|   | 
|  21.07.2005, 11:47 | #1 (permalink) | 
| FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао 
					Сообщений: 6,247
				 |  Капот из стеклоткани! Имею опыт изготовления стеклопластикового капота.  Порядок изготовления: 1. берется родной капот (желательно, чтобы он был без деффектов, вмятин и ржавчины. Если таковые имеются то перед работой их надо устанить, а отремонтированную поверхность покрасить) 2. Берете матричный воск (он продается там-же где и все перечисленное ниже) и наносите на капот первый слой, тщательно втирая в поверхность, но не полеруя. 3. Через пару часов еще слой (все это нужно проделовать в защищенном от прямых лучей солнца месте) 4. Через пару часов еще слой. 5. через пару часов еще слой и оставляете капот в теньке на сутки. 6. Укладываете капот горизонтально (лучше всего на козлы, так, чтобы края капота находились на расстоянии от поверхности) 7. Укладываете на капот заранее подготовленный кусок стекломата. 8. Подготовленную в нужной пропорции полеэфирную смолу наносите кисточкой колющими движениями до полной пропитки слоя. Тут важно использовать минимальное колличество смолы требуемое для полноценной пропитки стекломата. 9. накладываете второй слой и повторяте процесс пропитки. 10. В зависимости от толщины стекломата и формы капота укладываете от 3-х до 5-и слоев. (если хотите, чтоб капот получился легким). 11. Накладываете на последний слой любые предметы которые могут послужить ребрами жесткости для получившейся матрицы и накрываете их кусочками стекломата пропитанными смолой. 12. Когда смола засохнети простоит еще сутки, можно снимать матрицу с капота. 13. Получившиюся матрицу надо покрыть гелькоудом для матриц. Наносить лучше из пульвелизатора (меньше потом шкурить), или валиком. После этого дать просохнуть и можно шкурить. Когда поверхность приобретет идеальную чистоту повторить операцию с капотом, только используя матрицу. Когда изделие затвердеет, снять и обрезать балгаркой. Источник - Sporttuning А меня вот это очень заинтересовало. Может попробуем - все-таки эт проще, чем бампер. И дешевле, чем покупать карбоновый.      | 
|   |   | 
| Реклама | |
|   | |
|  21.07.2005, 12:30 | #2 (permalink) | 
| Z.lo TGA |   прикольно но мутно, у меня другое мысление данного процесса, капот то я себе  тоже буду делать....  обклеивается старый капот скотчем или пищевой плёнкой, затем на него наносится 1-2 слоя стекловолокна с эпоксидкой, снимается када застынет, в двуслойно капоте режутся нужные воздуховоды и т.п.(если оно надо, вот мне например - надо) затем на внутреннюю часть !!!! дабы капот не терял своих внешних сходств со стоковым наносятся остальные 2-3 слоя, с учетом отверствий, ранее указаных... помойму так проще - а если наносить х- тучу воска, то капот перестанет повторять линии родного капота и превратится в чуть увеличенную копию.... во как.. а мои 2 слоя погоду не слелают.... | 
|   |   | 
|  21.07.2005, 12:34 | #3 (permalink) | 
| FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао 
					Сообщений: 6,247
				 |   Тоже верно. Но мне сама идея понравилась. Хочу себе замутить, вот только насколько прочной будет конструкция?   А так, капоты, теоретически, легче продать, чем обвес.       ЗЫ Между прочим, про воздуховоды - это грамотно. Другой такой возможности не представится сделать именно там, где тебе нужно и именно такой формы, как хочется. Правильно говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам...  ЗЗЫ Давай уже че-нть склеим, у мене руки чешутся... ![Bud[1]](http://zrt.ru/forum/images/smilies/bud[1].gif)  ![Bud[1]](http://zrt.ru/forum/images/smilies/bud[1].gif) | 
|   |   | 
|  22.07.2005, 10:44 | #6 (permalink) | 
| Z.lo TGA |   ну по идее- не много, хотя ты видел однослойную юбку... а там нуна буит слоёв 4-5. я не договорил по поводу жосткости: точ так же, как и капот, снимаем слепок стеклоткатью и эпаксидкой с внутренней стороны капота(рёбра жЁсткости) затем так же их утолщаем 3-4 слоями и приклеиваем к уже готовому капоту... забыл сказать - крепления!!! их придётся покупать на разборке родные, тоесть - металлические и приклеивать с.тканью при внутреннем обслаивании капота.... теоретичестки всё для меня решено  .... а вот с фартуком слегка геморно щас... вторая часть получилась у меня слабо проклеинна и ... короче вчера ещё раз облил ее эпоксидкой, сегодня буду сдирать и соединять воедино обе части... всетаки первый - блин..... | 
|   |   | 
|  16.08.2005, 09:11 | #7 (permalink) | 
| Z.lo TGA |   я посмотрел как у меня капот крепится и.. возможно по идее и те такими же кранштейнами забахать.. это лешит нас сквозного просверливания... и ещё я обнаружил, что готовый стеклопластик легко поддаётся подгонке и оч пластичен при нагреве( я гнул ресничку после нагрева зажигалкой) а можно и термописталетом.... про кронштейн- звякнишь, расскажу... | 
|   |   | 
|  13.05.2007, 00:08 | #8 (permalink) | |
| Senior Member Регистрация: 12.05.2007 
					Сообщений: 649
				 |   Цитата: 
  к нему бы еще замутить такое крыло  | |
|   |   | 
|  14.05.2007, 11:03 | #9 (permalink) | 
| FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао 
					Сообщений: 6,247
				 |   Давай замутим.   Хотя сам я, поездив полтора года с дыркой, отказался от этой затеи - слишком грязнится моторный отсек и влажно там все время. В сильный дождь бывает загорается ошибка электрики и при мойке из керхера иногда заливают катушки (если мойщик - чурка, ему бесполезно объяснять, что "в дырочку не пускайте пожалуйста напор, будьте так добры"). Как вариант - сменный капот для теплой погоды, его можно вообще как швейцарский сыр изрешетить. Меня вот крылья а-ля 1600 привлекают... Но тогда 18 диски надо ставить, если быть последовательными, что в моем случае убьет разгонную динамику напрочь.  Последний раз редактировалось Daemon; 14.05.2007 в 15:45.. | 
|   |   | 
|  14.05.2007, 14:14 | #10 (permalink) | |
| Senior Member Регистрация: 12.05.2007 
					Сообщений: 649
				 |   Цитата: 
 Вопрос с расширением арок для меня закрыт закаткой поребрика в СС. Хотя, обвес, аля супер 1600, на мой взгляд просто чумовой. Но придется мутить с проставками. шпильками... и не известно, что еще за сособой повлечет. А вот капот и заднее крыло... Ценник за оригинальное крыло, меня ввел в ступор просто. Почти 600 евриков за саму поделку и по сотне за каждое крепление (их два). В продаже ничего подобного не видел. Последний раз редактировалось 2 Pilot; 14.05.2007 в 14:33.. | |
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| капот, своими руками, стеклоткань, тюнинг | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Карбоновый капот | IvanBH | Тюнинг | 49 | 04.05.2007 01:13 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |