27.01.2006, 19:06 | #1 (permalink) |
КузнечеГ | Peugeot 308 Французский концерн Peugeot активизировал работу по созданию преемника модели 307. Некогда бестселлер потерял занятые на рынке позиции. Предотвратить стремительное падение призвана 308-я модель, выросшая по сравнению с предшественницей в габаритах и ставшая более стильной. Первоначально запланированный на 2008 год, запуск серийного производства Peugeot 308, похоже, начнется годом раньше. Обладатели 307-й модели уже не вызывают прежнего к себе уважения и почета, и вернуть былую славу представленному в 2001 году бестселлеру, признанному в 2003-2004 годах самой успешной премьерой в своем сегменте, не сможет даже легкая косметическая операция, запланированная на лето: европейцы все реже садятся за руль Peugeot 307. Кардинально же изменить ситуацию в лучшую сторону должен наследник 307-й - Peugeot 308. Автомобиль в кузове хэтчбек предстанет перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. При этом трех- и пятидверный вариант будут отличаться гораздо заметнее, чем это было ранее. Теперь хэтчбек больше будет напоминать купе динамичной передней частью, агрессивно оформленной решеткой радиатора и противотуманными фарами, окантованными хромом. Длина кузова увеличится при этом на 4 см до 4,25 м, а высота пятидверного хэтчбека напротив уменьшится на 2 см, что сделает контуры автомобиля элегантнее. Очевидно, колесная база также вырастет, поскольку французы использовали в 308-й модели полностью новую модульную архитектуру платформы для большей вместительности салона. Как и в случае с внедорожной версией VW CrossGolf, французы решили подарить Peugeot 308 вариацию с высоко посаженным кузовом, отказавшись при этом от полного привода на 4 колеса. Объясняется этот факт появлением в 2007 году на рынке компактных полноприводных внедорожников от Peugeot и Citroen, жизнь которым подарит новый Mitsubishi Outlander. Согласно планам французского автопроизводителя, версии универсала и купе-кабриолета на базе Peugeot 308 появятся на рынке с двухгодичной задержкой. Кроме того, французы обещают подарить клиентам компактвэн (Midi-Van) 3008, который устранит пробел между моделью 1007 и производимой ранее совместно с итальянским Fiat моделью 807. Известно также, что во всех вариантах кузовов французы предложат своим клиентам огромные панорамные стеклянные крыши. Впрочем, самые важные инновации скрыты под капотом автомобиля — 308-я модель получит окрепший до 170 л.с. турбодизель объемом 2,2 л, а также разработанное вместе с BMW 1,6-литровое поколение бензиновых моторов с прямым впрыском. В него входит производственный спектр от 75- до 170-сильных агрегатов, а позже покупателям будет предложена горячая спортивная RC с 210 «лошадками» под капотом.
__________________ |
Реклама | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
24 часа Ле Мана 2007 | Хулиганка | Автоспорт | 0 | 28.02.2007 19:47 |
WRC/Ралли: Новая Зеландия. | Хулиганка | Автоспорт | 18 | 24.11.2006 13:58 |
WRC/Ралли: Автомобили WRC | Хулиганка | Автоспорт | 11 | 05.11.2006 03:26 |
Отличия WRC от болидов кольцевых серий. | Хулиганка | Автоспорт | 5 | 05.11.2006 02:32 |
Первые в мире автомобильные соревнования (Париж-Руан, 1894 год) | Хулиганка | Автоспорт | 14 | 27.10.2006 04:02 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |