Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Флейм (http://zrt.ru/forum/fleim/)
-   -   Ваше отношение... (http://zrt.ru/forum/fleim/3504.htm)

Stasyan 26.05.2008 21:48

И еще, авто на МКПП в случае поломки более выгодно)))...и на буксире потаскать можно, и в случае поломки стартера с толкача завести можно, чего с АКПП сделать почти невозможно!!!:biggrin:

MAdDRagoN 27.05.2008 11:28

Добавил бы ещё в опрос вариатор...
Правда варик не любит резкого ускорения и большого крутящего момента (больше 200)...а так, ускорение сродни ручке.

P.S. Я за ручку :biggrin:

Sergio 27.05.2008 13:11

Цитата:

Сообщение от Daemon
Sergio В пробке первая-вторая, первая-вторая... Причём что в Рено, что здесь. Может в Тигре другие числа? :dntknw:

Вторая это если не стоячая пробка :yes: а значит тапка в пол ))))


Мое мнение либо ручка, либо секвенталка, секвентальная имхо лучше чем ручка :drinks: ну или DSG фольксвагеновская )))

gremus 27.05.2008 15:28

Два авто решают. Женская машинка маленькая для перемещания в дневное время суток и нормальный автомобиль для перемещение в необходимое время суток. Где автомат где ручка сами понимаете.

Citron 27.05.2008 15:42

Ручка решает!!!
Хотя автомат в нашем чудо городе вещь более практичная.

anti 27.05.2008 15:44

автомат решает..
особенно когда три участника твоей команды разгадывают легенду, а ты в таганском туннеле на скорости 120 км/ч треуголку из бумажки складываешь

Xpite 27.05.2008 16:05

Кроме комфорта автомат ничего не дает...

anti 27.05.2008 16:20

Цитата:

Сообщение от Xpite
Кроме комфорта автомат ничего не дает...

автомат дает стабильность..
а австралии есть легнум деланый..
он автоматный..и он на квотере объезжает механику с теми же спеками..
автомат правда деланый..
со светофора с егором едем одинаково..
в потоке он ускоряется гораздо динамичней..
но я привык..

в пробках кач...

anti 27.05.2008 16:22

да и большинство водителей на механике с большим табуном под капотом не умеют идеально трогаться..
а я надал в тормоз..довожу обороты газом до 2800-2900 бросаю тормоз и улетел..

Citron 27.05.2008 18:26

Цитата:

Сообщение от anti
да и большинство водителей на механике с большим табуном под капотом не умеют идеально трогаться..
а я надал в тормоз..довожу обороты газом до 2800-2900 бросаю тормоз и улетел..

А потом менять коробку...:biggrin:

А насчет деланных автоматов - это ВЕСЧЬ!!!
Кстати, не для кого не секрет, что все мощные американские дрегстеры на автомате.

Зато ручка дает больше возможностей для эффективного управления, торможения, да и разгон на ручке быстрее.

Просто задумайтесь: дрифт на автомате :haha: :lol: :lol: :lol:


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot