![]() |
Так так... Не удаляемся от темы... Ход мысли товарища Xpite я вижу и поддерживаю. Одна из причин - желание взять изначально качественный автомобиль с качественным же тюнингом "оттуда". Подкопив немного деньжат, можно руль перебросить, если к тому времени не заболеть "праворульной болезнью". Зато качество тюнинговых комплектующих и работы будет гораздо выше (и на пересчет дешевле), чем сделают московские умельцы (если только ты лично не знаком с директором одной из контор). Оценке тамошнего аукциона (если она подлинная) можно доверять даже больше, чем московскому сервису, где тебе скажут "все в порядке", не поднимая на подъемник и не заводя, только денежки заплати. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
П.с.: тоже подумывал о пересаживание на правый руль. Но авария с левином пока эту идею отодвинула на задний план (стал думать не о скорости уже, а о безопастности авто). Присматривался к левину как у рама был, только на акпп и думаю что без SSS но на блэктопе. И еще при пересаживание с одного класса на другой я теряю комфорт, шумку,электрику и тп. Так что тут надо всё детально обдумывать. П.с.с.: показывал маме левин, мама одобрила, но она не знает что он на 98 бензине и с глушниной в стиле ангера. |
Уважаемые, к порядку! :sty026[1] |
Цитата:
Вот только где хранить оба эти безобразия - мало у кого есть гараж на ве машины. и расходы на техобслуживание хошь-не хошь а удваиваются. Это обратная сторона медали. :spiteful: У кого еще какие мнения? Две разных машины, или "два в одном" (имеется в виду две машины именно на одного человека, а не на семью...) :sty026[1] |
Цитата:
|
Цитата:
Да и одно авто дешевли содержать. Просто надо компромисс искать что бы спорт\комфорт\климат\ковши\двигло\музло. |
А я не согласен 2-3 авто лучше. Первое авто - овощ, красивый с музыкой, комфортный (АКПП если надо) Второе - бескомпромисный уличный боец с жесткой зубодробительной подвеской, двигателем 300+ коней, спорт сидухи. Ну и конечно по финансам - этого уличного бойца можно сделать ещё и мегакрасивым. Важно вот, что для меня. Допустим продав Ланса и добавив деньжат я смогу взять Ево-7-8. Что дальше? Бензин 20 литров открывает список. Никакой тебе гарантии - а запчасти на Ево сколько стоят, что любая БМВ заткнется по пояс (оригинал). Вот и буду я на метро да на метро, а по выхам позволять себе выкатить этого красавца и проехаться по двору. А если взять туже разницу в цене и на неё купить Ево-4. То что я имею. Во-первых я ничем не рискую. С рулем я буду в любом случае. А уж с Евой я могу делать что захочу. Расход неважен абсолютно, важен результат. Цены на запчасти минимальны. Важно только чтобы авто изначально было исправным и с хорошим ресурсом. Вот вам и корч с большими абревиатурами З.ло и фигурант во всех соревнований. А в институт, на работу и на встречи - пожалуйста Ланс 1.6 - вполне комфортный и неприхотливый экономичный боец. А пытаться требовтаь от машины всего - это надо быть либо богатым (БМВ М5, Ауди РС6), либо носить розовые очки. |
Коллега, а что такое корч? :blush: |
Ну машина, грубо говоря подготовленная под гонки и только. Без дверей там, без сидушек. Всё - на результат. |
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot