было несколько пробоев, но без последствий. Конечно, на хорошей колдобине или торчащем люке можно любую покрышку и диск убить, хоть 13-го радиуса с высокопрофильной резиной. Я даже на Ниве один раз на МКАДе 2 колеса убил в хлам, влетев на 100 км/ч в кучу железного металлолома, высыпавшуюся из грузовика. Но статистика говорит за то, что 45-й профиль по Москве и на трассах наших вполне нормально живет при разумном отношении.

После 16-го радиуса на 15-м тебе будет казаться, что машина у тебя скачет как мячик. То еще удовольствие...

Pri zamene diskow na Brembo s perforaciy , ya poluchu raznicu w tormoznom puti sa 150 km w 3-5 metrow. Pri tormozenii sa 100 km , uwelichenie na 1 m. Tak ze ya poluchu bolee malenkoe usilie na pedali dlia polucheniya takih rezultatow . Pri armirowannih shlangah ya smagu tochnee dozirowat tormaznie usiliya.
Ya magu peregret tormoza prosto nochiu w gorode , delal eto ne raz . Ashushenie ne iz priyatnih . Wse po raznomu ezdat )))
205/45 u menia stoyali . Eto bila Yokohama . U ney bokowina zoshe chem u Michlena . S tem razmirom , ya gnul diski tolko tak )))
215/40 i 205/45 - raznica w profile ne takaya uz i bolshaya . U menia profil schitay kak u 195/45 . Ya ne sporiu u 205/45 profil bolshe , no raznica tam ochen newelka , chtob magla znachitelno powliyat .
Na subaru stokowie kalesa BBS , na poslednih Subaru stokowie kolesa - ENKEI , o chem goworit , takie kolesa pognut ne prosto )))) , sawetayu pozwanit dilleru i uznat skolko stoit odin firmenniy disk na 17 ))))
Sawetuyu na CLIO zaehat w tu kuchu metalloloma i posmotret , chto budet!
Kak mozno goworit o 45 profile woobshem? :biggrin: Ya dumayu chto na rezine razmernosti 345/45 r 17 , mozna buet po zeleznodoroznim shpalam ezdit . A na rezine 155/45 r 13 , tolko po doroshkam w boulinge ))
Brembo , na to i brembo , za to i platish , chto resurs kolodok , menaetsia ne silno . Tochnee skazat , kolodki nachnayuyt rashodowatsia silnee , pri wisokih rabochih temperaturah (silno nagretih tormozah) . Kto kak ezdit . Ne u wseh tormoza woobshe nagrewayuytsia , kak ya ponal . :drinks:
Na shtAtnoy podweske , sastoyanie kolesnih diskow , chuwstwuetsia w razi menshe . Sowetuy proweretsia w shinamontaze .
Prigat , eto kak? Sama pereprigiwat koldobini buet? Tik eto otlichno !!!
Nado postawit mai zimnie 15ie i prowerit , kak mashina buet pereprigiwat letnie koldobini .
Nu wse wsetaki poraznomu ezdat. :drinks: :angel:
Vlp , a kakie u tea diski na 16? Woobshe nikagda nebilo s nimi problem? Kakoy s nimi probeg?

vlp 15.06.2007 12:28

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Pri zamene diskow na Brembo s perforaciy , ya poluchu raznicu w tormoznom puti sa 150 km w 3-5 metrow. Pri tormozenii sa 100 km , uwelichenie na 1 m. Tak ze ya poluchu bolee malenkoe usilie na pedali dlia polucheniya takih rezultatow .

Это с чего ты взял? Фирма Брембо гарантирует, что на Рено Клио со штатными машинками и колодками их диски работают лучше родных и дают именно такой эффект? :) Или ты тест соответствующий где-то видел? В АР № 4 за 2002 г. (http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../kolodki/1.htm) есть тест восьмерочных тормозов - меняли диски и колодки на фирмовые (со штатными машинками, несколько комплектов - ATE, Lukas и др.) и проверяли в разных комбинациях (фирмовый диск+фирмовые колодки, тазовый диск+фирмовые колодки) - результат менялся непредсказуемо, как в плюс, так и в минус. Это лотерея. Лучший результат был, - тазовые диски+колодки АТЕ. Это я к тому, что невозможно предсказать без испытаний - будут ли нештатные тормоза работать лучше или хуже штатных. То, то ты применишь именитый диск совершенно не значит, что автоматом улучшится торможение. Может и ухудшиться. Так что будь поаккуратнее.

Про усилие на педали... у тебя одновременно с заменой дисков вакуумник по-другому работать начнет, да? Гнетут, гнетут меня сомненья :)

О снижении тормозного пути с большой вероятностью можно было бы говорить, если б ты машинки менял на брембовские (да и то не факт!) или на больший радиус дисков переходил (опять же с заменой машинок). Но честно говоря, не слишком понимаю, для чего все это нужно, если речь не идет о радикальном увеличении мощности мотора. Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX. Уйми ты свой зуд тюнинга не по делу :) Не надоело деньги на ветер выбрасывать еще? Шины на торможение сильнее влияют ей-богу. Вот кто думает о торможении, когда ставит галимую японскую йоку, которая и с новья тормозит средненько, а через 10000 км будет изношена наполовину и будет проигрывать еще почти новому Мишлену как минимум метра 3 тормозного пути на мокрой дороге? И метр на сухой? О чем мы тут тогда рассуждаем?

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Ya magu peregret tormoza prosto nochiu w gorode , delal eto ne raz . Ashushenie ne iz priyatnih . Wse po raznomu ezdat )))

Да, все по-разному ездят. Я вот за 14 лет стажа не перегревал ни разу. Наверное, тошню на всех своих спорткарах. :) Новые колодки с новыми дисками больше 20000 км отхаживают почти всегда, - просто без резких ненужных торможений езжу по городу, аккуратно.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Sawetuyu na CLIO zaehat w tu kuchu metalloloma i posmotret , chto budet!

Какой-то недобрый совет, Ванюш. Я скажу, что будет - оторвет нахрен 2 колеса вместе с подвеской и размер кучи металлолома увеличится на 1 тонну железа и 100 кг мяса.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Kak mozno goworit o 45 profile woobshem? :biggrin: Ya dumayu chto na rezine razmernosti 345/45 r 17 , mozna buet po zeleznodoroznim shpalam ezdit . A na rezine 155/45 r 13 , tolko po doroshkam w boulinge ))

Ты прав, конечно. Обобщать здесь не следует. Я о штатных размерностях говорю (плюс-минус), применительно к своим машинам - с шириной протектора 195-225. Ниже 45-го для них на наших дорогах - капец сразу (как у тебя). У меня приятель поставил 18-е диски на свою Ауди S6 - 235/40, если память не изменяет, штатные были 17-е (машина какого-то лохматого уже года). На 150 км/ч влетел на участок ремонта дороги - сверху старого положили новый асфальт с аккуратненьким буртиком (ну, как обычно делают - буртик сантиметров 5 с наклоном, кромка не острая - все проезжают без проблем), убил сразу все 4 покрышки и все 4 диска. Домой возвращался на эвакуаторе. На субе я в такие же ситуации попадал неоднократно - резину до диска не пробивал, хотя удары были ого-го. Вообще, у него 40-го профиля резина никогда больше одного сезона не жила, все до единой покрышки умирали не своей смертью от износа, а получали грыжу или кривизну из-за лопнувшего корда. У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят... В данном случае делюсь своим опытом эксплуатации, только и всего. Решать-то все равно тебе. Он тоже дифирамбы пел сверхнизкопрофильной резине постоянно... Только покрышки новые разыскивал летом раз в месяц-полтора. Но плюсов много, конечно, - и машина рулится отменно, и резина постоянно новая - не успевает изнашиваться: тормозной путь короткий, с аквапланированием получше... :)

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Brembo , na to i brembo , za to i platish , chto resurs kolodok , menaetsia ne silno.

Ну да, конечно. Покажи мне владельца Стайки с Брембо-тормозами, у кого колодки больше 12000 км живут... обычно тыщ 7-10 выхаживают. У героев асфальта вообще 5000 км и привет. Даже если спокойно ездить, перворация колодки фрезерует при каждом торможении. Вещь полезная, конечно, но на трассе гоночной или в горах. Имхо, конечно.

В ЗР № 10 за 2002 г. находим тест тормозных дисков на 10ку. Вердикт о Брембо: "Неприятно удивил "Брэмбо", отклонившись аж по пяти показателям - может, и не самым принципиальным, но все же... До сих пор у нас не было нареканий в адрес изделий с этим брэндом. Но в данном случае на старуху случилась проруха.
Диск сделан из той же отливки, что и "Локхид" - таково заключение специалистов: те же отклонения от чертежа по непринципиальным позициям и центрирующему размеру. Есть несоответствие по размеру "11". Не отнесешь к достоинствам и то, что диск не балансировали, 71,5 г.см - все-таки многовато (норматив - дисбаланс 30 г.см - ВП)." В данном случае объективно: тяжелый, кривой, не отбалансированный диск.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Na shtAtnoy podweske , sastoyanie kolesnih diskow , chuwstwuetsia w razi menshe . Sowetuy proweretsia w shinamontaze .

Ты это серьезно? Даже грязь на дисках, налипшая зимой на обод дает такой дисбаланс, что только держись.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Prigat , eto kak? Sama pereprigiwat koldobini buet? Tik eto otlichno !!!
Nado postawit mai zimnie 15ie i prowerit , kak mashina buet pereprigiwat letnie koldobini .

В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен :)

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Vlp , a kakie u tea diski na 16? Woobshe nikagda nebilo s nimi problem? Kakoy s nimi probeg?

Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса). Каким-то чудом первый хозяин так ~25000 км отъездил - покрышки стерлись до утильного состояния, но корд был цел и диски тоже. Я на них люк словил утопленный в асфальт, на 80 км/ч. На закраине диска выбоина шириной миллиметра 3-4 и глубиной ~1 см - как пилой пропилило диск, до покрышки сей "пропил" не доходит, покрышка не спускает - оставил пока как вторую запаску на крайняк. С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки - они у меня недалеко от дома, в правом ряду 3 штуки прямо на траектории обгона справа :) - утоплены в асфальт, отчего практически не заметны, пока в них не влетишь, то, что их там 3, проверено опытным путем :). На резине 205/45 покрышка обод прикрывает, амортизирует удар и до обода он не доходил пока что ни разу, хотя подвеску пробивать до буфера на ямах с острыми краями приходилось неоднократно. Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.

Sol® 15.06.2007 17:30

станно вобем-то
 
Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса). Каким-то чудом первый хозяин так ~25000 км отъездил - покрышки стерлись до утильного состояния, но корд был цел и диски тоже. Я на них люк словил утопленный в асфальт, на 80 км/ч. На закраине диска выбоина шириной миллиметра 3-4 и глубиной ~1 см - как пилой пропилило диск, до покрышки сей "пропил" не доходит, покрышка не спускает - оставил пока как вторую запаску на крайняк. С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки - они у меня недалеко от дома, в правом ряду 3 штуки прямо на траектории обгона справа :) - утоплены в асфальт, отчего практически не заметны, пока в них не влетишь, то, что их там 3, проверено опытным путем :). На резине 205/45 покрышка обод прикрывает, амортизирует удар и до обода он не доходил пока что ни разу, хотя подвеску пробивать до буфера на ямах с острыми краями приходилось неоднократно. Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.[/QUOTE]

у меня штатно 195/45/16 диск шириной 7", это максимально допустимая ширина диска для такой шины, шины бридж PlayZ 80V, боковина толстая, прилив для защиты диска ооочень внушительный, бридж впринципе всегда дубовый и прочный, НО я умудрился словить передним грыжу...
переставил назад...
нашол б/у мишлен пилот примаси 205/45/16 83W, мишка черезчур мяккий
еслип был пилот спот думаю былоп лучче
да кстате у мишлена защитный буртик МЕНЬШЕ чем у бриджа, вот

я хотел чуть больше конфорту, я его получил, но появилась валкость.
да чотта попу на мокром занесло пару раз :sty026[1]
как-то так...

Pilot 15.06.2007 20:11

2 Sol - Michelin Pilot Primacy - это не спортивная резина, а уже премиум-сегмент - комфорт + малый шум.

Я если себе снова Клюшку 172-ю возьму (соскучился, блин!), то буду ставить 16" ковку ВСМПО с 45-м вылетом (у них только 38 и 45), а резину 195/45 R16 - штатную для 172-й.
Самое приличное, что есть на этот размер - Michelin Pilot Exalto 2 80V 195/45 R16. Очень достойная резина. И штатная, кстати, для Клио 182 (пусть и другой размерности).

Тормоза. Какие на той машине - не знаю. Но если придется менять, то диски будут сток, колодки сзади сток, спереди - Ferodo DS2000.

Остальное трогать даже не собираюсь. Впрочем, я её ещё не купил, завтра только смотреть поеду :) Амики на ней Koni Sport, пружины Eibach с занижением 20мм.

2 Wanushka - ты же порой нормальным языком пишешь. Пиши им дальше. Транслит читать невозможно и желания никакого нет глаза ломать.

З.Ы. Блин, я опять на Клио подсел! Люблю я эту машину и всё тут :)

Sol® 15.06.2007 20:52

Цитата:

Сообщение от Pilot
2 Sol - Michelin Pilot Primacy - это не спортивная резина, а уже премиум-сегмент - комфорт + малый шум.

Я если себе снова Клюшку 172-ю возьму (соскучился, блин!), то буду ставить 16" ковку ВСМПО с 45-м вылетом (у них только 38 и 45), а резину 195/45 R16 - штатную для 172-й.
Самое приличное, что есть на этот размер - Michelin Pilot Exalto 2 80V 195/45 R16. Очень достойная резина. И штатная, кстати, для Клио 182 (пусть и другой размерности).

Тормоза. Какие на той машине - не знаю. Но если придется менять, то диски будут сток, колодки сзади сток, спереди - Ferodo DS2000.

Остальное трогать даже не собираюсь. Впрочем, я её ещё не купил, завтра только смотреть поеду :) Амики на ней Koni Sport, пружины Eibach с занижением 20мм.

2 Wanushka - ты же порой нормальным языком пишешь. Пиши им дальше. Транслит читать невозможно и желания никакого нет глаза ломать.

З.Ы. Блин, я опять на Клио подсел! Люблю я эту машину и всё тут :)

да согласенг про примаси, я в принципе знал что так и будет

НО я часто езжу за МКАД :)))
Я собераюс на ЮГа полюбому
я НЕ аккуратный водятел, и не всегда объезжаю ямки...
поэтому поставил такой размер, поежжу так пока, там посмотриим
195/ канечно лучче рулиццо, НО у мну был бридж, сравнить не счем
если и буду брать штатный, то по нашим дорогам всеже84V XL наверное...

Wanushka 29.06.2007 03:30

Это с чего ты взял? Фирма Брембо гарантирует, что на Рено Клио со штатными машинками и колодками их диски работают лучше родных и дают именно такой эффект? :) Или ты тест соответствующий где-то видел? В АР № 4 за 2002 г.

Rezultati izmereniy zarnalom Autosport. N11 za 2005 god (71)
Ispitanie gorachih tormozow.
Stock
Tormozenie so 100 km/ch - 41.5 m
sa 150 - 95.3 m
Wse stock + tormoznie diski Brembo
Tormozenie sa 100 km.ch - 39.5 m
sa 150 - 89.3 m (!)

Про усилие на педали... у тебя одновременно с заменой дисков вакуумник по-другому работать начнет, да? Гнетут, гнетут меня сомненья :)

Iz tago ze istochnika .
Ispitanie holodnih tormozow.
Stock.
Usilie na pedali , kgs pri torm sa 100 km/ch - 54.8
Standartnie kolodki + diski Brembo
Usilie na pedali , kgs pri torm sa 100 km/ch - 38.1 (!)

Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX.

Ya ochen tak ne dumayu ! Suba WRX 2006go modelnogo goda , tormazit luchshe menia - prowerenno eksperementalnim putem s hazainom wishenazwannoy mashini . Ona washe wse delaet luchshe , i poworachiwaet i tormazit i razgonaetsia . U ney tolko bolee pustoy i menee prozrachniy rul i ona slishkom walkaya .

Уйми ты свой зуд тюнинга не по делу :) Не надоело деньги на ветер выбрасывать еще?

Ya zakazal Sebe tormoznie Diski BREMBO za 3200 rub .
Zadnie , chto u menia stoyat (Brembo) , stoili deshewle stockowih . Ya uze nepomniu tochno cen . No raznica bila , chut li ni w 2 raza !!!

Шины на торможение сильнее влияют ей-богу. Вот кто думает о торможении, когда ставит галимую японскую йоку, которая и с новья тормозит средненько, а через 10000 км будет изношена наполовину и будет проигрывать еще почти новому Мишлену как минимум метра 3 тормозного пути на мокрой дороге? И метр на сухой? О чем мы тут тогда рассуждаем?

Autoreview n5 za 2007 god (376)
Citata pro Michelin Pilot Exalto -
"Konechno , eto daleko ne sportiwnie Shini . Pri bistroy ezde i na mokrom , i na suhom asfalte awtomobil reagiruet na uprawlenie medlenee , chem hotelos bi."
Ot tuda ze .
Wremia prohozdeniya kruga na mokrom Asfalte - Yokohama C-Drive - 16.6
Michelin Pilot Exalto - 16.7
Wremia prohozdenia izwilistoy trassi na mokrom asfalte - Yoka - 99.6
Mich - 102.1
Ento pri wsem , pri tom , chto C-Drive pozicioniruetsia kompaniey kak grazdanskaya rezina , a Pilot Exalto - eto tipa - sport . Eto ne sport ! Eto prosto psewdo sport . Sport zdes toka w nazwanii . Est wed esho Yoka S-Drive ! )))) Wot eto sport .
Hachu esho otmetit , chto Michlin po testam - rezina katoraya menshe wsego menaet swai harakteristiki s techeniem iznosa . U Yokohama sdes - prowal . No mne ento Fialetowa . Ya s udawolstwiem Kupliu nowuyu . Chtob ne skuchno bilo ))))))))))

Zuranal Auto Motor und Sport . Nomer 2 . Aprel 2005.
Test letnih sportiwnih shin . W teste -
Pirelli P zero Nero - 1oe mesto
Conti Sport contact 2 - 2oe
Bridge RE 050 A - 3ie
Toyo Proxes t 1 R - 6oe
Michelin Pilot Exalto 2 - 8oe
Kumho Ecsta KU19 - 9oe
Matador mp Hectorra - 10oe

Widelen osnownoy MINUS Mich Pilot Exalto 2 - SLABIE TORMOZNIE SWOYSTWA NA MOKROY I SUHOY DAROGE ! Iz plusow - deystwitelno . - haroshaya amortizaciya , no mne , opat ze , feoletowo , tk ya uze priobrel rezinu razmera 205/50 R15. I Washe Ochen wpechetlayuyt te protiwniki , katorih udolos odalet Michelinu w rezulata testa awtoritetneyshego nemeckogo zurnala .

Я вот за 14 лет стажа не перегревал ни разу. Наверное, тошню на всех своих спорткарах. :) Новые колодки с новыми дисками больше 20000 км отхаживают почти всегда, - просто без резких ненужных торможений езжу по городу, аккуратно.

Maladec!


Какой-то недобрый совет, Ванюш. Я скажу, что будет - оторвет нахрен 2 колеса вместе с подвеской и размер кучи металлолома увеличится на 1 тонну железа и 100 кг мяса.

T Pts na Clio napisano - snarazonnaya massa - 1160.


Ты прав, конечно. Ниже 45-го для них на наших дорогах - капец сразу (как у тебя). У меня приятель поставил 18-е диски на свою Ауди S6 - 235/40, если память не изменяет, штатные были 17-е (машина какого-то лохматого уже года).



Itak , chtob nagladno dakazat wam , washe zabluzdenie , priwazu widerzku iz shinnogo kalkulatora!
Srawnenie shin 235/40 R18 i 205/45 R16

Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 235 205 -30
Высота профиля, мм (B) 94 93 -1
Внутренний диаметр, мм (C) 457 406 -51
Внешний диаметр, мм (D) 645 591 -54

Udiwitelnoe radom ! U was profil shini , menshe chem u washego druga!!

На субе я в такие же ситуации попадал неоднократно - резину до диска не пробивал, хотя удары были ого-го.

Na sube shtat diski Enkei ili BBS , kak ya uze pisal . Eto odni iz samih prochnih litih diskow w mire . Prochnee tolko kowka .
Na sube ochen energoemkaya podweska , eyo woobshe slozno probit!
A kak ponat , probilo li rezinu do diska? Hmmm , mne ot chegoto kazetsia , chto nikak . Eksperementa radi , sawetuyu zehat pod 45 gradusow na wisokiy bordur , i w tot moment , kagda koleso uze otorwetsia ot zemli , no esho ne zaedet na ploskost , dernut ruchnik i wiyti iz mashini . Udiwitelno , no wneshne eto budet wigladit , kak budta mashina diskom stait na bordure . Nastolko silno Smenaetsia bokowina rezini .
Dalee.
Kagda na mashine stait energoemkaya podweska , to poka rabotaet ona , pokrishka nikagda ne probietsia do diska. Proboy pokrishki do diska proiskodit imenno tagda kagda zamikaetsia podweska . Na sube ochen energoemkaya podweska. Na sube ochen prochnie rodnie diski . Na clio podweska - neenergoemkaya .

Вообще, у него 40-го профиля

Kak uze pisal . Terminologiya wprincipe neprawelnaya .

резина никогда больше одного сезона не жила, все до единой покрышки умирали не своей смертью от износа, а получали грыжу или кривизну из-за лопнувшего корда.

Magkaya , podweska Bisness sedana , nashi darogi i nizkiy profil - prekrasniy kokteil . Delo w tom , chto prosto ne chuesh kak razdalbliwaesh kalesa . Oni mogut bit wse gnutie i s grizami , no etago budet prakticheski ne chuwstwowatsia . Osnowanno na opite ekspluatacii BMW 540i s rezinoy 245/40 R18 speredi i 265/35 R18 szadi w techenii 4h let. Zabawno , chto na etoy mashine odnazdi snali zadnee koleso , shinamontazniki bili w shoke (Da ya i sam takogo to ne widel nikagda) ,na wnutrenney bokowine , 50 procentow obida , yawlalos grizey ! Toest ne adna i ne 2 wipuklosti! Rowno polowina Bokowini pokrishki bila iskaroblina! No w mashine nichago , obsalutno nichego , ne chuwstwowalos .
Tak i na Clio , so stokowoy podweskoy , chuwstwuetsia znachitelno wse menshe , nezeli sa sportiwno-tuningowoy.

У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят...

Chto za pokrishki? Kakogo razmera?

В данном случае делюсь своим опытом эксплуатации, только и всего. Решать-то все равно тебе. Он тоже дифирамбы пел сверхнизкопрофильной резине постоянно...

Ya nichago ne poyu . Nizkoprofilnaya rezina prekrasna .Na rownoy daroge oshusheniya ot neyo bozestwenni. I kada ya stanu pobogache i smagu pozwolit sebe , eyo soderzat , ya obazatelno postawliu sebe 16ie obratno . Tago i gladi darogi u nas stanut k tomu wremeni luchshe.

тормозной путь короткий, с аквапланированием получше... :)

Kak eto interesno swazano akwaplanirowanie i tormoznoy put s profilem pokrishki? Patno kantakta , to ne menaetsia . Eto prastite ne tak . Eto zabluzdenie .
Kagda ludi stawat nizkiy profil , to , kak prawilo , u nih i shirina uwelichiwaetsia -> akwaplanirowanie nachnaetsia ranshe.
Na tormoznoy put , wliyaet patno kontakta i sastaw rezini . (Eto perwostepennoe , pomimo mnogo chego prochego) . Ot perehoda na nizkiy profil , esli ostatsia w toy ze shirine , to patno kantakta , ne uwelichitsia . Chto kasatelno sastwa rezini , to eto celikom zawisit ot wibrannoy marki pokrishki.


Ну да, конечно. Покажи мне владельца Стайки с Брембо-тормозами, у кого колодки больше 12000 км живут... обычно тыщ 7-10 выхаживают.

Ya ne gawaril o zamene supportow na bolee moshnie . Esli ostatsia pri nashih shatnih odnoporshenkowih supportah , to nichago podobnogo ne proizoydet . Pol strani , kada menayuyt torm diski na swaih VAZah , pokupayuyt modnie - s perforaciey .
A esli kolodki i podtochatsia , ento i harasho . Buet luchshe tormozit . Mozet spaset zizni . A kolodki ne strashno pomenat na 1000-2000 km ranshe . Ya wserawno redko ih wiezzayu w - 0


В ЗР № 10 за 2002 г. находим тест тормозных дисков на 10ку. Вердикт о Брембо: "Неприятно удивил "Брэмбо", отклонившись аж по пяти показателям - может, и не самым принципиальным, но все же... До сих пор у нас не было нареканий в адрес изделий с этим брэндом. Но в данном случае на старуху случилась проруха.
Диск сделан из той же отливки, что и "Локхид" - таково заключение специалистов: те же отклонения от чертежа по непринципиальным позициям и центрирующему размеру. Есть несоответствие по размеру "11". Не отнесешь к достоинствам и то, что диск не балансировали, 71,5 г.см - все-таки многовато (норматив - дисбаланс 30 г.см - ВП)." В данном случае объективно: тяжелый, кривой, не отбалансированный диск.

Nu poddelok wedro prodaetsia . A uz to , chto na Vaz , ento , to woobshe ochen slozno nayti originalnoe ..

В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен :)

Ya neponimayu , chto eto za ashusheniya takie . Wse zawisit ot wibora rezini . U menia bila i dunlop 40go profilia (Mashina washe ne rulilas) i Nokian u menia zimnaya 55go profilia (Walkosti u mashini s etoy rezinoy na dabowlaetsia) i radnaya 195/50 (Ne magko , no slabie prodolno-poperechnie scepnie swoystwa bili i tago Michelina Pilot EX) . Neponimayu ya , chto imeetsia wwidu . Tem bolee u menia regulruemaya zestkost podweski , esli postawit mai KONI w zestkiy rezim , to uz tochno ne budet ne ashusheniy machikow , ni walanchikow , ni daze sharikow ot ping-ponga , ento uz tochno .


Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса).


Wot , chtob nebilo bolshe zabluzdeniy.
Таблица соответствия ширины шины ширине диска
или соответствие ширины автодиска ширине резины.
Tiporazmer shini / Shirina diska w duymah - rekomendowan / minimum / maximum
195/45 R16 6.5 / 6 / 7.5
205/45 R16 7 / 6.5 / 7.5
215/40 R16 7.5 / 7 / 8.5
195/50 R15 6 / 5.5 / 7
205/50 R15 6.5 / 5.5 / 7.5
Kak widno , nikakoy opechatki net w instrukcii! Instrukciu pishut umnie ludi nawerno wsetaki .
Kasei skoree wsego u was 7J shirini. 195aya rezina wpolne ey podhodit.

С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки

A solko wsego raz wletali w eti luki? Pozwolte pinteresowatsia ? ))))))))

Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.

Litoy disk gnetsia . Kowanniy treskaetsia/lopaetsia . Ento daz , bez komentariew . ))))))))

Fast 29.06.2007 08:31

В конце написанно что литой гнется а кованный лопается!!) вроде все как раз наоборот!!

2 Pilot 29.06.2007 12:19

мои козьи диски и гнулись и лопнули... гы, в семи местах

Wanushka 29.06.2007 12:43

Litie-gnetsia , kowka-treskaetsia.
 
Kowannie diski ne Gnutsia . Ona lopayuytsia ili tresskuyutsia .
Litie ze - gnetsia. No esho ono i lopaetsia kanechno toze , no znachala i w 1uyu ochered - gnetsia .
Mche sdes obsuzdat to ? )))

vlp 29.06.2007 19:54

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Kowannie diski ne Gnutsia . Ona lopayuytsia ili tresskuyutsia .
Litie ze - gnetsia. No esho ono i lopaetsia kanechno toze , no znachala i w 1uyu ochered - gnetsia .
Mche sdes obsuzdat to ? )))

Ванюш, ты это с чего взял-то? Кованые диски ведут себя похожим образом со стальными - гнутся они,а не трескаются, тем и хороши, помимо малого веса. И даже прокатываются в ремонтных мастерских таким же манером, как стальные (качество ремонта при этом - на совести ремонтников, структура металла при ремонте нарушается, диск становится неоднородным по структуре). А вот литые как-раз лопаются и трескаются, не лопаются только лучшие, да и то смотря какой удар.
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm

Навыбрасывал такого добра, сейчас стараюсь только ковку покупать, т.к. меньше риска потерять покрышку из-за отколовшегося края обода или спицы. Один раз пришвартовался кованым диском "Авиатехнология" к бордюру на 60 км/ч - уворачивался от ДТП (спасибо Цыганкову, пару жизней точно спас). Диск после этого выглядел ужасно - вся закраина в забоинах (переднюю подвеску на машине пришлось менять, включая подрамник), интереса ради проверил это колесо на шиномонтаже - балансировка даже не нарушилась. Ни на грамм. Биение осевое - в норме. Одел колесо обратно на машину и отъездил еще лет пять до ее продажи. С литьем же - попал в яму, задумчиво посмотрел на треснувший обод, заменил спустившее колесо, отвез его до ближайшей помойки, купил новое. На немецком литом диске Exip однажды при треснутом ободе покрышка не спустила, аж до дома дополз - хорошее качество у немцев... :)

По поводу наших взаимных ссылок на тесты тормозов - как я и писал, результаты меняются непредсказуемо. Где-то при замене дисков на неродные параметры улучшаются, где-то ухудшаются. Что конкретно происходит в нашем случае с Клио - неизвестно. Хочется рисковать? Вперед!

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX.
Ya ochen tak ne dumayu ! Suba WRX 2006go modelnogo goda , tormazit luchshe menia - prowerenno eksperementalnim putem s hazainom wishenazwannoy mashini . Ona washe wse delaet luchshe , i poworachiwaet i tormazit i razgonaetsia . U ney tolko bolee pustoy i menee prozrachniy rul i ona slishkom walkaya .

А что тут думать-то? Слава богу, отъездил на Субе 4 года. Педаль тормозная на Субе более ватная, торможение дозировать сложнее, АБС настроена так, что на чуть скользком покрытии (влажный песочек на парковке, например) на околонулевых скоростях остановиться не дает - дважды чудом, просто чудом в аварию не попал из-за этого. Один раз чуть не въехал в стену супермаркета из-за влажной пыли от вчерашнего дождя под колесами - на скорости меньше 10 км/ч на парковке жмешь на тормоз - срабатывает АБС, машина не тормозя едет в стену, не доехал 20 см. Второй раз на чуть влажном асфальте после закончившегося пару часов назад дождика - трогаюсь на светофоре, качусь вперед на скорости 5-7 км/ч с выключенной передачей (нужно проехать метров 10, остановиться, пропустить встречных и повернуть налево, передо мной еще одна машина, совершающая тот же маневр), впереди идущая машина останавливается, а я не могу! - АБС вышибает педаль и машина продолжает ехать прямо! Чудом проскользнул мимо его заднего бампера и проехал еще метр.
Тормозной путь Клио и Врикс напрямую не сравнивал - без аппаратуры сложно это. По ощущениям - Врикс тормозит хуже. В АС тест тормозов Клио 40,4 метров с сотни, WRX 40,7 на Авторевю (2000 г. машина, тормоза у них одинаковые, насколько я понимаю). Хотя такие небольшие отличия в абсолюте - уже в пределах погрешности, разности погоды и резины, тем не менее, главное здесь - ощущения. Ощущение понятных тормозов на Клио и ватного дерьма на Вриксе. Штатные тормоза Врикса - одна из любимых тем конференций вриксоводов, многие обдумывают замену на брембо со Стайки, но слишком много переделок. Где-то в АС была общая таблица измерений по всем тестам - в подшивке лень ковыряться, там, насколько я помню, вообще больше 41 метра был тормозной путь у Врикса 2001 г. Как опытный пользователь Врикса выношу вердикт: тормоза - хлам, даже на овощном Фокусе лучше (38,9 м по тесту ЗР http://www.zr.ru/articles/45919/).
Справедливости ради замечу, что и в Клио торможение не важнецкое - при резком торможении зад заносить начинает, видимо, база коротковата.

Далее, по тестам шин. Если посмотреть эти тесты в одних и тех же журналах за разные годы, то можно с удивлением отметить, что отдни и те же модели в тестах разных лет меняются местами. А уж в разных журналах одного года в тестах одинаковых шин найти схожие оценки вообще невозможно. Я отсюда делаю вывод о том, что на эти тесты слишком влияет неоднородность шин в разных партиях. А возможно, и другие факторы, вроде погоды, температуры, асфальтового покрытия полигона и т.п. Смотришь эти тесты, ищещь одинаковые оценки - тогда понимаешь, что вот этот результат более-менее объективен; а если данные разных экспертов по одной и той же шине противоположные? Все эти тесты неоднозначны, к сожалению.

Что касается моего опыта эксплуатации Мишлена и Йоки (AVS Sport у меня стоит 195/50R15 на "девятке" роторной и Пилот Экзальто 2 205/45R16 на Клио) - небо и земля. Тормозной путь напрямую сравнивать невозможно, т.к. на "девятке" нет АБС (тормоза там - дикий симбиоз из деталей Ауди и Альфа-Ромео). Остаются ощущения. Йока - скользкая по мокрой дороге, тормозит плохо. При разгоне отчаянно буксует (Мишлен - несопоставимо меньше, степень пробуксовки гораздо легче контролировать - при отключенной ПБС, разумеется). На подразбитой трассе на Йоке, как я уже писал, ехать быстро просто невозможно из-за чрезмерно жесткой боковины, Мишлен - едет замечательно для своей размерности, вполне сносно амортизируются дорожные неровности. Балансируется Йока плохо, изнашивается быстро (с соответствующим изменением всех свойств - через 5000 км начинает колотить руль, намекая, что пора балансировать - ни одна другая покрышка по моему опыту так себя не вела, да и если посмотреть на новые отбалансированные колеса, количество грузов на Йоке впечатляет). Если при этом Йока - спортивная, а Мишлен - нет, то я предпочитаю ездить на неспортивном Мишлене, тем более, что и скоростной индекс у нее при этом выше :). К сожалению, ни одного теста "спортивной" Йоки нигде не видел. Во всех тестах - отстойные дешевые дорожные покрышки, которые показывают всегда одни из самых плохих результатов тестов. По моим впечатлениям, "спортивные" от них недалеко ушли, у меня это одни из худших покрышек за все время моего водительского стажа, если советские в сравнение не брать, конечно.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Вообще, у него 40-го профиля

Kak uze pisal . Terminologiya wprincipe neprawelnaya

Это чем же? :) 40 - высота профиля, выраженная в его отношении к ширине (40%). Что тут неправильного7 :)

Про мягкую подвеску бизнес-седана Ауди S6 я комментировать не буду, т.к. она никакого отношения к убиению колес не имеет (если импульс удара сразу сминает покрышку до обода диска и ломает об него корд, то жесткость подвески значения не имеет - т.к. все это происходит еще до ее срабатывания).

Про высоту профиля на более узкой/широкой покрышке все эти расчеты очевидны. Неочевиден результат. Возможно, в том, что более широкие, но относительно низкие по соотношению ширина/высота профиля шины пробивает, а более узкие, но относительно высокие (хотя в абсолюте чуть даже низкие) шины не пробивает в сходных обстоятельствах играет роль как раз характер деформации более узкой/широкой покрышки (более узкая лучше держит форму при ударе). Может быть, это беда конкретной марки/модели шин. Тут бы специалистам-шинникам высказаться, а не профанам-шинникам вроде нас.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
тормозной путь короткий, с аквапланированием получше...

Kak eto interesno swazano akwaplanirowanie i tormoznoy put s profilem pokrishki?

Связано в данном случае очень тесно: низкопрофильная резина всегда новая, т.к. умирает не изношенной и меняется на новую же. А у новой по сравнению с такой же изношенной аквапланирование получше, да? :) Там же шутка была :)

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Nu poddelok wedro prodaetsia . A uz to , chto na Vaz , ento , to woobshe ochen slozno nayti originalnoe ..

Я надеюсь, эксперты журнала должны уметь различать подделки. Кроме того, если этот тест не полениться прочитать - все без исключения импортные диски были или с неправильными второстепенными размерами, или плохо отбалансированы, хоть небольшие претензии, были ко всем дискам. Что, все поддельные? Я скорее соглашусь, что все кривые, т.к. кому это надо на копеечных дисках все мелкие требования завода соблюдать... никто кроме ОТК это все равно не оценит, т.к. потребитель эти нюансы не почувствует, а на сервисе уж как-нибудь поставят деталь на ВАЗ. Доработают напильником. Честь известной марки? Видимо, мы ее понимаем иначе.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен

Ya neponimayu , chto eto za ashusheniya takie .

Ванюш, ты же сам чуть выше описывал прекрасные ощущения от низкопрофильной резины. А теперь представь эти ощущения НАОБОРОТ. В данном случае мы переходим с низкого профиля на высокий, как изменится управляемость и субъективные ощущения? Я не понимаю, что здесь можно не понять :)
И думаю, регулировкой амортизаторов от этого ощущения не избавиться.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Kak widno , nikakoy opechatki net w instrukcii! Instrukciu pishut umnie ludi nawerno wsetaki .
Kasei skoree wsego u was 7J shirini. 195aya rezina wpolne ey podhodit.

Ванюш. "Как видно, никакой опечатки нет в инструкции!" :) :) Ну как это нет?! В моей инструкции к шине 195/50R15 стоит рекомендуемый диск 7J16! Это не опечатка? А что это тогда? :) В то же время к 182-й Клио по инструкции рекомендуется уже 205/45R16. На мой взгляд, это именно устраненная опечатка. Да и хороша рекомендация ставить диск 7J на покрышку 195/15R50, когда по справочнику соответствия это не рекомендуемая, а максимально допустимая величина... То же и с 16-ми колесами. По таблице соответствия (Я так думаю, Ванюш, лет на 10 раньше Вашего с ней познакомился, так, к слову - сколько стаж вождения-то у Вас? Чтобы писать мне фразы типа "чтоб не было больше заблуждений"?), как Вы верно подметили, на резину 195/45R16 рекомендуется диск 6,5J16, а не 7J16. Но это уж изыски производителя, бог с ними. Однако, чтобы увидеть, как сидит покрышка 195/45R16 на диске 7J16, это надо увидеть, прошу прощения за каламбур. Вердикт шиномонтажников в данном случае совершенно однозначен - покрышка уже, чем необходимо, и "растянута" на хампах, отчего ее боковина и имеет наклон внутрь плоскости колеса. Может быть, конечно, что покрышка в данном случае уже, чем на ней написано (в одном из последних тестов АР, насколько я помню, приводилось даже фото - там покрышки номинально одинаковой ширины разных производителей отличались очень сильно). А может, диск Козей шире номинала (я лично такие отзывы встречал в интернете конкретно при обсуждении дисков этой фирмы). Наверное, лучше взять рулетку и померить диск с покрышкой, чем тут копья ломать.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки

A solko wsego raz wletali w eti luki? Pozwolte pinteresowatsia ? )))))))).

Ну я вообще это уже писал в прошлом посте :) 3 раза. 1 раз на узкой резине (фатально для диска) и 2 раза на широкой (без последствий). Дорожные рабочие их интересно установили - утопили в асфальт так, что глядя с водительского места их почти не видно, но они стоят ниже уровня дороги и провалившись как раз бьешься в противоположный край этой ямки, а она острая. Сейчас, впрочем, обгоняю там справа спокойно - новая резина на них не пробивается.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
T Pts na Clio napisano - snarazonnaya massa - 1160

На заборах тоже много чего написано. В инструкции к автомобилю написано Снаряженная масса - 1035 кг.

Цитата:

Сообщение от Wanushka
У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят...

Chto za pokrishki? Kakogo razmera?

Бридж Потенза 215/45R17

Sol® 29.06.2007 20:21

[QUOTE=vlp]
Далее, по тестам шин. Если посмотреть эти тесты в одних и тех же журналах за разные годы, то можно с удивлением отметить, что отдни и те же модели в тестах разных лет меняются местами. А уж в разных журналах одного года в тестах одинаковых шин найти схожие оценки вообще невозможно. Я отсюда делаю вывод о том, что на эти тесты слишком влияет неоднородность шин в разных партиях. А возможно, и другие факторы, вроде погоды, температуры, асфальтового покрытия полигона и т.п. Смотришь эти тесты, ищещь одинаковые оценки - тогда понимаешь, что вот этот результат более-менее объективен; а если данные разных экспертов по одной и той же шине противоположные? Все эти тесты неоднозначны, к сожалению.

+++
+1 Все проплачено, не читайте совецских газет...
+++

Ванюш. "Как видно, никакой опечатки нет в инструкции!" :) :) Ну как это нет?! В моей инструкции к шине 195/50R15 стоит рекомендуемый диск 7J16! Это не опечатка? А что это тогда? :) В то же время к 182-й Клио по инструкции рекомендуется уже 205/45R16. На мой взгляд, это именно устраненная опечатка. Да и хороша рекомендация ставить диск 7J на покрышку 195/15R50, когда по справочнику соответствия это не рекомендуемая, а максимально допустимая величина... То же и с 16-ми колесами. По таблице соответствия (Я так думаю, Ванюш, лет на 10 раньше Вашего с ней познакомился, так, к слову - сколько стаж вождения-то у Вас? Чтобы писать мне фразы типа "чтоб не было больше заблуждений"?), как Вы верно подметили, на резину 195/45R16 рекомендуется диск 6,5J16, а не 7J16. Но это уж изыски производителя, бог с ними. Однако, чтобы увидеть, как сидит покрышка 195/45R16 на диске 7J16, это надо увидеть, прошу прощения за каламбур. Вердикт шиномонтажников в данном случае совершенно однозначен - покрышка уже, чем необходимо, и "растянута" на хампах, отчего ее боковина и имеет наклон внутрь плоскости колеса. Может быть, конечно, что покрышка в данном случае уже, чем на ней написано (в одном из последних тестов АР, насколько я помню, приводилось даже фото - там покрышки номинально одинаковой ширины разных производителей отличались очень сильно). А может, диск Козей шире номинала (я лично такие отзывы встречал в интернете конкретно при обсуждении дисков этой фирмы). Наверное, лучше взять рулетку и померить диск с покрышкой, чем тут копья ломать.
+++
ВСЕ нормально ,криминала кмк нет, есть допуск ЖО.
Кроме того, посмотри фотки тунинх авт от немцев, диск всегда шире
шины, шина домиком :)))
кмк производители НЕ дураки, наверняка они это сделали не просто так.
хотя я, если чесно, за свою практику встречал редко, в основном
ставят диски с минимальной или оптимальной шириной.
Тоже был удивлен, но сделано это с умыслом, дабы растянуть шины,
и уменьшить увод боковины...

как-то так...

vlp 29.06.2007 21:22

Для Европы это, может и допустимо (хотя явно покрышка в растянутом виде неправильно работает - не по той кинематике, которую производитель резины просчитывал; но это скорее на износе покрышки будет сказываться, чем на изменении ее сцепных свойств), там люки стараются в проезжую часть не закапывать. А если разобьешь машину на дороге - возьмешь справку о ДТП у полицейского и через 1 час будешь иметь на руках судебное решение о взыскании денег на ремонт (+моральный ущерб) с дорожников и местного муниципалитета. У нас тоже некоторым удается выиграть в этом случае судебные иски, только времени уйти может года полтора-два... Чем мудрить вслед за неочевидной логикой производителя, лучше оптимальные размерности шин и дисков подбирать и не бросаться в крайности.
Надоела мне гнилая дискуссия про резину. Давайте лучше про моторы. Кто-нить видел другие турбо-киты помимо КА-тек рейсинга английского?

Sol® 29.06.2007 23:09

Цитата:

Сообщение от vlp
Для Европы это, может и допустимо (хотя явно покрышка в растянутом виде неправильно работает - не по той кинематике, которую производитель резины просчитывал; но это скорее на износе покрышки будет сказываться, чем на изменении ее сцепных свойств), там люки стараются в проезжую часть не закапывать. А если разобьешь машину на дороге - возьмешь справку о ДТП у полицейского и через 1 час будешь иметь на руках судебное решение о взыскании денег на ремонт (+моральный ущерб) с дорожников и местного муниципалитета. У нас тоже некоторым удается выиграть в этом случае судебные иски, только времени уйти может года полтора-два... Чем мудрить вслед за неочевидной логикой производителя, лучше оптимальные размерности шин и дисков подбирать и не бросаться в крайности.
Надоела мне гнилая дискуссия про резину. Давайте лучше про моторы. Кто-нить видел другие турбо-киты помимо КА-тек рейсинга английского?

причом тут ивропа есть
минимум и максимум, мыж не ставим 195/45/16 на 7,5-8" :))

з.ы. все что связано с шинами, для меня бывшего бОрыги, интересно
в остальном ЛОХ :lam6[1]:

Wanushka 11.07.2007 00:35

TURBO CLIO
 
Nu woobshe dastatochno prosto sdelat prosto SWAP na motor ot Renault Megane Sport . Ot nashego on uze otlichaetsia shatunami i porshniami - koleno odinakowoe , nu i sam block konechno toze. Iz Meganowskogo motora dastat sil mona ochen mnogo .
Nu smatria woobshe kakie celi stawit .
240 sil i 300 Hm eto - razzimaem kameru sgoraniya (Tupo daze , kak wariant , 2 prokladki golowki blocka) , parimsia s chigunnim kollektorom , stawim turbu , zaduwaem 0.4 na shtatnuyu porshnewuyu . Pri rukah u masterow iz prawelnogo mesta , wprincipe mozno ostatsia na shtatnih mozgah . No tot ze rezulat mozno poluchit Swapom ot Megana . + ne buet problem s blockirowkami , tk u megana etaga hrenawa s neproiznasimim nazwaniem , blocka stoit .
300 sil eto - toz samoe + kowannie porshnia , shatuni , mozgi . W nashey strane realno delat eto na russkih mozgah ,Abite tam for ex.
A dalshe uze do beskonechnosti . Nash block derzit i sil 600 pri bolshom zelanii .
Ya wot lichno ne znayu , libo tupo poehat k Glatkowu i tishi za 3-4 dunut na shtatnoy porshnewoy , libo delat Swap . Tut uze delo sugubo finansowoe . Swap konechno nadeznee , tam toka nuzna buet swazat elektroniku mashini i motora , da s kollektorom pomudrit , woobshemto i wse . Da i rodnoy motor prodat mozno .
Zato poehat i dunut 0.4 prosta legche i proshe , glawnoe nayti kakuenit sport komandu u mehanikow katoroy buet na eto wremia . I stend chtob otstraiwatsia potom .
Esli menat mozgi na Abit , to u nas chudesa s nimi twarat teoreticheski .


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot