Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   новые налоги на авто (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2871.htm)

EVO 9 25.06.2007 18:09

зато свиду тихоня

dyxless 25.06.2007 18:11

Цитата:

Сообщение от Batman
мне за тебя не стыдно, что ж поделать, раз ты такая...

какая такая?
мне за тебя тоже не стыдно! :yes:

dyxless 25.06.2007 18:14

Цитата:

Сообщение от EVO 9
зато свиду тихоня

просто я никогда не лезу не в свое дело и не пытаюсь говорить о том в чем мало понимаю...
ты вот, видимо хорошо разбираешься в машинах и т.д., а я нет и не стесняюсь этого... я не считаю что девушка должна быть на одном уровне с парнем... на то мы и девушки! :yes:

Batman 25.06.2007 18:15

Цитата:

Сообщение от dyxless
просто я никогда не лезу не в свое дело и не пытаюсь говорить о том в чем мало понимаю...
ты вот, видимо хорошо разбираешься в машинах и т.д., а я нет и не стесняюсь этого... я не считаю что девушка должна быть на одном уровне с парнем... на то мы и девушки! :yes:

а в налоговой реформы ты разбираешься зашибись как)))

dyxless 25.06.2007 18:21

Цитата:

Сообщение от Batman
а в налоговой реформы ты разбираешься зашибись как)))

как кто выразился - в почту!!!!!

EVO 9 25.06.2007 18:24

могу сказать одно тебе своего мужчину нужно поддерживать во всех начинаниях и интересах.... и из этого следовательно делаются выводы!

dyxless 25.06.2007 18:25

Цитата:

Сообщение от EVO 9
могу сказать одно тебе своего мужчину нужно поддерживать во всех начинаниях и интересах.... и из этого следовательно делаются выводы!

это разговор уже совсем о другом!

Pilot 26.06.2007 00:28

Мне было всё равно на разговоры о запрете праворульных машин. Меня не особо парит подорожание бензина (хотя, у нас он, почему-то стоит в 20 раз дороже, чем в Саудовской Аравии, хотя мы тоже на нефти спим практически). Просто не выгодно нашим нефтяным магнатам перерабатывать топливо тут. А ведь достаточно было сделать заградительные экспортные пошлины... Впрочем, разговор сейчас не об этом.

Но то, что придумало московское правительство - это полный БЕСПРЕДЕЛ. Меня это возмутило до глубины души просто!

Вообще, транспортный налог - это деньги на строительство дорог и компенсацию последствий от вредных выбросов автомобилей.

Соответственно, какого фига, к примеру, обладатель кабриолета Ferrari, который выезжает 5 раз за лето, должен платить больше, чем владельцы чадящих панелевозов или самосвалов, которые сутками ездят перегруженные и разбивают дороги? Или ржавые 20-летние Жигули, которые загрязняют атмосферу побольше, чем штук 5 Ланцеров новых. Почему их не обложили драконовскими налогами?

С какого хрена я должен платить за заряженный хэтч десятки тысяч, если я наезжаю за год какие-то 18 тысяч километров и даже зимой не юзаю шипованную резину?

Типа плачу за роскошь? Хорошо, легализуйте налог на роскошь. Причём тут ТРАНСПОРТНЫЙ налог? Нет, подоплёка понятна - больше собранная сумма, больше выделенная (по документам) сумма на ремонт и строительство дорог - можно больше отмыть бабок и положить в карман. Но не слишком ли разрослась эта кормушка?

Если человек заработал дофига денег и купил себе мощную тачку, то с какой такой радости он должен влёгкую отдавать пару-тройку тысяч долларов чисто за право обладания таким автомобилем? Откуда эта вечная попытка уравнять социальное неравенство? С чего это вкалывающий, как ломовая лошадь, высокооплачиваемый специалист должен вставать на одну ступеньку с алкашом-раздолбаем? Просто идиотизм!

Допустим, в 2005 году некий человек приобрёл БМВ 330 с 258-сильным мотором. Счастливый и довольный, думая, что ему предстоит платить 50 рублей с каждой лошади. И тут с января 2006 года ему уже надо башлять по сто рублей, а спустя ещё два года налог уже втрое больше, чем при покупке! И что это за легализованный рэкет?

А теперь про роскошь. Mazda3 MPS с 260-сильным мотором. Стоит, как Ауди А3 в ущербной комплектации с дохлым 2.0. Денег платить надо теперь 39 тысяч рублей. ЗА ЧТО спрашивается? Это что, роскошь?
Мазда6 MPS, Impreza WRX STI, Vectra OPC - они стоят в половину Ауди и Мерседесов в полных комплектациях, за которые ещё и налога меньше отдашь. Так нет же - это же суперкары, роскошь и излишество! Поставили на одну ступеньку с Феррари и Бентли! И, наверное, именно вся эта группа, растиражированная сотнями тысяч, сутками колесит по московским дорогам, выгрызая кусками асфальт и просаживая колею. Точно, и как я раньше-то не догадался!

Ладно, фиг с ними - 250+ лошадок.

Но теперь в "зоне риска" все другие заряженные хэтчи! Если раньше за 240-сильную Астру надо было платить по 50 рублей, то теперь изволь отвалить в полтора раза больше. А ведь они все довольно доступны - от 30 до 35 тысяч! И это, при наличии головы на плечах, тоже далеко не роскошь.

Макс, тебе легко говорить. Ты платил 5070 рублей, а будешь платить 7605 - это совершенно неощутимая сумма. А за ту же Импрезу STI теперь придётся башлять 42 тысячи вместо 28 раньше. Как тебе контраст? Вот так влёгкую - вместо того, чтобы в отпуск поехать - дяденьке отдашь. ЗА ПРОСТО ТАК!

В Европе, однако, даже 20-летние Гольфы не дымят, в туннелях можно дышать, а на дорогах нет колдобин глубиной с половину колеса. И налог там берётся отнюдь не от мощности автомобиля. Там на дорогах нет корыт, не прошедших техосмотр. Там все машины соответствуют действующим экологическим нормам. И владельцы суперкаров там не регистрируют их за пределами столицы только из-за прихоти идиотского правительства.

А ведь гораздо проще было поднять на 3 рубля налог с авто до 100 сил и ещё рубликов на 5 - до 150. Это ГОРАЗДО эффективнее, ведь таких машин - МИЛЛИОНЫ, а не тысячи! И никто бы не возмущался - ибо 300-750 рублей - абсолютно неощутимая сумма в год.

Я согласен платить налоги, если есть результат. Но, увы, результата я не видел, не вижу и, скорее всего, не увижу. ЗА ЧТО я должен платить? За то, что я ежедневно торчу в пробках? За то, что на ТТК стыки высотой с трамвайные пути? За то, что ДПС в случае аварии едет 2,5 часа? За то, что на МКАДе колея в трёх рядах? За то, что ежедневно обязательно раз пять приходится включать рециркуляцию?

Нет уж, спасибо. Уж проще выискивать лазейки через ГАИ или таможню при перегоне машины и менять СТС/ПТС, или регистрировать машину в другом регионе, чем платить дяденьке в пиджаке на новую машину. Вот только они, слуги народа, почему-то, предпочитают не 75-сильные седаны или электромобили, а бронированные лимузины с V12 под капотом.

Самое же печальное, что большинству-то пофиг - этот пролетариат на Жигулях ща сидит и посмеивается - мол, круто, с буржуев очередное бабло сняли. А потом сядет в свою ржавую колымагу, выпустит облако едкого дыма и, теряя на дороге запчасти, поедет...

2 Pilot 26.06.2007 09:13

Вадим, ты популист :kez_08: столько всего написал и ничего толком не сказал. Отметился опять? То, что надо менять правила прохождения ТО это давно понятно всем. И то, что надо начинать как-то бороться с дымящими и чадящими автомобилями. С этим никто не спорит. Ну разве что Маша. Потому как, если запретить или увелить пошлину при прохождении ТО, автомобили, которые не соответствуют нормам (хотя бы) Евро 2, то мы получим целый бунт автовладельцев... с маршами протеста. Типа ущемляют малоимущих.
И тем не менее. Все, что выше 100-150 сил - это все избыточная мощность в городе и изволь за это платить. Если ты покупаешь себе сти, то изволь платить. А за обход правил, надо наказывать и тех и других, чтобы было не повадно этим и тем. Я не вижу ничего ужасного, если владелец сти заплатит 42 штуки, если ему так хочется ездить на супер заряженном авто. Скорость и мощь - это та же роскошь. Хотя, мы говорим не о том.
И кстати, надо заметить, нефть - это невосполняемые ресурсы. Нет ничего странного, что цены постоянно повышаются на нее, а соответственно и на бензин. Мы все движемся к энергетическому дефициту. Давно пора задуматься над альтернативными источниками, коих, туева хуча. Но, НК не выгодно вкладываться в развитие альтернативы. Деньги ежегодно отчисляются, но все идет под сукно, не время еще...

dyxless 26.06.2007 10:34

я не против борьбы с вонючими машинами! я против поднятия налога не известно за что и на что!!!! я против увеличения в общем всех налогов, но при этом не увеличивая прожиточный минимум. Проблема России! - увеличиваем налоги и цены, а зарплаты остаются прежними! Вот поэтому все и ищат обходные пути.. в частности с прохождением ТО!!! Вадим говорил про Германию.. да с их уровнем жизни можно платить налоги и покупать себе нормальную машину и квартиру, и за обучения ребенка платить, и никто не будет сомневаться что увеличив налог, разница пойдет не в карман чиновникам, а на ХОРОШИЕ дороги!


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot