Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

14-02-2016, 00:35

Автотехника

Жесткий тест-драйв грузовика Volvo FMX от 4-летней девочки

Жесткий тест-драйв грузовика Volvo FMX от 4-летней девочкиЖесткий тест-драйв грузовика Volvo FMX от 4-летней девочки

Шведские производители грузовой техники решили провести необычный эксперимент, доверив тест-драйв маленькой девочке по имени Софи. 4-летняя малышка тестировала в жестких условиях автомобиль Volvo FMX. Понятное дело, что все это происходило не за рулем транспортного средства, так как она попросту бы не дотянулась до педалей. Машиной девочка управляла при помощи пульта дистанционного управления. Сама она в это время находилась на безопасном расстоянии от грузовика.

Тест был направлен на то, чтобы показать потенциальным клиентам, что автомобиль Volvo FMX не так уж легко вывести из строя, даже если ездить в экстремальных или аварийных условиях. Первое препятствие, которое должна была пройти Софи, это ящик с кирпичами, подвешенный на веревке. Но, видимо, родители мало дают играть ей в компьютерные игры, так как уклониться от препятствия не получилось, и кабина подверглась повреждению.

Но это не стало причиной для экстренной остановки и ремонта транспортного средства. Машина и дальше могла ехать по своим делам. После этого пришлось ехать по неровной грунтовой дороге с резким подъемом в горку. Потом машина проехала по воде, и тоже осталась невредимой. Во время езды по пересеченной местности, девочка отвлеклась от управления Volvo FMX, и тяжелый грузовик перевернулся.

После того, как его поставили на колеса, была произведена проверка работоспособности. Оказалось, что и сейчас можно продолжать движение. Если на таком автомобиле осуществлять грузоперевозки по Москве, то безопасность будет на самом высоком уровне. Машина даже смогла проехать насквозь через бетонное строение, и с ней ничего не случилось.

Получается, что автомобиль Volvo FMX не боится абсолютно никаких препятствий, которые могут встретиться на пути. Конструкторы пояснили, что благодаря инновационной системе регулировки тяговых усилий, машине не страшны никакие преграды. Блок управления самостоятельно выбирает ту мощность, с которой необходимо ехать в определенных условиях. Здесь учитывается и качество дорожного полотна, и давление в покрышках, и угол, под которым к горизонту располагается дорога.

Под капотом Volvo FMX устанавливается дизельный двигатель объемом одиннадцать литров. Он предлагается в четырех версиях с отдачей от трехсот тридцати до четырехсот пятидесяти лошадей. Стоимость грузового автомобиля составляет сто пятьдесят тысяч евро.



Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама