Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автообщение (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/)
-   -   Перекидка с правого руля на левый (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/2362.htm)

Daemon 07.01.2007 20:24

Так так... Не удаляемся от темы...

Ход мысли товарища Xpite я вижу и поддерживаю.
Одна из причин - желание взять изначально качественный автомобиль с качественным же тюнингом "оттуда". Подкопив немного деньжат, можно руль перебросить, если к тому времени не заболеть "праворульной болезнью". Зато качество тюнинговых комплектующих и работы будет гораздо выше (и на пересчет дешевле), чем сделают московские умельцы (если только ты лично не знаком с директором одной из контор). Оценке тамошнего аукциона (если она подлинная) можно доверять даже больше, чем московскому сервису, где тебе скажут "все в порядке", не поднимая на подъемник и не заводя, только денежки заплати. ;)

Xpite 07.01.2007 20:27

Цитата:

Сообщение от Daemon
Так так... Не удаляемся от темы...

Ход мысли товарища Xpite я вижу и поддерживаю.
Одна из причин - желание взять изначально качественный автомобиль с качественным же тюнингом "оттуда". Подкопив немного деньжат, можно руль перебросить, если к тому времени не заболеть "праворульной болезнью". Зато качество тюнинговых комплектующих и работы будет гораздо выше (и на пересчет дешевле), чем сделают московские умельцы (если только ты лично не знаком с директором одной из контор). Оценке тамошнего аукциона (если она подлинная) можно доверять даже больше, чем московскому сервису, где тебе скажут "все в порядке", не поднимая на подъемник и не заводя, только денежки заплати. ;)

Я сменил мысль.. Я решил что пока не могу себе позволить продать эту, добавить и купить кота в мешке... И решил собирать на праворукую зажигалку, чтоб по выходным кататься. Эво 4 вполне подходит всем условиям... А потом когда встану на ноги, продам обе и куплю одну...

Лёхин 07.01.2007 20:29

Цитата:

Сообщение от Xpite
У каждого человека есть свои принципы... Не важно какие и как. У большинства создался стереотип правого руля как неправильного руля. Я знаю это не так, но я не готов пока пересесть на праворукую машинку как на единственную, если брать вторую машину правую, то я только за и даже считаю это оптимальным вариантом. В общем мне тут почва для размышлений, может дейстивтельно забить и взять какую-нить древнюю Эву праворукую за 7 тык и наслажаться по выходным. А по будням -в леворукий овощ... А что? по мне так вариант.

Как у владельца синиго эвика у урт. На выхи эво, в будни гетц:)



П.с.: тоже подумывал о пересаживание на правый руль. Но авария с левином пока эту идею отодвинула на задний план (стал думать не о скорости уже, а о безопастности авто). Присматривался к левину как у рама был, только на акпп и думаю что без SSS но на блэктопе.
И еще при пересаживание с одного класса на другой я теряю комфорт, шумку,электрику и тп. Так что тут надо всё детально обдумывать.
П.с.с.: показывал маме левин, мама одобрила, но она не знает что он на 98 бензине и с глушниной в стиле ангера.

Daemon 07.01.2007 20:34

Уважаемые, к порядку! :sty026[1]

Daemon 07.01.2007 20:55

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Как у владельца синиго эвика у урт. На выхи эво, в будни гетц:)
И еще при пересаживание с одного класса на другой я теряю комфорт, шумку,электрику и тп. Так что тут надо всё детально обдумывать.

Вот именно поэтому идея хорошая. Экстремальной и комфортной машина не может быть одновременно, к сожалению, можно лишь пытаться не сильно удаляться в одну из сторон (чем я уже два года занимаюсь с переменным успехом. Две машины эту проблему снимают. С однй сдирай пожалуйста общивку, кондей, подушки, музыку, шумку, ставь навороченный движок, каркас, ковши. На другую ставь супермузыку, шумку, делай аэрографию, милиметровый клиренс и катайся себе в городском режиме. :locomotive:

Вот только где хранить оба эти безобразия - мало у кого есть гараж на ве машины. и расходы на техобслуживание хошь-не хошь а удваиваются. Это обратная сторона медали. :spiteful:

У кого еще какие мнения? Две разных машины, или "два в одном" (имеется в виду две машины именно на одного человека, а не на семью...) :sty026[1]

Stasyan 07.01.2007 21:00

Цитата:

Сообщение от Daemon
Вот именно поэтому идея хорошая. Экстремальной и комфортной машина не может быть одновременно, к сожалению, можно лишь пытаться не сильно удаляться в одну из сторон (чем я уже два года занимаюсь с переменным успехом. Две машины эту проблему снимают. С однй сдирай пожалуйста общивку, кондей, подушки, музыку, шумку, ставь навороченный движок, каркас, ковши. На другую ставь супермузыку, шумку, делай аэрографию, милиметровый клиренс и катайся себе в городском режиме. :locomotive: Вот только где хранить оба эти безобразия - мало у кого есть гараж на ве машины. и расходы на техобслуживание хошь-не хошь а удваиваются. Это обратная сторона медали. :spiteful: У кого еще какие мнения? Две разных машины, или "два в одном" (имеется в виду две машины именно на одного человека, а не на семью...) :sty026[1]

ну которая по новее в гараже(ракушке), а спорт авто пускай на улице, все равно оттуда наркоманам тащить нечего...если только гурманы тюнинга найдутся..руль снимут, ковши!!!

Лёхин 07.01.2007 21:06

Цитата:

Сообщение от Daemon
Вот именно поэтому идея хорошая. Экстремальной и комфортной машина не может быть одновременно, к сожалению, можно лишь пытаться не сильно удаляться в одну из сторон (чем я уже два года занимаюсь с переменным успехом. Две машины эту проблему снимают. С однй сдирай пожалуйста общивку, кондей, подушки, музыку, шумку, ставь навороченный движок, каркас, ковши. На другую ставь супермузыку, шумку, делай аэрографию, милиметровый клиренс и катайся себе в городском режиме. :locomotive:

Вот только где хранить оба эти безобразия - мало у кого есть гараж на ве машины. и расходы на техобслуживание хошь-не хошь а удваиваются. Это обратная сторона медали. :spiteful:

У кого еще какие мнения? Две разных машины, или "два в одном" (имеется в виду две машины именно на одного человека, а не на семью...) :sty026[1]

Я за одну авто. Комфортное авто можно и у родителей взят если надо.
Да и одно авто дешевли содержать. Просто надо компромисс искать что бы спорт\комфорт\климат\ковши\двигло\музло.

Xpite 07.01.2007 22:47

А я не согласен 2-3 авто лучше.
Первое авто - овощ, красивый с музыкой, комфортный (АКПП если надо)
Второе - бескомпромисный уличный боец с жесткой зубодробительной подвеской, двигателем 300+ коней, спорт сидухи. Ну и конечно по финансам - этого уличного бойца можно сделать ещё и мегакрасивым.
Важно вот, что для меня. Допустим продав Ланса и добавив деньжат я смогу взять Ево-7-8. Что дальше? Бензин 20 литров открывает список. Никакой тебе гарантии - а запчасти на Ево сколько стоят, что любая БМВ заткнется по пояс (оригинал). Вот и буду я на метро да на метро, а по выхам позволять себе выкатить этого красавца и проехаться по двору.
А если взять туже разницу в цене и на неё купить Ево-4. То что я имею. Во-первых я ничем не рискую. С рулем я буду в любом случае. А уж с Евой я могу делать что захочу. Расход неважен абсолютно, важен результат. Цены на запчасти минимальны. Важно только чтобы авто изначально было исправным и с хорошим ресурсом. Вот вам и корч с большими абревиатурами З.ло и фигурант во всех соревнований. А в институт, на работу и на встречи - пожалуйста Ланс 1.6 - вполне комфортный и неприхотливый экономичный боец.
А пытаться требовтаь от машины всего - это надо быть либо богатым (БМВ М5, Ауди РС6), либо носить розовые очки.

Daemon 08.01.2007 00:39

Коллега, а что такое корч? :blush:

Xpite 08.01.2007 00:41

Ну машина, грубо говоря подготовленная под гонки и только. Без дверей там, без сидушек. Всё - на результат.


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot