Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
26-01-2016, 22:29
Компания Volkswagen откажется от своего старого рекламного слогана
Компания Volkswagen откажется от своего старого рекламного слогана
Компания Volkswagen в рекламе своих транспортных средств всегда использовала слоган Das Auto. Внедрение этого словосочетания, без которого не обходился ни один ролик, произошло в 2007 году. Сейчас руководство концерна решило отказаться от него. Правда, выводить из рекламных роликов термин Das Auto будут постепенно.
Например, в рекламной кампании, которая называется StarClass, и приурочена европейскому первенству по футболу, уже нет привычного слогана. Но в некоторых других роликах это сочетание слов пока присутствует. Журналисты обратились за разъяснениями в пресс-службу концерна. Но там им только констатировали, что откажутся от слогана, не указав причин такого решения.
Теперь автомобилестроительной компании Volkswagen необходимо проработать новые трюки, с помощью которых они будут привлекать покупателей к своей продукции. Возможно, руководству концерна помогут специалисты сайта justwe.ru, правда, немецкие автомобилестроители пока не говорят о том, что они ищут новые рекламные концепции.
Журналисты выяснили, что вопрос с Das Auto рассматривался советом директоров перед рождественскими праздниками. Инициатором выступил Герберт Дисс, который является председателем совета директоров немецкого концерна. Он уверен, что имидж компании сильно пострадал после дизельного скандала. И теперь, чтобы вернуть доверие покупателей, нужно что-то менять. Причем, это касается абсолютно всех сегментов деятельности концерна.
Понятное дело, что это не решит проблем со штрафами и судебными разбирательствами, но это сможет заставить руководство думать немного в другом русле. Напомним, что скандал разгорелся вокруг дизельного двигателя, объем которого составляет две тысячи кубических сантиметров. Этим мотором оснащалось большинство дизельных модификаций выпускаемых моделей Volkswagen.
Двигатель, на разработки которого было потрачено колоссальное количество денежных средств, оказался не до конца доработанным. Основной дефект был в количестве вредных выхлопов, оно значительно превышало допустимые в Америке нормы. Чтобы не попасть впросак, в блок управления мотором было установлено специальное программное обеспечение. Оно искусственно занижало уровень выбросов, делая машины экологически чистыми.
Но агентство по охране окружающей среды США провело свои исследование, где фальсификация была выявлена. В результате этого на концерн Volkswagen были наложены миллиардные штрафные санкции.
Компания Volkswagen в рекламе своих транспортных средств всегда использовала слоган Das Auto. Внедрение этого словосочетания, без которого не обходился ни один ролик, произошло в 2007 году. Сейчас руководство концерна решило отказаться от него. Правда, выводить из рекламных роликов термин Das Auto будут постепенно.
Например, в рекламной кампании, которая называется StarClass, и приурочена европейскому первенству по футболу, уже нет привычного слогана. Но в некоторых других роликах это сочетание слов пока присутствует. Журналисты обратились за разъяснениями в пресс-службу концерна. Но там им только констатировали, что откажутся от слогана, не указав причин такого решения.
Теперь автомобилестроительной компании Volkswagen необходимо проработать новые трюки, с помощью которых они будут привлекать покупателей к своей продукции. Возможно, руководству концерна помогут специалисты сайта justwe.ru, правда, немецкие автомобилестроители пока не говорят о том, что они ищут новые рекламные концепции.
Журналисты выяснили, что вопрос с Das Auto рассматривался советом директоров перед рождественскими праздниками. Инициатором выступил Герберт Дисс, который является председателем совета директоров немецкого концерна. Он уверен, что имидж компании сильно пострадал после дизельного скандала. И теперь, чтобы вернуть доверие покупателей, нужно что-то менять. Причем, это касается абсолютно всех сегментов деятельности концерна.
Понятное дело, что это не решит проблем со штрафами и судебными разбирательствами, но это сможет заставить руководство думать немного в другом русле. Напомним, что скандал разгорелся вокруг дизельного двигателя, объем которого составляет две тысячи кубических сантиметров. Этим мотором оснащалось большинство дизельных модификаций выпускаемых моделей Volkswagen.
Двигатель, на разработки которого было потрачено колоссальное количество денежных средств, оказался не до конца доработанным. Основной дефект был в количестве вредных выхлопов, оно значительно превышало допустимые в Америке нормы. Чтобы не попасть впросак, в блок управления мотором было установлено специальное программное обеспечение. Оно искусственно занижало уровень выбросов, делая машины экологически чистыми.
Но агентство по охране окружающей среды США провело свои исследование, где фальсификация была выявлена. В результате этого на концерн Volkswagen были наложены миллиардные штрафные санкции.