![]() |
Цитата:
|
соглашусь, но в то же время это движок, от него не уйти, и почему ты говоришь про сам уже финиш, если посмареть по игре, то впринципе все в равны условиях оказываются :) тем более провафлив вначале мы хорошо отыграли в конце, вот и результат? например по знакам вы нам полностью проиграли, только игровая часть да и то тока траектория, а про игровые автоматы я промолчу, так что обсуждать можно долго и нудно, никчему не приведет, просто с этим надо смириться...а вообще, не зря статистика дана, подгоняйте команду ;) З.Ы. кстати Атракционы очень понравился знак ;) было стока радости его найти :) и поверьте сломать его или испортить было нереально :)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Преувеличивать тоже не нужно, я сказал сам вам чтобы пока одевали коньки, тогда не прошло и минуты как вы спустились. Я понимаю что во время игры секунда за час идет, но все таки. Давайте смиримся с двумя вещами: человеческий фактор и нелинейность заданий. 1.2 км это 4 минуты бегом или 40 секунд при движении на скорости 120 км/ч, я уверен что эти моментом можно пренебречь. Вообще игры делаются для удовольствия участников. Задания и локации подбираются под тему игры, также чтобы они были интересными. Именно поэтому они расположены не как мы хотим и при нелинейности будут эти погрешности. Решить можно только линейностью. Но нужно ли? |
Цитата:
(а в подвал я спустился быстрее тебя, а коньки лежали в сумке, я их в упор не видел.:blum: ) |
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot