![]() |
Ванюш, ты это с чего взял-то? Кованые диски ведут себя похожим образом со стальными - гнутся они,а не трескаются, тем и хороши, помимо малого веса. И даже прокатываются в ремонтных мастерских таким же манером, как стальные (качество ремонта при этом - на совести ремонтников, структура металла при ремонте нарушается, диск становится неоднородным по структуре). А вот литые как-раз лопаются и трескаются, не лопаются только лучшие, да и то смотря какой удар. http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm Ssilka atweta ne daet . Litie gnetsia . Million raz gnul swae sobstwennnoe . Prosto litie znachala gnetsia , a potom uze treskaetsia . Polnim polno mashin na ulicah s pognutimi bokowinami litiya ezdit . Kowka ne gnetsia . Ona ili gnetsia sawsem ne znachitelno , libo uze treskaetsia sawsem . Washe tut sporit ne o chem . Eto materilowedenie , 1iy klass. Навыбрасывал такого добра, сейчас стараюсь только ковку покупать, т.к. меньше риска потерять покрышку из-за отколовшегося края обода или спицы. Один раз пришвартовался кованым диском "Авиатехнология" к бордюру на 60 км/ч - уворачивался от ДТП (спасибо Цыганкову, пару жизней точно спас). Диск после этого выглядел ужасно - вся закраина в забоинах (переднюю подвеску на машине пришлось менять, включая подрамник), интереса ради проверил это колесо на шиномонтаже - балансировка даже не нарушилась. Ни на грамм. Биение осевое - в норме. Одел колесо обратно на машину и отъездил еще лет пять до ее продажи. С литьем же - попал в яму, задумчиво посмотрел на треснувший обод, заменил спустившее колесо, отвез его до ближайшей помойки, купил новое. На немецком литом диске Exip однажды при треснутом ободе покрышка не спустила, аж до дома дополз - хорошее качество у немцев... :) Nu wot wot . Chiya eto zapisochka? По поводу наших взаимных ссылок на тесты тормозов - как я и писал, результаты меняются непредсказуемо. Где-то при замене дисков на неродные параметры улучшаются, где-то ухудшаются. Что конкретно происходит в нашем случае с Клио - неизвестно. Хочется рисковать? Вперед! Nu mne ne w padlu . Deneg ya ne terayu . Ter u menia wsio Brembo , da i wigladat oni seriozney , da i metki iznosa est . Eto ne tak wse wazno nasamdele. Melochi . Buet luchshe 100 pudow . ))) А что тут думать-то? Слава богу, отъездил на Субе 4 года. Педаль тормозная на Субе более ватная, торможение дозировать сложнее, АБС настроена так, что на чуть скользком покрытии (влажный песочек на парковке, например) на околонулевых скоростях остановиться не дает - дважды чудом, просто чудом в аварию не попал из-за этого. Тормозной путь Клио и Врикс напрямую не сравнивал - без аппаратуры сложно это. По ощущениям - Врикс тормозит хуже. В АС тест тормозов Клио 40,4 метров с сотни, WRX 40,7 на Авторевю (2000 г. машина, тормоза у них одинаковые, насколько я понимаю). Хотя такие небольшие отличия в абсолюте - уже в пределах погрешности, разности погоды и резины, тем не менее, главное здесь - ощущения. Ощущение понятных тормозов на Клио и ватного дерьма на Вриксе. Штатные тормоза Врикса - одна из любимых тем конференций вриксоводов, многие обдумывают замену на брембо со Стайки, но слишком много переделок. Где-то в АС была общая таблица измерений по всем тестам - в подшивке лень ковыряться, там, насколько я помню, вообще больше 41 метра был тормозной путь у Врикса 2001 г. Как опытный пользователь Врикса выношу вердикт: тормоза - хлам, даже на овощном Фокусе лучше (38,9 м по тесту ЗР http://www.zr.ru/articles/45919/). Справедливости ради замечу, что и в Клио торможение не важнецкое - при резком торможении зад заносить начинает, видимо, база коротковата. Na starih WRX tormoza deystwitelno hlam . Na modeli 2005-2007 poluchshe . Eto woobshe ochen rasprostranenniy tuning u WRXo wodow i ochen imi zelemiy . Kak to ezdil na WRX 420ti silnom s tormozami ENDLESS 4h porshenkowimi , ochen ponrawilos . Na clio pri tormozenii w pol zadnie tormoza ne rabotatyut pochti woobshe . Kak neh delat , za granicey TO ne prohodat daz inogde iz za etago . Ya kak to katalsia , dolgo dastatochno na raznoy rezine speredi i szadi ( Po finansowim soobrazeniyam ) . Mashinku tak krestit na tormozenii , uzas woobshe . Ne na adnoy drugoy mashine , kak na CLIO , tak ne chuwstwuetsia raznoshinnica . Далее, по тестам шин. Если посмотреть эти тесты в одних и тех же журналах за разные годы, то можно с удивлением отметить, что отдни и те же модели в тестах разных лет меняются местами. А уж в разных журналах одного года в тестах одинаковых шин найти схожие оценки вообще невозможно. Я отсюда делаю вывод о том, что на эти тесты слишком влияет неоднородность шин в разных партиях. А возможно, и другие факторы, вроде погоды, температуры, асфальтового покрытия полигона и т.п. Смотришь эти тесты, ищещь одинаковые оценки - тогда понимаешь, что вот этот результат более-менее объективен; а если данные разных экспертов по одной и той же шине противоположные? Все эти тесты неоднозначны, к сожалению. Ya bi washe skazal , chto wse eti testi - gawno . Kamu che nrawitsia . Mne nrawitsia Zostkaya bokowina , mne nrawitsia kada mashina rezka . Ona nerwna na plohoy daroge , - da . Nu mne nah poh . Za to rulitsia atmenno . Kamu che . A to chto ehat na michline po trasse proshe i ne kalbasit po koleem , eto estessno ponatno . Eto wsegda tak . Hochesh ili sport ili komfort , ya za sport . U lubogo sportsmena sprosit pro Michlin , on porzot prosto , da i wse . Sporta zdes net . U lubigo sportsmena sprosi - hochesh chtob sportiwno rulilas na malih skorostah - YOKOHAMA , na bolshih - BRIDGE . A michelin - eto tak - igrushki . Stariy PILOT sport , bil porezche , pointresnee , hatia i ustupaet sawremennomu po wsem grazdanskim harakteristikam. Что касается моего опыта эксплуатации Мишлена и Йоки (AVS Sport у меня стоит 195/50R15 на "девятке" роторной и Пилот Экзальто 2 205/45R16 на Клио) - небо и земля. Avs Sport - eto Shit . Esli Yoka , to ADVAN . ADVAN u YOKI , eto kak POTENZA u BRIDGE. Eto otdelniy washe zawod . On daz ne w prowincii YOKOHAMA nahoditsia . Avs sport wse srut , eto izwestno . Если при этом Йока - спортивная, а Мишлен - нет, то я предпочитаю ездить на неспортивном Мишлене, тем более, что и скоростной индекс у нее при этом выше :). ha ha . Chem skorostnoy indeks wishe , tem huze mashinka rulitsia na malenkih skorostah . Zakon . Opat ze palka o dwuh koncah . Daz ponatno iz tago , kak sliki sportsmeni se zakaziwayuyt . К сожалению, ни одного теста "спортивной" Йоки нигде не видел. Во всех тестах - отстойные дешевые дорожные покрышки, которые показывают всегда одни из самых плохих результатов тестов. По моим впечатлениям, "спортивные" от них недалеко ушли, у меня это одни из худших покрышек за все время моего водительского стажа, если советские в сравнение не брать, конечно. Za bugrom testow takih walom . Da i otkuda wpechatleniya takie wzalis to woobshe? Iz za adnago tolko Avs , eto na sawsem prawomerno . U Yoki sportiwnih ADVANOv modeley 20 nawerno . Esho ne ADVANOv shtuk 8 . Это чем же? :) 40 - высота профиля, выраженная в его отношении к ширине (40%). Что тут неправильного7 :) W tom chto u odnoy pokrishki 40 procentow , eto mnogo rezini , u drugoy malo . Ya eto uze otlichno dakazal na primere s AUDI. Про мягкую подвеску бизнес-седана Ауди S6 я комментировать не буду, т.к. она никакого отношения к убиению колес не имеет (если импульс удара сразу сминает покрышку до обода диска и ломает об него корд, то жесткость подвески значения не имеет - т.к. все это происходит еще до ее срабатывания). Toest mi edem tolko na amortizacii pokrishki ? I kada eyo probiwaet uze nachinaet rabotat podweska ? ha ha . No net ) Про высоту профиля на более узкой/широкой покрышке все эти расчеты очевидны. Неочевиден результат. Возможно, в том, что более широкие, но относительно низкие по соотношению ширина/высота профиля шины пробивает, а более узкие, но относительно высокие (хотя в абсолюте чуть даже низкие) шины не пробивает в сходных обстоятельствах играет роль как раз характер деформации более узкой/широкой покрышки (более узкая лучше держит форму при ударе). Может быть, это беда конкретной марки/модели шин. Тут бы специалистам-шинникам высказаться, а не профанам-шинникам вроде нас. Ento tut ne prichem . Toest pri sgibanii borta porkishki rabotaet wsia ploskost kacheniya? Net i net . Rabotaet kanechno wernee , no eto wse ne o tom , chtob wlyalo pri shirine pokrishki 20-25 sm. +- 1-2 sm - ne wazno . Связано в данном случае очень тесно: низкопрофильная резина всегда новая, т.к. умирает не изношенной и меняется на новую же. А у новой по сравнению с такой же изношенной аквапланирование получше, да? :) Там же шутка была :) da! Nowaya pokrishka zamechatelna! A na Mich mozno dolgo ezdit na starom i on ne buet terat swaih swoystw . Toka lubaya sport rezina washe stiraetsia bistro , tk ceplaet (Grubo) luchshe . Opat palka o 2h koncah . Ванюш, ты же сам чуть выше описывал прекрасные ощущения от низкопрофильной резины. А теперь представь эти ощущения НАОБОРОТ. В данном случае мы переходим с низкого профиля на высокий, как изменится управляемость и субъективные ощущения? Я не понимаю, что здесь можно не понять :) И думаю, регулировкой амортизаторов от этого ощущения не избавиться. Ento smatria kakuyu rezinu stawit . Ya chet newizu osobo nizkoprofilnoy Rezini u Sti i Evo , tam 235/45 R17 . Da i Lotus osobo ne gonetsia za nizkim profilem . Za nim gonatsia washe tolko modniki i strani s idelnimi darogami . Да и хороша рекомендация ставить диск 7J на покрышку 195/15R50, когда по справочнику соответствия это не рекомендуемая, а максимально допустимая величина... То же и с 16-ми колесами. По таблице соответствия (Я так думаю, Ванюш, лет на 10 раньше Вашего с ней познакомился, так, к слову - сколько стаж вождения-то у Вас? Чтобы писать мне фразы типа "чтоб не было больше заблуждений"?), как Вы верно подметили, на резину 195/45R16 рекомендуется диск 6,5J16, а не 7J16. Но это уж изыски производителя, бог с ними. Однако, чтобы увидеть, как сидит покрышка 195/45R16 на диске 7J16, это надо увидеть, прошу прощения за каламбур. Вердикт шиномонтажников в данном случае совершенно однозначен - покрышка уже, чем необходимо, и "растянута" на хампах, отчего ее боковина и имеет наклон внутрь плоскости колеса. е взять рулетку и померить диск с покрышкой, чем тут копья ломать. Stock kalesa na CLio eto disk 7j i 195aya rezina . Takaya u menia zapaska . Igraya w eti razmeri sootwetstwiya shirini diska i pokrishki mi wliyaem na uprawlaemost . Kada pokrishka uze diska , mashinka legche i prognaziruemee uhodit w zanos . No ranshe znachitelno . Kada shire - naoborot . Praizwaditel ne durak . Zasunuw na starie CLIO 195 shirunu i disk 7j , on obespechil nam bezopasnuyu nedastatochnuyu poworachiwaemost . I ogranichil predelnie wazmoznosti shassi . Ну я вообще это уже писал в прошлом посте :) 3 раза. 1 раз на узкой резине (фатально для диска) и 2 раза на широкой (без последствий). Дорожные рабочие их интересно установили - утопили в асфальт так, что глядя с водительского места их почти не видно, но они стоят ниже уровня дороги и провалившись как раз бьешься в противоположный край этой ямки, а она острая. Сейчас, впрочем, обгоняю там справа спокойно - новая резина на них не пробивается. Ento bila toze shutka )))) :biggrin: На заборах тоже много чего написано. В инструкции к автомобилю написано Снаряженная масса - 1035 кг. Nu wzwesit nado . Ya kak to wzweshiwal . Na serwise . Mne na stende sastayanie amortikow prowerali i wzwesili zaodno . Tam prawda mashinka bila wsia zagruzena maim Rabochim borohlom , no tam washe pod 1250 poluchilos , cheta strashnoe takoe . A turbu Rulez kaeshno ! Na zwtoekzotike wot CLIO stoit , 450 kabil , priwod polniy , motor wdol . Razwe ne mechta ? :bye: |
Turbo Wot , fragmentik maey perepiski s Gladkov servisom. Здравствуйте! Поршня можно оставить штатные, необходимо будет только разжаться - в вашем случае жеезной прокладкой ГБЦ. Ели давление не будет превышать 0,3-0,4 бара - можно обойтись без кулера. Ресурс такого мотора практически не измениться. Такие моторы мы не делали, но самый простой и недорогой способ настройки топливоподачи будет заключаться в установке FCD, которую мы используем для обмана родного атмосферного мап-сенсора и 2 ряда форсунок с топливным контроллером. Либо же переходить на другой мозг, что является более правильным, но и более дорогим вариантом. Осталось только найти коллектор под ваш мотор или изготовить его самим - что также не является проблемой. Стоить все это удовольствие будет около 50-60 тыс в зависимости от комплектации |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Toka luchshe bi w mai ziguli ! U nih ento otlichno ya smatriu poluchaetsia ! :yahoo: |
Mlia , kak ze mashina sha edet ! Esli mne esho ktonit kadanit skazet chto nuzno stawit 16ie , chto yokohama - g@uno , chto ot tago chto esli postawit Brembo torm. diski tormozit lichshe ne buet , chto w Koniahat net smisla , tk ono ne zanizayuyt meshinu , ya prosto nichago ne skazu etamu cheloweku . Nichago ! Tk , lichno mne wse ponatno )))))))))))))))))))))) :yahoo: No kak ze ona edet ! Trindec ! Tak ne ehala nikagda ! U menia ksta ne takie KONI , kak ranshe , ih obnowili w etom godu . No ona washe ochen kruto edet ! Nu chesno ! Ona shniraet iz rada w rad ! Ona ne chuwstwuet kolei . Podnalis predelnie wozmosnosti w poworotah . Ey proshe i priyatnee uprowlat! Karoche eto drugoe izmerenie , ot tago chto bilo ranshe i ot tago , chto bilo w stocke ! :yahoo: :yahoo: :yahoo: |
Цитата:
|
Zabawno , a eto - RS-tuning . Думаю в свой 2.0 литра CLIO дунуть 0.3-0.4 на штатной поршневой. Можно попробовать. (Только при замене блока управления на свободно программируемый МOTEC, ABIT) Но у меня валы уже стоят. Это не повлияет Может лучше собрать на ресивере? (Дроссели не хочу тк хочу ресурс) А сейчас на чем не на ресивере? Дросселя не уменьшают ресурс.(но их нет смысла ставить на овощные валы) Но мне кажется ето даст не так много , как турба . Согласен Можно ли собрать с турбой на штатных мозгах? НЕТ!!! Можно ли обмануть родной мап - сенсор у РЕНО? НЕТ!!! Я так понимаю что при таком давлении можно обойтись без кулера? НЕТ!!! Что у меня бует с надёжностью? Если сделать все поуму, будет все жить В какой минимум по деньгам всё можно втиснуть? Если буешь сам все собирать, мы можем продать 1. турбина новая + клапан 18500руб 2. коллектор 18500 руб. 3. блок управления 9500 руб. 4. проводка 3500 руб. 5. мар-сенсор 1800 руб. 6. интеркуллер - 2000 руб. Что у меня будет со сцепой? Прокатит Что будет у меня по отдаче? Stock - 172 силы. +100 сил на 0.7 бара можно больше не выдержит поршневая Валы помойму 268 град. на турбе без разницы Прошивка SUPERCHIPS под эти валы. (холостые 1100) В топку. Может мне просто SWAPнуть мотор на MEGANE SPORTовскй , а вам продать мой , для запорожца? )) Смотря какая цена, мы в прошлом году купили новый F4R за 600$ без нависного и без впуска и выпуска. и без документов. И стоит ли заморачиваться на самоблок? Это я не понял? |
Цитата:
Запор на F4R гонзает)))) OFF: Ванюш, а ты не Roxx часом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а чей на семеновской стоит ??? |
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm Ssilka atweta ne daet . Litie gnetsia . Million raz gnul swae sobstwennnoe . Prosto litie znachala gnetsia , a potom uze treskaetsia . Polnim polno mashin na ulicah s pognutimi bokowinami litiya ezdit . Kowka ne gnetsia . Ona ili gnetsia sawsem ne znachitelno , libo uze treskaetsia sawsem . Washe tut sporit ne o chem . Eto materilowedenie , 1iy klass. Ссылка дает вполне вразумительный ответ. Ты, Ванюш, где изучал материаловедение? В 1-м классе? Да, хорошее литье (под давлением) при относительно легком ударе гнется, потом трескается. Любое литье - в итоге трескается. Но где ты видел растресканную ковку? Стальные обычные колеса - тоже кованые (горячая штамповка = ковка), покажи мне хоть одно из них треснутое, друг. Наверное, если очень постараться, можно и кованое порвать - топором, например рубить его долго... или об рельсу шарахнуться на 200 км/ч. В реальной жизни этого не бывает, скорее подвеску оторвет, чем ковка лопнет. Na starih WRX tormoza deystwitelno hlam . Na modeli 2005-2007 poluchshe Ванюша, персонально для твоего сведения - на всех ВРИКСах с 2001 г. тормоза стоят ОДИНАКОВЫЕ. На WRX STi этого же периода стоят другие - брембо. А до 2001 г. модели WRX не было (GT она называлась в Европе). Что ты имеешь ввиду? Старые GTхи? На тех тормоза были совсем плохи, согласен. Но и нынешние - хуже, чем у большинства конкурентов из числа горячих хэтчей. Если благодаря более широкой резине товарищ и выиграл у тебя полметра в абсолюте, то по удобству управления торможением Врикс с Клио сравнивать бесполезно. Suba WRX 2006go modelnogo goda , tormazit luchshe menia - prowerenno eksperementalnim putem s hazainom wishenazwannoy mashini . Ona washe wse delaet luchshe , i poworachiwaet i tormazit i razgonaetsia . U ney tolko bolee pustoy i menee prozrachniy rul i ona slishkom walkaya . Ну что она делает лучше? Как она может лучше поворачивать с ее врожденной и неискоренимой недостаточной поворачиваемостью? На той скорости, где Клио, пусть на трех колесах, чисто едет в повороте по своему ряду, на Субе я уже по соседнему ряду еду. Потом не надо сбрасывать со счетов лишних почти 400 кг. Они очень хорошо чувствуются при любых маневрах. На Вриксе можно очень быстро ездить по обычным дорогам, в абсолюте несколько быстрее, чем на штатном Клио (если серпантины в расчет не брать, где Врикс сольет без вопросов),но езда на Вриксе по сравнению с Клио безнадежно скучна. Единственная радость - турбоподхват (зато и турбояма в городе изводит), турбомомент, доступный на средних оборотах, да еще старт с места зимой по гололеду - аки посуху. Эргономика на Вриксе получше, намного качественнее сборка и отделка салона. Имея опыт езды на обоих машинах с выводами того же журнала Эво соглашусь вполне, когда в тесте лучших спорткаров 2005 г. Врикс из 13 машин в ценовой категории "до БМВ М3 включительно" занял 9-е место, а Клио победил, да и среди суперкаров ему отдали 3-е место. Врикс, пожалуй, заслуживает более высокой оценки, если учесть общее качество машины - надежность, качество изготовления, в т.ч. внутренней отделки (тут французам хвастать нечем), но это, в общем-то, всё. Из трех моих зажигалок вопрос от чего избавляться в первую очередь даже не стоит, врикс кандидат номер раз на замену. Avs Sport - eto Shit . Esli Yoka , to ADVAN . ADVAN u YOKI , eto kak POTENZA u BRIDGE. Eto otdelniy washe zawod . On daz ne w prowincii YOKOHAMA nahoditsia . Avs sport wse srut , eto izwestno . С 2005 г. Йока стала использовать брэнд ADVAN для обозначения своей "продвинутой" продукции на мировом рынке, как раньше использовала брэнд AVS - Advanced Vehicle System. Раньше брэндом ADVAN обозначали спортивную серию покрышек для внутреннего рынка. У нас тоже был такой пёрл - НИИШП, все спортсмены на его резине ездили. Тот еще хлам, если сравнивать с лучшими иностранными спортивными покрышками. Позиционирование покрышки AVS Sport v102 на графике продукции среди скоростных шин Йоки вполне однозначно - они самые спортивные в линейке скоростных и это, как это будет по-русски, самые Advanced, - по йоковской шкале "продвинутости" они тоже лидируют (не считая более поздней Advan Sport V103, - до нее AVS Sport v102 тоже позиционировался как самая продвинутая "гражданская версия гоночной шины"). Этим замечательным словом Йока теперь называет и будет называть любой гражданский хлам, который производит, наряду с чисто спортивными покрышками. Chem skorostnoy indeks wishe , tem huze mashinka rulitsia na malenkih skorostah . Zakon Это где ты такой закон читал, Ванюша? Нет тут никакой прямой связи "лучше-хуже" рулится, тем более в виде "закона". Более скоростные шины имеют более жесткую конструкцию и другой состав резины для лучшего сцепления на высоких скоростях и для снижения износа на них же (менее скоростные после превышения своей предельной скорости процентов на 20 начинают греться, быстро стираться, может и корд лопнуть, и протектор отслоиться). В отношении двух шин одной марки и размерности с разным индексом может быть и можно делать вывод, что одна шина более жёсткая и в чем-то похуже ведет себя на малых скоростях, хотя и это отнюдь не обязательно, тем более не надо делать безапелляционные выводы о всех покрышках вообще, и называть невнятно понятое явление громким словом "закон". Не переболел еще юношеским максимализмом? "Закон" чего это у тебя? Закон физики? Закон природы? Федеральный закон "О резине" № ФЗ-rezina01? |
WRX Skuchnaya pramoleneynaya mashina . Washe wse tachlo gawno po srawneniyu s Clio )))) . I ya nepredstawliyu mashin , katorie bili bi bolee ineraktiwni i menshe wsego dawali bi spokoyno zasnut , kagda harashenko poodzariw priedesh domoy wecherom . Wot . EVO - haroshiy zurnal . A spor mne nadoel . On uze obsalutno bespredmeten . Ya opat magu zacepitsia i otwetit , tk Pro Yoku Sdes neprawelno napisano , eto legko ponat po ih saytu . Naprimer iz grazdanskogo Samie sportiwnie u nih - PARADA. http://www.yokohama.ru karoche wsio ponatno tam buet . A kowka lopaetsia u Rallistow . Washe sluzit 1-3 gonki . Ana i lopaetsia i treskaetsia i gnetsia , washe w gonkah s ney proishodit mnogo chego zamechatelnogo . Kstati da , kowku chasto putayuyt s gorachey shtampowkoy. A WRX deystwitelno - fignia/neinteresen Mne sowershenno - no eto ponimayuyt toka CLio wodi , tk u wseh u kago WRX , ani walut po pramoy , prutsia ot Turbi/4wd/i samoblockow i ih newazmozno ubedit , chto tachka u nih fignewaya/skuchnaya i neinteresnaya . Podozrewayu kstati , chto s tarmozami w nineshnem sostoyanii , ya i luchshe zatormozu . I uprowlat imi uz deystwitelno udobnee ))) a pro skorostniy indeks - deystwitelno prawda . Pomoymu eto estesstwenno wprincipe i sporit tut neochem , tk million zdes wsewazmoznih nuansow , a mi ne shinniki ispitateli , katorie proehali na 1000 raznih shin . Wot to , chto esli na Clio postawit samoblok i turbo - buet cheta takoe , nedostizimoe washe ne dlia kago - eto realno interesno . Tak rasskazi popodrobnee pro swai turbo plani ? :drinks: |
Цитата:
|
Ya opat magu zacepitsia i otwetit , tk Pro Yoku Sdes neprawelno napisano , eto legko ponat po ih saytu . Naprimer iz grazdanskogo Samie sportiwnie u nih - PARADA. http://www.yokohama.ru karoche wsio ponatno tam buet Ну вот ответил, так ответил. Какая PARADA самая спортивная из гражданского у Йоки, друг? Ну ты бы хоть глянул список рекомендованных для нее машин, размерность, скоростной индекс. Вот список машин: Acura Integra Honda Accord Honda Civic Honda Prelude Mitsubishi Eclipse Toyota Solara Toyota Celica Volkswagen Beetle Всё сплошь суперкары. Особенно Хонда Аккорд и Фольксваген Жук впечатляют. А вот список машин, на которые рекомендуется AVS Sport v102: Porsche 911 Porsche Boxster BMW Ferrari Mercedes-Benz Lexus SAAB Corvette Mustang Acura Toyota Supra Ну и наконец, вот что пишет Йока про свою новинку, шину ADVAN Sport v103: "Шина относится к классу гражданского супер-спорта и имеет исключительные возможности вождения на сверхвысоких скоростях (более 300 км/ч) . Шина предназначена для супер-машин. В настоящее время шина является флагманской моделью серии ADVAN." Ну какая тут нафиг PARADA, о чём опять спор... Про турбу у меня, возможно, планы поменяются, т.к. стоять в очереди в сервис надоело. Такими темпами мне машину к следующему лету сделать не успеют. Альтернативы турбо-киту K-tec Racing пока не вижу, а он невменяемо дорог. Но, возможно, его и куплю в итоге. Т.к. минимум гимора с ним, а всё остальное - при экономии штуки в 4 гимор по полной программе. Так что жду до сентября, наверное, и если мои нынешние мотористы за работу не примутся, буду на англичан ориентироваться. Вариант с заменой мотора на турбированный от Мегана, о котором ты упоминал, я тоже обдумывал, но там переделок будет не меньше, чем при покупке кита (по-любому компоновку переделывать, электропроводку, мозги, что-то думать об увеличении мощности... - менять форсунки и бензонасос, программу или блок управления... такой же гимор, как и все другие варианты). Единственный плюс - свой мотор останется про запас, вот только нафиг он нужен в гараже место занимать. Всё непросто, к сожалению. Не видно тюнеров на горизонте, кому довериться можно. И хочешь с деньгами расстаться - некому их отдать :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 K chemu kartinka? Pomoymu k tomu , chtob otwetit , kakaya nafig parada ))))) |
парада хороша, по ровной чистой дороге. На нашем неровном асфальте с песком, маслом и т.п. держак теряется. Не любит мокрую дорогу, многие уже плююццо... Корроче "гражданский псевдослик" :))) |
Цитата:
эти? |
Вот-вот, тоже мне резину для суперкаров нашел. Середняк это, се-ред-няк. Типа крутая резина для лоховских тачек, а отнюдь не вершина "гражданской спортивной" (словосочетание-то какое!) линейки, где висит AVS v102 и Advan v103. Да и не входит "парада" в воспетую тобой серию Адван - значит автоматически - ацтой ^__^ График можешь глянуть здесь: http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan...an_sports.html Адван Неова на наш рынок не поставляется, АО48 - гоночная, так что из дорожных Advan v103 - самая спортивная и продвинутая, Parada - для экономных лоховатых чайников на Фольксвагенах-Жуках и других подобных корытах. :biggrin: |
Цитата:
Toz samoe no bez perforacii . Razniza zametna i harasho oshutima ! A eti toka wesat u nih na sayte , a priwezti ih oni ne mogut ((( |
Вложений: 5 Ob Advane ya imell wwidu k primeru wot eti pokrishki - Yokohama ADVAN A032R A038 A039 A045 A048 Pomoymu daz wneshniy wid ih gawarit o tom , chto razgawor uze dawno bespredmeten . Ya gowariu o narmalnih , sportiwnih pokrishkah . Sdes rulit ADVAN !!!! I srawniwat ego s chemto , gawarit toka o washey glubochayshey nekompetencii w woprose ! :biggrin: Wse astalnie YOki , tipa grazdanskie - deystwitelno , ne polzuyuytsia maim uwazeniem ))) A Parada - haroshaya rezina - wse hwalut . NU kanechno ne psewdoslik , no dlia grazdanskih - otlichno ! (w sootwetstwuyushie doroznie uslowiya) Glawnoe chtob ne sawsem nizkoprofilniy razmer . Zestkaya ona . |
YOKOHAMA A043 ADVAN Вложений: 1 Wot maya krasavica ))) Iz predidushego maego posta , legko ponat , sredi kakih kalesikow ona tusuet i w kakoy lineyke stait ))) A tot ADVAN , chto prosto yoka ADVAN , eto nehrena ne ADVAN , eto - YOKA i wse . Da i razmernosti tam toka kasmicheskie (bolshie wsmisle). A NEOVA kupit ne problema . Haroshaya rezina . EZdil tut na impreze sti RA ( nadeyuys RA dlia was zwuchit tak ze kak i dlia menia)) ) , 237aya pomoymu iz tisachi wipushennih (kstati sha eyo prodayuyt), tak na ney bila neova razmernosti 205/50 R16 . Chtob potom ne gawarit , chto CLio usaset Subaru , nuzno na etoy RArke poezdit . Ya ponimayu , chto est esho TROPHY , toka u kago iz nas trophy? Da i nebo i zemlia eti mashini , k sazeleniu bolshomu. |
Мда. Прикалывают меня иногда подростки с их максимализмом, которые, не имея образования по какому-то вопросу, черпая информацию с тех же сайтов и из тех же популярных журналов, что и их собеседники, вывешивая картинки с сайтов, которые все и до них сто раз видели, настойчиво уверяют собеседников в их некомпетентности в данном вопросе. И смех и грех эти дети. |
Цитата:
Da i kartinki ya dolzen bil brat ne s sayta , a obazatelno otkudanibut esho ? Nafig ? ))) Prosto yasen i ponatno chto VLP , cherpaet informaciyu tolko s saytow i zurnalow ,poetamu okazalsia wechno ne praw)). A etoga nedostatochno . Wot esli bi k etamu pribawit opredelennoe obshenie s ludmi , opredelenniy opit raboti , da i opredelennoe obrazowanie , bilo bi kada interesnee i tagda mozno bilo bi porirowat ne tolko durackimi naezdami pro wozrast , podrostkow i obrazowanie. :drinks: :lol: |
Ванюш, максимализм – это свойство такое, свойственное юности, когда у человека еще мал жизненный опыт и кругозор. Слишком по многим вещам он прочитал еще одну книгу, а не десять, и многое видит в черно-белом цвете, без полутонов. Ну и ведет себя соответствующе – все вокруг неправы (родители, учителя, коллеги по работе, собеседники etc). Просто прочтя твои посты, когда ты открываешь для себя как откровение то, что известно еще старикам, водившим в 60-е годы КРАЗы, или ведешься на рекламу, водитель со стажем иной раз хочет дать добрый совет – поделиться опытом, или рассмотреть вопрос немного с другой точки зрения. Ты же реагируешь как типичный подросток: а, чухня, Вы просто ни хрена не понимаете. И сваливаешь на меня какую-то информацию полурекламного характера из русскоязычного Интернета и с придыханием шепчешь: «вот! Вот тут написано, почитай, некомпетентная личность!» Ну читал я это, и кроме этого читал массу всякой всячины. И что ты мне нового сказал? Я не технарь по образованию и по работе. Посему, конечно же, с профессиональными механиками и мотористами мне есть о чем поговорить, что послушать и чему поучиться. И в автоспорте никаких заслуг у меня лично нет и многие вещи мне известны поверхностно – ну, погонялся я на картинге года три, ну отучился у Цыганкова на его курсах высшего водительского мастерства еще в то время, когда ты в начальную школу ходил. «Авторевю» читаю с первого номера, как и прочую автопрессу (тот же «За рулем» - года этак с 1980-го) – ты же на меня какие-то найденные тобой в архивах статьи вываливаешь со словами: «а-а-а вот что тут люди пишут! Почитай, некомпетентная личность!». Да, знаю, видел это пять лет назад, что с того? Интернетом тоже пользуюсь с того момента как он вообще в России появился. Я на компьютерах работал в то время, когда еще Windows на свете не было и машину начинал водить в то же время. И, живо интересуясь автомобильной тематикой, достаточно внимательно смотрю, чего интересного и нового в этой сфере появляется. Могу иной раз ссылку кому-то интересную прислать, и меня честно говоря, слегка напрягает, когда кто-то, впервые наткнувшись на сайт, который я использую уже несколько лет, начинает мне с него страницы и картинки копировать со словами вроде «Так, это чтобы у тебя не было больше заблуждений, глубоко некомпетентная личность». За все время твоих выступлений тут ты пока ничего нового для меня не сказал, Ванюш. И, боюсь, еще несколько лет уйдет у тебя на то, чтобы хотя бы набрать тот опыт и кругозор, что уже есть у твоих старших собеседников. Мне много чего нового могли бы рассказать, наверное, парни твоего возраста, которые лет 10 в автоспорте и последние несколько лет в Европе гоняются, я первого автогонщика на работу себе персональным водителем нанял в 1993 году, наслушался всяких разных баек с тех пор. Хочешь вести с кем-то продуктивную беседу, так допусти мысль, что окружающие поболе тебя на этом свете повидали зачастую. И сообщая что-то, на твой взгляд любопытное, может быть, имеет смысл иной раз начать с употребления выражений вроде «я вот тут читал недавно…», а не «Вы все не знаете самого главного в этой жизни, тупые уроды. ДВАЖДЫ ДВА = ЧЕТЫРЕ!» Тогда собеседники, может быть, будут воспринимать тебя всерьез. |
Dlia takih postow , na forume specialno sozdannaya tema - O sebe i o swaem CLIO. A eto tema bolshe podhodit dlia tago , chtob, дать добрый совет – поделиться опытом, или рассмотреть вопрос немного с другой точки зрения.. I kanechno ne zabiwat , chto esli хочешь вести с кем-то продуктивную беседу, так допусти мысль ......... |
2 VLP ТЫ СТАР ! ТЫ СУПЕРСТАР !!! :))) з.ы. Кстате Иван, в личной беседе, произвел на меня положительное впечатление. Я мало встречал людей, тем более в таком возрасте, так "озабоченных" шинным вапросом. |
"VIP" приезжай на встречу!! ты вроде ни разу к нам не приезжал!?:dirol: |
Ну, возраст со временем по-другому начинаешь воспринимать :) Я не типа "мои года - мое богатство" имею ввиду :), а то, что В.Леви писал на эту тему. Что-то вроде этого: 1 год и 10 лет - разные вселенные, 10 лет и 20 лет - разные миры, 20 лет и 30 лет - уже разные этажи одного дома, 30 лет и 40 - соседи, 40-50 - уже непонятно кто старше. Образ жизни и круг решаемых вопросов со временем нивелируются, как и различия интересов. В 15 лет 40-летних родителей понять невозможно, отчего с ними куча проблем. Уже в 25 воспринимаешь их совершенно адекватно и, несмотря на различия в жизненном опыте, начинаешь их отлично понимать и во многом соглашаться. Ну да бог с ним. Шины - тема интересная, чего уж там, неоднозначная только очень. Для споров непродуктивная. Я как-то, став акционером Ярославского шинного завода, попытался понять, почему шины российского производства настолько плохи по сравнению с импортом и что тут можно сделать. Узнал много интересного для профана в шинном производстве, но с тех пор покупаю только хороший импорт. :) Например, на Яршине ленту кордовую тогда резал такой чувак с большим резаком, на глазок примерно. Отчего по длине окружности все покрышки друг от друга отличались на несколько см и найти две одинаковых в партии было нереально. Ессно, всё это сказывается на управляемости. Потом вторая часть - состав резины, это песня похлеще мужика с резаком. Потом конструкция... В общем, даже когда наши на 100% копировали дизайн иностранной покрышки (размерность, рисунок и глубину протектора), получалось то же, что сейчас получается у китайцев, когда они воруют дизайн автомобиля. К чему это я? Это я плавно перехожу к нашим общим проблемам с турбиной :). Беседовал я как-то с Гладковым на тему турбирования ТАЗа, когда думал - заряжать ли свой ротор или можно сделать реактивный мегаТАЗ просто турбировав обычный. Гладков высказался тогда, что турбо-таз в его исполнении будет иметь ресурс тыщ в 40 при сравнимой мощности с ротором (т.е. ресурс в 1,5-2 раза меньше, чем у ротора). Это речь шла о мощности 200-220 сил. Журнал "Автоспорт" гонял тогда же в Дмитрове пару машин с турбинами, гладковская умерла прямо на полигоне, так что какие там 40 тыщ км... Он, конечно, наэкспериментировался с тех пор за счет своих клиентов, поработал над надежностью конструкции, процессы поизучал, но и нам вроде как 220 сил не слишком интересно, да? Оплачивать его учебу дальше у меня рука не поднимается, мне не интересно ребилдингом мотора каждые 20-30 тыс. км заниматься. С другой стороны, и по англичанам с их турбокитом статистики нет ни фига. Пойди тут разберись, куды бедному крестьянину податься... По Субам тоже, кстати, механики приватно говорят, что моторы больше 100-140 тыщ не ходят, не знаю, моя пока всего 57000 намотала. Не турбированный мотор Рено у моего соседа по гаражу прошел без капиталки уже 650 тыс. и пока в ремонт не просится (есть к чему стремиться). Хотя, в общем и целом 100000 достаточно, у меня не было машины, которая бы больший пробег намотала - всегда их по 3-4 штуки при общем пробеге 35000 км в год. Самый лучший вариант для нас, имхо, - найти выход на испытателей движков Рено во Франции, они ж там постоянно с турбой к тому же Мегану экспериментируют. Ну и выкупить там пару-тройку комплектных моторов после испытаний. Будет донельзя дешево (долларов 300-500 за мотор + услуги посредника), а если что-то в нем накрылось, одну-две детали для комплекта всегда можно прикупить. С мозгами было бы проще. Еще лучше - купить там же сразу всю требуху (проводку и блоки управления) к вспомогательным электронным системам типа ABS от Клио 2 мод. 1 (до 2001 г.) - там была не мультиплексная шина, т.е. вставить другой блок управления движком вообще без проблем. А расчет производительности форсунок и бензонасоса, программу нам и тут сделали бы, так что подзарядить мотор при необходимости было бы можно. На штатной турбине от Мегана моторист берется снять 300 сил. Я попросил тут узнать через знакомых, можно ли было бы заказать несколько б/у турбомоторов из Франции - есть один автоспортсмен, ездящий на Рено и работающий в Автофрамосе, - он себе привез 2 таких мотора, я пытаюсь его сподвигнуть на такой подвиг еще раз, ну или выкупить у него один коллектор с турбиной для себя. Если есть еще твердо желающие поучаствовать в покупке б/у турбомотора от Мегана - можете записываться, имея больший объем заказа проще заставить человека почесаться нашим вопросом. Другого варианта я пока не вижу, окромя тех же англичан, которые на первый взгляд выглядят солиднее всех Гладковых вместе взятых... |
To Fast Доеду как-нибудь, конечно. Я не в центре работаю. Специально в пятницу по пробкам ехать не вставляет, хотя место в общем удачное. Так что окажусь в том районе в пятницу - заверну. |
Цитата:
|
Цитата:
Znayu cheloweka s turbomotorom ot Gladkowa w 260 sil . Poka za 50 tish km , odin raz menal prokladku GBC. U Kvashnina sha kak raz na Woykowskoy , lezat 2 turbomotora . Pro nego? K nam meganowskiy kollektor ne wlezaet ,wrode bi kak , chisto po komponowke . |
Цитата:
про турботазы: был перед глазами один турботаз, его расково называли "копилка": ломалось то одно, то другое, в итоге продали за копейки. Скзаать что ехал космически нельзя, но как лего хозяину нравилось, всегда было что с машиной поделать по субе: действтиетльно для WRX не STI от переборки до переборки примерно 100 тысяч, критические моменты: как проходила обкатка, постоянный контроль за уровнем масла и своевременный сервис, внимания она требует много. Стишные моторы капитатлятся и того чаще. Зато все остальное - верх надежности (электроники почти нет, подвеска отличная), да, еще на ВРХ коробка слабовата. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot