Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Тюнинг ВАЗ-2109. (http://zrt.ru/forum/tyuning/539.htm)

MistT 03.07.2005 03:18

Тюнинг ВАЗ-2109.
 
Вложений: 1
Переделка этого автомобиля началась с установки прямоточного глушителя и модных колесных дисков, но даже ее владелец не мог предполагать, как далеко заведет его страсть к улучшению вазовской продукции.


Серьезный тюнинг начался с перекраивания внешности автомобиля, и первым делом на покой отправились родные бамперы. Сейчас машина носит передний бампер, сделанный специально для нее челябинской фирмой «Автопластик». Он смотрится очень органично: передок массивный, как у гоночного автомобиля. Дополнительную серьезность придает комбинированный капот. На стандартную деталь с вентиляционными отверстиями наращена пластиковая накладка с «ресничками», наползающими на фары. Задний бампер, заказанный в столице, тоже необычный, с псевдодиффузором. Венчает картину антикрыло, аэродинамическая плоскость которого настраивает на боевой лад.


Заряд бодрости от KlimMotors. После того как «девятка» надела спортивный «костюм», недостатки стандартных ходовых характеристик стали ощущаться особенно остро и машина отправилась на доработку механических компонентов.


Мотористы KlimMotors увеличили объем 8-клапанного двигателя до 1,6 литра, установили спортивные распредвалы, форсунки, отшлифовали впускные и выпускные каналы. Мощность возросла до 130 л.с., но ее пиковое значение сместилось за отметку 7 тыс. об/мин. В результате до 4 тысяч оборотов двигатель «спит», поэтому о расслабленной езде пришлось забыть. Эта машина для темпераментного водителя, которого не смущают высокочастотный рев мотора и частые переключения передач.


К чести доработчиков следует сказать, что, несмотря на форсировку и беспощадный режим эксплуатации, проблем с силовым агрегатом не возникало, хотя движок отходил уже более 100 тыс. км. Зато несладко пришлось коробке передач: ее потенциал увеличился благодаря установке иного шестеренчатого ряда и главной передачи, но частые и жесткие переключения сказались на ресурсе. За два года перебирать коробку пришлось трижды: в основном «сдувались» синхронизаторы.


Поскольку максимальная скорость машины зашкалила за 200 км/ч, заменили и тормоза: стандартные были «ватными» и неэффективными. Спереди установили 15-дюймовые разборные диски «Торгмаш» с алюминиевыми ступицами. Задние барабанные тормоза уступили место дисковым – комплект фирмы Lucas. Причем настроили их так, что при интенсивном торможении задние колеса блокируются раньше передних. Для рядовых водителей такая настройка небезопасна, но при активном вождении помогает. Владелец комментирует: «На машине установлен блокируемый дифференциал, а потому при выходе из поворотов возникает недостаточная поворачиваемость. Но я притормаживаю левой ногой и благодаря настройке тормозов задняя часть уходит в легкий занос и машина стабилизируется. А вообще по эффективности новые механизмы не уступают тормозам современных иномарок».

Но бодрого движка и «злых» тормозов оказалось мало для получения полноценного удовольствия от вождения, поэтому «девятку» отдали в GT-Club для переделки ходовой части.

Подвески собрали на подрамниках, существенно снизивших податливость точек крепления треугольных рычагов, кроме того, установили нестандартные пружины и амортизаторы с характеристиками, подобранными специально под требования заказчика.


В дополнение к переработанной подвеске пришлось заменить и сиденья: на стандартных сидушках изрядно растрясало, а слабая боковая поддержка не позволяла нормально пилотировать машину в поворотах.


По самым скромным оценкам, за два года в машину вложено 200 тысяч рублей – больше, чем она стоила в автосалоне. Доволен ли хозяин болида результатом?


- Лада – это безграничное поле для тюнинга. Когда я начинал ее делать два года назад, многих компонентов было просто не достать, но сейчас постоянно появляется что-то новое. Например, я видел отличные пластиковые обвесы, у которых очень гармоничный дизайн. Я думаю, единственное, чего не хватает, – это 16-клапанная головка блока цилиндров, в остальном получился прекрасный драйверский автомобиль. А в идеале мне хотелось бы иметь еще комфортную иномарку для каждодневных разъездов, чтобы в ней были кондиционер и автоматическая коробка передач, а заряженную машину использовать в свободное время, когда хочется «повыжигать».

Колибри 04.07.2005 01:11

Не знаю... Если говорить про обвес хотя бы, лично я не видела еще ни один который нормально смотрелся бы на Тазе :sty052[1]

Xpite 04.07.2005 01:21

Чем меряли максималку которая "зашкалила за 200 км\ч"?
спидометром может быть... А по факту машины в 140 лошадей не все 200 набирают, а тут кирпич без представления о аэродинамике зашкалила за 200! Не поверю... Кто-то выкладывал таблицу с расчетами при каких лошадях какая скорость макс. на русских машинах - так на классике 180 л.с.(или около) - 200 км\ч дадут, тут думаю примерно также, чуть меньше

Artemius 04.07.2005 01:25

По моему вы слишком строги) Нет ну бред конечно тюнинговать 9ку но Но человек старался и что то сделал))) За это тому челу :023[1]:

RambleR[ToR] 04.07.2005 02:23

какой еще нахрен кирпич

Xpite 04.07.2005 03:00

то что помогали зубилку разработать спецы порше не сделало из неё машину устойчивую на скоростях больше 160 :) А аэродинамика осталась на уровне 70-х годов. 130 коней не повезут зубилу за 200 км\ч - около 200-т, где-т 195 повезут, НЕ больше! Лансер 2.0 едет меньше 200 по паспорту, хотя и мощнее и аэродинамичнее...

RambleR[ToR] 04.07.2005 03:52

да блина стоковая 99 стрелу кладёт...

RambleR[ToR] 04.07.2005 03:53

Написано же... Валы ставили... судя по логике верховые...

Sergio 04.07.2005 11:29

Цитата:

Сообщение от RambleR[ToR]
да блина стоковая 99 стрелу кладёт...

Ага... Кладет... с горки... с попутным ветром ^__^ (правда спидометр километров на 10 врет при этом+ ^__^


Не, на самом деле, если понизить подвеску, нормальный движок как выше описано, и колеса 15, то она уйдет за 200, но не сильно, мож-т 201, 202... :muz_271[1

стремновато только буит

Xpite 04.07.2005 12:56

Цитата:

Сообщение от RambleR[ToR]
да блина стоковая 99 стрелу кладёт...

ухахаха ^__^ ^__^ ^__^ ^__^ ^__^ , Моя машинка стрелку может с горки положить, по спидометру это 220 с хреном, по факту 185-190, что дальше? Мне менять тормоза на 17-й радиус? :)
Рам про спидометр русских машин всем давно известно. 16-ти клапанную десятку (аэродинамика которой лучше по всем показателям чем у Зубил) на испытаниях журнала Авто Ревю на дмитровском полигоне НЕ удалось разогнать больше 160 км\ч :) Стрелка у неё лежала давно, но приборы поточнее показывали 160 км\ч :) Так что про спидометр рассказывать не надо, он у всех врет, а у русских особенно.


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot