Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Результаты и обсуждение прошедших мероприятий Z.lo (http://zrt.ru/forum/rezul%60taty-i-obsuzhdenie-proshedshih-meropriyatii-z-lo/)
-   -   Обсуждение "Парк развлечений" (http://zrt.ru/forum/rezul%60taty-i-obsuzhdenie-proshedshih-meropriyatii-z-lo/4422.htm)

шкодовод 23.02.2010 23:29

Цитата:

Сообщение от grinch
Петя же ответил, что например у нас с Ст Надежда разница в 1,200 метров, по грубым подсчетам, соответственно и у остальных примерно так же, + - 2 км, это небольшая разница, разве не так? :)

P.S. да они шутят ;) наверно был бы я бесполезным, я бы не ездил в составе ;)

+\-2 км в итоге дают 20сек или 5 минут,идти в ногу и проиграть из-за 2 км согласитесь обидно.

grinch 24.02.2010 02:11

соглашусь, но в то же время это движок, от него не уйти, и почему ты говоришь про сам уже финиш, если посмареть по игре, то впринципе все в равны условиях оказываются :) тем более провафлив вначале мы хорошо отыграли в конце, вот и результат? например по знакам вы нам полностью проиграли, только игровая часть да и то тока траектория, а про игровые автоматы я промолчу, так что обсуждать можно долго и нудно, никчему не приведет, просто с этим надо смириться...а вообще, не зря статистика дана, подгоняйте команду ;)

З.Ы. кстати Атракционы очень понравился знак ;) было стока радости его найти :) и поверьте сломать его или испортить было нереально :))))

шкодовод 24.02.2010 20:58

Цитата:

Сообщение от grinch
соглашусь, но в то же время это движок, от него не уйти, и почему ты говоришь про сам уже финиш, если посмареть по игре, то впринципе все в равны условиях оказываются :) тем более провафлив вначале мы хорошо отыграли в конце, вот и результат? например по знакам вы нам полностью проиграли, только игровая часть да и то тока траектория, а про игровые автоматы я промолчу, так что обсуждать можно долго и нудно, никчему не приведет, просто с этим надо смириться...а вообще, не зря статистика дана, подгоняйте команду ;)

З.Ы. кстати Атракционы очень понравился знак ;) было стока радости его найти :) и поверьте сломать его или испортить было нереально :))))

не ребят вы молодцы и к вам притензий нету, победителей как говорится не судят. Просто мне не понравилась только одна ситуация в игре - мы в станкино, приходит траектория. и понимаем что надо ехать туда, откуда мы приехали в это вонючее останкино. ехать по не чищенному ттк а потом и попасть под чистелки и отстоять в пробке, это просто выбесило(а я очень человек спокойный). ладно хрен с ним.

Кедусик 25.02.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от шкодовод
не ребят вы молодцы и к вам притензий нету, победителей как говорится не судят. Просто мне не понравилась только одна ситуация в игре - мы в станкино, приходит траектория. и понимаем что надо ехать туда, откуда мы приехали в это вонючее останкино. ехать по не чищенному ттк а потом и попасть под чистелки и отстоять в пробке, это просто выбесило(а я очень человек спокойный). ладно хрен с ним.

Тим, не переживай =) это всё элементы игры =) на следующей игре кому то другому не повезет...как задание выпадет =)

шкодовод 25.02.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от Кедусик
Тим, не переживай =) это всё элементы игры =) на следующей игре кому то другому не повезет...как задание выпадет =)

я хочу чтобы такого вообще не было, и чтобы это вообще не выподало ни кому, чтобы все были в равных условиях. Мне кажется задача решаемая. так что подумайте господа орги как это сделать, и я с вами заодно подумаю, и всех остальных участников призываю.

vOFFik 25.02.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от шкодовод
не ребят вы молодцы и к вам притензий нету, победителей как говорится не судят. Просто мне не понравилась только одна ситуация в игре - мы в станкино, приходит траектория. и понимаем что надо ехать туда, откуда мы приехали в это вонючее останкино. ехать по не чищенному ттк а потом и попасть под чистелки и отстоять в пробке, это просто выбесило(а я очень человек спокойный). ладно хрен с ним.

ну по поводу пробок и чистилок - это ты просто горячишься. В данных погодных условиях все были на равных. И другие команды могли попасть в "момент сдвига снега с ТТК" :biggrin: . Это уже как кому повезет. Мы сами тащились в пробке за чистилками, когда ехали на чек, тоже переживали, что не успеем до появления первой команды. Изучайте Московские дворы - объезжайте пробки. :biggrin: Пробки и Москва- синонимы.:bye:

шкодовод 25.02.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от vOFFik
ну по поводу пробок и чистилок - это ты просто горячишься. В данных погодных условиях все были на равных. И другие команды могли попасть в "момент сдвига снега с ТТК" :biggrin: . Это уже как кому повезет. Мы сами тащились в пробке за чистилками, когда ехали на чек, тоже переживали, что не успеем до появления первой команды. Изучайте Московские дворы - объезжайте пробки. :biggrin: Пробки и Москва- синонимы.:bye:

ну знаешь, волновались они, опять таки первой командой как раз были мы, и мы тоже потратили время ожидая того чего надо делать, коньки сказали нам одевать минут через пять нашего прибывания на каток. так что не надо. я уж этот момент не хотел трогать.

Xpite 25.02.2010 16:33

Преувеличивать тоже не нужно, я сказал сам вам чтобы пока одевали коньки, тогда не прошло и минуты как вы спустились. Я понимаю что во время игры секунда за час идет, но все таки.
Давайте смиримся с двумя вещами: человеческий фактор и нелинейность заданий. 1.2 км это 4 минуты бегом или 40 секунд при движении на скорости 120 км/ч, я уверен что эти моментом можно пренебречь.
Вообще игры делаются для удовольствия участников. Задания и локации подбираются под тему игры, также чтобы они были интересными. Именно поэтому они расположены не как мы хотим и при нелинейности будут эти погрешности. Решить можно только линейностью. Но нужно ли?

шкодовод 25.02.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от Xpite
Преувеличивать тоже не нужно, я сказал сам вам чтобы пока одевали коньки, тогда не прошло и минуты как вы спустились. Я понимаю что во время игры секунда за час идет, но все таки.
Давайте смиримся с двумя вещами: человеческий фактор и нелинейность заданий. 1.2 км это 4 минуты бегом или 40 секунд при движении на скорости 120 км/ч, я уверен что эти моментом можно пренебречь.
Вообще игры делаются для удовольствия участников. Задания и локации подбираются под тему игры, также чтобы они были интересными. Именно поэтому они расположены не как мы хотим и при нелинейности будут эти погрешности. Решить можно только линейностью. Но нужно ли?

Петь ты знаешь я человек не конфликтный, просто все что я писал выше это моя обида и скорее всего на себя, чем на кого то другова, и поиск виноватых(хотя понимаю что виноваты мы сами). Воспринемай это всё как флуд.
(а в подвал я спустился быстрее тебя, а коньки лежали в сумке, я их в упор не видел.:blum: )


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot