|   | 
| Реклама | |
|   | |
|  09.02.2006, 16:41 | #3 (permalink) | 
| http://www.facebook.com/v |   пообщаемся с удовольствием.   Карбон - понятно....более менее известно, НО Кевлар на сколько знаю довольно дорогая вещицца.... по крайней мере бронежилеты по цене ого-го... ну а аксессуары для авто скока.....сам то материал что позволяет сделать? Последний раз редактировалось Val; 09.02.2006 в 17:10.. | 
|   |   | 
|  09.02.2006, 17:01 | #4 (permalink) | 
| FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао 
					Сообщений: 6,247
				 |   На кевларе и карбоне прочно сидит авиация и автоспорт. В частности, в гонках популярны кевларовые тормозные колодки и диски сцепления, кузовные детали и тд. Преимущества - высокая прочность (в тч и жаропрочность), износостойкость, малый вес. Минусы - высокая стоимость, сложность изготовления (по общему принципу это похоже на стеклотакнь: такие же волокна склеиваются между собой, потом "запекаются" в печи). Разница двух материалов - в некоторых свойствах. Кто хочет знать больше, читайте здесь http://forum.zrt.ru/showthread.php?t=633 Сам давно хотел привезти карбоновый капот себе на Клио, но сделать в Москве, думаю, будет бюджетнее. Посмотрим, что ответят ребята c-tuning.      | 
|   |   | 
|  09.02.2006, 17:56 | #5 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 09.02.2006 
					Сообщений: 4
				 |   Карбон с кевларом идут в одну цену. Производство и карбона и кевлара фактически одинаково - разница в нитях, поэтому карбон наполовину жёлтый. при этом если карбон очень прочен и при очень сильном ударе лопнет, то кевлар спружинит. Он имеет гибкость. Материал (ткань из углеволокна) запекается под прессом в эпоксидной смоле, котору сверху покрывают тонким слоем авто-лака, ну и ещё множество технологических мелочей....  Не буду говорить где, но у нас делают карбон в нескольких местах по Москве, самая раскрученая точка косячит по полной программе - покрывают детали деревянным лаком и полируют, такой лак лопается на молнце или морозе, к нам привозили много деталей, которые мы переделывали. Капот дешевле привезти - штамповка на западе в 2 раза дешевле, чем у нас. У нас очень серьёзный нажим на качество - мы делаем мало по количеству, но очень качественно и по прочности и по внешнему виду. Со временем буду себе делать и бампера и крылья и капот из комбинированного карбон-кевлара, 2 слоя карбона и 2 кевлара, сверху красить порошковой краской (карбон не боится температуры). Получится машина, которой можно будет таранить другие без повреждений для себя - если кто-то будет подрезать - буду просто бить (достали уроды на дороге). Пластик на мотоцикл, сделанный из такого материала конечно протирается об асфальт (слой эпоксидной смолы можно восстановить), но не ломается и не лопается. Из карбона делают мото-гранпришные тормозные диски (прямой пример хонда Росси), из комбинированного материала корпуса баллистических ракет (нам отказали в продаже материала в некоторых местах - сказали не знают нас, вдруг будем делать ракеты). Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Карбон играет как янтарь - волокно под смолой переливается при смене угла обозрения. 
				__________________ [url]http://c-tuning.ru[/url] - Студия эксклюзивного тюнинга и дизайна автомобиля | 
|   |   | 
|  09.02.2006, 18:39 | #7 (permalink) | 
| http://www.facebook.com/v |   Сам маялся этим вопросом... Димк, "деталь" многогранно звучит.... начнем с самого простого....переднего фартука в целом с бампером напр? ![Sty026[1]](http://zrt.ru/forum/images/smilies/sty026[1].gif)   гыыыыы http://www.c-tuning.ru/view_catalog.php?code=6NgWlm на 9000ный сааб чего-нибудь есть помимо того, что на сайте? Последний раз редактировалось Val; 09.02.2006 в 18:47.. | 
|   |   | 
|  20.02.2006, 02:06 | #8 (permalink) | 
| Опелевод |   Гы, зачем карбон нужен?  Может и красиво и легко, но зная какая у нас страна, где всё самое хорошеее пропадает, то я уверен что бампер из карбона или какая другая деталь на второй день просто исчезнет с автомобиля. Это оправдано, если есть свой гараж, где машина ночюет. 
				__________________  OPEL Vectra B GT - жарит как новая | 
|   |   | 
|  20.02.2006, 15:13 | #10 (permalink) | 
| El presidente de Z.lo |   интересен Кевлар и вообще я смотрю что завод им. Хруничева что у меня под боком зря простаивается, нужно попробивать связи, авось какой сверхкосмический материал можно будет экспопприировать у гос-ва во благо тюнинга   
				__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |