07.01.2007, 20:24 | #41 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Так так... Не удаляемся от темы... Ход мысли товарища Xpite я вижу и поддерживаю. Одна из причин - желание взять изначально качественный автомобиль с качественным же тюнингом "оттуда". Подкопив немного деньжат, можно руль перебросить, если к тому времени не заболеть "праворульной болезнью". Зато качество тюнинговых комплектующих и работы будет гораздо выше (и на пересчет дешевле), чем сделают московские умельцы (если только ты лично не знаком с директором одной из контор). Оценке тамошнего аукциона (если она подлинная) можно доверять даже больше, чем московскому сервису, где тебе скажут "все в порядке", не поднимая на подъемник и не заводя, только денежки заплати. |
Реклама | |
07.01.2007, 20:27 | #42 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
07.01.2007, 20:29 | #43 (permalink) | |
Опелевод | Цитата:
П.с.: тоже подумывал о пересаживание на правый руль. Но авария с левином пока эту идею отодвинула на задний план (стал думать не о скорости уже, а о безопастности авто). Присматривался к левину как у рама был, только на акпп и думаю что без SSS но на блэктопе. И еще при пересаживание с одного класса на другой я теряю комфорт, шумку,электрику и тп. Так что тут надо всё детально обдумывать. П.с.с.: показывал маме левин, мама одобрила, но она не знает что он на 98 бензине и с глушниной в стиле ангера.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая Последний раз редактировалось Лёхин; 07.01.2007 в 20:35.. | |
07.01.2007, 20:55 | #45 (permalink) | |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Цитата:
Вот только где хранить оба эти безобразия - мало у кого есть гараж на ве машины. и расходы на техобслуживание хошь-не хошь а удваиваются. Это обратная сторона медали. У кого еще какие мнения? Две разных машины, или "два в одном" (имеется в виду две машины именно на одного человека, а не на семью...) | |
07.01.2007, 21:00 | #46 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
07.01.2007, 21:06 | #47 (permalink) | |
Опелевод | Цитата:
Да и одно авто дешевли содержать. Просто надо компромисс искать что бы спорт\комфорт\климат\ковши\двигло\музло.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая | |
07.01.2007, 22:47 | #48 (permalink) |
El presidente de Z.lo | А я не согласен 2-3 авто лучше. Первое авто - овощ, красивый с музыкой, комфортный (АКПП если надо) Второе - бескомпромисный уличный боец с жесткой зубодробительной подвеской, двигателем 300+ коней, спорт сидухи. Ну и конечно по финансам - этого уличного бойца можно сделать ещё и мегакрасивым. Важно вот, что для меня. Допустим продав Ланса и добавив деньжат я смогу взять Ево-7-8. Что дальше? Бензин 20 литров открывает список. Никакой тебе гарантии - а запчасти на Ево сколько стоят, что любая БМВ заткнется по пояс (оригинал). Вот и буду я на метро да на метро, а по выхам позволять себе выкатить этого красавца и проехаться по двору. А если взять туже разницу в цене и на неё купить Ево-4. То что я имею. Во-первых я ничем не рискую. С рулем я буду в любом случае. А уж с Евой я могу делать что захочу. Расход неважен абсолютно, важен результат. Цены на запчасти минимальны. Важно только чтобы авто изначально было исправным и с хорошим ресурсом. Вот вам и корч с большими абревиатурами З.ло и фигурант во всех соревнований. А в институт, на работу и на встречи - пожалуйста Ланс 1.6 - вполне комфортный и неприхотливый экономичный боец. А пытаться требовтаь от машины всего - это надо быть либо богатым (БМВ М5, Ауди РС6), либо носить розовые очки.
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |