14.06.2007, 00:45 | #301 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
по гравию, но с более узким профилем - возможно но не лучше 16 по асфальту ступинская ковка это классно - у меня закрыт вопрос с гнутыми дисками дезигн и цвет мне очень нравится - все супер опорных подшипников у меня нет рычаги на спорте ну очень крепкие (бордюры не в счет ) так что, кочки, переезды и брусчатка - пролетаются на ура про работу ШС тебе много интересного сможет рассказать тот мужичек, что мне делал их и даже сможет показат | |
Реклама | |
14.06.2007, 02:05 | #303 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
| |
14.06.2007, 09:21 | #304 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
и кстати, вспо для 4 на 100 делает, если не ошибаюсь, только 48 вылет то есть, стоковый для клио Почему-то сразу подумал, что мы говорим об одном и том же месте Если будет желание, можем вместе подъехать поговорить Доку звать Алексей, возможно ты с ним и контачил Радует меня, что у тебя такая скидка там, оч радует... пригодица | |
15.06.2007, 00:59 | #305 (permalink) |
Новичок Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
| Ванюша, а чего ты хочешь добиться заменой дисков на Брембовские? Думаешь, штатные машинки будут со штатными колодками работать на чужих дисках лучше, чем на родных реношных? Это от лукавого все. Другое дело, если бы ты на больший радиус дисков переходил, но тогда и машинки менять надо, штатные уже не встанут. В этом случае был бы толк, а то, что ты хочешь сделать отнюдь не факт, что улучшит торможение. Может даже ухудшить. Перфорация, проточки пригодились бы тебе на горной дороге или спортивной трассе, убирая газовый подпор между колодкой и диском и срезая оплавленный слой на колодке. По городу чтобы так нагреть тормоза надо оч-чень постараться, специально постараться. При обычной даже очень быстрой езде по городу ты тормоза не перегреешь, а ситуаций, когда на МКАДе нужно в течение минуты три раза с 200 до 30 оттормозиться в реальной жизни не бывает. Зато эти проточки и перфорация прекрасно убивают колодки даже при нормальной езде. То же у тебя и с резиной - проблему по большей части ты сам себе создал, когда ставил резину 40-го профиля. Поставь 205/45 на 16 и не будет у тебя особых проблем с резиной. Это штатный размер на 182-х Клио. Я себе поставил такую Мишлен - и пока еще ни разу их до диска не пробил за сезон. На Субару у меня стоят 215/45 на 17 - за 3,5 года и 55 тыщ км все до единого колеса целы и невредимы, как диски так и резина, было несколько пробоев, но без последствий. Конечно, на хорошей колдобине или торчащем люке можно любую покрышку и диск убить, хоть 13-го радиуса с высокопрофильной резиной. Я даже на Ниве один раз на МКАДе 2 колеса убил в хлам, влетев на 100 км/ч в кучу железного металлолома, высыпавшуюся из грузовика. Но статистика говорит за то, что 45-й профиль по Москве и на трассах наших вполне нормально живет при разумном отношении. После 16-го радиуса на 15-м тебе будет казаться, что машина у тебя скачет как мячик. То еще удовольствие... |
15.06.2007, 01:00 | #306 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
Kak bi , komplekt 15ih (Diski shini) mne oboydetsia stolko ze,skolko diski topline na 16 . (primerno) Pokrishki u menia 16ie est , no 2 - lisiwatih . Wsmpo delaet prekrasniy 39iy wilet . Mozet eto budet 16ie wsmpo , no ya hachu obezatelno cherniy cwet! I wsmpo hren dastat. Esli pokupat 15ie , to u menia wprincipe ostanutsia 2 pokrishki na 16 , bolee ili menee w normalnom sastayanii . Che s nimi delat???? (Odna prawda s samorezom wnutri , no on tam dawno i pokriska ne spuskaet . A 2aya , eta ta , katoroy ya prilozilsia ob bardur , wprincipe , sledi etago na ney est . zadnie 2 pokrishki , iznos - 60-70%) S 15mi ya budu bistree razgonatsia . S 15mi menia budet menshe trasti . S 15mi mne buet ne w padlu uehat za 800 km ot Maskwi. S 15mi menshe nagruzki na podwesku. S 16mi ya budu Kazdiy raz tupo ulibatsia kada poworachiwayu . S 16mi ya budu radowatsia wneshnemu widu. S 16mi ya budu ahrenewat ot radosti kada poworachiwayu!!! S 16mi ya budu spokoen , chto ne zria pilil zadnie arki ))) Ekspluataciya 16ih daroze . 15ie mne prosto tupo ne nrawutisa. S 16mi menia i dalshe buet shwirat iz rada w rad na kolee. Moy mozg ponimaet chto nuzno 15ie. Hachu ya 16ie !!! Karoche poka pisal eto , ponal , chto mne prosto nuzno nayti wsmpo na 16 i wse. No takie wsakie raznie uze okonchatelnie idei mne prihodili w golowu uze na raz. Esli ya prosto kupliu wsmpo na 16 , to ya postawliu na nih pokrishki , te chto est , a kadanit potom , zameniu ih i wse . No u menia opat buet etot 16iy razmer! 16iy razmer ya wes uze izuchil , hachu peremen! Wsetki s 15mi ya budu pobistree po pramoy . Nadeyuys , hot ktonit ponimaet mai terzaniya. ))) Blinnnnnnn!!!!!!! Ya yze zakalibalsia !!! Dawayte ustroim golosowanie???? | |
15.06.2007, 01:29 | #307 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
Ya magu peregret tormoza prosto nochiu w gorode , delal eto ne raz . Ashushenie ne iz priyatnih . Wse po raznomu ezdat ))) 205/45 u menia stoyali . Eto bila Yokohama . U ney bokowina zoshe chem u Michlena . S tem razmirom , ya gnul diski tolko tak ))) 215/40 i 205/45 - raznica w profile ne takaya uz i bolshaya . U menia profil schitay kak u 195/45 . Ya ne sporiu u 205/45 profil bolshe , no raznica tam ochen newelka , chtob magla znachitelno powliyat . Na subaru stokowie kalesa BBS , na poslednih Subaru stokowie kolesa - ENKEI , o chem goworit , takie kolesa pognut ne prosto )))) , sawetayu pozwanit dilleru i uznat skolko stoit odin firmenniy disk na 17 )))) Sawetuyu na CLIO zaehat w tu kuchu metalloloma i posmotret , chto budet! Kak mozno goworit o 45 profile woobshem? Ya dumayu chto na rezine razmernosti 345/45 r 17 , mozna buet po zeleznodoroznim shpalam ezdit . A na rezine 155/45 r 13 , tolko po doroshkam w boulinge )) Brembo , na to i brembo , za to i platish , chto resurs kolodok , menaetsia ne silno . Tochnee skazat , kolodki nachnayuyt rashodowatsia silnee , pri wisokih rabochih temperaturah (silno nagretih tormozah) . Kto kak ezdit . Ne u wseh tormoza woobshe nagrewayuytsia , kak ya ponal . Na shtAtnoy podweske , sastoyanie kolesnih diskow , chuwstwuetsia w razi menshe . Sowetuy proweretsia w shinamontaze . Prigat , eto kak? Sama pereprigiwat koldobini buet? Tik eto otlichno !!! Nado postawit mai zimnie 15ie i prowerit , kak mashina buet pereprigiwat letnie koldobini . Nu wse wsetaki poraznomu ezdat. Vlp , a kakie u tea diski na 16? Woobshe nikagda nebilo s nimi problem? Kakoy s nimi probeg? Последний раз редактировалось Wanushka; 15.06.2007 в 01:34.. | |
15.06.2007, 12:28 | #308 (permalink) | ||||||||
Новичок Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
| Цитата:
Про усилие на педали... у тебя одновременно с заменой дисков вакуумник по-другому работать начнет, да? Гнетут, гнетут меня сомненья О снижении тормозного пути с большой вероятностью можно было бы говорить, если б ты машинки менял на брембовские (да и то не факт!) или на больший радиус дисков переходил (опять же с заменой машинок). Но честно говоря, не слишком понимаю, для чего все это нужно, если речь не идет о радикальном увеличении мощности мотора. Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX. Уйми ты свой зуд тюнинга не по делу Не надоело деньги на ветер выбрасывать еще? Шины на торможение сильнее влияют ей-богу. Вот кто думает о торможении, когда ставит галимую японскую йоку, которая и с новья тормозит средненько, а через 10000 км будет изношена наполовину и будет проигрывать еще почти новому Мишлену как минимум метра 3 тормозного пути на мокрой дороге? И метр на сухой? О чем мы тут тогда рассуждаем? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В ЗР № 10 за 2002 г. находим тест тормозных дисков на 10ку. Вердикт о Брембо: "Неприятно удивил "Брэмбо", отклонившись аж по пяти показателям - может, и не самым принципиальным, но все же... До сих пор у нас не было нареканий в адрес изделий с этим брэндом. Но в данном случае на старуху случилась проруха. Диск сделан из той же отливки, что и "Локхид" - таково заключение специалистов: те же отклонения от чертежа по непринципиальным позициям и центрирующему размеру. Есть несоответствие по размеру "11". Не отнесешь к достоинствам и то, что диск не балансировали, 71,5 г.см - все-таки многовато (норматив - дисбаланс 30 г.см - ВП)." В данном случае объективно: тяжелый, кривой, не отбалансированный диск. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось vlp; 15.06.2007 в 12:34.. | ||||||||
15.06.2007, 17:30 | #309 (permalink) |
Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
| станно вобем-то Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса). Каким-то чудом первый хозяин так ~25000 км отъездил - покрышки стерлись до утильного состояния, но корд был цел и диски тоже. Я на них люк словил утопленный в асфальт, на 80 км/ч. На закраине диска выбоина шириной миллиметра 3-4 и глубиной ~1 см - как пилой пропилило диск, до покрышки сей "пропил" не доходит, покрышка не спускает - оставил пока как вторую запаску на крайняк. С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки - они у меня недалеко от дома, в правом ряду 3 штуки прямо на траектории обгона справа - утоплены в асфальт, отчего практически не заметны, пока в них не влетишь, то, что их там 3, проверено опытным путем . На резине 205/45 покрышка обод прикрывает, амортизирует удар и до обода он не доходил пока что ни разу, хотя подвеску пробивать до буфера на ямах с острыми краями приходилось неоднократно. Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.[/QUOTE] у меня штатно 195/45/16 диск шириной 7", это максимально допустимая ширина диска для такой шины, шины бридж PlayZ 80V, боковина толстая, прилив для защиты диска ооочень внушительный, бридж впринципе всегда дубовый и прочный, НО я умудрился словить передним грыжу... переставил назад... нашол б/у мишлен пилот примаси 205/45/16 83W, мишка черезчур мяккий еслип был пилот спот думаю былоп лучче да кстате у мишлена защитный буртик МЕНЬШЕ чем у бриджа, вот я хотел чуть больше конфорту, я его получил, но появилась валкость. да чотта попу на мокром занесло пару раз как-то так... |
15.06.2007, 20:11 | #310 (permalink) |
Senior Member Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
| 2 Sol - Michelin Pilot Primacy - это не спортивная резина, а уже премиум-сегмент - комфорт + малый шум. Я если себе снова Клюшку 172-ю возьму (соскучился, блин!), то буду ставить 16" ковку ВСМПО с 45-м вылетом (у них только 38 и 45), а резину 195/45 R16 - штатную для 172-й. Самое приличное, что есть на этот размер - Michelin Pilot Exalto 2 80V 195/45 R16. Очень достойная резина. И штатная, кстати, для Клио 182 (пусть и другой размерности). Тормоза. Какие на той машине - не знаю. Но если придется менять, то диски будут сток, колодки сзади сток, спереди - Ferodo DS2000. Остальное трогать даже не собираюсь. Впрочем, я её ещё не купил, завтра только смотреть поеду Амики на ней Koni Sport, пружины Eibach с занижением 20мм. 2 Wanushka - ты же порой нормальным языком пишешь. Пиши им дальше. Транслит читать невозможно и желания никакого нет глаза ломать. З.Ы. Блин, я опять на Клио подсел! Люблю я эту машину и всё тут Последний раз редактировалось Pilot; 15.06.2007 в 20:41.. |
Метки |
clio, тюнинг, renault |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото Renault Clio | FastJam | Renault Clio forum | 24 | 13.06.2007 16:15 |
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 06.06.2007 17:18 |
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) | Хулиганка | Автообщение | 6 | 05.11.2006 02:14 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |