![]() |
И еще, авто на МКПП в случае поломки более выгодно)))...и на буксире потаскать можно, и в случае поломки стартера с толкача завести можно, чего с АКПП сделать почти невозможно!!!:biggrin: |
Добавил бы ещё в опрос вариатор... Правда варик не любит резкого ускорения и большого крутящего момента (больше 200)...а так, ускорение сродни ручке. P.S. Я за ручку :biggrin: |
Цитата:
Мое мнение либо ручка, либо секвенталка, секвентальная имхо лучше чем ручка :drinks: ну или DSG фольксвагеновская ))) |
Два авто решают. Женская машинка маленькая для перемещания в дневное время суток и нормальный автомобиль для перемещение в необходимое время суток. Где автомат где ручка сами понимаете. |
Ручка решает!!! Хотя автомат в нашем чудо городе вещь более практичная. |
автомат решает.. особенно когда три участника твоей команды разгадывают легенду, а ты в таганском туннеле на скорости 120 км/ч треуголку из бумажки складываешь |
Кроме комфорта автомат ничего не дает... |
Цитата:
а австралии есть легнум деланый.. он автоматный..и он на квотере объезжает механику с теми же спеками.. автомат правда деланый.. со светофора с егором едем одинаково.. в потоке он ускоряется гораздо динамичней.. но я привык.. в пробках кач... |
да и большинство водителей на механике с большим табуном под капотом не умеют идеально трогаться.. а я надал в тормоз..довожу обороты газом до 2800-2900 бросаю тормоз и улетел.. |
Цитата:
А насчет деланных автоматов - это ВЕСЧЬ!!! Кстати, не для кого не секрет, что все мощные американские дрегстеры на автомате. Зато ручка дает больше возможностей для эффективного управления, торможения, да и разгон на ручке быстрее. Просто задумайтесь: дрифт на автомате :haha: :lol: :lol: :lol: |
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot