![]() |
Не Петь, я не это имелл ввиду, я как раз имел ввиду, что это игровой момент, при игре на движке, с выдачей разных заданий. Последовательно, тока начинают с разных заданий? а тебе не кажется странным тогда тоже, тоже самое на новый лад тока? |
В том то и дело, как можно сделать игру последовательной с рандомным первым заданием? Уже никакой последовательности не получится) У нас пока игры проходят по простой схеме: 1 задание рандом 2 (в этой игре ещё и 3-е) - последовательно (т.е. обязательно выпадало 2-м задание с ФК, а 3-м подвал со льдом) 4-5-6 - рандом 7 - финишное - последнее для всех Варианты возможны любые! Будем экспериментировать, система в том виде, в котором она сейчас есть очень удобна, т.к. режим работы некоторых заведений не круглосуточный + чеккерам не надо всю ночь сидеть, а только определенное время (обычно не более 2.5 часов). |
Цитата:
|
Игра понравилась...движок работает))) молодцы) ...единственное из-за погоды пару косяков у нас было! и давайте уже быстрей штрафы вводите) вопрос есть только по распределинию заданий в движке...? Петр, вы надеюсь все просчитывали, чтобы не было больших прогонов и теряние времени...т.к. некторым может выпасть более удачный порядок заданий и следовательно маршрут!) |
Петя же ответил, что например у нас с Ст Надежда разница в 1,200 метров, по грубым подсчетам, соответственно и у остальных примерно так же, + - 2 км, это небольшая разница, разве не так? :) P.S. да они шутят ;) наверно был бы я бесполезным, я бы не ездил в составе ;) |
Цитата:
С новой игры только вводится штраф за не очень грубое нарушение правил, т.е. если была попытка прикрыть знак посторонними предметами, предусматривается штрафное время равное продолжительности задания. Т.е. если задание на 1 час, то штраф 1 час, если 1.5 часа, то соотв. 1.5 часа штрафа. За более грубые нарушения - дисквалификация на игру. Мы добиваемся того, чтобы все были в равных условиях. Сразу поясню, погодные условия в виде снегопада, засыпавшего код - не являются посторонними предметами. Хотя в дальнейшем мы будет учитывать и этот фактор гораздо больше при написании знаков\кодов) |
:biggrin: Цитата:
Игра понравилась, давненько так напряжённо не финишировали. Насливались в первой части, зато во второй втопили. ) Рандомность выпадения заданий - особенность движковых игр, и, если уж ездить на такие мероприятия, её надо принимать как неизбежное Z.lo :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
нужно еще что-нить каверзное придумать =) |
|
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot