Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Renault Clio forum

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2007, 00:45   #301 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Delo w cene i znat bolshe nehachu ni shinamontazey ne boyazni kochek , ne boyazni wilazok za mnogo km ot maskwi . Dostalo !!! Budut u menia disk za 100$ i pokrishka za 100$ , nadoela , wsia eta drebeden s kalesami . Ponimaesh , esli ti wot postawil kowku na 16 , ona ne gnetsia , a ezdish to ti wed tak ze, w kochki popodaesh itd , znachit ta nagruzka shto shla ranshe na disk i gnula ego , teper poydet na podwesku , budesh gnut chenit w ney . Nu nafig wsio eto nado . Dlia Nashego wnedoroziya nuzno tolko 15 . Plus k etamu u menia uluchshitsia razgonnaya dinamika. Postawliu sebe wsmpo chernogo cweta i nadeyuys , zakroyu nakonecto kolesniy wopros , tak dostawshiy menia za eti godi .
A w chem nuansi upowlaemosti s sharnirnimi soedineniyami? Chto oni woobshe dayuyt? Popodrobnee pro nih.
не факт, что 15 будет лучше в управляемости
по гравию, но с более узким профилем - возможно
но не лучше 16 по асфальту
ступинская ковка это классно - у меня закрыт вопрос с гнутыми дисками
дезигн и цвет мне очень нравится - все супер
опорных подшипников у меня нет
рычаги на спорте ну очень крепкие (бордюры не в счет )
так что, кочки, переезды и брусчатка - пролетаются на ура
про работу ШС тебе много интересного сможет рассказать тот мужичек, что мне делал их
и даже сможет показат
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 14.06.2007, 01:59   #302 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
что ты коней не у них брал
они на них специализируются
VRC
находятся на беговом проезде
хахахахааа , я у них KONI и брал )))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 02:05   #303 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
не факт, что 15 будет лучше в управляемости
по гравию, но с более узким профилем - возможно
но не лучше 16 по асфальту
про работу ШС тебе много интересного сможет рассказать тот мужичек, что мне делал их
и даже сможет показат
Ne , yasen pen , 15 na asfalte huze . Da tolko u nas ne asfalt , u nas grebanie naprawlniya bezdoroziya i wse ))) . Dadenku mne srochno! Poedu s nim razgowariwat! Da tolko nuzno ne zabiwat , chto 16 buet w 2 raza doroze 15 . ))) I esho ne fakt , chto ШС mozna zamutit s KONIami ))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:21   #304 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Ne , yasen pen , 15 na asfalte huze . Da tolko u nas ne asfalt , u nas grebanie naprawlniya bezdoroziya i wse ))) . Dadenku mne srochno! Poedu s nim razgowariwat! Da tolko nuzno ne zabiwat , chto 16 buet w 2 raza doroze 15 . ))) I esho ne fakt , chto ШС mozna zamutit s KONIami ))
если ты собираешься выбирать между 15 и 16 всмпо - то разница в цене не в два раза
и кстати, вспо для 4 на 100 делает, если не ошибаюсь, только 48 вылет
то есть, стоковый для клио
Почему-то сразу подумал, что мы говорим об одном и том же месте
Если будет желание, можем вместе подъехать поговорить
Доку звать Алексей, возможно ты с ним и контачил
Радует меня, что у тебя такая скидка там, оч радует... пригодица
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 00:59   #305 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

Ванюша,

а чего ты хочешь добиться заменой дисков на Брембовские? Думаешь, штатные машинки будут со штатными колодками работать на чужих дисках лучше, чем на родных реношных? Это от лукавого все. Другое дело, если бы ты на больший радиус дисков переходил, но тогда и машинки менять надо, штатные уже не встанут. В этом случае был бы толк, а то, что ты хочешь сделать отнюдь не факт, что улучшит торможение. Может даже ухудшить. Перфорация, проточки пригодились бы тебе на горной дороге или спортивной трассе, убирая газовый подпор между колодкой и диском и срезая оплавленный слой на колодке. По городу чтобы так нагреть тормоза надо оч-чень постараться, специально постараться. При обычной даже очень быстрой езде по городу ты тормоза не перегреешь, а ситуаций, когда на МКАДе нужно в течение минуты три раза с 200 до 30 оттормозиться в реальной жизни не бывает. Зато эти проточки и перфорация прекрасно убивают колодки даже при нормальной езде.

То же у тебя и с резиной - проблему по большей части ты сам себе создал, когда ставил резину 40-го профиля. Поставь 205/45 на 16 и не будет у тебя особых проблем с резиной. Это штатный размер на 182-х Клио. Я себе поставил такую Мишлен - и пока еще ни разу их до диска не пробил за сезон. На Субару у меня стоят 215/45 на 17 - за 3,5 года и 55 тыщ км все до единого колеса целы и невредимы, как диски так и резина, было несколько пробоев, но без последствий. Конечно, на хорошей колдобине или торчащем люке можно любую покрышку и диск убить, хоть 13-го радиуса с высокопрофильной резиной. Я даже на Ниве один раз на МКАДе 2 колеса убил в хлам, влетев на 100 км/ч в кучу железного металлолома, высыпавшуюся из грузовика. Но статистика говорит за то, что 45-й профиль по Москве и на трассах наших вполне нормально живет при разумном отношении.

После 16-го радиуса на 15-м тебе будет казаться, что машина у тебя скачет как мячик. То еще удовольствие...
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 01:00   #306 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
если ты собираешься выбирать между 15 и 16 всмпо - то разница в цене не в два раза
и кстати, вспо для 4 на 100 делает, если не ошибаюсь, только 48 вылет
то есть, стоковый для клио
Esli 16 , to - topline . Wsmpo 16 stoyat bolshe 4000. Mozet eto budet 16 . Blin ya sha kak babka pereezzaya . U menia slishkom mnogo w boshke raznoy informacii i misley i dowidow i w tu i druguyu storonu .
Kak bi , komplekt 15ih (Diski shini) mne oboydetsia stolko ze,skolko diski topline na 16 . (primerno)
Pokrishki u menia 16ie est , no 2 - lisiwatih .
Wsmpo delaet prekrasniy 39iy wilet .
Mozet eto budet 16ie wsmpo , no ya hachu obezatelno cherniy cwet! I wsmpo hren dastat.
Esli pokupat 15ie , to u menia wprincipe ostanutsia 2 pokrishki na 16 , bolee ili menee w normalnom sastayanii . Che s nimi delat???? (Odna prawda s samorezom wnutri , no on tam dawno i pokriska ne spuskaet . A 2aya , eta ta , katoroy ya prilozilsia ob bardur , wprincipe , sledi etago na ney est . zadnie 2 pokrishki , iznos - 60-70%)
S 15mi ya budu bistree razgonatsia .
S 15mi menia budet menshe trasti .
S 15mi mne buet ne w padlu uehat za 800 km ot Maskwi.
S 15mi menshe nagruzki na podwesku.
S 16mi ya budu Kazdiy raz tupo ulibatsia kada poworachiwayu .
S 16mi ya budu radowatsia wneshnemu widu.
S 16mi ya budu ahrenewat ot radosti kada poworachiwayu!!!
S 16mi ya budu spokoen , chto ne zria pilil zadnie arki )))
Ekspluataciya 16ih daroze .
15ie mne prosto tupo ne nrawutisa.
S 16mi menia i dalshe buet shwirat iz rada w rad na kolee.
Moy mozg ponimaet chto nuzno 15ie.
Hachu ya 16ie !!!
Karoche poka pisal eto , ponal , chto mne prosto nuzno nayti wsmpo na 16 i wse.
No takie wsakie raznie uze okonchatelnie idei mne prihodili w golowu uze na raz.
Esli ya prosto kupliu wsmpo na 16 , to ya postawliu na nih pokrishki , te chto est , a kadanit potom , zameniu ih i wse . No u menia opat buet etot 16iy razmer!
16iy razmer ya wes uze izuchil , hachu peremen!
Wsetki s 15mi ya budu pobistree po pramoy .
Nadeyuys , hot ktonit ponimaet mai terzaniya. )))

Blinnnnnnn!!!!!!!
Ya yze zakalibalsia !!! Dawayte ustroim golosowanie????
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 01:29   #307 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp
Ванюша,

а чего ты хочешь добиться заменой дисков на Брембовские? Думаешь, штатные машинки будут со штатными колодками работать на чужих дисках лучше, чем на родных реношных? Это от лукавого все. Другое дело, если бы ты на больший радиус дисков переходил, но тогда и машинки менять надо, штатные уже не встанут. В этом случае был бы толк, а то, что ты хочешь сделать отнюдь не факт, что улучшит торможение. Может даже ухудшить. Перфорация, проточки пригодились бы тебе на горной дороге или спортивной трассе, убирая газовый подпор между колодкой и диском и срезая оплавленный слой на колодке. По городу чтобы так нагреть тормоза надо оч-чень постараться, специально постараться. При обычной даже очень быстрой езде по городу ты тормоза не перегреешь, а ситуаций, когда на МКАДе нужно в течение минуты три раза с 200 до 30 оттормозиться в реальной жизни не бывает. Зато эти проточки и перфорация прекрасно убивают колодки даже при нормальной езде.

То же у тебя и с резиной - проблему по большей части ты сам себе создал, когда ставил резину 40-го профиля. Поставь 205/45 на 16 и не будет у тебя особых проблем с резиной. Это штатный размер на 182-х Клио. Я себе поставил такую Мишлен - и пока еще ни разу их до диска не пробил за сезон. На Субару у меня стоят 215/45 на 17 - за 3,5 года и 55 тыщ км все до единого колеса целы и невредимы, как диски так и резина, было несколько пробоев, но без последствий. Конечно, на хорошей колдобине или торчащем люке можно любую покрышку и диск убить, хоть 13-го радиуса с высокопрофильной резиной. Я даже на Ниве один раз на МКАДе 2 колеса убил в хлам, влетев на 100 км/ч в кучу железного металлолома, высыпавшуюся из грузовика. Но статистика говорит за то, что 45-й профиль по Москве и на трассах наших вполне нормально живет при разумном отношении.

После 16-го радиуса на 15-м тебе будет казаться, что машина у тебя скачет как мячик. То еще удовольствие...
Pri zamene diskow na Brembo s perforaciy , ya poluchu raznicu w tormoznom puti sa 150 km w 3-5 metrow. Pri tormozenii sa 100 km , uwelichenie na 1 m. Tak ze ya poluchu bolee malenkoe usilie na pedali dlia polucheniya takih rezultatow . Pri armirowannih shlangah ya smagu tochnee dozirowat tormaznie usiliya.
Ya magu peregret tormoza prosto nochiu w gorode , delal eto ne raz . Ashushenie ne iz priyatnih . Wse po raznomu ezdat )))
205/45 u menia stoyali . Eto bila Yokohama . U ney bokowina zoshe chem u Michlena . S tem razmirom , ya gnul diski tolko tak )))
215/40 i 205/45 - raznica w profile ne takaya uz i bolshaya . U menia profil schitay kak u 195/45 . Ya ne sporiu u 205/45 profil bolshe , no raznica tam ochen newelka , chtob magla znachitelno powliyat .
Na subaru stokowie kalesa BBS , na poslednih Subaru stokowie kolesa - ENKEI , o chem goworit , takie kolesa pognut ne prosto )))) , sawetayu pozwanit dilleru i uznat skolko stoit odin firmenniy disk na 17 ))))
Sawetuyu na CLIO zaehat w tu kuchu metalloloma i posmotret , chto budet!
Kak mozno goworit o 45 profile woobshem? Ya dumayu chto na rezine razmernosti 345/45 r 17 , mozna buet po zeleznodoroznim shpalam ezdit . A na rezine 155/45 r 13 , tolko po doroshkam w boulinge ))
Brembo , na to i brembo , za to i platish , chto resurs kolodok , menaetsia ne silno . Tochnee skazat , kolodki nachnayuyt rashodowatsia silnee , pri wisokih rabochih temperaturah (silno nagretih tormozah) . Kto kak ezdit . Ne u wseh tormoza woobshe nagrewayuytsia , kak ya ponal .
Na shtAtnoy podweske , sastoyanie kolesnih diskow , chuwstwuetsia w razi menshe . Sowetuy proweretsia w shinamontaze .
Prigat , eto kak? Sama pereprigiwat koldobini buet? Tik eto otlichno !!!
Nado postawit mai zimnie 15ie i prowerit , kak mashina buet pereprigiwat letnie koldobini .
Nu wse wsetaki poraznomu ezdat.
Vlp , a kakie u tea diski na 16? Woobshe nikagda nebilo s nimi problem? Kakoy s nimi probeg?

Последний раз редактировалось Wanushka; 15.06.2007 в 01:34..
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 12:28   #308 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Pri zamene diskow na Brembo s perforaciy , ya poluchu raznicu w tormoznom puti sa 150 km w 3-5 metrow. Pri tormozenii sa 100 km , uwelichenie na 1 m. Tak ze ya poluchu bolee malenkoe usilie na pedali dlia polucheniya takih rezultatow .
Это с чего ты взял? Фирма Брембо гарантирует, что на Рено Клио со штатными машинками и колодками их диски работают лучше родных и дают именно такой эффект? Или ты тест соответствующий где-то видел? В АР № 4 за 2002 г. (http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../kolodki/1.htm) есть тест восьмерочных тормозов - меняли диски и колодки на фирмовые (со штатными машинками, несколько комплектов - ATE, Lukas и др.) и проверяли в разных комбинациях (фирмовый диск+фирмовые колодки, тазовый диск+фирмовые колодки) - результат менялся непредсказуемо, как в плюс, так и в минус. Это лотерея. Лучший результат был, - тазовые диски+колодки АТЕ. Это я к тому, что невозможно предсказать без испытаний - будут ли нештатные тормоза работать лучше или хуже штатных. То, то ты применишь именитый диск совершенно не значит, что автоматом улучшится торможение. Может и ухудшиться. Так что будь поаккуратнее.

Про усилие на педали... у тебя одновременно с заменой дисков вакуумник по-другому работать начнет, да? Гнетут, гнетут меня сомненья

О снижении тормозного пути с большой вероятностью можно было бы говорить, если б ты машинки менял на брембовские (да и то не факт!) или на больший радиус дисков переходил (опять же с заменой машинок). Но честно говоря, не слишком понимаю, для чего все это нужно, если речь не идет о радикальном увеличении мощности мотора. Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX. Уйми ты свой зуд тюнинга не по делу Не надоело деньги на ветер выбрасывать еще? Шины на торможение сильнее влияют ей-богу. Вот кто думает о торможении, когда ставит галимую японскую йоку, которая и с новья тормозит средненько, а через 10000 км будет изношена наполовину и будет проигрывать еще почти новому Мишлену как минимум метра 3 тормозного пути на мокрой дороге? И метр на сухой? О чем мы тут тогда рассуждаем?

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Ya magu peregret tormoza prosto nochiu w gorode , delal eto ne raz . Ashushenie ne iz priyatnih . Wse po raznomu ezdat )))
Да, все по-разному ездят. Я вот за 14 лет стажа не перегревал ни разу. Наверное, тошню на всех своих спорткарах. Новые колодки с новыми дисками больше 20000 км отхаживают почти всегда, - просто без резких ненужных торможений езжу по городу, аккуратно.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Sawetuyu na CLIO zaehat w tu kuchu metalloloma i posmotret , chto budet!
Какой-то недобрый совет, Ванюш. Я скажу, что будет - оторвет нахрен 2 колеса вместе с подвеской и размер кучи металлолома увеличится на 1 тонну железа и 100 кг мяса.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Kak mozno goworit o 45 profile woobshem? Ya dumayu chto na rezine razmernosti 345/45 r 17 , mozna buet po zeleznodoroznim shpalam ezdit . A na rezine 155/45 r 13 , tolko po doroshkam w boulinge ))
Ты прав, конечно. Обобщать здесь не следует. Я о штатных размерностях говорю (плюс-минус), применительно к своим машинам - с шириной протектора 195-225. Ниже 45-го для них на наших дорогах - капец сразу (как у тебя). У меня приятель поставил 18-е диски на свою Ауди S6 - 235/40, если память не изменяет, штатные были 17-е (машина какого-то лохматого уже года). На 150 км/ч влетел на участок ремонта дороги - сверху старого положили новый асфальт с аккуратненьким буртиком (ну, как обычно делают - буртик сантиметров 5 с наклоном, кромка не острая - все проезжают без проблем), убил сразу все 4 покрышки и все 4 диска. Домой возвращался на эвакуаторе. На субе я в такие же ситуации попадал неоднократно - резину до диска не пробивал, хотя удары были ого-го. Вообще, у него 40-го профиля резина никогда больше одного сезона не жила, все до единой покрышки умирали не своей смертью от износа, а получали грыжу или кривизну из-за лопнувшего корда. У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят... В данном случае делюсь своим опытом эксплуатации, только и всего. Решать-то все равно тебе. Он тоже дифирамбы пел сверхнизкопрофильной резине постоянно... Только покрышки новые разыскивал летом раз в месяц-полтора. Но плюсов много, конечно, - и машина рулится отменно, и резина постоянно новая - не успевает изнашиваться: тормозной путь короткий, с аквапланированием получше...

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Brembo , na to i brembo , za to i platish , chto resurs kolodok , menaetsia ne silno.
Ну да, конечно. Покажи мне владельца Стайки с Брембо-тормозами, у кого колодки больше 12000 км живут... обычно тыщ 7-10 выхаживают. У героев асфальта вообще 5000 км и привет. Даже если спокойно ездить, перворация колодки фрезерует при каждом торможении. Вещь полезная, конечно, но на трассе гоночной или в горах. Имхо, конечно.

В ЗР № 10 за 2002 г. находим тест тормозных дисков на 10ку. Вердикт о Брембо: "Неприятно удивил "Брэмбо", отклонившись аж по пяти показателям - может, и не самым принципиальным, но все же... До сих пор у нас не было нареканий в адрес изделий с этим брэндом. Но в данном случае на старуху случилась проруха.
Диск сделан из той же отливки, что и "Локхид" - таково заключение специалистов: те же отклонения от чертежа по непринципиальным позициям и центрирующему размеру. Есть несоответствие по размеру "11". Не отнесешь к достоинствам и то, что диск не балансировали, 71,5 г.см - все-таки многовато (норматив - дисбаланс 30 г.см - ВП)." В данном случае объективно: тяжелый, кривой, не отбалансированный диск.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Na shtAtnoy podweske , sastoyanie kolesnih diskow , chuwstwuetsia w razi menshe . Sowetuy proweretsia w shinamontaze .
Ты это серьезно? Даже грязь на дисках, налипшая зимой на обод дает такой дисбаланс, что только держись.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Prigat , eto kak? Sama pereprigiwat koldobini buet? Tik eto otlichno !!!
Nado postawit mai zimnie 15ie i prowerit , kak mashina buet pereprigiwat letnie koldobini .
В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Vlp , a kakie u tea diski na 16? Woobshe nikagda nebilo s nimi problem? Kakoy s nimi probeg?
Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса). Каким-то чудом первый хозяин так ~25000 км отъездил - покрышки стерлись до утильного состояния, но корд был цел и диски тоже. Я на них люк словил утопленный в асфальт, на 80 км/ч. На закраине диска выбоина шириной миллиметра 3-4 и глубиной ~1 см - как пилой пропилило диск, до покрышки сей "пропил" не доходит, покрышка не спускает - оставил пока как вторую запаску на крайняк. С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки - они у меня недалеко от дома, в правом ряду 3 штуки прямо на траектории обгона справа - утоплены в асфальт, отчего практически не заметны, пока в них не влетишь, то, что их там 3, проверено опытным путем . На резине 205/45 покрышка обод прикрывает, амортизирует удар и до обода он не доходил пока что ни разу, хотя подвеску пробивать до буфера на ямах с острыми краями приходилось неоднократно. Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.

Последний раз редактировалось vlp; 15.06.2007 в 12:34..
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 17:30   #309 (permalink)
Member
 
Аватар для Sol®
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
По умолчанию станно вобем-то

Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса). Каким-то чудом первый хозяин так ~25000 км отъездил - покрышки стерлись до утильного состояния, но корд был цел и диски тоже. Я на них люк словил утопленный в асфальт, на 80 км/ч. На закраине диска выбоина шириной миллиметра 3-4 и глубиной ~1 см - как пилой пропилило диск, до покрышки сей "пропил" не доходит, покрышка не спускает - оставил пока как вторую запаску на крайняк. С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки - они у меня недалеко от дома, в правом ряду 3 штуки прямо на траектории обгона справа - утоплены в асфальт, отчего практически не заметны, пока в них не влетишь, то, что их там 3, проверено опытным путем . На резине 205/45 покрышка обод прикрывает, амортизирует удар и до обода он не доходил пока что ни разу, хотя подвеску пробивать до буфера на ямах с острыми краями приходилось неоднократно. Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.[/QUOTE]

у меня штатно 195/45/16 диск шириной 7", это максимально допустимая ширина диска для такой шины, шины бридж PlayZ 80V, боковина толстая, прилив для защиты диска ооочень внушительный, бридж впринципе всегда дубовый и прочный, НО я умудрился словить передним грыжу...
переставил назад...
нашол б/у мишлен пилот примаси 205/45/16 83W, мишка черезчур мяккий
еслип был пилот спот думаю былоп лучче
да кстате у мишлена защитный буртик МЕНЬШЕ чем у бриджа, вот

я хотел чуть больше конфорту, я его получил, но появилась валкость.
да чотта попу на мокром занесло пару раз
как-то так...
Sol® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 20:11   #310 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

2 Sol - Michelin Pilot Primacy - это не спортивная резина, а уже премиум-сегмент - комфорт + малый шум.

Я если себе снова Клюшку 172-ю возьму (соскучился, блин!), то буду ставить 16" ковку ВСМПО с 45-м вылетом (у них только 38 и 45), а резину 195/45 R16 - штатную для 172-й.
Самое приличное, что есть на этот размер - Michelin Pilot Exalto 2 80V 195/45 R16. Очень достойная резина. И штатная, кстати, для Клио 182 (пусть и другой размерности).

Тормоза. Какие на той машине - не знаю. Но если придется менять, то диски будут сток, колодки сзади сток, спереди - Ferodo DS2000.

Остальное трогать даже не собираюсь. Впрочем, я её ещё не купил, завтра только смотреть поеду Амики на ней Koni Sport, пружины Eibach с занижением 20мм.

2 Wanushka - ты же порой нормальным языком пишешь. Пиши им дальше. Транслит читать невозможно и желания никакого нет глаза ломать.

З.Ы. Блин, я опять на Клио подсел! Люблю я эту машину и всё тут

Последний раз редактировалось Pilot; 15.06.2007 в 20:41..
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clio, тюнинг, renault

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Renault Clio FastJam Renault Clio forum 24 13.06.2007 16:15
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 Daemon Daemon&Melena 21 06.06.2007 17:18
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) Хулиганка Автообщение 6 05.11.2006 02:14
Renault Clio III появится в России не раньше января eXline Интересное 1 18.11.2005 23:44
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница alfatuning Реклама товаров и услуг 0 16.10.2005 18:40


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн