Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
22-05-2016, 12:33
Началось производство автомобилей Iveco Eurocargo 4х4
Началось производство автомобилей Iveco Eurocargo 4х4
Не так давно итальянская компания Iveco рассказала о том, что на сборочных заводах началось производство грузового автомобиля Eurocargo 4х4. Эта техника относится к сегменту среднетоннажных грузовиков. Отличительной особенностью является наличие полного привода, который обеспечит отличную тягу на любой дорожной поверхности.
На данный момент известно, что выпускать будут два варианта техники. Первый грузовик Iveco Eurocargo 4х4 имеет массу одиннадцать с половиной тонн. Второй – более тяжелый, его полная масса составляет пятнадцать тысяч килограммов. В качестве привода используется инновационный дизельный мотор большого объема.
Двигатель отвечает стандартам шестого экологического класса. Так что машину можно будет продавать во всех странах без исключения, даже там, где требования к грузовым автомобилям завышены до максимума. Мощность двигателя будет зависеть от нескольких параметров, и все их можно будет выбрать, приобретая новинку. Самым слабым считается двигатель, отдача которого составляет двести двадцать лошадей. Наиболее мощный мотор генерирует на шестьдесят лошадок больше.
Продажа самосвалов SHACMAN тоже осуществляется по похожему принципу. То есть, потенциальный покупатель выбирает все опции, которые ему нужны, в том числе и мощность мотора. В качестве трансмиссии для нового итальянского грузовика используется агрегат с шестью ступенями.
Постоянный полный привод обеспечивается грузовикам Iveco Eurocargo 4х4 за счет дифференциала. Он имеет три типа блокировки, а также пониженную передачу, с которой на колеса будет передаваться максимальный крутящий момент. Новые автомобили оснащаются лебедкой, расположенной на передней части транспортного средства.
Также узнаваемость модели Iveco Eurocargo 4х4 придает новая радиаторная решетка, большие черные бамперы и специальная защита, установленная на передних фарах. А для удобства доступа в кабину, имеются складывающиеся подножки. Внутри кабины тоже все сделано с тем расчетом, чтобы обеспечить максимальный комфорт работы водителя.
Не так давно итальянская компания Iveco рассказала о том, что на сборочных заводах началось производство грузового автомобиля Eurocargo 4х4. Эта техника относится к сегменту среднетоннажных грузовиков. Отличительной особенностью является наличие полного привода, который обеспечит отличную тягу на любой дорожной поверхности.
На данный момент известно, что выпускать будут два варианта техники. Первый грузовик Iveco Eurocargo 4х4 имеет массу одиннадцать с половиной тонн. Второй – более тяжелый, его полная масса составляет пятнадцать тысяч килограммов. В качестве привода используется инновационный дизельный мотор большого объема.
Двигатель отвечает стандартам шестого экологического класса. Так что машину можно будет продавать во всех странах без исключения, даже там, где требования к грузовым автомобилям завышены до максимума. Мощность двигателя будет зависеть от нескольких параметров, и все их можно будет выбрать, приобретая новинку. Самым слабым считается двигатель, отдача которого составляет двести двадцать лошадей. Наиболее мощный мотор генерирует на шестьдесят лошадок больше.
Продажа самосвалов SHACMAN тоже осуществляется по похожему принципу. То есть, потенциальный покупатель выбирает все опции, которые ему нужны, в том числе и мощность мотора. В качестве трансмиссии для нового итальянского грузовика используется агрегат с шестью ступенями.
Постоянный полный привод обеспечивается грузовикам Iveco Eurocargo 4х4 за счет дифференциала. Он имеет три типа блокировки, а также пониженную передачу, с которой на колеса будет передаваться максимальный крутящий момент. Новые автомобили оснащаются лебедкой, расположенной на передней части транспортного средства.
Также узнаваемость модели Iveco Eurocargo 4х4 придает новая радиаторная решетка, большие черные бамперы и специальная защита, установленная на передних фарах. А для удобства доступа в кабину, имеются складывающиеся подножки. Внутри кабины тоже все сделано с тем расчетом, чтобы обеспечить максимальный комфорт работы водителя.