Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Флейм (http://zrt.ru/forum/fleim/)
-   -   Ваше отношение... (http://zrt.ru/forum/fleim/3504.htm)

vOFFik 25.05.2008 03:33

Ваше отношение...
 
... к автомату, в смысле к автоматической коробке. Хотелось бы услышать обоснованные мнения со всеми плюсами и минусами... Кому что нравится, а кого что не устраивает?

Svet-ok 25.05.2008 04:53

тут канешна все очень субъективно, смаря какая машина и для каких целей наверное..
я голосовала за *автомат рулит* т.к. после 3 лет катания на механике пересела на автомат и осталась очень довольна, т.к. большую часть провожу всетки в пробках нашего любимого города)))
но у механики как ни крути свои неоспоримые плюсы - маневренность превышает в разы!
автамат не скатываеца назад на горках, на скользкой дороге не буксует, када трогаешься.
но я ни разу пока не пожалела, што сделала выбор в пользу АКПП, меня все устраивает и в пробках и на трассе.. у автоматической коробки свои тонкости в управлении (напр., не жать тупо на газ до упора - бесполезно, особенно што касаеца не очень мощных машин, да и к маневренности приспособица можно, это уже все с опытом)

Stasyan 25.05.2008 23:50

....Отвечу так, если нужна динамика - ручка, удобство - автомат!!!
Это разумеется относится к автомобилям среднего сегмента!

Xpite 26.05.2008 00:11

Нужно две машины:
с АКПП для пробок и вялой езды
и МКПП - для всего остального.
Я за МКПП, автомат не люблю, т.к. терпеть не могу, когда за меня кто-то думает, какая передача мне сейчас нужна. Чувства 100% контроля над автомобилем возможно добиться только с МКПП. Какие бы ни были умные автоматы, до ручки им не дорасти)

шкодовод 26.05.2008 11:39

Цитата:

Сообщение от Xpite
Нужно две машины:
с АКПП для пробок и вялой езды
и МКПП - для всего остального.

согласен, вот подумываю себе 2 взять маленькую с автоматом для города и его пробок

Sergio 26.05.2008 17:37

Ручка, ручка и еще раз ручка :spiteful: Никаких автоматов, я даж не совсем понимаю чем он хорош в пробке - когда пробка стоячая, то все равно выше первой не поднимаешься, аля автомат - сцепление выжал - сцепленее отпустил, а когда пробка не совсем стоячая - то пришпорить коня ведь можно, а с автоматом этого то особо и не сделаешь. Так что ручка, ну или секвентальная :yes:

Daemon 26.05.2008 17:53

Автомат рулит. Странновато такое слышать от меня, но действительно, когда гоночные амбиции пройдут (или выйдут на новый уровень) лет через 5 не исключаю, что возьму себе что-нибудь мощное но с автоматом... С умным каким-нибудь таким, чтоб спортивный режим был адекватный. Типтроник может быть. Может быть с возрастом учишься не делать лишних движений?

Ручка меня не пугает - вот сегодня только, чего далеко ходить, ехал с дачи на работу три часа, почти всю дорогу смотрел телек, рука-нога сами работают синхронно, мозг даже не отвлекается. Голосовал за первый вариант в смысле, что автомат не отстой. Что он лучше или хуже, не могу сказать.. :)

Sergio В пробке первая-вторая, первая-вторая... Причём что в Рено, что здесь. Может в Тигре другие числа? :dntknw:

Маришка 26.05.2008 18:52

Езжу на вольво там типтроник-очень удобная вещь, в пробках на автомате, на играх включаю "механику". Еще могу сказать, что в моей машине 2.5 т 210 лс. автомат не тупит,что радует:yes:

Citron 26.05.2008 18:57

Цитата:

Сообщение от Маришка
Езжу на вольво там типтроник-очень удобная вещь, в пробках на автомате, на играх включаю "механику". Еще могу сказать, что в моей машине 2.5 т 210 лс. автомат не тупит,что радует:yes:

Не могу согласиться. Автомат на вольво подтупливает, но только при динамичной езде!! При спокойном темпе - просто сказка. Даже не замечаешь его... А при кик дауне наблюдаются зависания, особенно в "ручном" режиме. Заявляю это как владелец Вольво и на автомате и на GearTronic'е. Причем с аналогичными двигателями.

Xpite 26.05.2008 19:40

Цитата:

Сообщение от Маришка
Езжу на вольво там типтроник-очень удобная вещь, в пробках на автомате, на играх включаю "механику". Еще могу сказать, что в моей машине 2.5 т 210 лс. автомат не тупит,что радует:yes:

Автоматы все равно тупые, какие бы они ни были. Тупые потому что тебе нужно не минус одну передачу, а минус 2; потому что тебе не нужно ждать эту секунду, чтоб проскочить в ту дырку, пока он думает. И многое другое... Когда долго ездишь на автомате, конечно не замечаешь эти мелочи, но они имеют место быть... Ручка на все времена)


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot