Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Флейм (http://zrt.ru/forum/fleim/)
-   -   Лансер-это опелевский кадет (http://zrt.ru/forum/fleim/1476.htm)

Xpite 12.04.2006 11:16

Нет, просто меня бесит когда указывают на мою коробку и обобщают о Митсу в целом, что качество у них ужасное. Это глупо. А уж тем более понимаю был бы какой-нить Хонда или Тойота-вод где действительно надежность повыше... Но Немцам далековато уже до Японов.
Тем не менее, в моей коробке только на складах нету 13 наименований, которые под снос идут в коробке. А если вспомнить, моя машина отлично ездила с редким касячком в виду выелтающей первой передачи.
Ну если не доказано - предлагаю провести тест :) Что дорогие Опелеводы прищурились? :) Покрутите вашу машину до 6.5 тык оборотов в течение 30 тысяч киллометров постоянно на всех передачах (а именно так эксплуатрировалась моя машина) Что страшно стало за старые немецкие двигатели? :) Ну вот и не надо кричать что-то про Митсу. Если я прочитаю что у какого-нибудь опелевода двигатель словил клина на 2 тык пробегах - что я теперь буду говорить что вообще ни в какие ворота?

Xpite 12.04.2006 11:19

Просто я не считаю, что если ездить и крутить до 4-5 тык оборотов максимум и то не часто и проехав 100 тыс. км. без поломок - то можно с пеной у рта доказывать что надежность потрясает своими размахами.
Вот если тачка до 8 тык каждый день крутится и ездит без проблем - это надежность. А штатный режим до 4-5 тык. оставим пенсионерам.

eXline 12.04.2006 11:26

Цитата:

Сообщение от Xpite
Нет, просто меня бесит когда указывают на мою коробку и обобщают о Митсу в целом, что качество у них ужасное. Это глупо. А уж тем более понимаю был бы какой-нить Хонда или Тойота-вод где действительно надежность повыше... Но Немцам далековато уже до Японов.
Тем не менее, в моей коробке только на складах нету 13 наименований, которые под снос идут в коробке. А если вспомнить, моя машина отлично ездила с редким касячком в виду выелтающей первой передачи.
Ну если не доказано - предлагаю провести тест :) Что дорогие Опелеводы прищурились? :) Покрутите вашу машину до 6.5 тык оборотов в течение 30 тысяч киллометров постоянно на всех передачах (а именно так эксплуатрировалась моя машина) Что страшно стало за старые немецкие двигатели? :) Ну вот и не надо кричать что-то про Митсу. Если я прочитаю что у какого-нибудь опелевода двигатель словил клина на 2 тык пробегах - что я теперь буду говорить что вообще ни в какие ворота?

ага, а то что если кто то сказал о каком то опеле, что он плохой, то хначит все опеля плохие..это значит ничего!
у тебя нету опыта эксплуатации опеля, как ты можешь вообще говорить плохой он или хороший? только по тому что пишут другие. Это глпо-твоими же словами! зачастую мнения не совсем верные!
А то что нету 13 запчастей..это вобще к чему? что машина хорошая, и что запчастей нет..а чего хорошего? вот и сидишь уже 2 недели без нее! Опять же, неизвестно как обстоят дела с запчастями тож у Опелей. Я не говорю про свою! если уж сравниваем твою машину, 30 тык пробега, 1 год, то давай уж и брать опель 30 тык пробега! так что тож может быть пробл с частями!
ты гворишь тест провести...самому не смешно сравнивать то машину 97 года и 2004? вплане крутить двиг, и смотреть на колько его хватит!
так что не надо гворить про все опеля тут! и если уж предлагаешь сравнивать, то бери ротив своего 2004 года аналогичный 2004 год!

Xpite 12.04.2006 11:38

Нет, начал просто не я заметь. А Опиль попал под удар, т.к. некто считает их через чур уж надежной и классной тачкой, которой Япошки в подметки не годятся (и это Вовка:angel: ) И как раз с моей коробкой начинают что-то обобщать. Так что не надо тут. Я про Опиль заметь вообще ничего плохого до этого момента не говорил, а тут уж извините задели и мою машинГу.
А 13 наименований я привел к тому, что не знаю как опИля, а Митсу с полураскуроченной коробкой вполне сама передвигалась замечательно...

eXline 12.04.2006 11:44

Цитата:

Сообщение от Xpite
Нет, начал просто не я заметь. А Опиль попал под удар, т.к. некто считает их через чур уж надежной и классной тачкой, которой Япошки в подметки не годятся (и это Вовка:angel: ) И как раз с моей коробкой начинают что-то обобщать. Так что не надо тут. Я про Опиль заметь вообще ничего плохого до этого момента не говорил, а тут уж извините задели и мою машинГу.
А 13 наименований я привел к тому, что не знаю как опИля, а Митсу с полураскуроченной коробкой вполне сама передвигалась замечательно...

Правильно! вот!! каждый думает что его машина самая замечательная, в т.ч и я, и ты, и все у кого есть машины! естессно он думает что она самая лучшая, даже если она и медленнее ездит, и т.д.! так что не будем тут вдаваться в подробности! все вроде решили!
и заметь как ты пишешь Опель и митсу! :wink:

Xpite 12.04.2006 11:51

Да пиши Митсу как хочешь хоть МетсубЫшы :) мне от этого никак...
У Опилей есть хорошие движки, с20let например, и Опиль одна из редких машин, которая может хорошо ехать (митсу кстати в этот список тоже входит) Так что я не вижу смысла в споре. Просто кое-каким владельцам опИля меньше надо обожествлять свою машину ;)
Кстати, Лехин, если Рам тебе привез 2 корпуса, нам можно заехать чисто из интереса, ибо нам с Пьехом он тоже 2 корпуса привозит...
2Вовка Лан дуй на улицу, в институт пора :diablo:

Лёхин 12.04.2006 13:04

Xpite
На ауди с турбиной на которой мы крутили на всех скоростях только к 140тыщам стала выпадать 3 скорость.

Я как бы состою в вектра-клабе, там знаешь различные ветктры собираются от модели А до модели С(opc), и вот сколько я там я еще не видел что бы у кого-то вылетеле шестеренки. Там только другие приблуду сыпались, и то не значительные... А у одного вчера 4 зубца выпало...
А вообще в чем маза крутить до 6.5? Типа ты пацан и сможешь сделать копейку из гоночной команды Хохол-Гараж-Тим?
А что 6.5 это максимум? У меня 2109 до стольки крутила.

RambleR[ToR] 12.04.2006 15:01

Цитата:

Сообщение от Xpite
Просто я не считаю, что если ездить и крутить до 4-5 тык оборотов максимум и то не часто и проехав 100 тыс. км. без поломок - то можно с пеной у рта доказывать что надежность потрясает своими размахами.
Вот если тачка до 8 тык каждый день крутится и ездит без проблем - это надежность. А штатный режим до 4-5 тык. оставим пенсионерам.

Пасаны! )
Я праехал на тачке уже 35 тысяч.
Любой кто со мной ездил - знает мой стиль езды. Кручу до отсечки - 8 тысяч. По другому не езжу.
Скажу больше. Я 3 раза включал реактивную на ней и из коробы такой дикий хруст шёл что пиндец!
Я не менял ни разу масло в автомате.
Аднака - моя коробка и ни намёка на закос под болезнь. Тьфу тьфу тьфу.

Stasyan 12.04.2006 15:53

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Xpite
На ауди с турбиной на которой мы крутили на всех скоростях только к 140тыщам стала выпадать 3 скорость.

Я как бы состою в вектра-клабе, там знаешь различные ветктры собираются от модели А до модели С(opc), и вот сколько я там я еще не видел что бы у кого-то вылетеле шестеренки. Там только другие приблуду сыпались, и то не значительные... А у одного вчера 4 зубца выпало...
А вообще в чем маза крутить до 6.5? Типа ты пацан и сможешь сделать копейку из гоночной команды Хохол-Гараж-Тим?
А что 6.5 это максимум? У меня 2109 до стольки крутила.


ха..ну ты сравниваешь...Ауди и Опель....тогда уж и бери в пример Лексус...:dirol:

Лёхин 12.04.2006 15:56

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
ха..ну ты сравниваешь...Ауди и Опель....тогда уж и бери в пример Лексус...:dirol:

Гы, везде сравнивают именно А4 и вектру, они очень похожы. Посмотрел бы журнальчики что-ли.


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot