29.03.2006, 17:21 | #1 (permalink) |
Z.lo TGA | Небольшое сравнение Levin и MR-S Цвет- красный. Привод - задний. Двигатель - в багажнике. Коробка - механика. Имя - Toyota MR-S (MR-Sryder) Вот такое чудо мне досталось. На четырех колесах, обутых в откровенно летнюю резину Brigestone Potenza. Резину пришлось менять незамедлительно, т к даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации - машине было откровенно все равно куда ехать - вдоль ли движения или поперек, колеса крутились совершенно независимо от скоростb и направления движения самого автомобиля. В первый же день поменяли резину на всесезонку, жить стало намного проще. Не имея опыта езды без шипов, каждый раз напоминаю себе, что двигаться надо осторожнее. Получается с трудом - машина резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело на скользких участках - зад постоянно норовит уехать вперед. Я же, непривычная к заднему приводу, делаю совсем не то, что требуется для удержания машины на правильном курсе. Результат - шарахающиеся во все стороны другие участники дорожного движения. Машина очень легкая в сравнении даже с не слишком тяжелым Levin'ом, за счет этого разгоняется легко и непринужденно. Коробка передач стандартная 5 ступенчатая, но очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой и со второй и почти не напрягаясь - с третьей. )) Ездить по городу - преимущественно на 3ей и 4ой. Кстати, горок можно почти не бояться - машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ. Усилитель руля какой-то хитрый гибрид гидравлического и электрического, но намного легче чем на предыдущей машине (хотя там все отмечали, что руль тяжеловат). Не слишком длинная педаль сцепления - мне не приходится полностью залезать под рулевую колонку как в BZRе или Прелюде Сидеть довольно удобно, я даже не ожидала, что меня настолько устроит посадка в машине с механикой после автомата. Хорошо выручает стандартная для тойот регулировка водительского сиденья по высоте - обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом! Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида, а боковые зеркала обеспечивают отличный вид от бортов машины. И хотя я сильно избалована левинскими боковыми зеркалами (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине отмечают, что зеркала замечательные. Думаю, надо тоже записать в фирменные фишечки Тойоты. )) Из минусов обзорности - есть один нюанс: там, где у купешек обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего лишь черная ткань крыши. И вот этот небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора и т п. Мертвая зона там образуется немалая. конечно, это все лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30. Один из самых популярных вопросов - "а не холодно ли в ней"? Отвечаю всем и сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. ))) Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель, это понятно, много ли надо, чтоб нагреть объем для двух человек? Но в морозы смешно индевеет капот - ведь на этом месте находится холодный багажник! Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что несмотря на мягкою крышу, заднее стекло - не пластиковое, как у всяких мерседесов. )) И подогрев заднего стекла на своем обычном месте тоже присутствует. Очень мне нравится оформление салона. Несмотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъемников - у ручника. Это приходится одной рукой открывать окно, а другой выбрасывать в него яблочный огрызок! )) А рулить какой тогда? В комплектации машины - две подушки безопасности, для водителя и пассажира, кондиционер, CD+FM. Места для двоих вполне достаточно, хотя.... да, пожалуй, сексом заниматься лучше все же с открытым верхом - сиденья не раскладываются а лишь откидываются на небольшой угол. За сиденьями две ниши - нечто среднее между бардачком и багажником. В штатном бардачке находится ручка открывания багажника (который впереди). Ручка открывания капота (который сзади) находится на месте, привычном для ручки багажника у обычных машин - справа от сиденья водителя и запирается на замок вместе с ручкой открывания бензобака. Опции для открытой машины. Внешний багажник номинально есть, но пользоваться им практически нельзя: там лежит запаска и больше ничего не предполагается, потому что дна у него в принципе нет - просвечивает дорога. 8-0 Крышу складывали долго и упорно. Причем я уже тначала сомневаться в наличии конструкторского мышления - своего, либо разработчикой Тойоты. Удалось это сделать, лишь загнав машину в теплый бок, как оказалось - при минусовой температуре крыша складывается весьма неохотно. Потестить машину успели очень немного - как-то ночью на площадке у магазина Мегас. Вряд ли я смогу внятно описать отличия ее поведения от других заднеприводных аппаратов (за неимением опыта езды на них), а от переднего привода она отличается, конечно, кардинально. Выкручиваем руль, давим на газ - машина разворачивается на 360 градусов )) В занос уходит также легко, как потом и выравнивается. Я понимаю, о этом надо писать больше и подробнее, но пока, увы, моего опыта для этого недостаточно. Надеюсь, в скором времени, я его поднакоплю. Несмотря на то, что в стайлинг машины у меня пока только в планах и по городу я раскатываю в совершеннейшем стоке, реакция на машину превышает все ожидания! Нет, я конечно понимаю, что зверек для наших широт редкий. ))) Но можно уже составлять список марок, за которую ее принимали - начиная с Порша (похож, похож!! особенно с морды) до Феррари!!! 8-0 Усложняет ситуацию то, что кроме фирменных шильдиков MR-S снаружи на машине нет никаких обозначений, лого Toyota только на руле - поэтому незнающим людям приходится изрядно поломать голову чтоб понять - что же это за зверь? ЗЫ: если кто знает про эту машинку боллее подробно, поделитесь пожалуйста информацией! Очень интересут!!! Описание модели MR-S (Тойота МР С) Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой. Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом. Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны. На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей. Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю. Что касаеться именно этого Левина, то вот его описание: Двигатель: бензин, объем 1600 куб.см Трансмиссия: коробка Привод: передний Дополнительно: BZ-G, 4A-GE черноголовый, коробка, метла. Карбоновый капот D.speed, обвес по кругу, литье Work на 15", подвеска HKS и Cusco, прямоток, керамическое сцепление TRD, облегченный маховик, руль МОМО, тахометр Pivot, Apexi AFC, VVTi-контроллер и еще куча наворотов от TRD, Apexi и Greddy. Описание модели Corolla Levin (Тойота Королла Левин) Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора. Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовой модификации BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом. В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Последний раз редактировалось Lisiй; 29.03.2006 в 17:52.. |
Реклама | |
29.03.2006, 17:33 | #2 (permalink) |
Опелевод | Купить собрался??? По мне она маленькая. Видел в москве... Вообще ежай на смотровую, года так 1-2 назад, она там была. Еще пару раз видел на волгоградке тоже где то 1-2года назад. Машинка красивая....но я отдаю выбор левину...
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая |
29.03.2006, 17:37 | #3 (permalink) | |
Z.lo TGA | Цитата:
| |
29.03.2006, 17:43 | #6 (permalink) | |
Опелевод | Цитата:
Супра рулит )) Или на авторынок под коломенским мостом сгоняй, там только японцы продаются, может и найдешь эту тойоту.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая | |
29.03.2006, 18:00 | #7 (permalink) | |
Z.lo TGA | Цитата:
| |
29.03.2006, 18:16 | #9 (permalink) |
Senior Member | Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой. Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом. Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны. На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей. Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю.
__________________ Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. © |
29.03.2006, 18:16 | #10 (permalink) |
Senior Member | Основные параметры Период выпуска Август 2002 - Январь 2004 Тип привода MID Тип кузова Open Тип трансмиссии 6MT Объем двигателя 1794 Марка кузова TA-ZZW30 Цена новой машины в Токио, йен 1980000 Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3895x1695x1235 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 895x1350x1055 Колесная база, мм 2450 Клиренс (высота дорожного просвета, мм) 135 Вес, кг 980 Число мест 2 Число дверей 2 Минимальный радиус разворота, м 5.0 Объем топливного бака, л 48 Длина передней оси 1475 Длина задней оси 1460 Двигатель Марка двигателя 1ZZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.4 (171) / 4400 Тип двигателя 4 cylinder DOHC Доп. информация о двигателе variable valve Используемое топливо Gasoline LEV super low exhaust vehicle (G-LEV) Расход топлива в режиме 10/15 6.8 Передаточное число 1-й передачи 3.166 Передаточное число 2-й передачи 1.904 Передаточное число 3-й передачи 1.392 Передаточное число 4-й передачи 1.031 Передаточное число 5-й передачи 0.815 Передаточное число 6-й передачи 0.725 Передаточное число задней передачи 3.250 Степень сжатия 10 Диаметр поршня 79 Ход поршня 91 Подвеска / Ходовая часть Передние тормоза Ventilated disk Задние тормоза Ventilated disk Передняя подвеска strut coil spring Задняя подвеска strut coil spring Передние колеса 185/55R15 81V Задние колеса 215/45R16 86W
__________________ Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. © |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продается ToyoTa Corolla LeviN | AGAVA | Куплю-продам | 0 | 16.07.2008 01:46 |
Небольшое количество сцубарко с трак-днёв в АДМ | Daemon | Daemon&Melena | 6 | 05.05.2008 18:52 |
Сравнение железного коня и живого | SMILE | Флейм | 3 | 02.02.2006 01:41 |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |